Написать фильм, одну серию
"проблемы подростка в группе"
1. название
2. действующие лица
3. сюжет
Написать фильм, одну серию "проблемы подростка в группе" 1. название 2. действующие лица 3. сюжет...
Тема в разделе "Подростки, несовершеннолетние", создана пользователем Bosya.
58514
Мне кажется, что нас трудно отнести к какому-то миру, так как у нас смесь разных признаков (умом Россию не понять) - нищета в деревне, ядерное оружие, новейшие бытовые примочки в городах, ракеты и полет в космос,
развал в промышленности и сельском хозяйстве, мощное вооружение, низкий общий уровень культуры и высокие культурные достижения элиты и т. д.
Написать фильм, одну серию
"проблемы подростка в группе"
1. Название
2. Действующие лица
3. Сюжет
Мне кажется, что нас трудно отнести к какому-то миру, так как у нас смесь разных признаков (умом Россию не понять) - нищета в деревне, ядерное оружие, новейшие бытовые примочки в городах, ракеты и полет в космос,
развал в промышленности и сельском хозяйстве, мощное вооружение, низкий общий уровень культуры и высокие культурные достижения элиты и т. д.
На телевидении создано много сериалов о жизни подростков. Попробуйте написать сценарий одной серии на тему "Проблемы подростка в группе" Название: Действующие лица: Сюжет (не очень длинный):
Горе от ума - название
Действующие лица: 9 "А" класс, ученик Максим, его одноклассник Гвоздев.
Сценарий: Максим - ученик 9 "А" класса. Он умный и ответственный мальчик, учителя восхищаются данными мальчика, а одноклассники любят…правда, из-за того, что Максим помогает на контрольных. В жизни большинство класса унижает и игнорирует Максима. Максим всегда сидел один, лишь на конрольных к нему собиралась очередь из тех, кто мечтал получить хорошую отметку по каким-то предметам. И Максим не мог отказать, т. к. знал, что после отказа последуют тумаки от Гвоздева (главный задира и двоешник класса). Гвоздеву Максим всегда давал списывать первым, это было гнусно и противно, но положение в обществе не могло позволить ему действовать иначе. Вот и проблемы подростка в группе.
На телевидении создано много сериалов о жизни подростков. Попробуйте написать сценарий одной серии на тему "Проблемы подростка в группе"
В сериалах (особенно американских) часто показывают любовь, и "тупость людей", даже взрослых и состоятельных людей. в сериалах постоянно кто то кого то любит, а тот его и нет и да, определится не могут, и начинается там у них "сыр бор". У них ну уме только любовь, и постоянные разбирательства, которые "тупые".
не смотрите эти сериалы, живите свей жизнью! Мое мнение о них такое, они сделаны для тупых, что бы все люди стали этими "кроликами" которые будут подчиняться всему.
Обществознание, 7-ой класс.На телевидении создано много сериалов о жизни подростков. Попробуйте написать сценарий одной серии на тему "Проблемы подростка в группе". Название: Действующие лица: Сюжет:
Название: Катакомбы
Действующие лица: Это сериал- их бессконечно) А вообще Сергей, Настя, Олег, Павел, Лёша, и без имён. ..
Сюжет: Например. .. У мальчика Сергея (15 лет Красивая и элегантная внешность с явными признаками наивности) только начинает налаживаться жизнь. .. Есть девушка или даже девочка в которую он влюблён - Настя (13 лет На голову ниже Сергея, занимается уличными танцами, познакомилась с Сергеем в театре куда они в двоём пошли учиться, улыбчива, стройная, тонкая и такая же как и Сергей наивная). Друзья на которых можно положиться - Лёша (15 лет Крепкое телосложение, Занимается профисионально в театре- играет роли "Умных силачей", имеет много друзей и весьма обширные связи) и Павел (15 лет Худащавый очкарик, но с подвешанным языком, главное достоинство сарказм, удача, привлекает девочек). Сергей хочет связать свою жизнь с театром и съёмками, мечтает сниматься в проф. фильмах с зарубежными режессёрами. .. Жизнь отлична!
