Задачки в сообщении. ну же, мои дорогие, очень нужна ваша помощь.
Задачки в сообщении. ну же, мои дорогие, очень нужна ваша помощь....
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем WhiTe-FluFFy.
5822
1) Традиционная правовая семья. Можешь сказать, что главный ее признак - демократия. В данном случае ее присутсвие подтверждает создание Конституции.
2) Англосаксонская правовая семья.
Помимо исключительно широких прав судей в создании права и роли судебного прецедента особенностями англосаксонской правовой семьи
являются:
• индивидуальный (казуистический) характер юридических прецедентов;
• приоритет прав человека (защищаемых судом);
• главенствующая роль процессуального (доказательственного) права, оказывающего влияние на право материальное;
• отсутствие четкого разделения права на частное и публичное;
• отсутствие отраслевых кодексов.
3)
Романо-германская
Франция, Германия, Австрия, Бельгия, Голландия, Дания, Испания, Исландия, Италия, Португалия, Норвегия, Люксембург, Монако, Швеция, Швейцария, Финляндия. Влияет на Латинскую Америку, штат Луизиана, Квебек.
Исходит из наивысшего авторитета закона.
Восходит к римскому праву.
Англосаксонская
Великобритания, Соединенные Штаты Америки, Канада, Австралия, Новая Зеландия, Нигерия, Южно-Африканская Республика.
Исходит из судебного прецедента.
Продукт развития права в англоязычных странах.
Мусульманская
Афганистан, Иран, Пакистан, Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты.
Основана на Коране, Сунне, и обычаях - Адатах.
Продукт развития юридически значимых положениях религии
4) а) Романо-германская правовая семья.
б) Религиозная правовая семья.
в) Вероятно, это правовая семья стран Дальнего Востока.
Дорогие друзья, нужна ваша помощь, нужно ответить вот на эти вопросы, за ранее огромное спасибо! =) Так как много вопросов, по этому много дается, всем спасибо, кто сможет помочь хоть чем-то. Желательно развернутые ответы;-)
1. Вспомните, какие политические партии возникли в России в начале XX в. Какая идеология лежала в основе политической программы каждой из них? (При выполнении задания используйте учебник истории. )
2. Как вы думаете, что имел в виду польский писатель Богдан Чешко в следующем рассуждении: «Большая политика рано или поздно настигнет тебя. Но постарайся, чтобы она не застигла тебя в исподнем» ? Какой материал параграфа поможет ответить на поставленный вопрос ?
3. Закон «О средствах массовой информации», дающий широкие права журналистам, гласит также и о недопустимости злоупотребления этими правами, в частности их использования в целях сокрытия или фальсификации общественно значимых сведений, распространения слухов под видом достоверных сообщений. Объясните значение этой правовой нормы.
4. Посмотрите информационно-аналитические программы телевидения, подводящие итоги недели, и дайте оценку их влияния на политическое сознание зрителей.
2. Всех политиков рано или поздно на чем-то ловят, вне зависимости, совершали они что-то или нет, так как если не совершали, то они могут быть кому-то просто неугодны, но нужно быть к этому готовыми, чтобы тебя не застали "в исподнем".
3. Это делается для того, чтобы полученная информация и не утаивалась журналистами с целью возможного шантажа данных людей, и чтобы не было возможности распространять неподтвержденные слухи и сплетни на официальном уровне.
4. На мой взгляд, от данных новостных программ зависит настроение большинства населения, поскольку все их смотрят и большинство верит. Образно говоря, если скажут, что все плохо, начнут возмущаться, ругать правительство и т. д. , а если скажут, что все хорошо, порадуются да забудут.
1. Обьясни смысл положения о том, что защита Отечества-это долги обязаность гажданина2. Почем в наше время нужна регулярная армия? Как меняетс армия в наше время?
3. ЖВ чём состоит обязательная подготовка к военной службеи добравольная подготовка к ней?
4. В чём отличается военная служба по призу, от венноой службы по контракту?
5. Что ткое военная служба?
6. Какоы основные обязанности военнослужищего?
7. Как готвит себя к выполнению воинского долга?
1. Отечество - это Родина. А Родиной мы называем место, которым мы дорожим, которое мы любим. Человек рождается, чтобы жить, и главное место в его жизни занимает семья, работа, служение Отечеству. Родная мать, дом, где ты родился и вырос, друзья детства, любимые книги, природа – такие простые, истинные человеческие ценности становятся основой настоящей любви к Родине. И, разумеется, каждый хочет это защищать. Защищать то, что ему дорого.
