Что значит реклама с целью создания предпочтения? Приведите примеры такой рекламы. (не пишите пж про морс).
Что значит реклама с целью создания предпочтения? Приведите примеры такой рекламы. (не пишите пж про морс)....
Тема в разделе "Рыночный механизм", создана пользователем manissa.
58625
Эта реклама в которой вы предлагаете свое решение проблемы. Допустим реклама зимней обуви, сутт рекламы в том что я прорекламирую ее так: когда будет сильный гололед эта обувь спасет вас от ненужных сальто, так как она имеет шипы и т. д
Приведите примеры "Реклама - двигатель торговли".
1. С целью Информации
2. С целью Формирования предпочтения
3. С целью Напоминания
1-наш уникальный товар на 100% натуральный, создан в экологически чистых условиях по современным технологиям.
2-если вы увлекаетесь спортом, то этот товар-то, что вам нужно…он отлично дополнит ваш завтрак
3-не для кого не секрет, что фастфуд вредит нашему здоровью, но наш товар поможет вам вести здоровый образ жизни.
ПОМОГИТЕ
Потребителя не интересуют затраты производителя. Отдавая предпочтение тому или иному товару, потребитель исходит из того, насколько важна для него потребность, удовлетворяемая данным товаром, и насколько полно этот товар её удовлетворяет. При этом следует помнить, что у человека есть как физиологические потребноти(пища, одежда, кров и т. д. ), так и социальные и духовные потребности( потребности в общении, уважении окружающих, познании мира, самовыражении). Не удовлетворив хотя бы частично физиологические потребности, человек не может думать об удовлетворении других потребностей.
Поэтому для предпринимателя важно знать, какого рода потребности удовлетворяет его товар и в какой последовательности он будет выбран потребителем. Пекарь знает, что даже если возможности покупателя ограничены, его товару всегда будет отдано предпочтение, поскольку без хлеба человек не может жить. А производитель бытовой электроники должен понимать, что деньги на кофеварку или соковыжималку покупатель будет готов потратить лишь тогда, когда хлеба куплено вдоволь.
В то же время потребности можно формировать. Многие фирмы успешно создают и стимулируют новые потребности. Замечательный пример создания новых потребностей демонстрируют призводители жвачки. С помощью рекламы у покупателей была создана" потребность в поддержании нормального кислотно-щелочного баланса во рту", хотя совсем недавно никто из нас об этом не задумывался. А после того как потребность была создана, нам предложили товар, который способен эту потребность удовлетворить. Умелое воздействие на покупателей обеспечило производителям жвачки устойчивую заинтересованность в их продукте. Важно сделать потребность в товаре как можно более насущной для покупателей. Чем важнее для потребителя удовлетворить именно эту потребность, тем выше полезность товара, тем больше шансов, что он будет продан. Чтобы бизнес был успешным, необходимо своевременно предвидеть, предугадывать изменения в предпочтениях потребителей. Предприниматель, сумевший раньше других распознать изменения во вкусах потребителей и предложить соответствующий товар, всегда остаётся в выигрыше.
Задания:
1. Составьте план текста.
2. Почему для предпринимателя важно знать, какие потребности удовлетворяет его товар? Как автор объясняет соотношение различных потребностей человека?
3. С какой целью фирмы формируют новые потребности людей? Какое отношение потребителей к новой потребности стремятся сформировать производители? Приведите любой положительный пример формирования новой потребности.
4. Какой фактор успешности бизнеса привел автор? Используя свои знания, укажите другие три фактора, влияющие на успешность бизнеса.
5. Многие потребители не могут противостоять агрессивной рекламе новых товаров и услуг. Сформулируйте три совета потребителям, стремящимся защитить свои доходы и не совершать ненужных трат под воздействием рекламы.
1.
1) удовлетворения покупателя товаром
2) спрос на тот или иной товар
3) умение производителя вовремя сделать товар который пользуется спросом
2. Если производитель не будет знать какой товар необходим обществу, то он может уйти в убыток, т. к. товар не будет пользоваться спросом, а следовательно не окупит затрат производителя
3.
1)Формирование новых потребностей ведет к производству новых товаров, что конечно же прибыльно для производителей,
2) для того чтобы товар пользовался спросом, производель старается сформировать положительное отношение к его продукту, а так же потребность в нём
3) К примеру туалетную бумагу или бумажные полотенца, прокладки (на выбор)
4. Автор привел факт в виде спроса на товар, а так же способность производителя адаптироваться к новым потребностям потребителя
1 реклама
2 качественный товар
3 производство достаточного количества товара для потребителей
5.
1) Прежде всего необходимо понять, нужен ли данный товар покупателю
2) Учесть расходы на товар и возможность купить его
3) Узнать качественный товар или нет
Приведите примеры "Реклама - двигатель торговли".
