Ниже приведён ряд терминов. Все из них, за исключением одного, относятся к понятию "обмен". Найдите и укажите термин, выпадающий из этого ряда и относящийся к другому понятию.
Торговля, реклама, налог, товар, бартер, деньги.
____________________________________________________________
P.S. бартерный обмен— вид гражданско-правового договора, при котором одна сторона берёт на себя обязательство передать другой стороне некоторое имущество против обязательства другой стороны передать первой имущество равной стоимости (с точки зрения сторон договора).
Ниже приведён ряд терминов. Все из них, за исключением одного, относятся к понятию "обмен". Найдите и укажите термин, выпадающий из этого ряда и относящийся к другому понятию...
58193
Все за исключением РЕКЛАМА относиться к вещественному обмену или материальному, а тогда реклама будет относиться к информационному
Ниже приведён ряд терминов. Все из них, за исключением одного, относятся к понятию "обмен". Найдите и укажите термин, выпадающий из этого ряда и относящийся к другому понятию.
Торговля, реклама, налог, товар, бартер, деньги.
____________________________________________________________
P.S. Бартерный обмен— вид гражданско-правового договора, при котором одна сторона берёт на себя обязательство передать другой стороне некоторое имущество против обязательства другой стороны передать первой имущество равной стоимости (с точки зрения сторон договора).
Ответ на вопрос "налог"
Торговля - есть обмен денег и товара между субъектами
Реклама - также обмен денег и услуг(рекламы) между субъектами
Товар - собственно то, что и является объектом обмена
Бартер - обмен товара на товар между субъектами
Деньги - как и товар являются объектом обмена
А "налог" это то, что собирает гос-во, и не является объектом обмена.
Ниже приведён ряд терминов. Все из них, за исключением одного, относятся к понятию "обмен". Найдите и укажите термин, выпадающий из этого ряда и относящийся к другому понятию.
Торговля, реклама, налог, товар, бартер, деньги.
____________________________________________________________
P.S. бартерный обмен— вид гражданско-правового договора, при котором одна сторона берёт на себя обязательство передать другой стороне некоторое имущество против обязательства другой стороны передать первой имущество равной стоимости (с точки зрения сторон договора).
Ответ на вопрос "налог"
Торговля - есть обмен денег и товара между субъектами
Реклама - также обмен денег и услуг(рекламы) между субъектами
Товар - собственно то, что и является объектом обмена
Бартер - обмен товара на товар между субъектами
Деньги - как и товар являются объектом обмена
А "налог" это то, что собирает гос-во, и не является объектом обмена.
2. К функциям общества относится (-ятся)А. производство материальных благ и услугБ. воспроизводство и социализация человекаВ. распределение продуктов трудаГ. всё перечисленное
3. К духовной культуре не относитсяА. мифологияБ. архитектураВ. религияГ. искусство
4. Предметом изучения экономики как науки являетсяА. обмен продуктами питанияБ. оформление трудового договораВ. разработка принципов распределения ресурсовГ. изобретение ресурсосберегающих технологий
5. Доход, получаемый собственником от использования земли, называетсяА. пошлинойБ. прибыльюВ. рентойГ. дивидендом
6. Инфляция представляет собой…А. повышение всех ценБ. сознательное повышение всех цен В. неравномерное поднятие ценГ. повышение общего уровня цен
7. К социальной сфере жизни общества относится институтА. производстваБ. государстваГ. семьиВ. религии
8. Социальное неравенство выражается в А. изменении социального статуса человекаБ. разном доступе к социальным благамВ. многообразии социальных нормГ. особенностях поведения людей
9. Примером вертикальной социальной мобильности являетсяА. переезд человека на новое место жительстваБ. получения титула барона мелкопоместным дворяниномВ. получение рабочих водительских правГ. переход банковского служащего на ту же должность в другой банк
10. Главным институтом политической системы общества является (-ются)А. политические партииБ. государствоВ. профсоюзыГ. различные общественные организации
11. Важнейшим принципом идеологии либерализма являетсяА. справедливое распределение продуктов рыночной экономики в пользу нуждающихсяБ. естественное неравенство людей в отношении физического и умственного трудаВ. абсолютная ценность человеческой личностиГ. нежелательность быстрого переустройства общества