2. Лучшим ответом будет список стран и вооруженных группировок, с которыми в настоящее время или в перспективе наиболее вероятно возникновение вооруженных конфликтов. Ведь только под надежной защитой страна сможет дышать свободно.
3. В добровольной военной подготовке учащихся её организаторы руководствуются подзаконными нормативно-правовыми актами, насколько я знаю.
В армию отправляются мужчины после окончания института. Однако, имеется ряд исключений, согласно которым тот или иной человек способен от этого дела "откосить". Например, инвалидность или другие признаки, по причине которых он не может нести военную службу.4. Военнослужащий по контракту тот же военнослужащий, только получающий за свою службу деньги, а во всем остальном так же подчиняющийся общевоинским уставам, приказам, стоящий на довольствии, имеющий знаки отличия, и тд. и тп. Кроме того, по истечении срока контракта он может спокойно уйти, а по призыву никто его не отпустит. Ну, будем оптимистами - по призыву человек служит, скажем так, по зову сердца, из-за любви к Родине.
5. Военная служба — в РФ вид федеральной государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на воинских должностях в Вооруженных Силах РФ, других войсках, воинских (специальных) формированиях и органах, осуществляющих функции по обеспечению обороны и безопасности государства. Таким гражданам присваиваются воинские звания.
6. Военнослужащий обязан:
- быть верным Военной присяге, защищать Российскую Федерацию, выполнять воинский долг;
- строго соблюдать Конституцию и законы Российской Федерации, выполнять требования воинских уставов;
- постоянно овладевать военными профессиональными знаниями;
- знать и содержать в постоянной готовности к применению вверенные ему вооружение и военную технику, беречь военное имущество;
- быть честным, дисциплинированным;
- беспрекословно повиноваться командирам (начальникам) и защищать их в бою;
- выручать товарищей из опасности;
- соблюдать правила воинской вежливости, поведения и выполнения воинского приветствия, всегда быть по форме, чисто и аккуратно одетым;
- быть бдительным, строго хранить военную и государственную тайну.
1) Сравните два высказывания и определите позиции их авторов относительно природы творчества: 1): «Творец художественного произведения будущего есть не кто иной, как художник настоящего времени» (Р. Вагнер) и 2) «Творчество – это самозабвенное служение искусству народа» (В. В. Качалов).2)Попробуйте дать свое определение массовой культуры. Какую роль она играет в жизни общества Если она «низкая», то зачем она нужна?
3)Оливер Кромвель сказал: «Быть ищущим – почти то же, что стать нашедшим: кто раз начал искать, тот не успокоится до конца. Счастливы нашедшие, но счастливы и ищущие». Соответствует ли такая оценка творческого поиска ситуации массовой культуры или же она характерна скорее для элитарной культуры?
! Развёрнутый ответ!
1)если сравнивать два высказывания то мы можем выяснить что, творчество это некий результат искусства-именно об этом говорится и в первом и во втором высказывании, без творчества нельзя прожить в настоящем мире Ю так как творчество это все: духовное и культурное развитие человека, воспитание, развитие и т. д
2)массовая культура-массовая культура, это известная группа людей, которые обединены каким-то характерным признаком, чаще всего это развлечения. без общения чеоовек -не человек, а общение это и есть некая култьура
1. Что из перечисленного регулируется гражданским правом: переход улицы в неположенном месте; возврат в магазин купленной некачественной вещи; жалоба в суд на автора статьи, в которой задеты честь и достоинство человека; увольнение с работы; раздел имущества; подписка на собрание сочинений; поездка в такси? 2. Объясните, почему дееспособность человека может быть ограничена только судом. Справедливо ли это? 3. В каких из перечисленных случаев нужна дееспособность, а в каких -достаточно правоспособности: иметь собственный дом; купить телевизор; снять квартиру; получить имущество по наследству; дать в пользование автомашину?
Подписка на собрание сочинений; поездка в такси,
1. Гражданским правом регулируется возврат в магазин купленной некачественной вещи, жалоба в суд о защите чести и достоинства, увольнение с работы, раздел имущества. 2. Дееспособность человека- это способность своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права, создавать гражданские обязанностим и исполнять их. Таким образом, справедливо, что дееспособность может быть ограничена лишь судом. В ином случае это ущемляет права человека. 3. Дееспособность: иметь собственный дом, купить телевизор, снять квартиру, дать в пользование автомашину.
Русский философ Иван Александрович Ильин (1882—1954) о тоталитарном режиме.Что же такое тоталитарный режим?
