каково влияние политических партий, политических лидеров и сми на политическое участие и политическое поведение граждан?
каково влияние политических партий, политических лидеров и сми на политическое участие и политическое поведение граждан?...
Тема в разделе "Политическая система общества", создана пользователем Sokrat.
58568
Естественно очень большое. Даже больше чем ты можешь себе представить.
Посмотри фильм "Воруя поп-корн". Частично ты получишь там ответ.
Для политиков народ это стадо, которым можно руководить как захочешь. В этом и состоит кайф управления (почувствовать себя великим)
Влияние заключается в окружающей нас со всех сторон рекламе, пропаганде, популистических лозунгах.
Каково влияние политических лидеров, политических партий и сми на политическое участие и политическое поведение граждан?
Естественно очень большое. Даже больше чем ты можешь себе представить.
Посмотри фильм "Воруя поп-корн". Частично ты получишь там ответ.
Для политиков народ это стадо, которым можно руководить как захочешь. В этом и состоит кайф управления (почувствовать себя великим)
Хэлп! Каково влияние политических партий, политических лидеров и сми на политическое участие и поведение граждан?
Влияние политических партий очень большое ведь именно они рассматривают и создают принимают законы. А так же участвуют в жизни граждан. СМИ влияет на политическое участие и поведение тоже непосредственно большое ведь именно СМИ передаёт, печатает информацию людям а люди уже решают какая партия или какой лидер партии им наиболее лучше и надо ли участвовать в жизни этой партии
Каково влияние политических партий, политических лидеров и сми на политическое участие и политическое поведение граждан?
Естественно очень большое. Даже больше чем ты можешь себе представить.
Посмотри фильм "Воруя поп-корн". Частично ты получишь там ответ.
Для политиков народ это стадо, которым можно руководить как захочешь. В этом и состоит кайф управления (почувствовать себя великим)
Влияние заключается в окружающей нас со всех сторон рекламе, пропаганде, популистических лозунгах.
1. Назовите субъектов политической жизни и охарактеризуйте возможности влияния на политику каждого из них.
2. Каково влияние политических партий, политических лидеров и СМИ на политическое участие и политическое поведение граждан?
3. Какую роль играют идеологии в политике государств, политических партий и в политическом поведении людей?
1) Субъектами политической жизни выступаю люди( которые объединены в различные группы, движения, партии), государство( политические партии, организации, движения).
2) Они формируют политический и правовой строй государства, это выражается в различных формах. Примерном можно привести: участие в различных выборах, помощь в принятии законов, охрана окружающей среды.
3) Идеология помогает в сплочении различных интересов, взглядов. Каждая идеология стремится доказать правомерность своих взглядов, идей, ценностей. В политической партии идеалогия помогает проголосовать за партию которая выражает свои интересы. В политическом поведении людей она помогает управлять одними людьми на другими.
Привести примеры 5 политических партий (указать их лидеров и идеологию)
Не забывай нажимать "Спасибо"
1)Единая Россия - российский консерватизм», прагматизм, социальный консерватизм - Дмитрий Медведев,
Владимир Путин,
Сергей Неверов.
2)Коммунистическая партия Российской Федерации - коммунизм, марксизм-ленинизм, демократический социализм, патриотизм - Геннадий Зюганов
3)Политическая партия ЛДПР - русский национализм, панславизм, неоимпериализм, антикоммунизм, элементы популизма-Владимир Жириновский
4)Патриоты России - патриотизм, социал-демократия - Геннадий Семигин
5)Справедливая Россия - социал-демократия, демократический социализм - Николай Левичев,
Сергей Миронов
Проиллюстрируйте примерами влияние на социализацию человека политиков, политических партий
Ну допустим в СССР человек с самого детства проходил политизацию. С 1 по 4 класс ребенка приучали к Социализму и рассказывали, что наша страна самая сильная. Ребенку даже присваивали звание Октябренок. Далее с 5 по 11 это был пионер. После 18 Комсомол. И после (точно не помню со скольки лет) посмертно человек вступал в КПСС. Таким образом за всю свою жизнь человек проходил все ступени политизации.
