Заполните таблицу расставляя названия перечисленных продуктов в соотвествии с тем, какой витамин содержится в них в большом количестве
Витамин C Витамин А Витамин D
Рыбий жир, яблоки, растительное масло, чеснок, печень, лимоны, виноград, сливочное масло, морковь, помидоры, лук
Заполните таблицу расставляя названия перечисленных продуктов в соотвествии с тем, какой витамин содержится в них в большом количестве Витамин C Витамин А Витамин D Рыбий жир...
Тема в разделе "", создана пользователем P-Ero.
58433
С-яблоки, чеснок, лимон, виноград, помидор. А-растит. масло, печень, сливочн. масло, морковь, лук. D-рыбий жир.
Какие продукты нужно включать в меню чтобы ежедневно получать необходимое количество белков: Рыба, яблоки, огурцы, мясо, яйца, сыр, молоко, помидоры, капуста, сливочное масло, виноград.
Во первых многие продукты содержат белок, а во вторых он делится на яичный, молочный, соевый и мясной. Больше всего конечно же белка в мясе, после этого уже идет рыба, но для полного насыщения организма всеми компонентами белка необходимо употреблять все вышеперечисленные виды. Дело в том, что белок подразделяется на аминокислоты и каждая из них выполняет свою функцию в организме человека. Для спортсменов например самые важные составляющие белка это аминокислоты: изолейцин, лейцин и валин, они называются незаменимыми аминокислотами по той причине что попадают в организм исключительно с пищей, а остальные аминокислоты организм способен вырабатывать из полученной пищи. Примерно так. Удачи.
Рыба, мясо, яйца и молоко содержат самые ценные по своему составу белки.
Заполните схему «Пирамида потребностей Абрахама Маслоу»: Пирамида потребностей Абрахама Маслоу
Идеальные потребности (духовные) (приведите примеры)
Престижные потребности. ..
Социальные потребности. ..
Экзистенциальные потребности. ..
Естественные (биологические) потребности. ..
Престижные: уважение, признание члена к обществу
Социальные: потребность в дружбе потребность к общению
Естественные: в пище в воде в продолжение подав отдыхе во сне и тд
1. Заполните таблицу: Отличия человека от других живых существ
Человек - существо общественное. Лишь в обществе, в отношении между людьми происходило формирование таких человеческих качеств, как язык (речь), способность мыслить и др.
Каждый родившийся ребёнок становится человеком только в обществе. Детёныши животных от рождения имеют инстинкты, которые помогают им ориентироваться в том, что можно и чего нельзя есть, на кого можно нападать, а кого следует опасаться. Дитя человеческое после рождения - самое не приспособленное к жизни из всех живых существ. И человек из него вырастает только в семье, в обществе, где его учат жить, дают ему знания об окружающем мире, формируют умение трудиться.
Заполните таблицу.Линии сравнения Формационный подход Локальноцивлизационный
подход
Соотношение материальных
и духовных факторов
в развитии общества
Направленность исто-
рического развития
Трактовка понятия
"прогресс"
Видение современного
мира
1) Формационный подход - Материальные факторы (прежде всего производство) играют решающую роль в развитиии общества.
Локально - цивилизованный подход - Ценностные установки, мировоззрение играют в развитиии общества не меньшую роль, чем материальные факторы, а в ряде случаев могут стать определяющими.
2) Формационный подход - Общество движется от более низкой к более высокой ступени развития.
Локально - цивилизованный подход - Каждая цивилизация неповторима.
3) Фомационный подход - Главные критерии прогресса связаны с совершенствованием производственных отношений.
Локально - цивилизованный подход - Прогресс относителен, он может охватывать отдельные сферы общества: экономику, технологии. Приминительно к духовной сфере это понятие можно использовать очень ограничено.
4) Формационный подход - Объективные закономерности носят всеобщий характер. Хотя общественные законы прокладывают себе путь через деятельность людей, они непреложны.
Локально - цивилизованный подход - Человек - единственный творец истории, стоит в центре прошлого и настоящего. Познание человека через формы и продукты его деятельности - залог общественно - исторического развития.
ВЫВОД
Формационный подход позволяет
- Увидеть то общее, что было в историческом развитии различных народов
- Представить историю человечества как единый процесс
- Установить определенные закономерности историчесого развития общества
- Предложить определенную переодизацию всемирной истории и истории отдельных стран
Локально - цивилизованный подход позволяет
- Глубоко изучить историю конкретных обществ и народов во всем их многообразии
- Ориентирует на изучение тех сторон общественной жизни, которые обычно выпадают из поля зрения (ценности, национальные особенности, духовая жизнь, психология, менталитет, и д. р. )
- Ставит в центр исследования человеческую деятельность и человека
Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).
Процесс познания не возможен без мышления, не осмысленная информация не может стать Знанием, истиной.
А. Маслоу, основоположник гуманистической теории личности, на мой взгляд, поднимает проблему роли мышления в познании.
Я согласна с тем, что мышление в познании занимает главное место.
Познание как процесс отражения объективного мира сознанием человека представляет собой единство чувственного и рационального познания.
