Подготовьте сообщение о подвигах российских солдат и офицеров в наши дни. Про 3 человек. Но не про майора Сергея Солнечникова, А то у всех будет такой сообщение
Подготовьте сообщение о подвигах российских солдат и офицеров в наши дни. Про 3 человек. Но не про майора Сергея Солнечникова, А то у всех будет такой сообщение...
58144
В день, когда отряд десантников выдвинулся в район боевой задачи, пошел мокрый липкий снег, погода была нелетная. Да и местность – сплошные буераки, овраги, горная речка Абазулгол и буковый лес – препятствовали приземлению вертолетов. Поэтому отряд двинулся пешим ходом. Они не успели достигнуть высоты, когда их обнаружили бандиты. Начался бой. Десантники умирали один за другим. Помощи они не дождались. Командующих войсками Шаманов уже доложил Президенту России Владимиру Путину, что война в Чечне закончилась, все крупные бандформирования уничтожены. Поспешил генерал. Родители погибших 84-х псковских десантников настоятельно требовали провести независимое расследование и наказать виновных лиц, не сумевших в течение трех дней боя, с 29 февраля по 1 марта 2000 года, прийти на помощь гибнущей роте. Против 2500 тысяч бандитов сражались 90 десантников. За этот бой 21 десантник получил Звезду Героя посмертно. Дима Петров в их числе. Звезду родители берегли как зеницу ока. Но не уберегли. Квартирные воры украли реликвию. Об этом написали местные газеты. И произошло чудо. Даже у воров, оказалось, есть сердце. Они подбросили награду около входной двери в квартиру. Именем героя России названа школа в городе Ростове-на-Дону. В 2016 году установлена памятная доска на доме, где Дима занимался в клубе «Юный летчик». Памятника герою в городе нет
Подготовьте сообщение на тему:"Образ жизни современного российского подростка".
Но всё же если задуматься, по-моему большинство, не думает о будущем, просто живут одним днем. Надеются на родителей. Для многих подростков главным в жизни становиться материальное благосостояние, но для этого подросток ничего не делает. Главное пожить для себя любимого. По этому принципу живут многие, и не только подростки.
Но есть и благоразумные подростки. Они делают всё, чтобы их будущее и не только их будущее было, как говориться светлым. Они надеются только на себя. Такие подростки и есть будущее нашей страны!И я думаю что, нужно надеяться на себя, а не на родителей. В жизни нужно быть самостоятельным.
Подготовьте сообщение: какие социальные группы существуют в нашем городе районе селе.
С. г. - это относительно устойчивые совокупности взаимодействующих людей, имеющих общие интересы, ценности и нормы поведения. В широком смысле понятие группы охватывает любые социальные объединения: от семьи и группы сверстников (одноклассников, например) до общества конкретной страны (россияне) и всего человечества. Важная черта с. г. - членство, осознание людьми своей принадлежности к данной группе и признание её другими людьми. Различают большие соц. классы (буржуазия, пролетариат, крестьянство) и слои (интеллигенция), этнические общности )нации, народности, племена), возрастные группы (молодёжь), пенсионеры) и малые первичные группы (семья, класс в школе, футбольная команда, коллеги по работе, члены трудового коллектива определённого предприятия) Ученики 6б класса, семья Петровых, коллектив магазина "продукты", футбольная команда "Метеор", члены секции самбистов, педагогический коллектив школы и т. д
Подготовьте сообщение по материалам печати, радио, телевидения, Интернета: "Образ жизни современного российского подростка".
Образ жизни современного подростка.
Это вечная тема для обсуждения. Направления развития нашего мира сложно предугадать, в связи с этим трудно предугадать цели современного поколения. Влияния всяческих технологий подвергает людей к жизни без содействия ума. Люди прекращают думать, работать одним словом можно сказать теряют свой истенный смысл. Мы не знаем чего мы хотим, при этом потребляем все блага цевелизации, как: интернет, телевизор и т. п
Подростки в России сейчас имеют большое количество пагубных привычек. Самая страшная из них…внимание…ни сигареты, ни алкоголь, и даже не наркотики, а социальные сети. Интернет правит современной молодёжью. Миллионы подростков сейчас сидят за своими компьютерами и, не понимая, зачем они это делают, продолжают сидеть и тупеть. Тупеть от статусов, «прикольных» граффити на стенах. И мало, ведь, кто осознает из подростков, что что-то делая или отправляя статус в ленту новостей, они самостоятельно работают на контору создателей сайта. Говоря профессиональным языком – люди самостоятельно создают контент для людей (своих друзей). Это тоже самое, если бы вы сами писали статьи на этот сайт. Но вы же этого не делаете. Это ведь так тяжело, что-то написать для кого-то. Однако, при этом все повально по вечерам пишут себе новенький статус, лишь только кто-то лайкнул (поставил сердечко).
