Какие вопросы можно задать к словам обществознание общество мораль религия природа обряд будизм шабат традиции человек культура
Какие вопросы можно задать к словам обществознание общество мораль религия природа обряд будизм шабат традиции человек культура...
58201
Обществознание- что это за наука и что она изучает ?
Общество- что это такое и как оно устроено ?
Мораль- что означает это слово и чему она учит ?
Религия- как она устроена и что это такое ?
Природа- какая она устроена и что она даёт человеку ?
Обряд-что это такое и как он реализуется ?
Буддизм- что проповедует данная вера и чему она учит ?
Традиции- что это такое и почему они такие разные ?
Человек- кто это такой и как можно охарактеризовать настоящего человека ?
Культура- что это такое и почему в разных уголках планеты она разная ?
Что значить для тебя семья. ? В каком ауле он живет. ? какую роль в жизне для тебя играет мама. ? кто твоя опора. ? как ты относишься к обществу. ? Что такое жизнь. ? Любишь смотреть на небо. ? что значить для тебя радость. ? Какие достижения есть у тебя. ?
Какие вопросы можно задать на кроссворд со словами: ремесленник, творец, мастер, искусство, наука, творчество
Ремесленник-бывший крестьянин, забросивший земледелие и начавший изготовлять орудия труда.
Творец-ремесленник, создающий шедевры.
Мастер-один из главенствующих в цеху ремесленников.
Искусство-вечная вещь, воздушное ремесло, приносящее радость тем, для кого оно предназначено.
Наука-двигатель прогресса и технологий.
Творчество-занятие искусством чаще всего для себя, для развлечения.
Ответьте на те вопросы, ответ на который вы знаете)
Обществознание:
1) Составьте схему видов государств по форме
правления и административно-территориальному устройству. Приведите не менее
пяти примеров под каждым видом.
2) Чем определяются ограничения политических
свобод? Какие действия являются проявлением политического экстремизма?
Приведите конкретные примеры.
3) В чем смысл формулировки: право определяет меру
свободы и равенства людей в обществе?
4) Почему закон является нормативным актом высшей
юридической силы?
5) Написать эссе по высказыванию:
«Всякий раз государство
превращается в подлиный ад именно потому, что человек пытается сделать его
земным раем». (Ф. Гельдерлин).
4. Потаму что у нас в россии форма правового гасударства а по принцепам этой формы законы имею высшую юр силу! Для мурата) Конституция это основной юридичесии акт ( закон), основной закон и он приоблодает лишь над другими по таму что он первоисточник всех законов ведь из конституции взяты основные принцепы прав и свобод граждан каторые регулируют другие отрасли права
Обществознание 8 класс ЗАДАНИЯ К ИТОГОВОМУ УРОКУ ПО ГЛАВЕ " СФЕРА ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ"
Вопросы:
1. КАК СВЯЗАНЫ КУЛЬТУРА ОБЩЕСТВА И КУЛЬТУРА ОТДЕЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА?
2. КАКИЕ ПРИЗНАКИ ХАРАКТЕРИЗУЮТ РЕЛИГИЮ?
3. ТАМ №7 (ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКС И ВЫПОЛНИ ЗАДАНИЯ)
3. 1. СФОРМУЛИРУЙ ТРИ ОСНОВНЫЕ ИДЕИ ДАННОГО ТЕКСТА
3. 3. КАКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ АВТОР СЧИТАЕТ ГЕНЕРАЛЬНЫМ? ПРЕДПОЛОЖИ ПОЧЕМУ.
3. 4. ПРИВЕДИ 3-4 ПРИМЕРА ПРАКТИЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАУЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ В РАЗНЫХ СФЕРАХ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ.
1. Культура отдельного человека полностью зависит от того, в каком обществе он живёт, т. е. от самой культуры общества. Какие ценности возвышаются в том обществе, какие существуют моральные правила.
2. Церковь, Вера, учения.
Чтобы ответить на остальные вопросы, требуется текст.
Обществознание 7 класс нужно ответить на вопросы
1. Назови основные функции денег
2. Какие виды денег существуют в наше время?
3. Чем монеты отличаются от банкнот?
!
Привет!
На 1 вопрос
Основная функция денег это обмен!
3
Монеты именют меньшую степень защиты от подделывания чем банкноты!
Обществознание
Ответьие на вопросы
1. Что такое долг?
2. Что такое Объективные обязанности?
3. Какие стороны предлагает наука различать в долге?
4. Что такое моральный долг?
5. Кто контролирует и оценивает исполнение долга?
6. Что такое совесть?
Долг — обязательство (договорное или недоговорное), возникающее в результате сделки с кем-либо.
Объективные обязанности - это такие обязанности, которые человек может выполнить, то есть они реальные, земные и посильные ему.
