Прочитайте имена, названия, события. Выпишите, какие из них относятся к Древнерусскому государству а какие к Московской руси.
Ярослав Мудрый, Иван Калита, освоение Сибири, принятие Русью христианства, освобождение от поляков, Владимир Мономах, Иван lV, Александр Невский, освобождение от монгольского игра, строительство Покровского собора (храма Василия Блаженного), берестяные грамоты, путешествие Афанасия Никитина? Это по окружаещему. . Очень срочно.
Прочитайте имена, названия, события. Выпишите, какие из них относятся к Древнерусскому государству а какие к Московской руси. Ярослав Мудрый, Иван Калита, освоение Сибири, п...
Тема в разделе "", создана пользователем eclipse86.
58154
древнерусское государство: Ярослав мудрый, иван Калита, принятие Русью христианства, Владимир Мономах, Александр Невский, освобождение от монгольского ига, берестяные грамоты, путешествие Афанасия Никитина
Московская Русь: освоение Сибири, освобождение от поляков,
Иван IV, строительство Покровского собора ( храма Василия Блаженного )
Прочитайте имена, названия, события. Выпишите, какие из них относятся к Древнерусскому государству а какие к Московской руси.
Ярослав Мудрый, Иван Калита, освоение Сибири, принятие Русью христианства, освобождение от поляков, Владимир Мономах, Иван lV, Александр Невский, освобождение от монгольского игра, строительство Покровского собора (храма Василия Блаженного), берестяные грамоты, путешествие Афанасия Никитина? Это по окружаещему. Очень срочно.
Древнерусское государство: Ярослав мудрый, иван Калита, принятие Русью христианства, Владимир Мономах, Александр Невский, освобождение от монгольского ига, берестяные грамоты, путешествие Афанасия Никитина
Московская Русь: освоение Сибири, освобождение от поляков,
Иван IV, строительство Покровского собора ( храма Василия Блаженного )
Обсудите вопрос о том, какие из перечисленных критериев позволяют определить, достиг ли молодой человек статуса взрослого: экономическая независимость, проживанивание отдельно от родителей ребенка, способность отвечать перед законом. Подумайте, какие еще критерии вы могли бы назвать в качестве главных. Аргументируйте свой ответ.
По моему молодой человек достигает статуса взрослого когда становится экономически независимым. Здесь всё просто. Есть деньги есть своё место жительства, если есть деньги которые он получает на работе. Состоялся в жизни значит законопослушный человек.
Какие действия управляются полушарием головного мозга из этих: отдергивание руки от горячего предмета, глотание пищи, глубокий вдох, понос, поворачивание головы, сокращения сердца, стук рукой, кашель, чихание, ходьба, переваривание пищи, наполнение мочегого пузыря, опорожнение мочегого пузыря, рвота и произнесение слов
Отдёргивание руки от горячего предмета, глотание пищи, сокращение сердца,
чихание, переваривание пищи, опорожнение мочевого пузыря, произнесение слов.
Я не очень уверена.
Но в основном большими полушариями контролируется различная деятельность и все виды рифлексов.
Сошнев, находясь в зале самообслуживания, набирал в корзину различные продукты, обращая при этом особое внимание на содержание килокалорий в каждом из продуктов. Продавец, выразив удивление, сказала, что, он же мнению, Сошневу не следует так заботиться о собственной фигуре, которая и где того изящна. Сошнев, возмутившись высказываниями по поводу его внешности, отказался приобретать в магазине вообще какие-либо продукты, покинул торговый зал и предъявил к магазину иск о компенсации морального вреда. При рассмотрении дела представитель магазина заявил, что никакого договора купли-продажи с гражданином Сошневым магазин не заключал, в следовательно, правоотношений между ними не возникло. Кроме того, правила торговли магазином не были нарушены ни он одному из пунктов. В отношении же его претензий и продавцу он может обратиться непосредственно и ней. Вопрос: правильна ли позиция магазина?
Какой обидчивый Сошнев. Его похвалили, а он иск подаёт.
Но позиция магазина не верна, правоотношения были. Поскольку по гражданскому законодательству предложение купить товары, чем и являются, собственно, ценники - это уже сделка. Но магазин после выплачивания морального ущерба обидчивому изящному дяде имеет полное право подать регрессивный иск на продавца и взыскать с него денежку.
Другое дело, что ситуация чепуховая и неправдоподобная.
Я-концепция Представления человека о самом себе и то, каким знают его другие люди, никогда полностью не совпадают. Каждый извлекает из собственных переживаний некое существенное со своей точки зрения содержание и создает из него специфическую персонификацию — образ человека, модель его (или своей) личности, как он ее себе представляет. Все знают, что человек идеализирует («выдумывает») объект своей любви и создает контрастный образ врага. По тому же принципу создается персонификация самого себя. .. Организованная когнитивная (познавательная. — Ред. ) структура, извлеченная из собственных переживаний своего собственного «Я», называется Я-концепцией. Однажды возникнув, она очень избирательно принимает в данную концептуальную категорию новые переживания или новую информацию. Поэтому ей приписывают тенденцию к самоподкреплению. Серьезный вклад в разработку этого понятия внес Манфред Кун. Он рассматривает Я-концепцию как основу для организации личности, ее интеграции в процессах социального взаимодействия. Кун выделяет пять функций данного образования в регуляции поведения: а) определение собственной идентичности; б) собственных интересов, симпатий и антипатий; в) своих целей и продвижений к успеху; г) системы соотнесения, в центре которой находится сам индивид в окружении значимых объектов; д) самооценивания. «Центральным в Я-концепции индивида, — пишет М. Кун, — является его идентичность, т. е. его генерализованная (обобщенная. — Ред. ) позиция в обществе, происходящая из его статусов в группах, членом которых он является, которая предопределена этими статусами, и социальных категорий, которые группа членства заставляет его приписывать самому себе (пол, возраст, класс, раса и т. п. )». Вопросы и задания: 1) Как вы понимаете положение о том, что представление о себе и представление других людей о вас не совпадают? Приведите примеры такого несовпадения, известные вам из литературы. 2) Какие элементы входят в Я-концепцию? Как вы понимаете их сущность? 3) Какой важный для самопознания вывод можно сделать из того, что людям свойственно идеализировать предмет любви? 4) Может ли сформироваться Я-концепция у человека, лишенного общественных контактов? Ответ аргументируйте.
