Сочинение о работе печени. . На пишите в течении часа. Очень прошу. Дам сто баллов по окруж миру
Сочинение о работе печени. . На пишите в течении часа. Очень прошу. Дам сто баллов по окруж миру...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем BaAamSbYAmeliE.
58383
Печень человека - это главный орган кроветворения и очиститель крови. А еще мало кто знает, что печень не болит, потому что клетки печени не имеют нервов. А боль бывает от желчного пузыря, если в нем образуются камни.
Человек устроен так, что в его организме ничего не выбрасывается, а все используется, даже то, что отложилось.
Погибшие эритроциты также не выбрасываются. Для их построения необходимо много разных элементов таблицы Менделеева. А наш организм так разумно устроен, что из погибших эритроцитов извлекается все, что необходимо для построения новых эритроцитов и возвращается в кровь.
Каждую минуту через печень проходит 5 литров крови. О состоянии печени расскажет язык - или желтый, или красный. Если черный - это совсем плохо. О работе печени расскажет размер пальцев, указательного и безымянного.
Если безымянный длиннее указательного, значит, иммунная защита работает активно, печень не напрягается. Если короче указательного - иммунитет ослаблен, печень человека работает на пределе.
При больной печени кожа, особенно на лице, темная, несвежая. Водянка - это тоже заболевание печени, в животе урчит. При водянке всякое послабление губительно, а помочь могут почки. И почкам, в свою очередь, тоже надо помочь, тогда они выведут лишнюю влагу из живота.
Закупорки в печени открывают горечи. Сладости втягивают в печень соки и тогда она может переполниться соками и увеличиться. Эти соки нужны печени, но при их избытке увеличенная печень будет сдавливать диафрагму и нарушать дыхание и ритмы сердца.
Когда в печени нарушен приток или отток крови, то водянистая влага плохо поступает из печени в почки, а черная желчь задерживается в печени и не поступает в селезенку. В этом случае появляется сильная жажда, значит, нужно чистить кровь от шлаков. Хорошо очищает кровь гинкго, арбузное масло, цветы акации, настойки пиона, ириса-касатика.
Печень хорошо работает от кислой пищи. Всякое закисление организма заставляет усиленно работать печень. Раздражительность, злость более всего способствуют гибели эритроцитов и усиливают работу печени. А при усиленной работе печени твердый осадок крови не успевает перерабатываться и оседает в печени или селезенке, от этого эти органы уплотняются и твердеют.
Печень человека управляет зрением. Энергетический канал печени выходит на радужку глаза и она покрывается черной желчью, от этого нарушается зрение.
Слабость печени человека напрямую связана с плохо переваренной пищей, поэтому надо употреблять ферменты.
Нужно помнить, что хронические заболевания печени, несмотря на все удивительные свойства этого органа, излечить довольно сложно. И поскольку они не дают о себе знать вовремя, лучше регулярно проводить профилактику нарушений работы печени и поддерживать ее активное состояние с помощью определенных продуктов и биологически активных веществ. Особенности современной жизни, экологии и питания доказывают, что в такой заботе и поддержке нуждается печень каждого из нас.
Сочинение о работе печени. На пишите в течении часа. Очень прошу. Дам сто по окруж миру
Печень человека - это главный орган кроветворения и очиститель крови. А еще мало кто знает, что печень не болит, потому что клетки печени не имеют нервов. А боль бывает от желчного пузыря, если в нем образуются камни.
Человек устроен так, что в его организме ничего не выбрасывается, а все используется, даже то, что отложилось.
Погибшие эритроциты также не выбрасываются. Для их построения необходимо много разных элементов таблицы Менделеева. А наш организм так разумно устроен, что из погибших эритроцитов извлекается все, что необходимо для построения новых эритроцитов и возвращается в кровь.
Каждую минуту через печень проходит 5 литров крови. О состоянии печени расскажет язык - или желтый, или красный. Если черный - это совсем плохо. О работе печени расскажет размер пальцев, указательного и безымянного.
Если безымянный длиннее указательного, значит, иммунная защита работает активно, печень не напрягается. Если короче указательного - иммунитет ослаблен, печень человека работает на пределе.
При больной печени кожа, особенно на лице, темная, несвежая. Водянка - это тоже заболевание печени, в животе урчит. При водянке всякое послабление губительно, а помочь могут почки. И почкам, в свою очередь, тоже надо помочь, тогда они выведут лишнюю влагу из живота.
Закупорки в печени открывают горечи. Сладости втягивают в печень соки и тогда она может переполниться соками и увеличиться. Эти соки нужны печени, но при их избытке увеличенная печень будет сдавливать диафрагму и нарушать дыхание и ритмы сердца.