Билет № 1 1Человек, индивид, личность.
2Деньги. Банковская система.
Билет № 2
1Формирование характера.
2Правонарушение, проступок и преступление как
виды противоправного поведения.
Билет № 3
1Деятельность. Виды
деятельности.
2Трудовое право. Трудовой
договор.
Билет № 4
1. Мировоззрение, типы мировоззрения.
2. Административное право. Административное правонарушение и ответственность.
Билет № 5
1. Проблема познаваемости мира.
2. Права и свободы
человека и гражданина.
Билет № 6 1 Межличностные
конфликты.
2Президент
Р. Ф. - глава государства.
Билет № 7
1. Общество,
как сложная динамическая система.
2. Право в системе социальных норм. Признаки и
функции права.
Билет № 8
1. Процессы
глобализации.
2. Законодательная
власть Р. Ф. Федеральное собрание.
Билет № 9
1. Роль
науки и образования в жизни общества.
2. Основы конституционного строя Р. Ф.
Билет № 10
1. Понятие культуры. Духовная культура личности и
общества.
2. Основные формы права. Обычай, прецедент, договор.
Билет № 11
1Религия, как феномен культуры
2Гражданское право. Правоспособность и дееспособность
граждан
Билет №12 2Социальные
отношения. Социальная стратификация.
2. Уголовное право.
Виды преступлений.
Билет № 13
1Мораль. Основные принципы и формы морали
2. Рыночная экономика; Ее становление в России.
Билет
№ 14
1. Виды
социальных норм. Девиантное поведение.
2. Понятие
«Экономика». Микроэкономика, макроэкономика, мировая экономика.
Билет
№ 15
1. Молодежь, как
социальная группа
2. Уголовное наказание.
Освобождение от уголовной ответственности.
Билет
№ 16
1. Семья, как
малая социальная группа
2. Рыночная экономика. Закон спроса и предложения
Билет № 17
1. Роль
семьи в жизни общества
2. Рациональный
потребитель и рациональный производитель.
Их отличительные черты.
Билет
№ 18
1. Политика и
власть. Роль государства в политической системе.
2. Формы
собственности в современной России.
Билет
№ 19
1. Политические
режимы. Типы государственного устройства
2. Уголовное право.
Преступление, его признаки.
Билет № 20
1. Личность и государство. Политический статус личности.
2.
Исполнительная власть Р. Ф. Правительство
Р. Ф.
Билет № 21
1Политическая элита и политическое лидерство.
2. Правомерное поведение, его виды.
Билет № 22
1. Классификация политических партий.
2Понятие «Безработица». Виды безработицы
Билет № 23
1. Мировые религии. Буддизм, христианство, ислам (по выбору)
2. Типы экономических систем /краткая характеристика/.
Билет 24
1. Правовое государство и его признаки.
2 Уголовная
ответственность. Ответственность несовершеннолетних.
Билет
25
1. Внутренние
и внешние функции государства.
2. Семейное право. Порядок
заключения и расторжения брака.
Билет 1
1) Человек - вид рода Люди (Homo) из семейства гоминид в отряде приматов, единственный живущий в настоящее время.
Индивид - отдельный человек как уникальное сочетание его врожденных и приобретенных свойств.
Личность - это индивидум каждого человека. "Личностью не рождаются, личностью становятся".
2) Деньги - специфический товар максимальной ликвидности, который является универсальным эквивалентом стоимости других товаров или услуг. При помощи денег выражают стоимость других товаров, поскольку деньги легко обмениваются на любой из них.
Банковская система - совокупность различных видов национальных банков и кредитных учреждений, действующих в рамках общего денежно-кредитного механизма.
Билет 2
1) Характер начинает формироваться с первых месяцев жизни. Основная роль в этом принадлежит общению с окружающими людьми. В поступках и формах поведения ребенок подражает своим близким. При помощи прямого обучения через подражание и эмоциональное подкрепление он усваивает формы поведения взрослых. Одними из первых в характере человека закладываются такие черты, как:
- доброта-эгоистичность,
- общительность-замкнутость,
- отзывчивость-безразличие.
