Сочинение как я представляю себе школу будущего (описать здание, какие учителя, что изучают, как проходят уроки и новейшие технологии и т. д) помогите
Сочинение как я представляю себе школу будущего (описать здание, какие учителя, что изучают, как проходят уроки и новейшие технологии и т. д) помогите...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем StacyK.
58508
Например я представляю себе школу в будущем так: мы будем изучать не технологию технорию- это что то типо технологии, но чуть чуть другое. учителя будут ходить в одинаковой одежде, в школе ученикам можно будет приходить в разной одежде, место тетрадок будут планшеты, ноутбуки, на которых мы будем писать сочинения, диктанты, контрольные и т. д а потом сдавать ноутбук, на котором записан дикатнт или др.
Сочинение как я представляю себе школу будущего (описать здание, какие учителя, что изучают, как проходят уроки и новейшие технологии и т. д) помогите
Например я представляю себе школу в будущем так: мы будем изучать не технологию технорию- это что то типо технологии, но чуть чуть другое. учителя будут ходить в одинаковой одежде, в школе ученикам можно будет приходить в разной одежде, место тетрадок будут планшеты, ноутбуки, на которых мы будем писать сочинения, диктанты, контрольные и т. д а потом сдавать ноутбук, на котором записан дикатнт или др.
Нужно сочинение-эссе на тему:"школа будущего", желательно написание от лица не ученика, а учителя. Не надо отменять уроки, вообще истреблять школы и прочее. Трезво и разумно описать эту тему.
Все ученики любят комфорт так что школа будущего должна быть особенной! Большие холлы с шикарными диванами, хорошо обставленный гардероб с автоматическими вешалками, много зелени. .. Так как для учебного заведения важнее всего безопасность учащихся, то для того, чтобы пройти к классам, всем ученикам придётся прикладывать на пропускном пункте электронную карточку со своими данными: «фамилия, класс». Обязательна форма у учеников. Пусть это будут классические юбки, штаны чёрного либо серого цвета, белые блузки, жакеты или пиджаки, а также, когда в школе тепло – жилеты. Разумеется, в школе всегда будет тепло и по – семейному уютно…Что касается одежды учителей, то им предоставляется право выбора, что носить… И так как педагоги - интеллигентные люди, то, понятно, что они не позволят себе надеть мини – юбку, вызывающую и открытую блузку, а также какие – нибудь шорты. Коротко говоря, учитель будет ходить в той одежде, которая подходит ему самому… Книги будут везде, во всех помещениях школы: в холле, в красиво обставленной библиотеке, в комнате отдыха, во всех классах, где они только могут лежать на подвесных полках. Парты будут обычные: никаких гаджетов в них не будет, так как все эти устройства будут отвлекать учащихся от основного дела. Учащимся всех классов не придётся носить учебники из школы домой, и наоборот. У каждого ученика будет свой личный шкафчик, в котором будут храниться: спортивная форма, всякие нужные вещи, а также учебники и тетради. Домашние задания учителя будут высылать в электронном виде через Интернет. Как и во всех школах нашего времени, в моей школе будущего также будут познавательные кружки, спортивные секции, туристические выезды и многое – многое другое, что поможет детям в будущем с выбором профессии и основного рода деятельности…Лично я считаю, в школе должны работать только те учителя, для которых не важна «месть» за свою школьную пору, а важно воспитание ребёнка, который в скором времени станет замечательным образованным человеком, который сможет изменить и улучшить положение всего на земле)
Прочитайте текст и выполните задания С1 - С4.Глобализация уходит корнями глубоко в толщу истории, и все же это феномен XX века. С данной точки зрения наше столетие можно определить и как век глобализации. Поэтому уроки XX века особенно значимы и важны для понимания ее перспектив.
