Перечислите любые три психологические причины вхождения индивида в малую социальную группу и каждую из них проиллюстрируйте конкретным примером.
Перечислите любые три психологические причины вхождения индивида в малую социальную группу и каждую из них проиллюстрируйте конкретным примером....
Тема в разделе "", создана пользователем propcom.
58622
1. Индивид стремиться к совершенствованию себя и своего тела. Примером может служить, вступление человека в спортивную секцию, где происходят групповые, а не индивидуальные занятия
2. Стремление к знаниям. Пример-школьные кружки по подготовке к экзаменам.
3. Желание показать себя. Например, театральный кружок, что бы выступать на сцене.
Перечислите любые три психологические причины вхождения индивида в малую социальную группу и каждую из них проиллюстрируйте конкретным примером.
1. Индивид стремиться к совершенствованию себя и своего тела. Примером может служить, вступление человека в спортивную секцию, где происходят групповые, а не индивидуальные занятия
2. Стремление к знаниям. Пример-школьные кружки по подготовке к экзаменам.
3. Желание показать себя. Например, театральный кружок, что бы выступать на сцене.
Социальный конфликт – это столкновение противоположных целей, мнений, взглядов противоборствующих сторон. Социальные конфликты, как правило, вызваны несовпадением экономических, политических, духовных интересов общественных сил, а также социальным неравенством.
В развитии конфликта различают несколько этапов: возникновение конфликтной ситуации, развитие или разрастание конфликта, окончание или завершение конфликта.
Влияние конфликтов на отдельных людей и общество в целом крайне разнообразно. Так, конфликт позволяет разрядить психологическую напряжённость в отношениях противоборствующих сторон. Существование таких «громоотводов» помогает индивидам сбросить психологическое напряжение и стимулирует положительные изменения в отношениях. Кроме того, конфликт помогает участникам лучше осознать свои и противостоящие им интересы, выявить общие проблемы, приспособиться друг к другу. В ходе разрешения конфликта люди по-новому воспринимают друг друга, выявляются возможности сотрудничества. Конфликт может способствовать предотвращению застоя, послужить источником развития личности (постановки новых целей, изменения ценностных ориентаций и т. д. ).
Но социальные конфликты нередко носят негативный, разрушительный характер. Например, они порождают состояние психологического дискомфорта, который влечёт, в свою очередь, серию различных негативных последствий и в крайних случаях может привести к разрушению личности. На уровне группы конфликт может нарушать систему взаимосвязей, разрушить социальные общности и групповое единство.
(По материалам интернет-издания)
26
Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
27
Какие две причины социальных конфликтов приведены в тексте? Назовите три этапа развития конфликта.
28
Назовите любые три положительных влияния конфликта на индивидов и общество в целом, рассмотренные в тексте.
29
На основе текста, используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, сформулируйте четыре правила поведения участников конфликта, способствующие скорейшему его разрешению.
30
В молодёжной баскетбольной команде возник конфликт. Между несколькими игроками сложились неприязненные отношения. Вскоре в конфликт были втянуты другие члены коллектива. В итоге трём игрокам пришлось уйти, а затем распалась и вся команда. Приведите положение текста, которое иллюстрирует этот пример. Укажите любые два возможных разрушительных последствия социального конфликта.
31
Используя текст, обществоведческие знания и личный социальный опыт, приведите два объяснения того, почему конфликт и правильный способ его разрешения могут стать источником развития личности.
1) 1. понятие социальный конфликт
2. Причины соц. Конфликта
3. Этапы развития конфликтов
4. Влияние конфликта на человека
(Остальное в комменты напишу )
Социальный конфликт – это столкновение противоположных целей, мнений, взглядов противоборствующих сторон. Социальные конфликты, как правило, вызваны несовпадением экономических, политических, духовных интересов общественных сил, а также социальным неравенством.
В развитии конфликта различают несколько этапов: возникновение конфликтной ситуации, развитие или разрастание конфликта, окончание или завершение конфликта.
Влияние конфликтов на отдельных людей и общество в целом крайне разнообразно. Так, конфликт позволяет разрядить психологическую напряжённость в отношениях противоборствующих сторон. Существование таких «громоотводов» помогает индивидам сбросить психологическое напряжение и стимулирует положительные изменения в отношениях. Кроме того, конфликт помогает участникам лучше осознать свои и противостоящие им интересы, выявить общие проблемы, приспособиться друг к другу. В ходе разрешения конфликта люди по-новому воспринимают друг друга, выявляются возможности сотрудничества. Конфликт может способствовать предотвращению застоя, послужить источником развития личности (постановки новых целей, изменения ценностных ориентаций и т. д. ).
