Как составить программу мероприятий которые могут способствовать развитию дружбы между детьми разных народов в ленинском районе
Как составить программу мероприятий которые могут способствовать развитию дружбы между детьми разных народов в ленинском районе...
Тема в разделе "", создана пользователем milisa.
58614
Нууу самое первое это конкурсы…совместные чтоб дети сдружились между собой…ну пока что только это)
Составьте программу мероприятий, которые могут способствовать развитию дружбы между детьми разных народов. . Кто поможет - тому от души чистое спасибо
1) Игра-состязание кто быстрее добежит до бочки, при этом с собой нужно привязать другово члена народа.
2) МАЛЬЧИКИ ПРОТИВ ДЕВОЧЕК
нужно кто как можно скорее нарисовать больше животных.
3) ДЕТИ ПРОТИВ ВЗРОСЛЫХ
нужно отвечать на вопросы из разных мультфильмов. (в тайне от детей все взрослые потдаются детям)
4)Банкет
Составьте программу мероприятий которые могут способствовать развитию дружбы между детьми разных народов в вашем районе
ЧТОБЫ РАЗВИВАЛАСЬ ДРУЖБА ДЕТЕЙ НАДО: ПРИДУМЫВАТЬ СОВМЕСТНЫЕ КОНКУРСЫ, ПРАЗДНИКИ ДЕЛАТЬ, СОЗДАВАТЬ ЛАГЕРЯ, ДЕЛАТЬ ФЕСТИВАЛИ, А ЕЩЁ МОЖНО ПОКАЗЫВАТЬ Концерты
Составьте программу мероприятий, которые могут способствовать развитию дружбы между детьми разных народов. Очень нужно. . кто поможет - тому от души чистое спасибо
1) Игра-состязание кто быстрее добежит до бочки, при этом с собой нужно привязать другово члена народа.
2) МАЛЬЧИКИ ПРОТИВ ДЕВОЧЕК
нужно кто как можно скорее нарисовать больше животных.
3) ДЕТИ ПРОТИВ ВЗРОСЛЫХ
нужно отвечать на вопросы из разных мультфильмов. (в тайне от детей все взрослые потдаются детям)
4)Банкет
Составьте программу мероприятий, которые могут способствовать развитию дружбы между детьми разных народов. Очень нужно. . кто поможет - тому от души чистое спасибо
1. Концерт о равенстве детей разных народов на земле (тематика песен про детей разных народов и дружбу между ними).
2. Командные игры, где в победу вкладывает каждый участник (баскетбол, перетягивание каната, эстафеты, футбол и т. д. )
3. Лекции о равенстве детей разных народов.
Представьте, что вы являетесь активистом избирательного штаба одного из кандидатов.
Условия: 1)Вашему кандидату 43 года
2)он удачливый бизнесмен
3)у него высшее техническое образование
4) он выступает за демократические реформы.
Задача: составить перечень мероприятий, которые могут помочь вашему кандидату победить на выборах
1. Агитационное письмо
2. Задействуйте друзей, родственников, коллег, знакомых голосовать за него
3. Плакаты с призивом голосовать за него
1. Рассказать о нем, своим рождным, близким, друзьям, какие у него планы
2. Нарисовать плакаты
3. При любом удобном моменте (когда его покажут по телевизору) показать всем какой он красивый, умный и говорит хорошие вещи:
Составить перечень мероприятий которые могут помочь вашему кандидату победить на выборах; предложить предвыборные лозунги и рекламу
1)Пообещать процветание и улучшение чего-либо
2)Показать себя с лучшей стороны к примеру- купить детдомовским детям игрушки
3)Придумать действующий лозунг, который подойдет всем. К примеру-Позаботься о старших, чтобы в старости позаботились о тебе!
4)Создать волонтерское движение
5)Рекламировать себя
Представить себя в роли молого политика. Составить программу действий, которые помогут тебе добиться успеха
1. Повысить свои ораторские навыки
2. Добиться уважения и заслужить высокий статус в обществе
3. Активно участвовать в общественной и политической деятельности
4. Прорекламировать себя самостоятельно или с помощью иных источников как успешный политик
5. Выбрать и отстаивать свою точку зрения в развитии страны
В самом общем определении ценность – это всё, что значимо для человека и, следовательно, как бы «очеловечивается». А с другой стороны, способствует
«возделыванию», культивированию самого человека. Ценности подразделяются на природные (всё, что существует в естественно-природной среде и имеет значение для человека – это и минеральное сырьё, и драгоценные камни, и чистый воздух, и чистая вода, лес и т. д. ) и культурные (всё, что создал человек). В свою очередь, культурные ценности делятся на материальные и духовные, которые, в конечном итоге, и определяют материальную и духовную культуру.
Материальная культура включает в себя всю совокупность культурных ценностей, а также процессы их создания, распределения и потребления, которые призваны удовлетворять так называемые материальные потребности человека. Материальные потребности, вернее их удовлетворение, обеспечивают жизнедеятельность людей, создают необходимые условия для их существования – это потребность в пище, одежде, жилище, средствах передвижения, связи и т. д. Созданные материальные ценности и есть сфера материальной культуры.
Но эта сфера культуры не является определяющей для человека, т. е. самоцелью его существования и развития. Ведь человек живёт не для того, чтобы есть, а он ест для того, чтобы жить. Жизнь человека – это его духовное существование. Так как человека отличает от других живых существ его разум (сознание), духовный мир, то определяющей сферой культуры становится духовная культура.
Духовные ценности призваны удовлетворять духовные потребности человека, т. е. способствовать развитию его духовного мира. И если материальные ценности, за редким исключением, скоротечны – дома, механизмы, одежда, транспортные средства и прочее, то духовные ценности могут быть вечными, пока существует человечество.
(Адаптировано по Б. Свешникову. )
1. Дизайнеры одежды два раза в год выпускают новые коллекции, а многие произведения литературы и изобразительного искусства не теряют своего значения на протяжении многих веков. Объясните данный факт. Приведите фрагмент текста, который может помочь Вам в объяснении.
2. Используя содержание текста, объясните, как ценности любых двух видов способствуют «возделыванию», культивированию человека.
3. Какие три процесса, по мнению автора, включает в себя материальная культура? Назовите и проиллюстрируйте примером каждый из этих процессов.
4. Как автор аргументирует определяющее значение духовной культуры в жизни человека? Согласны ли Вы с этой точкой зрения? Приведите два пояснения своей позиции.
4. Духовная культура помогает формироваться человеку как личность.
Помимо этого, она укрепляет национальную идею любого народа.
3. Создание этих материальных ценностей - производство каких-либо вещей, например, одежды.
Потребление и распределение - например, приём пищи.
Скоротечность - дом может стоять лишь ограниченное время.
2. Жизнь человека - его духовное существование, то есть здесь закрепляется духовная культура.
Человека отличает от других живых существ его разум (сознание).
1. Последний абзац)