1. Слову карьеризм придают отрицательный оттенок. Может ли стремление сделать карьеру сочетаться с моралью? Да или нет? Приведи аргументы
2. рАСКРОЙ СМЫСЛ СЛОВ ФРАНЦУЗСКОГО ФИЛОСОФА Ж. -П. САРТРА"ДАЖЕ В ТОМ СЛУЧАЕ Я НИЧЕГО НЕ ВЫБИРАЮ, Я ТЕМ САМЫМ ВСЕТАКИ ВЫБИРАЮ
1. Слову карьеризм придают отрицательный оттенок. Может ли стремление сделать карьеру сочетаться с моралью? Да или нет? Приведи аргументы 2. рАСКРОЙ СМЫСЛ СЛОВ ФРАНЦУЗСКОГО Ф...
Тема в разделе "Мораль", создана пользователем SexDrugsAndHouse.
58643
1- Карьеризм это не так уж и плохо, хотя бы потому что стремление к достижению в бизнесе не карается законом, а моральные принципы это понятие растяжимое ведь всё зависит от того как и каким образом воспитан человек и какая у него цель. Ведь как говорится цель оправдывает средство.
2- Это высказывание я понимаю так: если всё зависит от того что ты выберешь то даже если ты нечего не будешь предпринимать это тоже отразится в той или иной ситуации
Как-то так
Думаю, что нет. Карьеризм-это беспринципная погоня за личным успехом в каком-либо виде деятельности. Карьеризм часто обозначает негативное личное качество: когда человек не гнушается нелицеприятных поступков и действий только ради карьеры. Причем зачастую страдает именно его непосредственная деятельность. И даже достигнув звания начальника, карьерист вряд ли возьмется за ум и начнет работать. ..
Раскрой смысл слов французского философа Ж. -П. Сартра: " Даже в том случае, если я ничего не выбираю, я тем самым всё-таки выбираю".
Свобода- это ответственность, потому что ты сам что делать и как делать, но ты и несёшь ответственность за содеяное тобой.
высказывание Сартра означают что когда ты делаешь 1 дело, то ты сам выбираешь как его делать
Раскрой смысл слов французского философа Ж. П. Сартра. "Даже в том случае, если я ничего не выбираю, я тем самым все-таки выбираю".
Я думаю, что смысл этого высказывания заключается в том, что мы не может бездействовать в современном мире. Бездействовать, конечно, можем, но только жизнь продолжается, все вокруг движется. И если ты сам не определил свое будущее, то судьба определит его сама. Например, если я усердно учусь в школе, затем поступаю в университет, нахожу работу, то это значит, что я сам выбрал свою деятельность, свой путь. Если же я весь день лежу на диване, как Обломов - это значит, что я сам выбрал путь бездействия. При этом, казалось бы, что я ничего не выбирал. Как-то так. Развивай мысль дальше.
Раскройте смысл слов современного французского философа Ж. -П. Сартра: "Даже в том случае, если я ничего не выбираю, я тем самым все-таки выбираю".
В любом случае нам приходиться делать выбор и даже отсутствия выбора - есть собственный выбор от которого может что-то измениться, от которого может пошатнуться система. Отсутствия выбора никогда не подразумевает отсутствие изменений, оно всегда подразумевает равнодушие, которое вредит каждому, в том числе тому, кто воздержался от какого-то выбора.
Раскрой смысл слов французского философа Ж. -П. Сартра: " Даже в том случае, если я ничего не выбираю, я тем самым всё-таки выбираю".
Свобода- это ответственность, потому что ты сам что делать и как делать, но ты и несёшь ответственность за содеяное тобой.
высказывание Сартра означают что когда ты делаешь 1 дело, то ты сам выбираешь как его делать
Раскрой смысл слов французского философа Ж. П Сарта. .. ДАЖЕ В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ Я НИЧЕГО НЕ ВЫБИРАЮ, Я ТЕМ САМЫМ ВСЕ-ТАКИ ВЫБИРАЮ
Смысл слов французского философа в том, что он выбирает НИЧЕГО из возможных вариантов. Не выбрать НИЧЕГО-это тоже выбор.