12. К общим принципам, лежащим в основе гражданского общества, не относитсяА. равенство всех перед законом и судомБ. легитимность и демократический характер властиВ. свобода слова и печатиГ. единая форма собственности
13. Нормы гражданского права применяются…А. если необходимо определить размеры алиментовБ. если нарушены правила поведения в общественных местахВ. в случае забастовки шахтёровГ. в случае обмена жилой площади
14. Гражданской дееспособности гражданин может быть лишёнА. местной администрациейБ. районным отделом внутренних делВ. судомГ. психоневрологическим диспансером
15. Основу экономической сферы жизни общества составляетА. регулирование социальных отношенийБ. производство материальных благВ. разработка ресурсосберегающих технологийГ. взаимодействие государства и политических партий
16. Из государственного бюджета финансируется (-ются)А. независимые СМИБ. проекты индивидуального строительстваВ. судебная системаГ. маркетинговые исследования предприятий17. К принципам правового государства относится (-ятся)А. разделение властейБ. верховенство государства в жизни обществаВ. приоритет общества и государства над личностьюГ. все перечисленные
18. К дисциплинарным поступкам не относится (-ятся)А. нарушение правил уличного движенияБ. нарушение правил внутреннего распорядка В. нарушение воинской дисциплиныГ. все перечисленные
19. Определение: «Установленные в обществе правила, образцы поведения, регулирующие жизнь людей» относится к понятиюА. социальный статусБ. социальные нормыВ. социальные ценностиГ. социальный престиж
20. По какому признаку выделены следующие общности: род, племя, народность? А. демографическомуБ. этносоциальномуВ. территориальномуГ. классовому
1.
2. Г
3. Б
4. В
5. В
6. А
7. Г
8. Б
9. Б
10. А
11. В
12. Г
13. Г
14. В
15. Б
16. В
17. Г
18. Б
19. Б
20. А
ПОЖАЛУЙСТА С ТЕСТОМ ПО ОБЩЕСТВУ)1. Наука о хозяйстве, способах его ведения и управления им, отношениях между людьми в процессе производства и обмена товаров, закономерностях протекания хозяйственных процессов:
1)социология 2)экономика 3)археология 4)история
2. Взаимодействие потребителей на рынке изучает:
1)микроэкономика 2)макроэкономика 3)сегментация 4)распределение
3. Сумма рыночных цен всех конечных продуктов (товаров и услуг), произведённых в течение года на территории страны:
1) ВВП 2)НД 3)ВНП 4)ТЭР
4. Вставьте пропущенные слова:
1)Увеличение ВВП за счёт качественного улучшения факторов производства и повышения их эффективности – это … рост.
2)Существует 4 экономические системы: традиционная, …, рыночная и смешанная.
5. Рынок ценных бумаг – это:
1)товарная биржа 2)фондовый рынок 3)рынок труда 4)монополистический рынок
6. Вложение материальных и денежных средств в производство:
1)ресурсы 2)проценты 3)инвестиции 4)прибыль
7. Расходы на содержание здания, на коммунальные услуги: 1)переменные издержки 2)постоянные издержки 3)бухгалтерская прибыль 4)эффективность
8. Верны ли утверждения:
1) Правовым принципом предпринимательской деятельности в РФ является принцип многообразия форм собственности, их юридического равенства и равенства их защиты.
2) Учредителями товарищества могут быть индивидуальные предприниматели и коммерческие организации.
3) Государственные и муниципальные унитарные предприятия – это коммерческие организации, наделённые правом собственности на имущество, закреплённое за ними.
9. Деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека посредством обмена:
1)маркетинг 2)кредитная политика 3)менеджмент 4)стимулирование сбыта
10. Понижение учётной ставки процента – это пример политики государства
1)бюджетно-налоговой 2)денежно-кредитной 3)правового регулирования
11. Инфляция – это
1)экономический спад 2)процесс обесценивания денег 3)снижение спроса населения
12. Предоставление кредитов в банке – это его
1)активная операция 2)пассивная операция
13. Что лишнее в перечне:
квота, эмбарго, демпинг, протекционизм, рынок труда
14. Разность между стоимостью экспорта и импорта за определённый период:
1)экономические издержки 2)сальдо торгового баланса 3)цена товаров 4)уровень спроса
15. Экспорт Дании в 2003 году был равен 150 120 млн долл. , а импорт 456 240 млн долл. Подсчитайте сальдо внешнеторгового баланса страны. Является ли оно положительным?