Но социальные конфликты нередко носят негативный, разрушительный характер. Например, они порождают состояние психологического дискомфорта, который влечёт, в свою очередь, серию различных негативных последствий и в крайних случаях может привести к разрушению личности. На уровне группы конфликт может нарушать систему взаимосвязей, разрушить социальные общности и групповое единство.
(По материалам интернет-издания)
26. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
27. Какие две причины социальных конфликтов приведены в тексте? Назовите три этапа развития конфликта.
28. Назовите любые три положительных влияния конфликта на индивидов и общество в целом, рассмотренные в тексте.
29. На основе текста, используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, сформулируйте четыре правила поведения участников конфликта, способствующие скорейшему его разрешению.
30. В молодёжной баскетбольной команде возник конфликт. Между несколькими игроками сложились неприязненные отношения. Вскоре в конфликт были втянуты другие члены коллектива. В итоге трём игрокам пришлось уйти, а затем распалась и вся команда. Приведите положение текста, которое иллюстрирует этот пример. Укажите любые два возможных разрушительных последствия социального конфликта.
31. Используя текст, обществоведческие знания и личный социальный опыт, приведите два объяснения того, почему конфликт и правильный способ его разрешения могут стать источником развития личности.
26)
1. Определение социальный конфликт
2. Этапы возникновения конфликтной ситуации
3. Влияние конфликтов на общество
27)1. Несовпадение интересов(экономических, политических, духовных)
2. Социальное нераввенство
Этапы:
1. Возникновение конфликтной ситуации
2. Развитие или разрастание конфликта
3. Окончание или завершение конфликта
28.
1. Разряжает психологическую напряжённость в отношениях противоборствующих сторон.
2. Конфликт помогает участникам лучше осознать свои и противостоящие им интересы, выявить общие проблемы, приспособиться друг к другу
3. Конфликт может способствовать предотвращению застоя, послужить источником развития личности (постановки новых целей, изменения ценностных ориентаций и т. д. ).
29)
1. Устроить соревнование между участниками конфликта, для мирного определение главного и подчиняемого лица
2. Начать сотрудничество между конфликтующими сторонами
3. Найти способ уйти от конфликта
4. Уступить конфликтующей стороне
30)На уровне группы конфликт может нарушать систему взаимосвязей, разрушить социальные общности и групповое единство.
31)Когда возникает конфликт человек старается быстрее его остановить, так как конфликт создает человеку неудобство нахождения в обществе, а одним из возможных выходов из ситуации, это сотрудничество. При сотрудничестве легче происходит нахождение из ситуации, и стороны могут получить новые знания перенимая опыт друг у друга.
При Соревновании человек чтобы получить главенствующую сторону должен подготовиться к нему, а для этого он должен использовать все накопленные навыки и знания и улучшить необходимые для выигрыша в соревновании качества.
Перечислите причины бедности людей в современной России? И Как общество относится к нищим?
Бедность всегда являлась актуальной проблемой, но в России этот вопрос обстоит особенно остро. В настоящее время почти большая часть населения находится или на черте бедности или уже за ней.
Причины бедности является потеря работы, которая означает социальную трагедию. Также личное невезение в жизни-связывает социальное дно с болезнями, с судьбой, плохим воспитанием. Третья причина бедности это собственная вина-склонность к порокам (пьянство, наркомания, проституция ). В России бедны больше всего пожилые люди, пенсионеры, многодетные семьи, инвалиды, безработные, и прочие, прочие, прочие. Но относиться к этим людям с презрением- просто бесчеловечно. "Бедность - не порок, а несчастье" так гласит русская поговорка, но почему то современное общество о ней забывает. Большинство бедняков хотели бы вылезти из социального дна. но не могут-не позволяют разные причины. Этих людей не нужно презирать и обвинять. Не всем везет в жизни. Их нужно понять.
В человеке не главное материальное положение-главное как богат человек внутри. И об этом не стоит забывать, иначе жизнь за ваш эгоизм ответит бумерангом. Сегодня богаты, а завтра бедны. И если вы сегодня не будете добры к людям с менее большим кошильком, завтра вам руку помощи тоже также никто не подаст. Обществу России нужно быть милосерднее. а общества начинается с нас, и с меня, и с тебя.
Перечислите причины бедности людей в современной России? И как общество относится к нищим?
Причины бедности людей:
1Сокращение занятости
2появление безработицы
3резкое снижение трудовых доходов.
4влечение к озартным играм сооответственно потеря имуществва
тд.
Вернее, мы, многие, относимся к бедным слоям населениям по меркам запада. Тут все определено. Нищие - понятие неопределенно растяжимое... Их трудно понять, кто из них нищ, а кто не бедствует и живет лучше нас многих. В нашей стране к попрошайничеству относятся неоднозначно: с одной стороны, мы все время вспоминаем об отношении к нищим в царской России, а с другой — еще в девяностые четко усвоили, что сидеть с протянутой рукой не самый плохой бизнес.