Например, вам предлагают дружить два человека. У вас есть выбор. Вы выбираете вариант ни первый, ни второй, а третье-НИЧЕГО.
Дружить ни с кем не будете. Это ваш выбор.
Как вы понимаете смысл следующего суждения древнегреческого философа Эпиктета:«Что я такое? Человек. Если я смотрю на себя, как на предмет отдельный и независимый от прочих предметов, то следует, чтобы я жил долго, чтобы я был богат и здоров, счастлив; но если я посмотрю на себя, как на часть целого, то может иногда случиться, что по отношению к этому целому ядолжен подчиниться болезни, нужде или даже погибнуть преждевременной смертью. Какое же право имею я жаловаться в таком случае? Разве мне не известно, что, жалуясь, я перестаю быть человеком, как нога перестаёт быть органом тела, когда она отказывается ходить?
В данном высказывании древнегреческий философ Эпиктет ставит проблему двойственности устройства человека: ведь человек это не только социальное, но и биологическое существо.
Умение мыслить, создавать новое в процессе своей жизнедеятельности, хоть и выделяет человека по отношению к животным, однако не отделяет его от природы.
Человек часть как общества так и природы. Не стоит забывать об этом!
Подтвердите или опровергните мнение французского мыслителя Ж. П. Сартра, который подчёркивал, что человечество состоит из всех живых ранее, живущих ныне и ещё не родившихся людей
Ж. П. Сартра был прав, сказав, что человечество состоит из всех живших ранее, живущих ныне и ещё не родившихся людей. Начинания и дела людей живших раннее послужили краеугольным камнем и положили начало развитию людей, которые живут сейчас, да и всему человечству. Равно то же мы сейчас делаем для будщих поколений. А будущие поколения есть ничто иное, как продолжение нас самих и наших предков, наши продолжатели и наследники наших достижений и начинаний (т. е. людей живуших сейчас и прежде). История человечества - замкнутый круг.
Уже завтра надо1. Какие особенности искусства как формы общественного сознания отражены в высказывании писателя В. Б. Шкловского: «Искусство предполагает разновидение мира. Не надо бояться, что мир будет разновоспринимаем. Мир, конечно, один. Но нас-т о много» Согласны ли вы с писателем Ответ поясните. 2. Л. Н. Толстой характеризовал искусств о как «опыт личной жизни, рассказанный в образах, в ощущениях,— личный опыт, претендующий стать обобщением». Сравните точку зрения Л. Н. Толстого с позицие й В. Б. Шкловского, сделайте выводы. 3. Г. Гегель говорил об обыденном сознании, что это такой способ мышления какой-либо эпохи, в котором содержатся все предрассудки данного времени. Проиллюстрируйте высказывание философа собственными примерами. 4. Англичане по мнению известного журналиста-международника Вс. Овчинникова, убеждены, что «законы существуют как для того, чтобы держать в узде недисциплинированную часть населения, так и для того, чтобы люди могли опираться на них в случае несправедливости власти». Можно ли согласиться с автором: обостренное сознание собственных прав -английское национальное качество Ответ аргументируйте
1. Я согласен с мнением писателя так как он очень точно описывает объяснение многогранности искусства. Ведь искусство создается не одним человеком, а называется так как совокупность трудов многих великих людей, которые жили в разное время и соответственно по разному воспринимали действительность, по разному пытались ее передать.
2. Позиция Толстого в некотором роде схожа с высказыванием Шкловского. Но различие в трактовке искусства всё же есть. Так например Шкловский, рассуждает об искусстве уже созданном, целом. А Толстой о том как мир одного — намеревается стать обощением для других, т. е. например как художественный образ созданный одним писателем запечетлевается в сознании общества, именно таким.
3. Чтобы понять высказывание Гегеля в полной мере, необходимо вдуматься в понятие «обыденное сознание». Обыденное сознание — это сознание включенное в человеческую практику и не сформированное специально, подобно науке, искусству, философии. Теперь можно сказать что немецкий филосов был прав, проведя аналогию с историей, ведь обыденное сознание в разное время было разным.
4. Автор безусловно прав, т. к. именно в Англия в современном мире стала образцом правового государства, где граждане верно соблюдают стариные традиции и чтут закон.