1. Каждый человек идеалист он считает что его решение только правильно даже если лежать в больнице всё что будет делать медсестра будет с её точки зрения правильно даже если это будет наоборот ну например снятия бинтов после ожого можно быстро или медлено медсестра же будет делат это ка ей удобней как она считает правильно человек так устроен что он ранимо принимает критику со стороны опять же не всё но большинсвто ему будет не важно что думают другии лижб по ег обыло всё правильно и хоррошо 2 это лидерство если человек по жизни лидер это будет во всём проявлять также как и не лидер т. е те люди котоыре делают как все слушают как все делют прислушиваются ко всем мнениям 3 как не идеализирую предмет но если она не любит она не останица и все выдуманые идеалы скоро проявются все минусы всплывут конешно хорошо когда любишь девушкуу или парня принимаешь его как божество чт овот он лучше всех но лучше принимать его таким какой он есть ) 4 нет не может за счёт конатктов с групами сформируются личность а если будеш ьпроводить время один мало чего достигне развития просто не будет даже если с ребёнком не общаться до года он не будет больше не когда разговаривать и останется приматом до года развивается могз у детей
СРОЧНО НУЖЕН ПОЛНЫЙ, РАЗВЕРНУТЫЙ ОТВЕТ. ..Обсудите вопрос о том, какие из перечисленных критериев позволяют определить, достиг ли молодой человек статуса взрослого: экономическая независимость, проживание отдельно от родителей, вступление в брак, участие в выборах, рождение ребенка, способность отвечать перед законом. Подумайте, какие еще критерии вы могли бы назвать в качестве главных. Аргументируйте свой ответ.
В зрелом возрасте преодолевается ролевой конфликт (ролевое бесправие). Психофизиологическое повзросление совпадает с социальным и экономическим взрослением, притязания, амбиции и надежды юности получают удовлетворение пропорционально затраченным усилиям и приобретенным знаниям. Зрелый возраст характеризует расцвет человеческой личности.
Наступление зрелого возраста, т. е. взрослой жизни, может затянутся в следствие прохождения обучения (в вузе и аспирантуре) до 21-23 лет или ускорится по причине раннего начала трудовой деятельности. Если нижняя граница зрелого возраста не определена, то его верхняя граница обозначена выходом на пенсию.
Для таких периодов социологи разработали набор критериев, которым должен соответствовать молодой человек, претендующий на статус взрослого:
- сам себя обеспечивать средствами существования;
- распоряжаться деньгами независимо от других;
- быть самостоятельным в выборе образа жизни;
- проживать независимо от родителей.В Испании социологи выяснили, например, что только 20% молодежи в возрасте от15 до 30 лет соответствуют четырем приведенным критериям и поэтому в праве называться взрослыми.
Обсудите вопрос о том, какие из перечисленных критериев позволяют определить, достиг ли молодой человек статуса взрослого: экономическая независимость, проживанивание отдельно от родителей ребенка, способность отвечать перед законом. Подумайте, какие еще критерии вы могли бы назвать в качестве главных. Аргументируйте свой ответ
Главным критерием, который позволяет определить, статус взролого - это ответственность за свои действия и слова. Также, когда человек начинает нести ответственность за других. То есть забота и уход за другими людьми. К ответсвенности можно отнести и способоность отвечать перед законом, осозновать какой вред могут принести те или иные действия обществу и отдельным людям. С взрослением приходит экономическая независимость от родителей, но этот критерии не может раскрыть полностью человека как взрослую личность так, как обладание материальными средствами, не значит правильное их распределение или использование. Самым незначительным, я считаю проживание отдельно от родителей. Так как даже в юнном возрасте челвоек может проживать отдельно от родителей и это не показывает его зрелость
Когда отвечает за свои поступки перед обществом
Обсудите вопрос о том, какие из перечисленных критериев позволяют определить, достиг ли молодой человек статуса взрослого: экономическая независимость, проживанивание отдельно от родителей, вступление в брак, участие в выборах, рождение ребенка, способность отвечать перед законом. Подумайте, какие еще критерии вы могли бы назвать в качестве главных. Аргументируйте свой ответ.
Думаю, это экономическая независимость, т. е. молодой человек сам в состоянии зарабатывать себе на жизнь, по возрасту - участие в выборах. Рождение ребенка - это прежде всего ответственность, особенно, когда молодой человек или девушка еще сами не уверенно стоят на ногах. Вступление в брак может быть и в раннем возрасте, например, по причине беременности. Способность отвечать перед законом возникает у подростка намного раньше, чем наступление совершеннолетия.
Может быть еще критерием можно считать и обеспечение не только себя, но и своих родителей и прародителей. Еще к критерием можно добавить отсутствие максимализма, психическую устойчивость, прекращение поиска себя. Взрослый человек имеет четкую политическую направленность. А названные критерии безусловно дают основание полагать, что человека уже можно относить к взрослым.