Б В подростковом возрасте наиболее активно развиваются и закрепляются волевые черты характера. Подросток постепенно осваивает новые для себя сферы деятельности, пробует свои силы в них.
В ранней юности окончательно формируются базовые нравственные, мировоззренческие основы личности, которые большинство людей проносят через остаток своей жизни.
Можно считать, что к окончанию школы характер человека в целом является сложившимся. То, что происходит с человеком в дальнейшем, почти никогда не делает характер его неузнаваемым для тех, кто с ним общался в школьные годы.
Большое значение на развитие черт характера оказывает стимуляция со стороны взрослых. Как низкая требовательность, так и очень высокая может пагубно сказаться на формировании характера. Однако характер не является застывшим образованием, а формируется и трансформируется на протяжении всего жизненного пути человека. После окончания учебы самое большое "нововведение" в характере произойдет в первые несколько лет работы молодого человека. Многие взрослые, сознательные люди являются сами творцом своего характера. Они анализируют свое поведение, свои мысли и чувства. Если что-то не нравится в себе, то сами себя воспитывают. Люди, способные к самовоспитанию, обычно достигают значительно больше успехов в жизни, чем более пассивные их "антагонисты".
Огромное влияние на формирование и развитие характера во все периоды жизни оказывает внешний информационный фон:
- суждения окружающих людей о жизни,
- поступки окружающих людей,
- художественная литература (суждения и поступки вымышленных персонажей),
- кино и другие медиа-образы,
- господствующая идеология в обществе.
1. Возможность выбора у человека, сделанного на основе собственного решения:
а) свобода б) информация в) религия г) политика
2. В свободном обществе:
а) господствует одна форма собственности б) разнообразие политических партий
в) существует тоталитарный режим
3. Выберите формы общественного сознания:
а) экономика б) философия в) наука г) мораль д) устав
4. Система теоретических взглядов одной большой социальной группы, прямо или опосредованно отражающая её коренные интересы:
а) общественная психология б) политическое сознание в) идеология г) право
5. Верны ли утверждения:
а) «Общественное мнение – это точка зрения многих, возможно даже большинства, представителей какой-либо социальной группы, но не обязательно всех».
б) «Обыденное политическое сознание формируется у всех людей стихийно, в повседневной жизни, в практической деятельности».
в) «Информационная функция СМИ заключается в приобщении людей к политическим ценностям, нормам, образцам поведения».
6. Сильная государственная власть, традиционализм – характерные черты идеологии:
а) консервативной б) коммунистической в)неолиберализма г) фашизма
7. Закончи предложения:
а) «Деструктивная форма политического поведения подрывает. .. … …»
б) «К административной элите относятся … … …».
8. Лидер наделён исключительными качествами, авторитет которого основан на вере – это черта лидерства:
а) легальное б) харизматическое в) традиционное
9. Суженное воспроизводство и сокращение численности населения – это:
а) депопуляция б) инфантилизация в)миграция г) деградация
10. Добровольное религиозное объединение граждан, постоянно и на законных основаниях проживающих на территории нашей страны, осуществляет свою деятельность без государственной регистрации и приобретения правоспособности юридического лица:
а) религиозная группа б) религиозная организация в) религиозная партия
1. А
2. Б
3. Д
4. В
5. А
6. А
7. А-подрывает веру в правительство; б- главы правления
8. Б
9. Демографический кризис
10. А
11а
12 идей может быть сколько угодно. Но если не сподвигнуть к этому людей, ни чего не получится. Но если идея будет сильная, она сможет повести за собой людей. Это как кто нибудь предложил сбежать, но пока ни кто не сбежал с уроков, это только идея. Как только нгесколько человек сбегут это уже ее реализация. И тот кто предложил сбежать и будет человеком который употребил практическую силу идеи