придумайте 10 вопросов для викторины об странах: норвегия швеция финляндия дания исландия бельгия индерланды люксембург германия австрия швейцария франция великобритания. помогитеееее
придумайте 10 вопросов для викторины об странах: норвегия швеция финляндия дания исландия бельгия индерланды люксембург германия австрия швейцария франция великобритания. пом...
Тема в разделе "", создана пользователем Yogik.
58645
1) Где находится памятник бременским музыкантам? (Германия город Бремен)
2) Страной Великобритания правит? ( Королева)
3) Назовите символ Парижа. (Эйфелева башня)
4) Назовите символ Великобритании. (Часы Биг-Бен)
5) Где находится памятник Иоганну Штраусу. (Австрия)
6) Где находится Диснейленд? (Франция около Парижа)
7) Какую страну называют северной Венецией? (Голландия (Нидерланды)
8)На какой вид транспорта в Великобритании сдают очень сложные экзамены? (такси "Кеб")
9) Назовите 4 области Великобритании. ( Англия. Шотландия. Уэльс и Северная Ирландия)
10) Где жили 3 мушкетёра? (Франция)
Придумайте 10 вопросов для викторины об странах: норвегия швеция финляндия дания исландия бельгия индерланды люксембург германия австрия швейцария франция великобритания.
1) Где находится памятник бременским музыкантам? (Германия город Бремен)
2) Страной Великобритания правит? ( Королева)
3) Назовите символ Парижа. (Эйфелева башня)
4) Назовите символ Великобритании. (Часы Биг-Бен)
5) Где находится памятник Иоганну Штраусу. (Австрия)
6) Где находится Диснейленд? (Франция около Парижа)
7) Какую страну называют северной Венецией? (Голландия (Нидерланды)
8)На какой вид транспорта в Великобритании сдают очень сложные экзамены? (такси "Кеб")
9) Назовите 4 области Великобритании. ( Англия. Шотландия. Уэльс и Северная Ирландия)
10) Где жили 3 мушкетёра? (Франция)
Напишите характеристику стран по: 1. Форма правления
2. Политический режим
3. Териториальное деление
Страны:
1. Бельгия
2. Индия
3. Бразилия
4. Франция
5. Германия
6. Польша
7. Китай
8. Венесуэла
Бельгия
1)Королевство Бельгия
2)конституционная монархия
3)Федеративное
Индия
1)Республика
2)Демократия
3)Федеративное
Бразилия
1)Федерати́вная Респу́блика Брази́ли
2)Демократия
3)Федеративное
Франция
1)Республика
2)Демократия
3)Федеративное
Германия
1)Республика
2)Демократия
3)Федеративное
Польша
1)Республика
2)Демократия
3)Унитарное
Китай
1)Республика
2)социалистическое государство демократической диктатуры народа
3)Унитарное
Венесуэла
1)Республика
2)Демократия
3)Унитарное
После распада СССР в 1990-е гг. новые независимые государства выбрали разные политические курсы. В том же социологическом исследовании респондентам
задавался вопрос:«Тесное сотрудничество с какими странами, по Вашему мнению, в наибольшей степени соответствует интересам нашей страны в настоящее время? » Ответы респондентов распределились следующим образом (в % от числа опрошенных):
1. Россия 77, 8%.
2. Другие страны СНГ 37, 1%
3. Страны Западной Европы (Германия, Франция, Великобритания, Италия и др) 36, 3%
4. Страны Центральной и Восточной Европы (Польша, Венгрия, Чехия и др) 26, 3%
5. Украина 23, 3%
6. Китай 23, 5%
7. Страны Латинской Америки (Венесуэла, Бразилия и др) 14, 2%
8. Страны Балтии 12, 3%
9. Япония 10, 4%
10. США 6, 6%
11. Индия 4, 9%
12. Куба 2, 5%
13. Ливия 1, 8%
14. Южная Корея 1, 6%
15. Иран 1, 4%
16. Северная Корея 1, 2%
17. Ирак 0, 7%
Вопросы:
1. Чем, на ваш взгляд, обусловлено такое распределение мнений участников опроса?
2. Как в дальнейшем может изменяться отношение граждан Беларуси к сотрудничеству с различными странами? Свой ответ Обоснуйте.
1. Распределение мнений участников опроса обусловлено тем, что жители республики Беларусь видят перспективы улучшения социально- экономической ситуации в стране, прежде всего, за счет укрепления союза с Россией. Укрепление союза с Россией сельчане оценивают выше, чем горожане. Россия представляет для Беларуси важный рынок сбыта продукции и источник сырья. Экономический рост Беларуси связан с её особыми отношениями с Россией. Россия и Беларусь являются членами-соучредителями Союзного государства, Таможенного и Евразийского экономического союза. Белорусская экономика в основном сохранила хозяйственные связи с российскими предприятиями и значительный промышленный экспорт Россию. В Россию поступает около 70% всего экспорта транспортных средств, машин и оборудования из Белоруссии.