Однажды возвращается из театра под ночь и натыкается на пьяную стаю 15-летних парней- происходит разборка из которой Сергей выходит хоть и не целый, но победителем. Кажеться опять всё хорошо, но не тут то было. Предвадитель шайки Олег 16-17 лет со своими парнями не оставляет всё как было. Начинается травля. Жизнь Сергея рушиться в миг.
Тут я бы не делал счасливой концовки как это принято. .. Пусть бы постепенно всё перешло на совсем (Такое зрителю и интересно) Сначало умер один, убили другого, убили третьего. .. Жизнь всех прекратилась трагически. .. Сколько горя Потерять сначало друзей…потом девушку…всех. На чужом фронте тоже не всё гладко, кто-то понимает, на что они пошли пытаются остановить Олега, помогают Хорошим- их убивают. В конце остаются только Олег и Сергей. .. Они встречаються в последней бытве. Сергей хочет мести за всех, он устал, отчаяние. .. Олег- блеск убийства в глазах, он сошёл давно с катушек, он не просто хочет убить-он хочет мучить. .. Битва в которой выигрывает Сергей. .. Но он не становиться счастливым- он один и вся его жизнь к чертям…он уходит за горизонт и больше его не кто не видел
Вот так вот) Можно уложить в несколько серий, добавить сюжеты, лиц и т. д. )
Попробуйте написать сценарий одной серии на тему "Проблемы подростка в группе"
Девочка Катя однажды перешла в другую школу, оставив в бывшей школе своих друзей. Девчушка была очень скромной и ей было очень трудно "влится" в другую компанию. В новой школе она почти ни с кем не разговаривала, не проявляла иннициативу в общении. Из-за этого ее одноклассники думали, что она одиночка, ей не требуется разговоры и постарались остерегаться ее. Но это было совсем не так, Катя никак не могла найти себе друзей, она очень боялась начать разговор первой. В конце концов ей это надоело, она решила хоть с кем нибудь заговорить и попросить помощи. Она подошла к такой же скромной девочке Полине и сказала: "". Разговор завязался и со временем они стали лучшими подругами. Они обе стали больше общаться с другими одноклассниками, ходить в кино с ними и жизнь у обоих наладилась.
Вывод: Иннициатива в общении крайне важна, и нужно переборть себя, чтобы изменить свою жизнь к лучшему.
Ну вообщем как-то так
На телевидении создано много сериалов о жизни подростков. Попробуйте написать сценарий одной серии на тему "Проблемы подростка в группе" Название: Действующие лица: Сюжет (не очень длинный):
1 Вариант
Группа лучших друзей! Их четверо (придумай имнеа) у каждого свои достоинства и недостатки! Как современная молодешь они подшучивают на недостатки друг друга! Один раз(Олег например зная что его друг Ануар небольшого роста) поставил его в неловкое положение перед любимой девушкой Ануара шутя над его ростом! Ануар близео принимает сердцу! Ссора Обида! В коне остальные двое друзей находят путь решения проблем!
2 Вариант
Хм. .. Взять, например, любого персонажа-подростка из аниме, там куча историй.
Например, подросток чем-либо отличается от общества, в котором он находится (мышление несколько иное, другое мировоззрение) не обязательно, чтобы отличался внешне.
Название: Мнение окружающих"
Действующие лица: Мальчик 14 лет, одноклассники, учителя, лучший друг.
