• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Раскройте разницу смысла словосочетаний: человек образованный, обученный человек, просвещённый человек, грамотный человек. От чего зависят столь разные результаты обучения?...

Тема в разделе "", создана пользователем innout.

58577
  • пользователь innout

    innout школьник

    Раскройте разницу смысла словосочетаний: человек образованный, обученный человек, просвещённый человек, грамотный человек. От чего зависят столь разные результаты обучения?
     
    innout, 05 октября 2022
    #
  •  
  • пользователь KoRNY

    KoRNY ботан

    Образованный человек - это всесторонне развитый человек, он развит во многих направлениях и не ограничивается чем-то одним, имеет глубокие знания.
    Обученный человек же это тот человек, который овладел каким-либо навыком, умением, но
    Просвещенный человек - тот, кто стремится к истине, к истокам мироздания, добру и справедливости, и сам живет по этим принципам.
    Грамотный человек - человек, который овладел навыком письма и чтения на родном языке и делает это без ошибок.
    Столь разные результаты обучения зависят от мотивации, очень важно, к чему стремится человек в процессе обучения: кто-то стремится овладеть каким-либо одним навыком ( обученный), а кто-то стремится узнавать большое количество информации из разных источников и разных сфер ( образованный). Также зависит от цели и способа обучения.
     
    KoRNY, 05 октября 2022
    #
  •  
  • пользователь PePpiDliNniIChYloK

    PePpiDliNniIChYloK неофит

    Что такое семья? Раскройте это явление в разных сторон
     
    PePpiDliNniIChYloK, 06 октября 2022
    #
  • пользователь ksu007

    ksu007 хорошист

    Семья-союз лиц, основаный на браке, родстве, принятии детей на воспитание.

    Семья выполняет определенные функции:

    -рождение детей

    -содержание и первичная социализация детей

    -передача собственности, статуса детям.

    -формирование чувства защищенности

    -образование и воспитание

    -наделение наследственными статусами (национальность, религия)

    -поддержание физического здоровья семьи

    -накопление собственности и передача её по наследству

    -досуг

     
    ksu007, 06 октября 2022
    #
  • пользователь zmei

    zmei хорошист

    Народная мудрость гласит: мораль начинается там, где один человек позаботился о другом человеке. Выскажите, как вы понимаете это утверждение, раскройте его смысл. Докажите, что в нем заложен критерий морального поведения.
     
    zmei, 06 октября 2022
    #
  • пользователь FlamePromo

    FlamePromo ботан

    Забота о другом человеке - есть величайшая добродетель. Дурная любовь исключительно к самим себе делает для человека тюрьму из одиночества, и, если бы все постоянно велись на поводу у своего Эго, то все без исключения люди были бы одиноки и несчастны. А что такое одиночество? Одиночество-огромная тень, которая пожирает души. А что такое мораль? Неужели это всего-навсего ещё один вид самоконтроля?-Нет. Услышьте, мораль не просто кричит в каждом из нас, она говорит вместе с душой. Если душа человека чиста, то это значит, что он способен слышать мораль и жить в гормонии со своими моральными принципами. Мораль - не просто норма, а часть сознания, часть каждого из нас. Критерий морального поведения-одна из бесчисленных ценностей нашего сознания. Когда человек верен себе, то он верен и свои ценностям, каждой частичке себя. Помогая другим, не прося ничего в замен, мы не становимся совершенными, мы просто становимся собой. У человека должны быть ценности души и он должен жить в гормонии с ними, иначе это - не человек.

     
    FlamePromo, 06 октября 2022
    #
  • пользователь Lisska

    Lisska ботан

    Раскройте, в чем проявляется конфликт поколений. Подумайте, чем можно объяснить его относительное сглаживание в период войн и революций и обострение в относительно мирное время
     
    Lisska, 06 октября 2022
    #
  • пользователь Beseda

    Beseda отличник

    Если писать кратко, то у разных поколений разные интересы, увлечения и ценности. Относительное сглаживание в трудно время, на мой взгляд, объясняется тем, что у всех поколений появляются одни цели.

    Думаю, дальше сами разовьете мысль.

     
    Beseda, 06 октября 2022
    #
  • пользователь vkroosh

    vkroosh почемучка

    В чем бы вы хотели походить на своих родителей, а в чем - нет? Сделайте вывод о преемственности поколений в вашей семье

    Укажите лишний признак. Признаками правонарушения являются: опасное поведение, опасные мысли, нарушение норм права, причинение вреда

    Народная мудрость гласит: мораль начинается там, где один человек позаботился о другом человеке. Выскажите, как вы понимаете это утверждение, раскройте его смысл

    Согласны ли вы с утверждением:"В свободе печати как в зеркале отражается состояние и уровень развития нашей демократии"? Аргументируйте свой ответ.

     
    vkroosh, 06 октября 2022
    #
  • пользователь HeLgAcIpA

    HeLgAcIpA хорошист

    1)Я би хотіла бути похожою на своїх батьків через те, що вони працьовиті, розумні, справедливі, чесні та люблящі. З покоління в поколінь у нашій родині передається мудрість, працьовитість та чесність.

    2)У нашій сім’ї немає лишніх признаків, тому я і пишаюся цим.

    3)Я думаю що народна мудрість говорить що мудра та добра людина піклується про іншу.

    4)------------------.

     
    HeLgAcIpA, 06 октября 2022
    #
  • пользователь Osker

    Osker гость

    Удовлетворение всех потребностей человека может сделать его счастливым и способствовать развитию или, наоборот, привести к опустошению и потере смысла жизни?