1. С целью Информации
2. С целью Формирования предпочтения
3. С целью Напоминания
1-наш уникальный товар на 100% натуральный, создан в экологически чистых условиях по современным технологиям.
2-если вы увлекаетесь спортом, то этот товар-то, что вам нужно…он отлично дополнит ваш завтрак
3-не для кого не секрет, что фастфуд вредит нашему здоровью, но наш товар поможет вам вести здоровый образ жизни.
Приведите примеры видов рекламы:1. Реклама информация
2. Реклама напоминания
3. Реклама формирования предпочтения
1. Информативная реклама.
Пример 1 (реклама магазина): Открылся новый, красивый, светлый и недорогой салон-магазин «Леди N». Мы предложим вам самые модные женские модели и все аксессуары к ним. Хотите стать самой, самой, самой – приходите к нам по адресу …
Пример 2 (реклама продукта): На рынок нашей страны выходит новый «продукт», он прекрасно себя зарекомендовал во всем мире. Отличное качество, большая долговечность и приемлемая цена. Это просто хит сезона! Вы найдете его по адресам …
2. Напоминающая реклама:
Пример 1: Вы не забыли, что в этом сезоне самым модным является … Его желали бы иметь тысячи женщин, но мы хотим, чтобы он достался именно вам! Спешите!
Пример 2: Внимание! Дорогие покупатели, напоминаем вам, что в магазинах нашего города осталось очень мало «продукта». Во многих местах он практически исчез! Спешите!
3. 1) Вы прекрасно выглядите в этом новом модном костюме, приобретенном у нас. Вы неотразимы, вы прекрасны!
2) Фирма-производитель данного «продукта» была признана самой лучшей (большой, безопасной, стильной и т. д. ). Она поздравляет всех своих нынешних и будущих клиентов. И надеется на …
Как автор оценивает состояние различных компонентов природной среды ( приведите три авторские оценки)А вот и текст: Под угрозой сейчас находится большинство оставшихся высших видов растений и животных. Те из них, которые человек избрал для удовлетворения своих потребностей, давно уже гибридизированы, приспособлены к его требованиям и выхолены с единственной целью - производить для него как можно больше пищи и сырья. На них уже более не распространяется дарвиновский закон естественного отбора, который обеспечивает генетическую эволюцию и приспособляемость диких видов. (А ведь до сих пор так и неизвестно, в какой мере одомашнивание снижает со временем сопротивляемость к болезням и паразитам. ) Впрочем, и те виды, которым человек не смог найти непосредственного применения, тоже обречены. Их естественная обитель и их ресурсы были отняты и безжалостно разрушены в целеустремленном продвижении человечества вперед. Не менее печальная участь ждет и нетронутую дикую природу, которая все еще нужна как естественная среда обитания самого человека, для его физической и духовной жизни. Однако поднятая человеком грозная волна, если ее не приостановить, неминуемо настигнет и его самого. Ведь человек является результатом длительной естественной эволюции - процесса, в котором, как в сложнейшей ткани, тесно и прихотливо переплелись жизни тысяч и тысяч организмов. Сможет ли он сам выжить в роскошном замке, куда добровольно заточил себя, отгородившись от всего живого мира, взяв с собой лишь нескольких приближенных? Никогда еще судьба человека не зависела в такой степени от его отношения ко всему живому на Земле. Ведь, нарушая экологическое равновесие и непоправимо сокращая жизнеобеспечивающую емкость планеты, человек таким путем может в конце концов сам расправиться со своим собственным видом не хуже атомной бомбы. И это не единственное, в чем новая благоприобретенная мощь человека отразилась на его собственном положении. Современный человек стал дольше жить, что привело к демографическому взрыву. Он научился производить больше, чем когда бы то ни было, всевозможных вещей, и к тому же в значительно более короткие сроки. Уподобившись Гаргантюа, он развил в себе ненасытный аппетит к потреблению и обладанию, производя все больше и больше, вовлекая себя в порочный круг роста, которому не видно конца. Родилось явление, которое стали называть промышленной, научной, а чаще научно-технической революцией. Последняя началась тогда, когда человек понял, что может эффективно и в промышленных масштабах применять на практике свои научные знания об окружающем мире. Этот процесс идет сейчас полным ходом и все набирает и набирает скорость.
1) Те растения и животные, которые человек избрал для удовлетворения своих потребностей, давно уже гибридизированы, приспособлены к его требованиям.
2) Если не приостановить эту грозную волну, поднятую человеком, то она неминуемо настигнет и его самого.
3) Человек научился производить больше, чем когда бы то ни было, всевозможных вещей, и к тому же в значительно более короткие сроки.