Однако что же является действительно причиной многих проблем молодёжи? Не только же Интернет, правильно? По нашему мнению, главной причиной такой «расхлябанности» в молодёжной среде является огромное число возможностей, которые даёт ХХI век. Хочешь быть адвокатом – пожалуйста, врачом – без проблем, у тебя есть склонности к предпринимательству – пожалуйста, получай статус ИП (индивидуального предпринимателя) и вперёд, так сказать, предпринимай. От огромного количества возможностей просто голова идёт кругом. Причём, сегодня не обязательно быть человеком со связями, чтобы протолкнуться на вершину общества. Наоборот, многие сейчас поднялись «из грязи в князи», не имея за спиной высокопоставленных родственников. Всё дело в том, что огромное количество возможностей как раз-таки и делает из людей пассивных граждан, которые ничего не хотят добиться в жизни, а хотят лишь только потреблять блага цивилизации. А всё от того, что в подростковые годы мало кто задумывается о том, кем он хочет стать лет через 10. Соответственно, нет цели в жизни, вот все и топчутся «у своего огорода», а, точнее, в своём родном городе. И ведь никто вам не поможет сделать правильный выбор из этого обилия возможностей: ни родителя, ни учителя, не знакомые.
Образ жизни современных российский подростков подвержен манипуляции со стороны окружающего мира. Сейчас большинство молодых людей «сидят на крючке» у владельцев социальных сетей. Поэтому, большинство молодёжи – это «бесформенная масса», «болото».
Если вы хотите выбраться из этого «болота», вам предстоит в самом начале вашего жизненного пути поставить перед собой цель. Затем нужно прописать (именно прописать на бумаге, а не в уме), план, т. е. порядок действий для достижения поставленной цели. План должен быть гибким, ибо обстоятельства внешнего окружения меняются с огромной скоростью. Однако, как бы вы не меняли план, он всегда должен оставаться инструментом для достижения вашей цели.
Меняйте ваш образ жизни, если вы чувствуете, что сегодня вы не находите там, где бы хотели находиться в данную минуту. Если вы это сделаете, тогда вы выберитесь из «болота» и будете успешным человеком.
Подготовьте сообщение "Образ жизни современного подростка"
В современном мире подросток хочет попробывать всё и сразу пообшатсь с новыми обшествами. Подросткам стоновится лень что либо делать и им хочетсь гулять с друзьями. Они стоновятся раздрожительные и им все взрослые надоедают ну короче просто обещи твои чувства и всё общесто ведь это твои мысли и некто не может их кретиковать
Подготовьте сообщение о различных мнениях происхождения человека. Предположите, почему существуют разные мнения.Спасибо)
Многие ученые утверждают, что человек произошел от обезьяны, но появилась иная версия якобы он произошел от человекоподобных людей. Первую версию выложил Дарвин что человек произошел от обезьяны и в действительности, когда у женщины развивается зародыш он сначала больше всего похож на животных, только потом приобретает человеческие черты.
Ученых ещё с древности интересовал вопрос о происхождении всего живого.
Сначала считали что жизнь появилась путем самозарождения из неживой природы.
В средневековье было принято считать, что все живое создал Бог. Чарльз Дарвин создал теорию, что человек произошел от обезьяны.
Подготовьте сообщение о различных мнениях происхождения человека
У каждого человека свое мнение откуда произошел человек. Так как ученые до сих пор не выяснили как произошли люди. Одни думают что от обезьяны, что труд делает из обезьяны человека. Другие думают что их создал Бог, он создал Адама и из его ребра создал Еву. Третьи думают что людей послали из космоса, и размножили. Лично я верю в то что их создал Бог и буду верить, пока ученые не докажут как же появился человек.
Подготовьте сообщение о научной и общественной деятельности одного из россиян-лауреатов Набелевской премии в области науки
Иван Петрович Павлов — один из авторитетнейших учёных России, физиолог, психолог, создатель науки о высшей нервной деятельности и представлений о процессах регуляции пищеварения; основатель крупнейшей российской физиологической школы; лауреат Нобелевской премии в области медицины и физиологии 1904 года «за работу по физиологии пищеварения».
Первой наградой имени великого учёного стала премия имени И. П. Павлова, учреждённая АН СССР в 1934 году и присуждавшаяся за лучшую научную работу в области физиологии. Первым её лауреатом в 1937 году стал Леон Абгарович Орбели, один из лучших учеников Ивана Петровича, его единомышленник и сподвижник. В 1949 году в связи со 100-летием со дня рождения учёного АН СССР была учреждена золотая медаль имени И. П. Павлова, которая присуждается за совокупность работ по развитию учения Ивана Петровича Павлова. Её особенность в том, что работы, ранее удостоенные государственной премии, а также именных государственных премий, на соискание золотой медали имени И. П. Павлова не принимаются. То есть выполненная работа должна быть действительно новой и выдающейся. Впервые этой награды был удостоен в 1950 году Быков, Константин Михайлович за успешное, плодотворное развитие наследия И. П. Павлова.
В 1974 году к 125-летию со дня рождения великого ученого была изготовлена Памятная медаль.
Подготовьте сообщение " Какие социальные группы существуют в вашем городе, районе, селе?
Социальные группы
Человеческое общество — это не сумма людей, а система. Общество имеет сложное строение. Оно представляет собой совокупность социальных групп.Взаимодействие людей в таких группах и групп между собой составляет социальную сферу общества. Социальная группа — это своеобразный посредник между отдельным человеком и обществом в целом. В течение своей жизни каждый человек принимает участие в деятельности различных групп. Социальные группы бывают малыми и большими.
Малая группа - семья, родственники друзья
Большие социальные группы ученые различают по
социальному положению (классы), по этнической принадлежности
(народности, нации), по возрасту (молодежь,
трудоспособное население, нетрудоспособное), по месту
жительства (горожане и сельские жители), по половому
признаку (мужчины, женщины), по профессиональной деятельности
(люди умственного и физического труда).