16. Укажите, какой вид деятельности является основой экономики:
1)распределение 2)производство 3)обмен 4)потребление
17. На величину спроса влияет:
1)величина доходов населения 2)возрастание численности населения
3)изменение вкусов потребителя и возможное повышение цен в будущем
4)всё перечисленное
18. Как потребителю сделать рациональный экономический выбор?
1) 2
2) 3
3) 1
4)
1) Интенсивный
2) Административно-командная
5) 2
6) 3
7) 2
8)
1) да
2) да
3) нет
9)
10) 2
11) 2
12) 2
13) рынок труда
14) 2
15) - 306. 120
16) 3
17) 4
18) Изучить рынок и выбрать лучшее соотношение цены и качества.
Ребятушки, помогите, пожалуйста, с обществом!
1. Право как система общеобязательных норм, исходящая от государства – это1)естественно-правовой подход 3)интегративный подход2)нормативно-правовой подход 4)гуманистический подход2. Право имеет отличительный признак: 1)регулятор общественных отношений 3)опирается на общественное мнение2)имеет общеобязательный характер 4)отражает интересы политических партий3. Соотнесите классификацию и примеры отраслей права: 1)гражданское А) материальная отрасль права2)семейное Б) процессуальная отрасль права3)трудовое4)гражданско-процессуальное5)уголовно-процессуальное4. Верны ли утверждения? А. Норма права – это установленное государством общеобязательное правило поведения, действие которого поддерживается системой государственного принуждения. Б. В систему права входят только отрасли и нормы права. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны5. Соотнесите виды нормативных актов и примеры: 1)Конституция РФ А) законы2)Указ президента РФ Б) подзаконные акты3)федеральные законы4)решение педсовета5)распоряжение главы администрации области6. Соотнесите виды и примеры правонарушений: 1)нарушение условий сделки А) преступление2)хищение наркотиков Б) проступок3)убийство человека4)незаконная порубка леса5)неповиновение работнику милиции7. Выберите признаки правонарушения1)противоправное деяние 2)нарушение социальных норм 3)виновное деяние 4)общественная опасность 5)общественные отношения8. Верны ли утверждения? А. Уголовная ответственность наступает только за преступления. Б. Участники правоотношений связаны взаимными правами и обязанностями. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны9. Назначение суда общей компетенции: 1)рассматривать уголовные, административные, гражданские дела2) решать споры, возникающие в сфере экономики и управления3)проверять на соответствие требованиям Конституции РФ нормативные акты4) рассматривать только уголовные дела10. Примеры, за исключением одного, относятся к понятию «гражданское право». Укажи лишний пример. Вещные отношения, право авторства, завещание, сделка, государственное управление, имущество11. Верны ли утверждения? А. Правосознание складывается только из правовой психологии и правовой идеологии. Б. Правовой нигилизм является антиподом правовой культуры. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны12. В чём заключается маргинальное правомерное поведение? 13. К какому уровню правосознания можно отнести следующее высказывание:« Закон – это воля чиновников». 14. Назовите общую черту права и морали. 15. Приведите три примера источников (форм) права16. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «правоспособность»? Составьте два предложения, содержащие информацию о правоспособности.
1-2
2-2
3-А: 1, 2, 3
Б: 4, 5
4 - 1
5 - А: 1, 3
Б: 2, 3, 4
6 - А: 2, 3, 4
Б: 1, 5
7 - 1, 3, 4
8 - 1
9 - 1
10 - гос управление
11 - 3
15 - правовой обычай, конституция, закон
16 - способность лица иметь юр права и обязанности. приобретается с рождением и закончивается со смертью
Ниже приведен ряд терминов все они за исключением одного относятся к понятию "обмен". Найди и укажи термин, выпадающий из этого ряда и относящихся к другому понятию. Торговля, реклама, налог, товар, бартер, деньги.
