дайте консультацию взрослому человеку, который решил устроиться на
работу. Что необходимо знать и учитывать при встрече с работодателем? Добавлю 4 балла за лучший ответ)
дайте консультацию взрослому человеку, который решил устроиться на работу. Что необходимо знать и учитывать при встрече с работодателем? Добавлю 4 балла за лучший ответ)...
Тема в разделе "", создана пользователем Energie.
58133
1. Медицинское обследование работника в предусмотренных законом случаях.
Согласно ст. 69 Трудового кодекса РФ обязательному предварительному медицинскому осмотру (обследованию) при заключении трудового договора подлежат:
а) лица, не достигшие возраста восемнадцати лет,
б) иные лица в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом РФ,
в) иные лица в случаях, предусмотренных федеральными законами.
2. Сообщение работодателю обязательных сведений.
Согласно ст. 64. 1 Трудового кодекса РФ граждане, замещавшие должности, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, после увольнения с государственной или муниципальной службы в течение двух лет обязаны при заключении трудовых договоров сообщать работодателю сведения о последнем месте службы.
3. Предъявление работником документов.
Принятие работодателем документов от будущего работника.
Документы, предъявляемые работником при заключении трудового договора:
Обязательные (согласно статье 65 ТК РФ):
а. Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
б. Трудовая книжка. Если вы прежде не работали, трудовую получите на первом месте работы. Если свой трудовой паспорт вы потеряли, сожгли, утопили, пишите заявление (с указанием вменяемых причин), и работодатель оформит вам новую книжку. Совместителям трудовая не нужна. Она остается по месту основной работы. Но если сотрудник хочет, можно внести в трудовую запись о дополнительной работе. Для этого надо принести в отдел кадров документ, подтверждающий совместительство.
в. Документы воинского учета – для военнообязанных и тех, кто подлежит призыву на военную службу.
г. Документ об образовании или квалификации (диплом, свидетельство об окончании курсов) — если работа требует специальных знаний или подготовки.
д. Свидетельство государственного пенсионного страхования. Если вы заключаете трудовой договор впервые, пенсионное страховое свидетельство оформляет работодатель.
Необязательные:
а. Регистрация. Жаль, но постановление, запрещающее требовать при приеме на работу регистрацию, и требования статьи 64 ТК РФ в большинстве компаний игнорируется. Будьте готовы к тому, что регистрацией придется обзавестись.
б. Справка о зарплате с прежнего места работы. В некоторых организациях могут попросить принести. Не хотите — не приносите: в список обязательных документов она не входит.
в. Характеристика с прежнего места работы.
г. Медицинское заключение. Если вам нет 18 лет, согласно статье 69 ТК, работодатель может потребовать, чтоб перед заключением трудового договора вы прошли медицинское освидетельствование. (Оплачивать его должен работодатель. ) Также медсправка необходима транспортникам, пищевикам, работникам детских учреждений и т. д. (статья 213 ТК). С офисных работников чаще всего взятки гладки. Требуют принести справку – нарушают ст. 3 Трудового кодекса о запрещении дискриминации в сфере труда.
д. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН). О нем в статье 65 — ни слова. Требовать его от вас не имеют права. Но будьте готовы, что потребуют. Если свидетельства о постановке на налоговой учет у вас нет — придется оформлять самому (в налоговой инспекции по месту прописки или регистрации).
Рассмотрение работодателем предъявленных документов и принятие решения о приёме работника на работу.
Дайте консультацию взрослому человеку, который решил устроиться на
работу. Что необходимо знать и учитывать при встрече с работодателем? Добавлю 4 балла за лучший ответ)
1. Медицинское обследование работника в предусмотренных законом случаях.
Согласно ст. 69 Трудового кодекса РФ обязательному предварительному медицинскому осмотру (обследованию) при заключении трудового договора подлежат:
а) лица, не достигшие возраста восемнадцати лет,
б) иные лица в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом РФ,
в) иные лица в случаях, предусмотренных федеральными законами.