     
    Osker, 06 октября 2022
    #
  • пользователь SoliD77

    SoliD77 стажер

    Проблема неудовлетворённых потребностей связана с тем, что многие люди в детстве жили в семьях, где их права были подавлены. Где им запрещали (разными способами) требовать для себя всего необходимого. Где родители не умели научить ребёнка одновременной дисциплине, правильному (ограждающему от опасностей и деструктивного поведения в отношении своего тела, своего будущего, других людей и окружающего мира) самоограничению и удовлетворению своих потребностей (в том числе утверждению своих прав). Правильные ограничения воспринимались ребёнком как запрет проявлять себя вообще (в том числе просить, говорить о потребностях).
    Кроме того, в каждом из нас уживаются разные по характеру и жизненной позиции эго-состояния. Поведение, склонности одних эго-состояний могут конфликтовать с поведением и склонностями других эго-состояний. Так что, в одних эго-состояниях мы повреждаем себя, тогда как в других испуганы за своё здоровье и будущее. Более того, те эго-состояния, которые имеют вредные привычки, отчаянно сопротивляются осознанию человеком (исполнительной частью личности) своих потребностей. Потому что это приведёт к новым правилам и этому эго-состоянию придётся подчиниться новой дисциплине. Это сопротивление имеет много уловок. Например, некоторые люди философствуют о том, что все их привычки, даже вредные, - это их индивидуальность, что эти привычки зачем-то нужны и если человек откажется от них, то «потеряет» себя. Я считаю что удовлетворение всех потребностей человека или не удовлетворение зависит сугубо от самого конкретного человека, от того каким он видит и воспринимает реальность. Это сугубо индивидуально!

     
    SoliD77, 06 октября 2022
    #
  • пользователь PreeManka

    PreeManka отличник

    Раскройте на трех примерах теоретическое положение о том, что социальное расслоение свойственно любому обществу.

     
    PreeManka, 06 октября 2022
    #
  • пользователь konfetka

    konfetka почемучка

    1 пример: рабочее место. Есть начальство, есть подчинёные. К соц расслоению приводит разный уровень зарплат

    2 пример: тюрьма. Есть петухи, есть воры в законе. Тут как себя покажешь. в принципе тоже всё зависит от мозгов человека.

    3 пример: первобытная община, комуна. кто хуже работает, к тому и отношение хуже

     
    konfetka, 06 октября 2022
    #
  • пользователь sever495

    sever495 профессор

    Раскройте на примере теоретическое положение о том, что на социальное познание оказывает влияние совпадение субъекта и объекта познаний
     
    sever495, 06 октября 2022
    #
  • пользователь Nocnoy

    Nocnoy новичок

    Эпоха Просвещения…мыслитель Вольтер. . 18 век…на социальное познание оказали влияние исторические условия ( существование абсолютизма), особенности личности просветителя ( его сугубо отрицательное отношение к церкви), интересы различных соц. групп, а именно представители просвещенного дворянства.

     
    Nocnoy, 06 октября 2022
    #
  • пользователь Uska

    Uska неофит

    Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).

     
    Uska, 06 октября 2022
    #
  • пользователь stash

    stash зубрила

    Процесс познания не возможен без мышления, не осмысленная информация не может стать Знанием, истиной.
    А. Маслоу, основоположник гуманистической теории личности, на мой взгляд, поднимает проблему роли мышления в познании.
    Я согласна с тем, что мышление в познании занимает главное место.
    Познание как процесс отражения объективного мира сознанием человека представляет собой единство чувственного и рационального познания.
    Чувственное познание протекает в трех основных формах: ощущение, восприятие, представление. (Можно подробно описать)
    Мышление отражает действительность в обобщенных образах. В отличие от чувственного познания мышление абстрагируется от единичного, выделяет в предметах общее, повторяющееся, существенное. Так, выделяя общие всем людям свойства – способность трудиться, мыслить, обмениваться мыслями при помощи языка, – мышление обобщает эти свойства и создает абстрактный образ человека. Подобным же образом создаются понятия юридического лица, государственного суверенитета, правоспособности и т. п. Благодаря обобщению абстрактное мышление глубже проникает в действительность, открывает присущие ей законы.
    Мышление – процесс опосредствованного отражения действительности. При помощи органов чувств можно познать лишь то, что непосредственно воздействует или воздействовало на органы чувств. Мы видим березовую рощу, слышим пение птиц, вдыхаем аромат цветов. Благодаря мышлению мы получаем новые знания не непосредственно, а на основе уже имеющихся знаний, т. е. опосредствованно. По показанию термометра можно судить о погоде, не выходя на улицу. Не наблюдая самого факта преступления, можно на основании прямых и косвенных улик установить преступника.
    Мышление неразрывно связано с языком. Какая бы мысль ни возникла в голове человека, она может возникнуть и существовать лишь на базе языкового материала, в словах и предложениях. При помощи языка люди выражают и закрепляют результаты своей мыслительной работы, обмениваясь мыслями, добиваются взаимного понимания.
    Мышление – процесс активного отражения действительности. Активность характеризует весь процесс познания в целом, но прежде всего – мышление. Применяя обобщение, абстрагирование и другие мыслительные приемы, человек преобразует знания о предметах действительности, выражая их не только средствами естественного языка, но и в символах языка формализованного, играющего важную роль в современной науке.
    Таким образом, именно мышление выполняет главную функцию понимания процессов и явлений, является основой человеческого познания.

     
    stash, 06 октября 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.