Наука предлагает различить в долге две стороны: долг общественный и долг моральный.
Моральный долг - это когда совесть не позволяет не сделать то, что обещал или должен.
Исполнение долга контролируется самим человеком.
Совесть - способность личности самостоятельно формулировать нравственные обязанности и реализовывать нравственный самоконтроль, требовать от себя их выполнения и производить оценку совершаемых ею поступков.
Решите пожалуйста побыстрее § 30. Практикум 5
I. Темы для дискуссий, проектной деятельности
1. Сравните республиканскую и монархическую формы государственного правления. В чём их отличия? Приведите примеры монархий и республик.
2. Почему Конституцию РФ называют Основным Законом? Обоснуйте свой ответ.
3. Является ли наша страна по форме парламентской, президентской или смешанной республикой? Приведите свои доводы.
4. К какой ветви власти в РФ относится Президент?
5*. Хотите ли вы стать депутатом Государственной Думы? Каковы его функции?
6. Почему не всегда дружат центральная власть и власти на местах?
II. Анализируем документ
Конституция Российской Федерации (Извлечения)
Статья 118
1. Правосудие в Российской Федерации осуществляется только судом.
2. Судебная власть осуществляется посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства.
3. Судебная система Российской Федерации устанавливается Конституцией Российской Федерации и федеральным конституционным законом. Создание чрезвычайных судов не допускается.
1. Как осуществляется правосудие в Российской Федерации? О чём это говорит?
2. Классифицируйте на виды судебную власть в Российской Федерации и составьте схему.
3. Почему судебная система Российской Федерации устанавливается Основным Законом страны? Свой ответ обоснуйте.
4. Как вы думаете, почему Конституция особо оговаривает, что создание чрезвычайных судов в Российской Федерации недопустимо?
III. Заполняем таблицу
Перечислите в таблице основные функции местной власти.
Обществознание. 6 класс
1. Какие вопросы решают органы местного самоуправления? Приведите примеры.
2. Какова роль местного самоуправления в системе власти в России?
3. Как граждане осуществляют местное самоуправление?
4*. Расскажите об органах местного самоуправления в вашем крае.
IV. Составляем схему
Укажите в схеме ветви государственной власти в Российской Федерации.
Обществознание. 6 класс
1. Какие функции осуществляет каждая из ветвей государственной власти?
2. Какие государственные органы осуществляют законодательную власть?
3. Из каких палат состоит парламент РФ?
4. Что является высшим органом исполнительной власти в РФ?
5. Какие суды входят в систему судебной власти в РФ?
V. Работаем с тестами
1. Сравните признаки парламентской и президентской республики.
Татьяна Никитина, Анатолий Никитин - Обществознание. 6 класс
2. Верны ли следующие суждения о парламенте России?
А. В России высшим законодательным органом является Федеральное Собрание.
Б. Парламент РФ состоит из трёх палат.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
3. Составьте сами тесты по пройденным темам.
Основное отличие данных форм правления - это "передача" власти. При республиканской форме правления власть выборочная, то есть выбирают главу государства, а при монархии власть наследуют.
Республиканское гос-во: Российская Федерация
Монархическое государство: Великобритания.
Какие вопросы можно задать на кроссворд со словами: ремесленник, творец, мастер, искусство, наука, творчество
Ремесленник-бывший крестьянин, забросивший земледелие и начавший изготовлять орудия труда.
Творец-ремесленник, создающий шедевры.
Мастер-один из главенствующих в цеху ремесленников.
Искусство-вечная вещь, воздушное ремесло, приносящее радость тем, для кого оно предназначено.
Наука-двигатель прогресса и технологий.
Творчество-занятие искусством чаще всего для себя, для развлечения.
Ответьте на те вопросы, ответ на который вы знаете)
Обществознание:
1) Составьте схему видов государств по форме
правления и административно-территориальному устройству. Приведите не менее
пяти примеров под каждым видом.
2) Чем определяются ограничения политических
свобод? Какие действия являются проявлением политического экстремизма?
Приведите конкретные примеры.
3) В чем смысл формулировки: право определяет меру
свободы и равенства людей в обществе?
4) Почему закон является нормативным актом высшей
юридической силы?
5) Написать эссе по высказыванию:
«Всякий раз государство
превращается в подлиный ад именно потому, что человек пытается сделать его
земным раем». (Ф. Гельдерлин).
4. Потаму что у нас в россии форма правового гасударства а по принцепам этой формы законы имею высшую юр силу! Для мурата) Конституция это основной юридичесии акт ( закон), основной закон и он приоблодает лишь над другими по таму что он первоисточник всех законов ведь из конституции взяты основные принцепы прав и свобод граждан каторые регулируют другие отрасли права