Сюжет:
Мальчик, решил в школу надеть какую-либо необычную вещь (сделал пирсинг, надел похожие на армейские боты, и т. д. что обычно, особенно в Российских школах является, чем-то уж ужасным) Приходит в класс. Одноклассники обращабт на него большое внимание, начинают шептать за спиной. Друг, чисто по-дружески предлагает не надевать эту вещь больше, так как все смеются. Начинают жаловаться некоторые учителя. Если мальчик слабохарактерный, то он решит сделать все, что говорит ему общество, другими словами толпа, стадо, серая масса. С таким навязаным мнением окружающих, не видать ему счастья в жизни. Однако, ему повезет, если рядом будет кто-то сумеющий его поддержать. Если же, у юноши сильная воля, то он не сдасться на пол пути. То, что он выдержал какие-то насмешки по сторонам, говорит о том, что в будущем он сможет выстоять бОльшие преграды и добьется успеха.
Это личный опыт. Со мной было подобное. Я по религии - мусульманка, и решила углубиться в Ислам и начать носить платок. В тот же день, когда я пришла в школу в платке, я слышала насмешки у себя за спиной, лучшая подруга, которой я очень доверяла, сказала мне, что лучше мне снять платок, иначе мы поссоримся. Учителя стали жаловаться, я даже говорила с директором на эту тему. Но ничего, я выстояла, к счастью у меня сильная воля. И сейчас, как и раньше мне плевать на мнение толпы, так как она ничему хорошему не научит. Первый шаг к процветанию и обретению счастья - это освобождение от стереотипов, от навязанного мнения толпы.
Простите, что рассказала о себе и не могу описать сюжет подробноей, но надеюсь вы выхватите из этого хоть что-то.
Написать сочинение, Актуальные проблемы формирования гражданского общества и правового государства в условиях современной России,.
Нужно выбрать одну или несколько однородных проблем. Структура из 3 частей( введение (обозначить проблему) - основная часть (рассуждать откуда взялась проблема, что думаю ученые, что с ней делать) - заключение (выводы и прогнозы)
Понятие «гражданское общество» исторически претерпевало изменения. В трудах Аристотеля, Макиавелли, Локка, Гоббса, Монтескье, Руссо, Канта, Гегеля, Маркса, Бакунина и других гражданское общество анализируется и описывается достаточно всесторонне. Например, Макиавелли считал, что сущность политического организма заключается в согласовании повиновения государству и свободы в ассоциации, обществе. Народный суверенитет является высшим по отношению к государству, народ имеет право на свержение абсолютизма. Особая заслуга в разработке теории гражданского общества и его взаимосвязей с государством принадлежит Гегелю, считавшему гражданское общество системой потребностей, основанной на частной собственности системой имущественных, сословных, правовых и др. отношений. [См. : 11, 15]Карл Маркс понимал под гражданским обществом организацию семьи, сословий и классов, отношения собственности и распределения, вообще формы и способы существования и функционирования общества, действительной жизни и деятельности человека, Маркс подчеркивал их объективный характер и экономическое основание. [См. : 11, 20]Философы Древней Греции отождествляли гражданское общество и политическое общество, или государство. Такой подход сохранялся практически до XVIII в. Однако, переход от средневековья к новому времени, начало формирования гражданского общества требовали и осознания различий между гражданским обществом и правовым государством. «Гражданское общество - это система самостоятельных и независимых от государства общественных: институтов и отношений, которая призвана обеспечить условия для самореализации отдельных индивидов и коллективов, реализации частных интересов и потребностей». [6, 74]Сущностное единство гражданского общества состоит в совокупности общественных отношений (экономических, социальных, политических и т. д. ), формальных и неформальных структур, в рамках которых имеет место удовлетворение многообразных потребностей и реализация интересов индивидов и групп, тождественных достигнутому уровню общественного развития. Критерием отнесения общественных отношений и институтов к сфере гражданского общества является удовлетворение потребностей и реализация интересов личности. В различных источниках понятие «гражданское общество» трактуется по-разному, но основная идея одна. Гражданское общество - это, прежде всего, наличие развитой многообразной структуры, отражающей многообразие интересов различных групп и слоев, развитой и разветвленной демократии; высокий уровень интеллектуального, психологического развития членов общества, их способности к самодеятельности при включенности в тот или иной институт гражданского общества; законообеспеченность населения, то есть функционирование правового государства. [См. : 2, 35]. Гражданское общество в узком, собственном значении неразрывно связано с правовым государством, они не существуют друг без друга. Важнейшей предпосылкой формирования гражданского общества является ликвидация сословных привилегий и возрастание значения человеческой личности, человека, который превращается из подданного в гражданина с равными юридическими правами со всеми другими гражданами. Правовой характер гражданского общества, его соответствие высшим требованиям справедливости и свободы является первой важнейшей качественной характеристикой такого общества. Вторая качественная характеристика гражданского общества носит функциональный характер. Основные функции по налаживанию совместной деятельности членов гражданского общества в отдельных сферах (предпринимательства и других форм экономической деятельности, семейных отношений, личной жизни и т. п. ) должны осуществляться в этом случае не с помощью орудий и средств стоящей над обществом государственной власти как «особой публичной власти», а самим обществом на подлинно демократических, самоуправленческих началах, а в сфере рыночной экономики - прежде всего на началах экономической саморегуляции.