2. Сообщение работодателю обязательных сведений.
Согласно ст. 64. 1 Трудового кодекса РФ граждане, замещавшие должности, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, после увольнения с государственной или муниципальной службы в течение двух лет обязаны при заключении трудовых договоров сообщать работодателю сведения о последнем месте службы.
3. Предъявление работником документов.
Принятие работодателем документов от будущего работника.
Документы, предъявляемые работником при заключении трудового договора:
Обязательные (согласно статье 65 ТК РФ):
а. Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
б. Трудовая книжка. Если вы прежде не работали, трудовую получите на первом месте работы. Если свой трудовой паспорт вы потеряли, сожгли, утопили, пишите заявление (с указанием вменяемых причин), и работодатель оформит вам новую книжку. Совместителям трудовая не нужна. Она остается по месту основной работы. Но если сотрудник хочет, можно внести в трудовую запись о дополнительной работе. Для этого надо принести в отдел кадров документ, подтверждающий совместительство.
в. Документы воинского учета – для военнообязанных и тех, кто подлежит призыву на военную службу.
г. Документ об образовании или квалификации (диплом, свидетельство об окончании курсов) — если работа требует специальных знаний или подготовки.
д. Свидетельство государственного пенсионного страхования. Если вы заключаете трудовой договор впервые, пенсионное страховое свидетельство оформляет работодатель.
Необязательные:
а. Регистрация. Жаль, но постановление, запрещающее требовать при приеме на работу регистрацию, и требования статьи 64 ТК РФ в большинстве компаний игнорируется. Будьте готовы к тому, что регистрацией придется обзавестись.
б. Справка о зарплате с прежнего места работы. В некоторых организациях могут попросить принести. Не хотите — не приносите: в список обязательных документов она не входит.
в. Характеристика с прежнего места работы.
г. Медицинское заключение. Если вам нет 18 лет, согласно статье 69 ТК, работодатель может потребовать, чтоб перед заключением трудового договора вы прошли медицинское освидетельствование. (Оплачивать его должен работодатель. ) Также медсправка необходима транспортникам, пищевикам, работникам детских учреждений и т. д. (статья 213 ТК). С офисных работников чаще всего взятки гладки. Требуют принести справку – нарушают ст. 3 Трудового кодекса о запрещении дискриминации в сфере труда.
д. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН). О нем в статье 65 — ни слова. Требовать его от вас не имеют права. Но будьте готовы, что потребуют. Если свидетельства о постановке на налоговой учет у вас нет — придется оформлять самому (в налоговой инспекции по месту прописки или регистрации).
Рассмотрение работодателем предъявленных документов и принятие решения о приёме работника на работу.
Определите типы поведения маленьких детей, поссорившихся из-за куклы:а) отобрать куклу силой
б) поломать куклу, разделив её на части
в) выбрасить куклу
г) отдать куклу сопернику
д) обсудить, как играть вместе
Дайте совет как лучше всего поступить. Объясните, почему этот способ лучший.
В процессе социализации ребенка родитель должен посоветовать ему обсудить с другом как играть вместе. ведь умение договариваться очень пригодится малышу в будущем.
1. Экономика как наука изучает
1)
Формы государственного устройства
2)
Закономерности поведения людей
3)
Развитие общества в целом
4)
Теоретические основы хозяйствования
2. Какое проявление экономики приведено: «Завод
выпустил партию новых легковых автомобилей»?
1)
Производство 2) обмен 3) распределение 4) потребление
3. Количество предметов труда, произведенных за
определенное время
1)
Стоимость 3)
затраты производства
2)
производительность труда 4) экономика
4. Верны ли суждения?
А. Производителем может являться и отдельный гражданин и фирма, и
государство.
Б. Предпринимательская деятельность нацелена на получение прибыли. .
1) верно только А
2) верно только Б
3)
оба суждения верны 4) оба
суждения неверны
5. Верны ли суждения?
А. В современном мире широко используются безналичные
и виртуальные деньги.