Это есть политический строй, беспредельно расширивший свое вмешательство в жизнь граждан, включивший всю их деятельность в объем своего управления и принудительного регулирования. Слово «тотус» означает по-латыни «весь», «целый». Тоталитарное государство есть всеобъемлющее государство. Оно отправляется от того, что самодеятельность граждан не нужна и вредна, а свобода граждан опасна и нетерпима. Имеется единый властный центр: он призван все знать, все предвидеть, все планировать, все предписывать. Обычное правосознание исходит от предпосылки: все не запрещенное — позволено; тоталитарный режим внушает совсем иное: все непрописанное — запрещено. Обычное государство говорит: у тебя есть сфера частного интереса, ты в ней свободен; тоталитарное государство заявляет: есть только государственный интерес, и ты им связан. Обычное государство разрешает: думай сам, веруй свободно, строй свою внутреннюю жизнь, как хочешь; тоталитарное государство требует: думай предписанное, не веруй совсем, строй свою внутреннюю жизнь по указу. Иными словами: здесь управление — всеобъемлющее; человек всесторонне порабощен; свобода становится преступной и наказуемой.
1. Опираясь на текст и материал параграфа, подумайте, с позиций какого научного подхода – политологического или правоведческого – рассматривается в документе политический режим? Ответ поясните.
2. Как организована власть при тоталитарном режиме?
3. Каковы способы и средства ее осуществления? Аргументируйте ответ.
4. Опираясь на признаки понятия «политический режим», знания о тоталитарном режиме, дополните его характеристику, приведенную в документе.
1)со стороны политика, ибо идёт размышление, не затрагивающие правоведческие аспекты.
2)во главе государства стоит один человек, который всем и заправляет. Тиран стало быть)3)осуществляется с помощью органов государственного принуждения (полиций, милиция, прокуратура) и системы наказаний и штрафов за неисполнения предписаний.
4)как говорилось выше, у власти Один человек. Хорошо развита система гос. принуждения и система наказаний. Такое государство обычно хорошо развито в экономическом плане, но о свободах и правах граждан не вспоминают. Запрещена свобода слова, вероисповидания. Во внешней политике такая страна, чаще всего, ведёт себя агрессивно по отношению к другим государствам.
Как то так)
Нужна небольшая сказка про свободу около 10 предложений
Канарейка, сидевшая в клетке, постоянно смотрела на открытую форточку. Там, за стеклом, все казалось ей прекрасным: распевали птицы, летали пестрые бабочки, лучи теплого солнца переливались в капельках дождя. .. А она здесь-в клетке. Как ей хочется расправить крылья и с веселым щебетаньем полететь навстречу солнцу. Но это невозможно-она в неволе. И вдруг она спиной почувствовала, что к клетке подкрадывается кошка. Ее лапа коснулась щеколды. Дверца клетки раскрылась и кошачья лапа потянулась в ее сторону. Канарейка собрала все свои силы, расправила крылышки и полетела навстречу кошачьей лапе. Кошка промахнулась. Красиваая желтая птица подлетела к открытой форточку и вылетела из нее навстречу к солнцу, к своей несбыточной мечте. Как хорошо быть свободным, никто тебя нивчем не ограничивает, летаешь куда захочешь. Свобода-это счастье!
Какие качества помогают работать в команде, рассуждение, около 10-ти предложений, нужна помощь!
Ну тут три главные черты: организованность, понимание и общительность. Организованность берет на себя быстроту принятий решений и дисциплину. Понимание нужно для того, чтобы вставать на сторону собеседника в команде, на случай того, если он будет недооценивать тебя, или вообще пытаться убрать из команды. Понимание облегчает такие конфликты, и не дает им разойтись до худших последствий. А еще лучше помогает общительность. Как правило, с общительным человеком спорят редко, т. к. любят с ним общаться, и ему легче налаживать или устанавливать дружеские отношения в команде. Не мало важен так же командный дух, чтобы выйграть состязания и не подвести команду и самого себя.
Формы общения: -деловое (служебное) -повседневное (бытовое) -убеждающее -ритуальное -межкультурноенужна краткая характеристика данных форм
Деловое - Разговаривать с сотрудниками по работе об очень важных дел своей рабоыт, прислушиватся к правильным советам своих коллег.
Повседневное - Разговаривать с гражданами своей стороны и прислушиватся какую лучше купить технику.
Убеждающее - Убеждать человека в чём - то что если сделать то или иное дело, то его буду благодарить или ему что то в жизни пригодится.
А вот ритуальное и межкультурное я уже не знаю. Попробуй поразмышлять сама