Перечислите причины вовлечения подростков в субкультуры.
2. ПРИЧИНЫ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПОДРОСТКОВ В СУБКУЛЬТУРУ ГОТОВ В РОССИИ
2. 1 Социальные причины вовлечения подростков в субкультуру готов
К социальным причинам вовлечения подростков в молодежные контркультуры можно отнести следующие факторы:
1. Потребность в принадлежности к группе. Известно, что в подростковом возрасте возникает потребность в принадлежности к какой-либо группе сверстников. Субкультура готов удовлетворяет эту потребность намного эффективнее, чем обычные формальные общности (класс, кружок и т. д. ) участники субкультуры готов испытывают мощнейшее чувство единства, своеобразного братства. Это объясняется следующими психологическими закономерностями: во-первых, сплоченность группы повышается, если ее члены имеют отличительные внешние признаки, во-вторых сплоченности способствует общее чувство отверженности. И то, «я другое» присутствует в молодежной субкультуре – поэтому здесь столь эффективно удовлетворяется потребность к принадлежности.
2. Потребность в признании. Некоторые подростки обладают психологическими качествами, не дающими им возможности добиться какого – либо успеха в существующих социальных институтах. Соответственно, они лишены социального признания. Субкультура дает им эту возможность. Таким образом, субкультура готов является своеобразной культурной нишой, где могут получить социальное признание подростки, обреченные быть неудачниками в социуме. Другими словами, молодежная субкультура по отношению к некоторым подросткам осуществляют своего рода стихийную социальную реабилитацию.
1)Как общество относится к нищим?2)Перечислите причины бедности людей в современной России?
В человеке не главное материальное положение-главное как богат человек внутри. И об этом не стоит забывать, иначе жизнь за ваш эгоизм ответит бумерангом. Сегодня богаты, а завтра бедны. И если вы сегодня не будете добры к людям с менее большим кошильком, завтра вам руку помощи тоже также никто не подаст. Обществу России нужно быть милосерднее. а общества начинается с нас, и с меня, и с тебя.
Бедность всегда являлась актуальной проблемой, но в России этот вопрос обстоит особенно остро. В настоящее время почти большая часть населения находится или на черте бедности или уже за ней.
Причины бедности является потеря работы, которая означает социальную трагедию. Также личное невезение в жизни-связывает социальное дно с болезнями, с судьбой, плохим воспитанием. Третья причина бедности это собственная вина-склонность к порокам (пьянство, наркомания, проституция ). В России бедны больше всего пожилые люди, пенсионеры, многодетные семьи, инвалиды, безработные, и прочие, прочие, прочие. Но относиться к этим людям с презрением- просто бесчеловечно. "Бедность - не порок, а несчастье" так гласит русская поговорка, но почему то современное общество о ней забывает. Большинство бедняков хотели бы вылезти из социального дна. но не могут-не позволяют разные причины. Этих людей не нужно презирать и обвинять. Не всем везет в жизни. Их нужно понять.
мы про это вчера писали
1. Общество, к сожелению делает вид что не относится к ним, делает вид что не видит их.
2. Пьяность, грабежа
1) Равенство или неравенство в большей мере мотивирует людей хорошо трудиться? 2)Что такое относительная бедность и абсолютная бедность 3)Перечислите причины бедности людей в современной России 4) как общество относиться к нищим? 5) Существуют две противоположные точки зрения на бедность. Одни считают: чем больше богатство и богатых, тем глубже нищета и больше нищих. Другие возражают: чем больше богатых, тем богаче население в цело, а следовательно, тем меньше бедных и нуждающихся. А как вы думаете? Какие аргументы вы приведёте в защиту своей позиции? 6)Одни специалисты полагают, что в бедность люди впадают добровольно: они ленятся усердно работать, ничего не делают, чтобы выбраться наверх. Другие думают иначе: Бедность-это состояние, в которое человек попадает помимо своей воли и желания, особенно в периоды экономических кризисов, разрушительных войн, крупных общественных трансформаций, а также физической немощи. Какого ваше мнение?
1) Сложный вопрос, но судя по СССР, приблизительное равенство мотивирует больше. 2) Абсолютная бедность - это положение людей дна (люмпены), а относительная - менее радикальное нищенство. 3) Алкоголизм, отсутствие профессии, отсутствие образования, лень, и мн. др. 4) В основном с презрением. 5) Лично я за первый вариант. Богатство государство нужно вычислять по самому бедному бедняку страны. 6) Практически в 99% это принудительное состояние, связанное с вышеперечисленными фактами.
"Если хочешь помочь нищему:
дай ему рыбу или дай ему удочку"
из этого делай вывод!