Б. Деньги – это особый товар, который
принимается в обмен на любые товары и услуги.
1) верно только А
2) верно только Б
3) оба суждения верны 4)
оба суждения неверны
6. Что из перечисленного ниже относится к
доходам семьи?
1)
Приобретение продуктов питания 3) оплата коммунальных услуг
2)
Содержание автотранспортного средства 4) прибыль от своей фирмы
7. Что относят к постоянным затратам производства?
1) расходы на транспорт 2) сырье
3) электроэнергию 4)оплата аренды помещения
8.
Установите соответствие
Примеры
Ресурсы семьи
А) электричество
Б) квартира
В) одежда
Г) зарплата членов семьи
Д) стипендия
1) материальные ресурсы
2) финансовые ресурсы
3) энергетические ресурсы
9. Дайте определение понятиям: бартер, натуральное хозяйство, бюджет, цена. очень надо заправельный ответ поставлю самый лучший.
1. 4
2. 1
3. 2
4. 3
5. 3
6. 4
7. 4
8. А-3, Б-1, В-2, Г-2, Д-2.
9. Бартер- обмен товарами,
Нат. хо-во- тип хозяйства, направленный только на удовлетворениие своих потребностей.
Бютжет- распись доходов и расходов.
Цена- кол-во денег, за которые продавец готов продать ед. товара.
1. Почему развитие человека представляет единство биологического и социального? Как вы себе это представляете?
2. Много ли у нас общего с поведением животных? Понаблюдайте за ними. Составьте список общих черт.
3. Потребностей у человека столько, сколько листьев на дереве. Попытайтесь критически взглянуть на себя. Составьте список разумных и неразумных потребностей. Какой перечень получился длиннее?
4. Как вы думаете, у человека больше потребностей или интересов? Объясните свою точку зрения.
5. Почему оценивание требует напряжённой умственной работы, как будто вы принимаете важное решение? А может быть, оно даже важнее принятия решения?
6. Расскажите, с какими ограничениями приходится сталкиваться инвалидам в повседневной жизни. Как они могут их преодолеть? Вы им можете в этом помочь?
7. Почему в своей повседневной жизни человек совершает больше действий, чем поступков?
8. Чувственное познание, как известно, происходит с помощью пяти органов чувств. А с помощью чего происходит рациональное познание?
9. Почему чувственное познание — обязательно первая ступень познания? А бывает ли так, что сначала вы о чём-то подумаете, а затем себе это представите?
10. Самообразование и образование — что между ними общего, а что различного?
11. Расскажите о людях, которые оказывали на вас прямое влияние и способствовали вашей социализации.
12. Составьте таблицу, где в одной графе вы разместите свои прирождённые, а в другой — приобретённые качества. Какие выводы вы можете сделать на основе данных таблицы?
13. Почему каждый социальный статус человека раскрывает себя через совокупность прав и обязанностей? А ответственность сюда относится?
14. Составьте свой статусный портрет, т. е. перечислите все свои социальные статусы.
15. Почему положение ребёнка в обществе отличается от положения взрослого?
16. Присмотритесь к себе: что нового — в чувствах, навыках мышления, в поведении и отношениях к окружающим — дал вам ваш возраст по сравнению с тем, что у вас было год или два назад?
17. Опишите качества, которые характеризуют мужчин и женщин.
18. Национальная принадлежность помогает или мешает строить нормальные отношения между людьми? Проиллюстрируйте фактами и примерами.
19. Какие естественные права принадлежат вам с рождения?
20. Как связаны между собой безопасность и вредные привычки?
срочно и ответ лучший!
1. Человек одновременно развивается в обществе (социально) и биологически.
2. У нас много общего, все основные инстинкты.
3. Список неразумных потребностей получается больше, т. к. в современном обществе у человека увеличивается количество ивращений (отклонений от естественности)
4. У человека больше потребностей, зачастую у человека лишь узкий круг интересов.
5. Оценивание требует объективности, а в некоторых ситуациях это сделать сложно. Это действительно важное решение.