Когда в печени нарушен приток или отток крови, то водянистая влага плохо поступает из печени в почки, а черная желчь задерживается в печени и не поступает в селезенку. В этом случае появляется сильная жажда, значит, нужно чистить кровь от шлаков. Хорошо очищает кровь гинкго, арбузное масло, цветы акации, настойки пиона, ириса-касатика.
Печень хорошо работает от кислой пищи. Всякое закисление организма заставляет усиленно работать печень. Раздражительность, злость более всего способствуют гибели эритроцитов и усиливают работу печени. А при усиленной работе печени твердый осадок крови не успевает перерабатываться и оседает в печени или селезенке, от этого эти органы уплотняются и твердеют.
Печень человека управляет зрением. Энергетический канал печени выходит на радужку глаза и она покрывается черной желчью, от этого нарушается зрение.
Слабость печени человека напрямую связана с плохо переваренной пищей, поэтому надо употреблять ферменты.
Нужно помнить, что хронические заболевания печени, несмотря на все удивительные свойства этого органа, излечить довольно сложно. И поскольку они не дают о себе знать вовремя, лучше регулярно проводить профилактику нарушений работы печени и поддерживать ее активное состояние с помощью определенных продуктов и биологически активных веществ. Особенности современной жизни, экологии и питания доказывают, что в такой заботе и поддержке нуждается печень каждого из нас.
Напишите сочинение-эссе на любую из тем "Сущность человеческой деятельности"
Требования к работе:
-объем работы 200-250 слов.
-при раскрытии темы необходимо опираться на примеры из истории и известных литературных произведений.
-помните, что особенностью эссе является наличие противоречия или конфликта.
Развитие общества — результат деятельности людей. В процессе деятельности происходит формирование и самореализация личности.
В повседневном языке слово «деятельность» употребляется в значении активности кого-либо или чего-либо. Например, говорят о вулканической деятельности, о деятельности внутренних органов человека и т. д. В более узком смысле это слово означает занятия человека, его труд.
Людей, проявивших себя в какой-либо общественной Деятельности, называют деятелями. В нашей стране были даже введены почетные звания (например, «Заслуженный деятель культуры»). В литературе вы можете встретить и слово «деяние», которое означает действие, поступок. Чаще всего оно употребляется для обозначения не любого действия (например, человек поднялся на лифте — можно ли это назвать деянием?), а только общественно значимого. В науках, изучающих человека и общество, понятие «деятельность» наполняется более специальным содержанием.
Деятельность человека и поведение животных
Все живые существа взаимодействуют с окружающей средой (с природой, другими живыми существами). Внешне это проявляется в заметных движениях (двигательной активности). Труднее обнаружить внутреннюю (психическую) активность, которая как бы включена в поведение. Например, известно немало фактов, говорящих о привязанности собаки к хозяину. В литературе описан случай, когда собака несколько лет продолжала ходить на станцию ко времени прихода поезда, на котором прежде возвращался с работы ее умерший хозяин.
Отметим, что в любом случае животные приспосабливаютсяк окружающей среде. При этом они могут употреблять природные предметы в качестве орудий и даже изготовлять их с помощью своих естественных органов. Они используют эти предметы для добывания пищи, обороны, строительства жилища, т. е. для удовлетворения своих жизненных потребностей. Возможности поведения животных определяются строением их тела, природными условиями, в которых они живут. (Вспомните, как используют природные предметы обезьяны, бобры, птицы, другие живые существа. )
От приспособительного поведения животных отличается практически преобразовательная деятельность человека. Человек не ограничивается приспособлением к существующим природным и социальным условиям, хотя приспособительное поведение занимает большое место в его жизни (вспомните, например, влияние географических условий на жизнь людей, значение правовых и нравственных норм, обычаев, традиций, которые регулируют жизнь человека). Однако приспособление — не предел человеческих возможностей. Только человеку присуща такая форма активности, как деятельность, которая не ограничивается приспособлением к окружающей среде, а преобразует ее. Для этого используются не только природные предметы, но, прежде всего, средства, созданные самим человеком. И поведение животных, и деятельность человека сообразуются с целью (т. е. целесообразны). Например, хищник прячется в засаде или крадется к жертве — его поведение сообразуется с целью: добыть пищу. Птица с криком улетает от гнезда, отвлекая внимание человека. Сравните: человек строит дом, все его действия в этом случае тоже целесообразны. Однако для хищника цель как бы задана его природными качествами и внешними условиями. В основе этого поведения — биологическая программа поведения, инстинкты. Человеческая деятельность характеризуется исторически сложившимися (как обобщение опыта предшествующих поколений) программами. При этом человек сам определяет свою цель (осуществляет целеполагание). Он способен выходить за рамки программы, т. е. имеющегося опыта, определять новые программы (цели и способы их достижения). Целеполагание присуще только человеческой деятельности.