На уроке обществознания задали задание: Вырежи из газет и журналов объявления, данные с целью привлечения внимания, обеспечения информацией, создания предпочтения. Прошу вас привести примеры этих объявлений: 1) Объявление с целью привлечения внимания; 2) Объявление с целью обеспечения информацией; 3) Объявление с целью создания предпочтения. Прошу Вас,
С целью привлечения внимания:
Пример
Только у нас пылесос за 3 тысячи рублей плюс скидка 10 процентов
Эти объявления чаще всего несут в себе рекламный характер.
Информационные объявления:
1. Открылся магазин "Доктор" по адресу: площадь Ленина 30
2. Ищу на роботу менеджера, управляющего в продуктовый магазин звонить по телефону 223-34-78 Виктор
3. Пропала собака Жучка белого цвета, серые глаза сообщать по номеру 888-908-00-22 Галина
4. Ресторан"море" здесь вас накормят звоните по телефону и заказывайте столик 345-67-00 или приходите по адресу улица ромашкина 10
Это объявления с какой-то информацией телефоном, адресом, электронной почтой
Увы не знаю третий вид объявлений
На уроке обществознания задали задание: Вырежи из газет и журналов объявления, данные с целью привлечения внимания, обеспечения информацией, создания предпочтения. Прошу вас привести примеры этих объявлений: 1) Объявление с целью привлечения внимания; 2) Объявление с целью обеспечения информацией; 3) Объявление с целью создания предпочтения. Прошу Вас,
1) Лучший отдых на разных курортах мира
Внимание! Разыгрывается iphone!
2) Курение вредит вашему здоровью
Ежегодно в мире по вине пьяных водителей происходит…аварий
3) Только наши пылесосы отличаются супер гибким шлангом и сильнейшей мощность всасывания
Именно этот телефон способен на всё, что вы хотите. Он даст вам всё и даже большее, чем вы можете себе представить.
В самом общем определении ценность – это всё, что значимо для человека и, следовательно, как бы «очеловечивается». А с другой стороны, способствует
«возделыванию», культивированию самого человека. Ценности подразделяются на природные (всё, что существует в естественно-природной среде и имеет значение для человека – это и минеральное сырьё, и драгоценные камни, и чистый воздух, и чистая вода, лес и т. д. ) и культурные (всё, что создал человек). В свою очередь, культурные ценности делятся на материальные и духовные, которые, в конечном итоге, и определяют материальную и духовную культуру.
Материальная культура включает в себя всю совокупность культурных ценностей, а также процессы их создания, распределения и потребления, которые призваны удовлетворять так называемые материальные потребности человека. Материальные потребности, вернее их удовлетворение, обеспечивают жизнедеятельность людей, создают необходимые условия для их существования – это потребность в пище, одежде, жилище, средствах передвижения, связи и т. д. Созданные материальные ценности и есть сфера материальной культуры.
Но эта сфера культуры не является определяющей для человека, т. е. самоцелью его существования и развития. Ведь человек живёт не для того, чтобы есть, а он ест для того, чтобы жить. Жизнь человека – это его духовное существование. Так как человека отличает от других живых существ его разум (сознание), духовный мир, то определяющей сферой культуры становится духовная культура.
Духовные ценности призваны удовлетворять духовные потребности человека, т. е. способствовать развитию его духовного мира. И если материальные ценности, за редким исключением, скоротечны – дома, механизмы, одежда, транспортные средства и прочее, то духовные ценности могут быть вечными, пока существует человечество.
(Адаптировано по Б. Свешникову. )
1. Дизайнеры одежды два раза в год выпускают новые коллекции, а многие произведения литературы и изобразительного искусства не теряют своего значения на протяжении многих веков. Объясните данный факт. Приведите фрагмент текста, который может помочь Вам в объяснении.
2. Используя содержание текста, объясните, как ценности любых двух видов способствуют «возделыванию», культивированию человека.
3. Какие три процесса, по мнению автора, включает в себя материальная культура? Назовите и проиллюстрируйте примером каждый из этих процессов.
4. Как автор аргументирует определяющее значение духовной культуры в жизни человека? Согласны ли Вы с этой точкой зрения? Приведите два пояснения своей позиции.
4. Духовная культура помогает формироваться человеку как личность.
Помимо этого, она укрепляет национальную идею любого народа.
3. Создание этих материальных ценностей - производство каких-либо вещей, например, одежды.
Потребление и распределение - например, приём пищи.
Скоротечность - дом может стоять лишь ограниченное время.
2. Жизнь человека - его духовное существование, то есть здесь закрепляется духовная культура.
Человека отличает от других живых существ его разум (сознание).
1. Последний абзац)