Чувственное познание протекает в трех основных формах: ощущение, восприятие, представление. (Можно подробно описать)
Мышление отражает действительность в обобщенных образах. В отличие от чувственного познания мышление абстрагируется от единичного, выделяет в предметах общее, повторяющееся, существенное. Так, выделяя общие всем людям свойства – способность трудиться, мыслить, обмениваться мыслями при помощи языка, – мышление обобщает эти свойства и создает абстрактный образ человека. Подобным же образом создаются понятия юридического лица, государственного суверенитета, правоспособности и т. п. Благодаря обобщению абстрактное мышление глубже проникает в действительность, открывает присущие ей законы.
Мышление – процесс опосредствованного отражения действительности. При помощи органов чувств можно познать лишь то, что непосредственно воздействует или воздействовало на органы чувств. Мы видим березовую рощу, слышим пение птиц, вдыхаем аромат цветов. Благодаря мышлению мы получаем новые знания не непосредственно, а на основе уже имеющихся знаний, т. е. опосредствованно. По показанию термометра можно судить о погоде, не выходя на улицу. Не наблюдая самого факта преступления, можно на основании прямых и косвенных улик установить преступника.
Мышление неразрывно связано с языком. Какая бы мысль ни возникла в голове человека, она может возникнуть и существовать лишь на базе языкового материала, в словах и предложениях. При помощи языка люди выражают и закрепляют результаты своей мыслительной работы, обмениваясь мыслями, добиваются взаимного понимания.
Мышление – процесс активного отражения действительности. Активность характеризует весь процесс познания в целом, но прежде всего – мышление. Применяя обобщение, абстрагирование и другие мыслительные приемы, человек преобразует знания о предметах действительности, выражая их не только средствами естественного языка, но и в символах языка формализованного, играющего важную роль в современной науке.
Таким образом, именно мышление выполняет главную функцию понимания процессов и явлений, является основой человеческого познания.
Семья масловых переехала из города н. в город к. какая дополнительная информация необходима, чтобы сделать вывод о том, что речь идёт о миграции? 1) это поездка гостевого характера 2) масловы вынуждены были переехать в другой город по семейным обстоятельствам 3) города н. к. находятся в разных субъектах РФ 4) масловы не нашли работы по специальности на новом месте и стали на учёт в качестве безработных в центре занятости населения. правильный ответ 4, объясните мне пожалуйста, почему?
Основной причиной международной миграции является экономическая: разница в уровне заработной платы, которая может быть получена за одинаковую работу в разных странах мира. Нехватка специалистов той или иной профессии в определенном регионе повышает заработную плату для этой профессии и, соответственно, стимулируют приток мигрантов. Для внешних миграций рабочей силы характерным является увеличивающийся удельный вес в ее составе высококвалифицированных специалистов.
Семья масловых переехала из города н. в город к. какая дополнительная информация необходима, чтобы сделать вывод о том, что речь идёт о миграции? 1) это поездка гостевого характера 2) масловы вынуждены были переехать в другой город по семейным обстоятельствам 3) города н. к. находятся в разных субъектах РФ 4) масловы не нашли работы по специальности на новом месте и стали на учёт в качестве безработных в центре занятости населения. правильный ответ 4, объясните мне пожалуйста, почему?
Основной причиной международной миграции является экономическая: разница в уровне заработной платы, которая может быть получена за одинаковую работу в разных странах мира. Нехватка специалистов той или иной профессии в определенном регионе повышает заработную плату для этой профессии и, соответственно, стимулируют приток мигрантов. Для внешних миграций рабочей силы характерным является увеличивающийся удельный вес в ее составе высококвалифицированных специалистов.
1. Относительная истина, в отличие от абсолютной:
1) содержит объективное знание о предмете;
2) всегда опирается на здравый смысл;
3) может быть со временем опровергнута;
4) является результатом чувственного познания.
2. Практика как критерий истины включает:
1) научный эксперимент;
2) научные понятия;
3) теоретические обобщения;
4) статистические методы.
3. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
А. Особенностью социального познания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями.
Б. В социальном познании не используется метод моделирования.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
4. Верны ли следующие суждения о самопознании?
А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
Б. «Я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
1) использование понятий;
2) логическое выведение умозаключений;
3) экспериментальное подтверждение результатов;
4) открытость рациональной критике любого положения;
5) обобщение данных повседневного опыта.
6. Какой смысл философы вкладывают в понятие «познание»? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания.
7. Завершите фразу: «Смена утвердившихся в науке устойчивых представлений о явлениях и процессах реального мира, формирование новых теорий происходит в процессе. ..».
8. Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).
1. 1
2. 1
4. 3
5. 1, 2, 38. Я считаю это утверждение верным, т. к получив какую либо информацию и не поняв ее, она лишена у нас смысла. Приняв любую информацию, мы должны вникнуть в нее, уточнить что-то конекретное, узнать ОТНОСИТЕЛЬНАЯ-ограниченное верное знание о чем либо это истина ИЛИ АБСОЛЮТНАЯ-полное исчерпывающее знание о сложном предмете. В мире очень много способов, чтобы узнать и понять информацию, телевидение, интернет, радио. все в наших руках, просто надо правильно распоряжаться своми знаниями и полученное информацией, а не проспукать все мимо, все пригодится в жизни