Скажите пожалуйста ! опишите случай из своей жизни или поступок литературного героя, который говорил бы о настоящем товарище.
Скажите пожалуйста ! опишите случай из своей жизни или поступок литературного героя, который говорил бы о настоящем товарище....
Тема в разделе "", создана пользователем JuliaL.
58505
Напиши так когда мы вышли с другом погулять на него напала собака я взял палку отогнал собаку и мы ушли из того места
Очень нужно. Опишите случай из своей жизни или поступок который говорил бы о настоящем товариществе.
Это было не так давно. Я влюбилась в одного парня, он даже. И когда я призналась ему, в своих чувствах, он молча повернулся и ушел. Я впала в отчаинье, из глаз ручейками текли слезы. Моя подруга увидела это и стала меня подбадривать. Мы долго болтали с ней о всяких пустяках, он постояно улыбалась и говорила что он того не стоит. Она поддержала меня в самый трудный момент моей жизни.
(выдумано Х)
Опишите случай из своей жизни или поступок литературного героя, который говорил бы о настоящем товариществе.
Ну смотри: вот гуляешь ты, и вдруг к вам подходит какая-нибудь тётенька и начинает ругать, например, за то, что вы мусор на траву кидаете, и твой друг сразу спихивает всё на тебя и уходит и женщина идет к твоим родителям, получается, друг тебя киданул, а если бы был настоящий друг и товарищ, он бы взял всю вину на себя)
Опишите случай из своей жизни или поступок литературного героя, который говорил бы о настоящем товариществе.
Я с подругой обожаем кататься на лыжах и у нас был очень строгий тренер она говор ила если кто то упадет то не помогайте вставать пусть учатся и у нас был стенд на нем была наша команда и кто себя хорошо проявляет становился первее всех и вот один раз мы катаемся была тренеровка моя подруга упала со склона я поехала за ней что бы помось но тренер сказал если ей поможешь скатишься ну на доске почета и в этоге я скатилась и была хуже всех зато я не потяряла друга
Опишите случай из своей жизни который говорил бы о настоящем товариществе
Ну, например, если по переходу идут два друга, а им навстречу мчится машина с огромной скоростью и один друг закрывает своим телом другого. Но особенно такие случаи происходят на фронте, когда товарищ закрывает собой другого товарища от выстрела. А ещё есть замечательная пословица на эту тему: "Сам погибай, а товарища выручай".
Опишите случай из своей жизни который говорил бы о настоящем товариществе
Однажды когда я сильно поругалась с родителями, и мне нужно было ехать в музыкальныю школу я со злости перепутала автобусы. Я была маленькой и только когда я поняла что еду не в ту сторону я вышла и просто не знала куда идти. Т. к позванить родителям не могу звоню брату (а от жил на другом конце города). Когда он приехал на машине, а ему нужно было ехать в институт. Для меня это было очень благородно, и мой брат для меня навсегда останется самым верным товарещем )
ОПИШИТЕ СЛУЧАЙ ИЗ СВОЕЙ ЖИЗНИ ИЛИ ПОСТУПОК ЛИТЕРАТУРНОГО ГЕРОЯ О НАСТОЯЩЕМ ТОВАРИЩЕСТВЕ
Ну, например, если по переходу идут два друга, а им навстречу мчится машина с огромной скоростью и один друг закрывает своим телом другого. Но особенно такие случаи происходят на фронте, когда товарищ закрывает собой другого товарища от выстрела. А ещё есть замечательная пословица на эту тему: "Сам погибай, а товарища выручай".
1. Почему развитие человека представляет единство биологического и социального? Как вы себе это представляете?
2. Много ли у нас общего с поведением животных? Понаблюдайте за ними. Составьте список общих черт.
3. Потребностей у человека столько, сколько листьев на дереве. Попытайтесь критически взглянуть на себя. Составьте список разумных и неразумных потребностей. Какой перечень получился длиннее?
4. Как вы думаете, у человека больше потребностей или интересов? Объясните свою точку зрения.
5. Почему оценивание требует напряжённой умственной работы, как будто вы принимаете важное решение? А может быть, оно даже важнее принятия решения?