Структура деятельности
В структуре деятельности следует, прежде всего, различатьсубъектиобъектдеятельности. Субъект — тот, кто осуществляет деятельность, объект — это то, на что она направлена. Например, земледелец (субъект деятельности) воздействует на землю и выращиваемые на ней культуры (объект деятельности). Для бригады строителей-отделочников (субъекта) строящийся дом — объект. Для Министерства образования как субъекта деятельности все учебные заведения страны — объект, в отношении которого осуществляется управленческая деятельность.
Напишите небольшое сочинение на тему:"Почему рынки и ярморки пользуются большой популярностью в современной России"
Рынки и ярмарки ассоциируется дешевой продукцией, так как затраты на содержание довольно ниже чем содержание стационарных торговых площадок, магазинов и т. д. С другой стороны интересное времяпровождение, т. е. рынки и ярмарки зрелищнее чем магазины. Рынки и ярмарки неодинаково популярны, рынки менее популярны чем ярмарки, так как последние отличаются не постоянными торгами, где можно приобрести качественную, свежую и дешевую продукцию местного содержания.
Напишите сочинение:"Почему конституцию страны должен знать каждый гражданин этой страны?"
Конституция - основной закон государства.
Каждый гражданин страны должен ее знать, ибо в ней прописаны основные права и обязанности граждан. Чтобы не совершить по незнанию преступление и не быть наказанным, нужно знать обязанности. Допустим, в СССР право на труд - было так же и обязанностью. И неисправимых безработных могли наказать.
А для того, чтобы знать возможные пути защиты от несправедливости, нужно знать свои права. Допустим право на свободное вероисповедание. В современной нашей стране уже не могут уволить с работы, посадить в тюрьму, или не пустить ребенка в школу какой бы веры он не был.
Знание конституции может помочь защитить гражданину себя и свою семью.
Напишите сочинение по обществоведению на тему роль личности в истории
РОЛЬ ЛИЧНОСТИ В ИСТОРИИ — роль, выполняемая в истории личностью, к-рая раньше, лучше, глубже и полнее других осознаёт новые потребности развития общества, необходимость изменения существующих условий и решительнее других борется за это, умеет найти и указать силы, пути и средства для осуществления задач, стоящих перед обществом, народом, классом. В решении вопроса о Р. л. в и. марксизм-ленинизм исходит из того, что главной силой в системе условий материальной жизни общества является способ производства материальных благ. Так как главной силой производственного процесса являются трудящиеся, то отсюда следует, что история общества есть прежде всего история развития производительных сил, история трудящихся масс, а не история отдельных выдающихся личностей, завоевателей, царей, законодателей и полководцев. Не отдельные личности создают общество, а общество и классы, его составляющие, формируют личность, не герои создают народ, а народ создаёт героев и двигает вперёд историю. Марксизм исходит из примата общества, народа, класса над отдельной личностью.
"Попросите кого-нибудь из пожилых людей рассказать о том, как раньше проходили народные праздники и гулянья. Напишите на эту тему сочинение. " У меня проблемка состоит в том, что спросить некого.
При советской власти не одобрялись проведения народных праздников поэтому народ как-то пытался отмечать их вдухе традиций. На масленицу вечерами молодежь "калядовала", ходила по дворам пела песни и получала какое-то вознаграждение (еда, сладости). Катались с горок. На Троицу на опушку леса расстилали домотканные полотенца из дома приносили не хитрую еде, выпивку. Пели плясали. Было весело и от души.
Всё чем могу помочь)
Напишите эссе (сочинение-размышление) на тему "Почему во все времена молодежь ругали за нравы и поведения?".
Молодёжь-это всегда новое поколение, мыслящее по-новому. Старшее поколение в большинстве случаев консерваторы, поэтому тому, чему их выучили в их молодости, пытаются сохранить. Здесь происходит столкновение поколений, которое как по замкнутому кругу случается со всеми стариками и молодыми людьми.
Так как человеческое общество развивается, то развиваются и люди, то есть новое поколение воспитывается в рамках новых ценностей. Сегодняшних стариков воспитывали также, поэтому их взгляды рознятся со взглядами молодёжи, так как то, что заложено в процессе воспитания остаётся с человеком до конца его жизни.
Напишите эссе (сочинение-размышление) на тему "Почему во все времена молодёжь ругали за нравы и поведение?"
Как известно во все времена молодежь ругали за нравы и поведение, все это из-за того, что молодежь идет инным путем развития, и всегда отличается поведением от предыдущего поколения. Это-конфликт поколений, который всегда бул и будет. Ему некуда деться.
Всегда будет приходить, что-то новоое в нашу мировую всеобщую жизнь, что будет менять наши представления о мире, времени, вселенной и др. И это что-то будет всегда менять следущие поколения и отличать друг от друга, иначе-никак.
Но все же, те кто обругивают молодежь всегда забывают, кто ее воспитывал.