Историки и политики еще долго будут спорить о богатейшем наследии уходящего века, но его идейно-политические итоги вряд ли будут пересмотрены в обозримом будущем. Вкратце они сводятся к следующему: права человека имеют основополагающее значение, демократия сильнее тирании, рынок эффективнее командной экономики, открытость лучше самоизоляции. Эта система ценностей и установок, создателем и активным пропагандистом которой исторически выступил Запад, получила широкое распространение и признание в современном мире. .. Впервые в истории абсолютное большинство живущих на Земле людей постепенно вырабатывают общее понимание основных принципов жизнеустройства.
Как сто и двести лет назад, конец века ознаменован новым научно-техническим переворотом. Интеллект, знания, технологии становятся важнейшими экономическими активами. В передовых странах, входящих в Организацию экономического сотрудничества и развития, более половины валового внутреннего продукта создается в интеллектуально емком производстве. Информационная революция, базирующаяся на соединении компьютера с телекоммуникационными сетями, коренным образом преобразует человеческое бытие. Она сжимает время и пространство, открывает границы, позволяет устанавливать контакты в любой точке земного шара. Она превращает индивидов в граждан мира. ..
Среди внушительного комплекса проблем, требующих объединения усилий жителей Земли, на первом месте, бесспорно, состояние окружающей среды. Сегодня оно столь тревожно, что под вопросом выживание человечества как высокоразвитого, цивилизованного сообщества. Положение усугубляет большая инерционность процессов в биосфере. Чтобы остановить и повернуть вспять разрушительные тенденции, требуется многолетняя мобилизация огромных ресурсов.
Небывалая интенсивность связей между людьми, отдельными группами, народами, государствами, цивилизациями делает индивидов человечеством, открывает вселенский простор для сил добра и зла. Глобализация подрывает основы «островного сознания». При всем желании в Современном мире нельзя надолго, а тем более навсегда, изолироваться от глобальных проблем. Если мир становится взаимозависимым, то, значит, он и взаимоуязвим.
(В. Кувалдин)
С 1. В чем, по мысли автора, проявился научно-технический переворот конца XX века? Укажите три проявления.
С 2. Какие идейно-политические итоги XX века привел автор? Назовите любые четыре. Каким термином обществоведы называют процесс реализации новой системы ценностей, сложившейся к XX в. ?
С3. Какую из глобальных проблем автор считает наиболее актуальной? С опорой на факты общественной жизни и знания курса приведите два примера, подтверждающих оценку автора.
С4. С опорой на содержание текста объясните употребленный автором термин «островное сознание». С опорой на текст, знания курса и факты общественной жизни приведите два проявления «островного сознания» в современном мире.
С 5. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «межличностные отношения»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о межличностных отношениях.
С 6. Каждый человек в своей жизни сталкивается с экономическими явлениями, которые оказывают на него заметное влияние. Приведите три примера влияния экономических явлений на жизнь человека.
C1: "Интеллект, знания, технологии становятся важнейшими экономическими активами. В передовых странах [...] более половины валового внутреннего продукта создается в интеллектуально емком производстве"
C2: "Права человека имеют основополагающее значение, демократия сильнее тирании, рынок эффективнее командной экономики, открытость лучше самоизоляции". Глобализация.
C3: "Состояние окружающей среды". Можно упомянуть глобальное потепление, парниковый эффект, разрушение озонового слоя, таяние ледников, повышение уровня мирового океана, вымирание животных видов и т. д.
C4: Островное сознание - это устройство жизни древних племенных народов, которые практически не взаимодействовали с другими племенами и народностями. Сегодня, в эпоху глобализации, такой способ жизни становится невозможным. Примеры: неучастие в глобальных мировых процессах.
Дмитрий(14 лет) и Михаил(16 лет) очень не хотели идти на контрольную работу по математике. Они не любили учительницу, из-за этого прогуливали уроки. Теперь они знали, что двойки им обеспечены, так же как и бурная реакция родителей на предложение прийти в школу к заучу. Тогда они придумали как сорвать контрольную. Дмитрий позвонил по телефону в службу МЧС и, изменив голос, сказал, что видел, как двое неизвестных людей пронесли в школу сверток, похожий на взрывчатку. Вскоре после звонка к школе подъехали пожарные машины, скорая помощь, милиция. Все занятия были отменены, ученики и учителя эвакуированы из школы и толпились в отдалении, ожидая результат работы специалистов. Конечно, ничего не нашли.