2. Отношение граждан Беларуси к сотрудничеству с различными странами в дальнейшем не изменится, т. к. в современном мире ни одно государство не может существовать изолированно от других. Международные отношения представляют сегодня не только политическое, но и экономическое, правовое, идеологическое и культурное взаимодействие.
Согласны ли вы с этими утверждениями? Свою позицию обоснуйте.
1. Огородничество - переходная фаза от добывания готовых продуктов (диких
растений) к систематическому и интенсивному взращиванию окультуренных злаков.
2. К доиндустриальному обществу следует причислить все простые и дописьменные общества, значительную часть письменных и сложных обществ, которые существовали в эпоху рабовладения и феодализма.
3. Постиндустриальное общество охватывает не все существующие на планете страны, а только самые передовые, такие, как США, Япония, Германия, Франция, Канада, Великобритания и некоторые другие.
4. В постиндустриальном обществе собственность как критерий социального неравенства теряет свое значение.
2)Да, тк дописьменное общество существовало момент доиндустрии. В те времена, люди не умели писать, читать и тд.
3)Не согласен, постиндустриальное общество охватывает весь мир. В каждой стране постепенно нарастала и нарастает эволюция.
4)не согласна
Первое правильно, т. е. огородничество-это простейшее выращивание полезных растений
1. К признаку государства не относится: А. суверенитет Б. территория В. аппарат управления Г. национальность2. К нормативно - правовым актам не относится: А. Закон об образовании Б. Закон всемирного тяготения В. Трудовой Кодекс Г. Устав школы3. К символам государства не относится: А. герб Б. гимн В. валюта Г. флагЧасть 21. Соотнесите понятия и их определенияА. Государство 1. Основной закон страныБ. Гражданство 2. Полная независимость государства во внешних и внутренних делахВ. Конституция 3. Устойчивая правовая связь человека и государстваГ. Суверенитет 4. Политическая организация общества на определенной территории2. Укажите, какие из перечисленных правил являются правовыми нормами: А. со старшими надо здороваться первымиБ. необходимо заботиться о престарелых родителяхВ. нельзя принимать на работу подростков младше 14 летГ. нельзя обманывать друзейД. нельзя грубо разговаривать с родителямиЕ. необходимо получить общее основное образование/ 9 классов/3. Укажите, кто из перечисленных лиц являются представителями государственной власти: А. Президент Б. директор школы В. милиционер Г. директор завода Д. депутатЕ. министр Ж. банкир З. судья И. тренер сборной команды страны К. адвокатЧасть 31. Исключите лишнее в данных рядах понятие: А. адвокат, милиционер, судья, депутатБ. Конституция, Правительство, Государственная Дума, Верховный судВ. Россия, США, Великобритания, Франция2. Согласны ли Вы или нет со следующими утверждениями: А. В монархии верховная власть передается по наследствуБ. Человек может иметь гражданство только одной страныВ. Юридическая ответственность наступает только за преступленияГ. Главным документом, подтверждающим гражданство, является паспортД. Все законы страны должны соответствовать КонституцииЕ. Суды занимаются расследованием преступлений3. Укажите понятия по следующим определениям: А. Орган исполнительной власти, охраняющий общественный порядок и борющийся с преступностью- М++++++Б. Глава государства в республике- П++++++++В. Власть народа по гречески- Д+++++++++Вариант 2Часть 11. Суверенитет - это: А. основной закон страныБ. орган законодательной властиВ. независимость и верховенство государственной властиГ. название одной из государственных валют2. Конституция РФ была принята: А. Государственной ДумойБ. Президентом РФВ. Всенародным референдумомГ. Правительством РФ3. Принцип разделения властей не предполагает наличие в стране власти: А. законодательной Б. церковной В. исполнительной Г. судебнойЧасть 21. Соотнесите понятия и их определенияА. Юридическая ответственность 1. Порядок судебного рассмотрения гражданских и уго-ловных делБ. Законность 2. Закрепленный правовыми нормами особый режимповедения людейВ. Правопорядок 3. Обязанность отвечать по закону за свои поступкиГ. Правосудие 4. Строгое соблюдение органами государственнойвласти и гражданами правовых норм и законов2. В какой правоохранительный орган необходимо обратиться в следующих ситуациях? А. Гражданин М. взял у друга на время автомобиль и разбил его в аварии. Он отказыва-ется ее ремонтировать и возмещать ущерб. Б. У гражданина в автобусе вытащили из кармана бумажник с деньгами и документами. В. Пожилому человеку необходимо составить исковое заявление для правильного обра-щения в суд. Г. Директор фирмы систематически задерживает выплату зарплаты своим работникам. Д. Городскими властями был принят местный закон, запрещающий учителям увольнятьсяпо собственному желанию из школы. Е. Фирма « Закат « не выполнила своих договорных обязательств перед фирмой « Рассвет"в результате чего та понесла убытки. 