6. Расскажите, с какими ограничениями приходится сталкиваться инвалидам в повседневной жизни. Как они могут их преодолеть? Вы им можете в этом помочь?
7. Почему в своей повседневной жизни человек совершает больше действий, чем поступков?
8. Чувственное познание, как известно, происходит с помощью пяти органов чувств. А с помощью чего происходит рациональное познание?
9. Почему чувственное познание — обязательно первая ступень познания? А бывает ли так, что сначала вы о чём-то подумаете, а затем себе это представите?
10. Самообразование и образование — что между ними общего, а что различного?
11. Расскажите о людях, которые оказывали на вас прямое влияние и способствовали вашей социализации.
12. Составьте таблицу, где в одной графе вы разместите свои прирождённые, а в другой — приобретённые качества. Какие выводы вы можете сделать на основе данных таблицы?
13. Почему каждый социальный статус человека раскрывает себя через совокупность прав и обязанностей? А ответственность сюда относится?
14. Составьте свой статусный портрет, т. е. перечислите все свои социальные статусы.
15. Почему положение ребёнка в обществе отличается от положения взрослого?
16. Присмотритесь к себе: что нового — в чувствах, навыках мышления, в поведении и отношениях к окружающим — дал вам ваш возраст по сравнению с тем, что у вас было год или два назад?
17. Опишите качества, которые характеризуют мужчин и женщин.
18. Национальная принадлежность помогает или мешает строить нормальные отношения между людьми? Проиллюстрируйте фактами и примерами.
19. Какие естественные права принадлежат вам с рождения?
20. Как связаны между собой безопасность и вредные привычки?
срочно и ответ лучший!
1. Человек одновременно развивается в обществе (социально) и биологически.
2. У нас много общего, все основные инстинкты.
3. Список неразумных потребностей получается больше, т. к. в современном обществе у человека увеличивается количество ивращений (отклонений от естественности)
4. У человека больше потребностей, зачастую у человека лишь узкий круг интересов.
5. Оценивание требует объективности, а в некоторых ситуациях это сделать сложно. Это действительно важное решение.
6. Для инвалидов в современном мире существенно сократилось количество ограничений, но в странах постсоветского пространства ситуация значительно не изменилась.
7. Потому что действия совершаются в том числе и по привычке, обыденно, а поступок требует ответственности, обдуманности.
10. Образование можно получать и без целеустремленности, без личного желания.
11. Прежде всего на человека оказывает влияние семья, друзья, воспитатели, учителя, все его окружение.
15. Ребенок считается недостаточно социально развитым и подготовленным.
18. Всех зависит от стереотипов.
На остальные вопросы затрудняюсь ответить.
P.S. Прощу прощения за короткие ответы - нужно же срочно.
Опишите случай из своей жизни или поступок литературного героя, который говорил бы о настоящем товариществе.
У меня есть подруга. она всегда хотела со мной дружить но я её как то не замечала и общалась с другой девочкой. и как только та меня предала моя терешняя подруга сразу пришла мне на помощь и теперь я ценю каждый день проведенный с нейНапример, дружба Обломова и Штольца, в романе Гончарова "Облмов"
Это два совершенно разные человека, с разными характерами и положением в обществе, но они подружились в детстве, когда они были схожи по характеру и имели общие интересы, однако их воспитывали по разному, поэтому они выросли разными людьми. Отношения Штольца и Обломова в зрелые годы остаются такими же доверительными и нужными героям, как и в детстве. Сбегающий от реальной жизни в прекрасный мир иллюзий Илья Ильич Обломов и рациональный, все контролирующий, деятельный Андрей Иванович Штольц находят в друге те черты и качества, которые они не могут раскрыть в себе. Их дружба строится не только на взаимном понимании и сопереживании, но и на взаимной помощи героев друг другу. Только со Штольцем Обломов мог поделиться своими надеждами, планами, мечтами и только Штольц мог быстро и выгодно для Ильи Ильича решить проблемы с его поместьем. С другой же стороны, лишь в обществе друга Андрей Иванович обретал душевное равновесие и мог с ним поделиться своими проблемами.