6. Для инвалидов в современном мире существенно сократилось количество ограничений, но в странах постсоветского пространства ситуация значительно не изменилась.
7. Потому что действия совершаются в том числе и по привычке, обыденно, а поступок требует ответственности, обдуманности.
10. Образование можно получать и без целеустремленности, без личного желания.
11. Прежде всего на человека оказывает влияние семья, друзья, воспитатели, учителя, все его окружение.
15. Ребенок считается недостаточно социально развитым и подготовленным.
18. Всех зависит от стереотипов.
На остальные вопросы затрудняюсь ответить.
P.S. Прощу прощения за короткие ответы - нужно же срочно.
ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА НА 4 ВОПРОС ПОДРОБНО ЗА ЛУЧШИЙ ОТВЕТ
Итак, мы неизбежно приходим к заключению, что рели-гия не является всего лишь средством совладать с тоской и отчаянием. Скорее, она представляет собой символическую модель, формирующую человеческий опыт — как познава-тельный, так и эмоциональный. Религия умеет не только умерять тоску и отчаяние, но и вызывать их.
Человек — это животное, разрешающее проблемы. Что делать и что думать, когда отказывают другие способы ре-шения проблем, — вот сфера религии. Религия занимается не столько конкретными проблемами, сколько общей про-блематикой природы человека, а среди конкретных проблем — такими, которые самым непосредственным образом примыкают к этой общей проблематике, как, например, за-гадка смерти. Религия имеет дело не столько с опытом кон-кретных пределов, сколько с предельностью вообще. .. Но даже для самого примитивного дикаря область религии —:»то нечто отличное, хотя и очень близкое, нечто такое, что можно услышать, но нельзя увидеть, а если можно увидеть, то мельком. Передаваемые религиозные символы, кроме то-го, сообщают нам значения, когда мы не спрашиваем, помогают слышать, когда мы не слушаем, помогают видеть, когда мы не смотрим. Именно эта способность религиозных символов формировать значение и чувство на относительно высоком уровне обобщения, выходящего за пределы кон-кретных контекстов опыта, придает им такое могущество в человеческой жизни, как личной, так и общественной.
Белл Р. Американская социология. Перспективы. Проблемы. Методы. —
М. , 1972. — С. 266 — 278.
Вопросы и задания к источнику. 1) Каковы, по мнению автора, иозможные истоки религиозной веры? 2) Какими словами автор характеризует религию? 3) Приведите несколько примеров, иллюстрирующих символическую природу религии. 4) Используя фрагмент статьи Р. Белла, свои знания и жизненный опыт, дайте несколько объяснений могущества религии в человеческой жизни.
Владимир Соловьев как то отметил, что православная и католичиская форма христианства помимо всего прочего различаются главным праздником. В католической версии главный праздник года - Рождество. Рождество, это веселье, появление новой жизни. В православной версии - главный праздник года - Пасха. Пасха - это прежде всего, скорбь, размышление о бренности всего существующего, о смерти. Почему так сложилось - у Соловьева нет полного объяснения, лишь ряд мыслей по-поводу.
Р. Белл в приведенном отрывке делает акцент на скорби и трауре целого ряда религиозных обрядов. При этом он совершенно не рассматривает празничный, жизнеутверждающий аспект религии.
В противовес Р. Беллу можно предположить, что именно праздничный, радостный характер религиозных праздников имел сильнейшее воздействие на народ. Возмем, например, древнеримские сатурналии. Праздник отмечался в течении недели с 17 по 23 декабря. "Во время сатурналий общественные дела приостанавливались, школьники освобождались от занятий, преступников возбранялось наказывать. Рабы получали в эти дни особые льготы: они освобождались от обычного труда". Люди обменивались подарками, повсюду царило веселье, выбирали шуточного "царя Сатурналий" и "королеву бала". Помимо вполне официальных сатурналий известны еще и не вполне одобряемые властями вакханалии. Вакханалии, как форма религиозного празднества пришли с Древнего Востока, они существовали и в древнем Риме и в Италии.