... Тогда это реклама т. к. реклама это информационный обмен, а все остальное материальный
Ответ налог, потому что люди платят налоги и в замен ничего не получают, на то они и налоги) а на счет рекламы я не согласна там же идет прямой обмен информацией: производитель обращается к потребителю, а в замен тот идет и покупает то, что он увидел в рекламе, не всегда конечно, но на то и рассчитано
Документ. Фрагмент образца договора на оказание платных образовательных услуг в сфере профессионального образования. Из «Правил оказания платных услуг», изданных в 2003 г.
2. Права Исполнителя, Заказчика, Потребителя.
2. 1. Исполнитель вправе самостоятельно осуществлять образовательный процесс, выбирать системы оценок, формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации Потребителя, применять к нему меры поощрения и налагать взыскания в пределах, предусмотренных Уставом Исполнителя.
2. 2. Заказчик вправе требовать от Исполнителя предоставления информации по вопросам организации и обеспечения надлежащего исполнения услуг, предусмотренных разделом 1 настоящего договора.
2. 3. Заказчик вправе получать информацию об успеваемости, поведении, отношении Потребителя к учёбе в целом и по отдельным предметам учебного плана.
Потребитель вправе:
-обращаться к работникам Исполнителя по вопросам, касающимся процесса обучения в образовательном учреждении;
-получать полную и достоверную информацию об оценке своих знаний, умений и навыков, а также о критериях этой оценки;
-пользоваться имуществом Исполнителя, необходимым для осуществления образовательного процесса, во время занятий, предусмотренных расписанием.
Вопросы и задания к документу
1. Охарактеризуйте представленный документ. Что является предметом договора?
2. Кто выступает Исполнителем, Заказчиком, Потребителем?
3. Что может пониматься под имуществом, необходимым для образовательного процесса?
1. Предмет договора - образовательные услуги ( с указанием наименование учебных дисциплин, формы проведения занятий и количество учебных часов), ВОЗМОЖНО, еще следует добавить срок обучения в соответствии с учебным планом. Ну и что выдается (диплом и т. д. ) после окончания обучения.
2. Исполнитель - образовательное учреждение, колледж, допустим.
Заказчик - родители студента колледжа, если студенту нет 18 лет, если есть - студент.
Потребитель - студент.
3. Имущество - парты, учебники, наглядные пособия - все, что необходимо для обучения и принадлежит колледжу - чем пользуются на уроках.
Фрагмент образца договора на оказание платных образовательных услуг в сфере профессионального образования. Из «Правил оказания платных услуг», изданных в 2003 г.
2. Права Исполнителя, Заказчика, Потребителя.
2. 1. Исполнитель вправе самостоятельно осуществлять образовательный процесс, выбирать системы оценок, формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации Потребителя, применять к нему меры поощрения и налагать взыскания в пределах, предусмотренных Уставом Исполнителя.
2. 2. Заказчик вправе требовать от Исполнителя предоставления информации по вопросам организации и обеспечения надлежащего исполнения услуг, предусмотренных разделом 1 настоящего договора.
2. 3. Заказчик вправе получать информацию об успеваемости, поведении, отношении Потребителя к учёбе в целом и по отдельным предметам учебного плана.
Потребитель вправе:
-обращаться к работникам Исполнителя по вопросам, касающимся процесса обучения в образовательном учреждении;
-получать полную и достоверную информацию об оценке своих знаний, умений и навыков, а также о критериях этой оценки;
-пользоваться имуществом Исполнителя, необходимым для осуществления образовательного процесса, во время занятий, предусмотренных расписанием.
Вопросы и задания к документу
1. Охарактеризуйте представленный документ. Что является предметом договора?
2. Кто выступает Исполнителем, Заказчиком, Потребителем?
3. Что может пониматься под имуществом, необходимым для образовательного процесса?
1. Предмет договора - образовательные услуги ( с указанием наименование учебных дисциплин, формы проведения занятий и количество учебных часов), ВОЗМОЖНО, еще следует добавить срок обучения в соответствии с учебным планом. Ну и что выдается (диплом и т. д. ) после окончания обучения.
2. Исполнитель - образовательное учреждение, колледж, допустим.
Заказчик - родители студента колледжа, если студенту нет 18 лет, если есть - студент.
Потребитель - студент.
3. Имущество - парты, учебники, наглядные пособия - все, что необходимо для обучения и принадлежит колледжу - чем пользуются на уроках.