Здравствуйте! Написать сочинение по обществознанию на тему: высказывание Виктора Гюго "Семья — кристалл общества".
По плану:
1. Главная идея высказывания.
2. Обозначение проблемы.
3 Собственное отношение к проблеме.
4. Аргументы в пользу своего мнения (просмотренные фильмы, прочитанные книги, личный опыт).
Зарание огромное спасибо)
Нельзя не согласиться с высказыванием философа о том, что семья является кристаллом общества. Наверно Виктор Гюго хотел подчеркнуть, что семья играет незаменимую роль в жизни каждого из нас. По мнению, философа семья – это главная часть общества, под влиянием которого формируется личность человека. Зачем семью сравнивают с кристаллом? Кристаллы – это твердые тела, в форме многогранников, возникшие в результате правильного расположения атомов в молекуле. Кристалл, как и семья, является твердым, и если выпадет хоть какой-нибудь элемент, то вся система разрушится. Семья, как карточный домик, если не усмотришь, то разрушится. Что скрывает слово семья в своем значении? Семья – это социальная группа, основанная на браке и кровном родстве, связана общностью быта и взаимной ответственностью. Какие функции выполняет семья? Главной является репродуктивная, т. е. рождение детей. Своим потомкам они дают всю свою любовь, передают свои навыки и умения. Не раз в жизни можно было заметить, как родители учат своих детей готовить, обучают различному мастерству. Также значимой является и регулятивная функция, заключающаяся в необходимости контроля за детьми. Родители с детьми проводят все свое свободное время, ходят в кино, зоопарк, значит, выполняют досуговую функцию. Наверно в каждой семья разделены обязанности и каждый выполняет определенные поручения. Из всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что деятельность семьи направлена на осуществление значимых функций.
В настоящее время, многие семья находятся в состоянии кризиса. В России резко увеличилось число разводов, дети живут только с мамами, да к тому же многие семейные пары не могут иметь детей или не хотят про различным причинам. Для решения данных проблем государство начало принимать меры, создавать законы. При рождении второго ребенка родители получают деньги, которые могут потратить на образование ребенка, на пенсию матери или на жилье. Тем самым подтолкнуло семьи на рождение детей. Каждый может быть помнит, что 2008 год был Годом семьи. Благодаря данному проекту, намного улучшились условия жизни молодых пар. Президент хотел доказать, что без семьи не сможет существовать государство в целом. За весь период существования Российского государства было принято много законов о семье, ведь правительство понимает, что многие законы имеют значение в укреплении семьи.
Виктор Гюго оказался совершенно прав, сказав, что семья – это кристалл общества. Еще в 19 веке было подмечено то, что нашло отражение в настоящее время. Семья является не только особенной частью в жизни каждого человека, но и ячейкой общества, без которого не сможет существовать и развиваться ни одно государство.