Возмем другой эпизод: "Храмовые жрицы". Обряды, связаные с культом плодородия существовали многие сотни, если не тысячи лет в Вавилоне, Шумере, Древней Греции, Индии.
Так что, можно предположить, что влияние религии распространялось не только через участие в трагических моментах человеческой жизни, но и через организацию массовых празднствований.
Работа Р. Белла в этом смысле посвящена лишь одному аспекту религиозного культа и не может быть использована что бы целиком объяснить влияние религии на жизнь общества.
Определите типы поведения маленьких детей, поссорившихся из-за куклы: а) отобрать куклу силойб) поломать куклу, разделив её на частив) выбрасить куклуг) отдать куклу соперникуд) обсудить, как играть вместеДайте совет как лучше всего поступить. Объясните, почему этот способ лучший.
в процессе социализации ребенка родитель должен посоветовать ему обсудить с другом как играть вместе. ведь умение договариваться очень пригодится малышу в будущем.
1. Экономика как наука изучает
1)
Формы государственного устройства
2)
Закономерности поведения людей
3)
Развитие общества в целом
4)
Теоретические основы хозяйствования
2. Какое проявление экономики приведено: «Завод
выпустил партию новых легковых автомобилей»?
1)
Производство 2) обмен 3) распределение 4) потребление
3. Количество предметов труда, произведенных за
определенное время
1)
Стоимость 3)
затраты производства
2)
производительность труда 4) экономика
4. Верны ли суждения?
А. Производителем может являться и отдельный гражданин и фирма, и
государство.
Б. Предпринимательская деятельность нацелена на получение прибыли. .
1) верно только А
2) верно только Б
3)
оба суждения верны 4) оба
суждения неверны
5. Верны ли суждения?
А. В современном мире широко используются безналичные
и виртуальные деньги.
Б. Деньги – это особый товар, который
принимается в обмен на любые товары и услуги.
1) верно только А
2) верно только Б
3) оба суждения верны 4)
оба суждения неверны
6. Что из перечисленного ниже относится к
доходам семьи?
1)
Приобретение продуктов питания 3) оплата коммунальных услуг
2)
Содержание автотранспортного средства 4) прибыль от своей фирмы
7. Что относят к постоянным затратам производства?
1) расходы на транспорт 2) сырье
3) электроэнергию 4)оплата аренды помещения
8.
Установите соответствие
Примеры
Ресурсы семьи
А) электричество
Б) квартира
В) одежда
Г) зарплата членов семьи
Д) стипендия
1) материальные ресурсы
2) финансовые ресурсы
3) энергетические ресурсы
9. Дайте определение понятиям: бартер, натуральное хозяйство, бюджет, цена. помогите пожалуйста очень надо заправельный ответ поставлю самый лучший.
1. 4
2. 1
3. 2
4. 3
5. 3
6. 4
7. 4
8. А-3, Б-1, В-2, Г-2, Д-2.
9. Бартер- обмен товарами,
Нат. хо-во- тип хозяйства, направленный только на удовлетворениие своих потребностей.
Бютжет- распись доходов и расходов.
Цена- кол-во денег, за которые продавец готов продать ед. товара.
Определите тип поведения маленьких детей, поссорившихся из-за куклы: 1) отобрать куклу силой
2) поломать куклу, разделив ее на части
3) выбросить куклу
4) отдать куклу сопернику
5) обсудить, как играть вместе
Дай совет, как лучше всего поступить. Объясни, почему этот способ наилучший.
Я считаю, что первый, т. к. человек показывает своё превосходство, доминирование над другим индивидом.
Кончно можно пойти на мировую и завершить всё пятым вариантом, но всё же мнения в игре разойдутся рано или поздно, и снова произойдёт конфликт между индивидами.
Четвёртый вариант я считаю не правильным, т. к. индивид (первый ребёнок) признаёт своё поражение, что в последующей взрослой жизни не даст ему развиваться, как личности.
Так что. .. Первый.