Квалифицируйте действия молодых людей. Какой они должны понести наказание? Пожалуйста, напишите статью РФ по этому случаю. СРОЧНО,
Мальчики совершили ложный вызов и их поступок будет рассматриваться по статье №19. 13. "Заведомо ложный вызов специализированных служб" кодекса РФ об Административных правонарушениях.
Согласно данной статье:
Заведомо ложный вызов пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи или иных специализированных служб - влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
Следовательно в наказание они заплатят штраф.
Сочинение один день из жизни учителя. ПОЖАЛУЙСТА
В жизни учителя невозможно найти двух одинаковых дней. Несмотря на то, что расписание составлено на учебный год и уроки проводятся от звонка до звонка, несмотря на то что встречаемся с одними и теми же детьми и педагогами, каждый день нам приносит новые впечатления, новые радости и огорчения, новые открытия, насыщая учительскую жизнь событиями. Последняя неделя декабря. Начинается предметная неделя изобразительного искусства. К ней Елена Александровна Молякова готовилась давно. Неделя проводится в преддверии новогоднего праздника, особенно любимого детворой. Хочется не только создать предпраздничную атмосферу, но и продолжить работу по формированию художественной культуры детей, не имеющих в условиях сельской местности возможности учиться в школе искусств, обогащать свой духовный мир в художественных галереях.
Эссе" Моя учебная деятельность" .
Задала, сказала так:
сочинении можно написать о том, как проходят школьные занятия, хорошо ли учителя объясняют материал, много ли непонятного остаётся, что мешает хорошему усвоению. Затем напиши о домашних занятиях, насколько они эффективны, часто ли ты прерываешься, сильно ли устаешь за день, что мешает заниматься, как учителя оценивают твои выполненные домашние задания и т. п. ..
Ну так напиши к примеру учители хорошо объясняют весь материал, всё понятно, домашние задание пишу либо плохо, либо хорошо зависит от тебя самого, напиши эфиктивны они или нет, есле часто устаёш напиши часто устаю на уроках ну или как у тебя там, напиши как она оценивет твою домашку ну имеется в виду типо какие оценки она тебе ставаит за домашку и справедливо ли она так делает? И всё, это легко!
Помогите написать сочинение по теме "Как проходят выборы школьного президента".
В каждой школе они проходят по разному, каждый ученик сам выбирает критерии по которым нужно выбирать школьного президента. Кто-то считает, что нужно судить по внешности, кто-то, что по интеллекту, а кто-то по характеру. Мне кажется, что нужно выбирать человека по всем критериям сказанным выше. Он должен быть добрым, отзывчивым, опрятным, умным и серьезным. Проходить они могут в разных условиях, мне кажется, что можно было бы устроить конкурс. Желающие рассказывали почему они хотят стать президентами, другие бы голосовали. Было бы весело, главное проявить фантазию, тогда можно будет заинтересовать многих школьников, даже тех, которые сначала не хотели участвовать. Лично у меня в школе мы не выбирали школьного президента, зато у нас есть классный президент ( на каждый класс свой президент). Я считаю, что мы смогли правильно выбрать классного президента. Она отзывчивая, опрятная, добрая, хорошо учится, активная, любит участвовать в разных конкурсах. Это я уже написала про свою школу, может быть у вас так же. )
Напишите небольшое сочинение о профессии учителя по приведённому плану 1. Название профессии. 2. Специалезация 3. Образование, необходимое для этой професии. 4. Должностные обязонасти. 5. Причитающаяся зароботная плата.
1. Учитель русского языка и литературы.
2. Филология.
3. Высшее педагогическое образование.
4. 1. Проведение занятий.
4. 2. Проведение тестовых занятий.
4. 3. Проверка домашних заданий.
4. 4. Встреча с родителями учеников.
4. 5. Методологическая работа.
4. 6. Факультативная работа.
5. 100 тысяч рублей.