3. Из приведенных ниже понятий укажите те, которые относятся к законодательной ветви власти: А. Президент Б. министр В. депутат Г. Федеральное Собрание Д. Арбитражный судЕ. Государственная дума Ж. Правительство З. Совет Федерации И. Парламент К. милицияЧасть 31. Исключите лишние в данных рядах понятия: А. гражданство, законы, культура, налогиБ. президент, выборы, король, демократияВ. судья, милиционер, солдат, прокурор2. Согласны ли Вы или нет со следующими утверждениями: А. Все законы в стране должны соответствовать КонституцииБ. Депутатом Государственной Думы могут быть только граждане РФ с 21 годаВ. Президентом РФ может быть любой человек, независимо от гражданстваГ. Денежной единицей нашей страны являются рубль и евроД. Иностранцы, живущие в нашей стране, могут не соблюдать российских законов, т. к. они являются гражданами других государств. Е. Адвокатом может быть только юрист3. Укажите понятия по следующим определениям: А. Правовая связь человека и государства - Г++++++++++Б. Опасные для общества поступки, указанные в Уголовном Кодексе - П+++++++++++В. Избранный представитель народа, работающий в законодательных органах власти-Д++++++
1. г2. б
3. в
2. 1 А-4, Б-3, В-1, Г-2
2. БВЕ
3. АВДЕ
3. 1депутатБконституцияВ, Великобритания
2. а)да
б)нет
в)нет
г) да
д)да
е) нет
3. милиция
президент
демос
1. Расположите в правильном хронологическом порядке:
Постиндустриальное общество
традиционное общество
индустриальное общество
2. Назовите главную ценность каждого из представленных обществ:
Земля
Капитал
Знание
3. Выбери лишнее:
А)Нравственность, мораль, обычай, закон.
Б)Традиционной общество, ручной труд, индустриальное общество, община, сельское хозяйство
В)Социализация, семья, школа, экономическая сфера
4. Что объединяет?
А)Загрязнение воздуха, Угроза ядерной войны, Инфекционные заболевания
Б)Религия, мораль, наука, искусство, образование, философия
5. Выполните задание
Вставьте пропущенное понятие: "_________ - это способность человека действовать в соответствии со своими интересами, целями, осуществлять намеченный выбор в рамках конкретных условий, ответственности и сознательности"
6. Соотнесите понятия и их определения
1)Человечность а) требования личности предъявляемые ею к самой себе
2)Гуманизм б)система нравственных норм, оценок, образцов поведения
3)Мораль в) система взглядов в рамках которой человек является высшей ценностью мироздания
4)Нравственность г)выбор между "можно и нельзя"
5)Свобода д)Любовь к людям, гуманность
7. Формы получения образования
Используя дополнительную информацию обьясните каждую форму
Очное-
заочное-
дистанционное-
семейное-
самообразование-
экстернат-
8. Подготовьте сообщение о системе образования любой из стран:
Великобритания
США
Австралия
Канада
Франция
Испания
Италия
Новая Зеландия
Китай
Япония
Финляндия
1) традиционное общество(земля), индустриальное общество(капитал), Постиндустриальное общество(знания)
3)А - закон
Б -ручной труд
В - экономическая сфера
Какие из этих стран самая бедная.
а)Афганистан
б)Бельгия
в)Великобритания
г)Грузия
д)Дания
Афганистан никогда не был богатым, и чаще других страдал от потрясений и вооруженных конфликтов.
Афганистан
Согласны ли вы с этими утверждениями? Свою позицию обоснуйте.
1. Огородничество - переходная фаза от добывания готовых продуктов (диких растений) к систематическому и интенсивному взращиванию окультуренных злаков.
2. К доиндустриальному обществу следует причислить все простые и дописьменные общества, значительную часть письменных и сложных обществ, которые существовали в эпоху рабовладения и феодализма.
3. Постиндустриальное общество охватывает не все существующие на планете страны, а только самые передовые, такие, как США, Япония, Германия, Франция, Канада, Великобритания и некоторые другие.
4. В постиндустриальном обществе собственность как критерий социального неравенства теряет свое значение.
1) огороничество, отрасль земледелия, сострящач в разведении овощей и огородных растений на участкпх вблизи усадьбы. 2) Верно. К доиндустриальному обществу можно отнести сельское хозяйство. 3) Верно.