1. Что делают добродетели? 2. Кому добродетели помогают? 3. Как добродетели это делают?
Написать полные расписаные длинные ответы
1. Что делают добродетели? 2. Кому добродетели помогают? 3. Как добродетели это делают? Написать полные расписаные длинные ответы...
Тема в разделе "", создана пользователем Rent0n.
58655
Сочуствие, сострадание, доброта, милосердие, гуманизм, способность прощать, бескорыстность, взаимовыручка, умение доверять, чистота помыслов, духовность, благородство, альтруизм. .
Кому помогают богатые люди сегодня? Что ты знаешь облаготворительности?
Согласна. .. Но также богатые люди помогают детским домам, больницам, но в сейчащнее время такое редко встречается. благотворительностью называется постройка церкви на свои деньги анпример. ( так сделала наша по биологии, у нее совсем крыша поехала. она выйграла 1500000 и все вложила в постройку церкви)
Написать эссе на тему: есть эпизод, когда главному герою Володе говорят, что каждый человек имеет определенные обязанности и должен их выполнять. Володя возмщается и заявляет в ответ: Должен, должен. .. Никому я ничего не должен!. Выскажите вашу оценку столкнувшихся позиций.
Не бывает так, что человек никому не должен.
Есть сказка о том, как один молодой человек решил жить уйти из мира и жить отшельником. За советом он пошел к мудрецу. А тот сказал, что нехорошо уходить не вернув все долги.
- Но ведь я никому ничего не должен,- удивился парень.
- Неужели? А родители, которые выкормили и вырастили тебя?
Парень вернулся домой и несколько лет работал на родителей, пока они не разбогатели.
Вернувшись к мудрецу, надеясь на положительный ответ, сказал:
- Я все вернул.
- А деду и бабке, что выкормили твоих отца и мать? А соседям за добрые слова и наставления тебе и твоим родителям? А солдатам, что берегли твою жизнь от смерти на войне? А повитухе, что помогла тебе родиться? И т. д. и т. п.
-Но ведь большинства их уже нет в живых?
-Так верни тем, кто был им дорог, или чужим людям сделай то добро, что они тебе, чужому, сделали.
Есть ли на Земле человек, который избежал этих и других долгов в своей жизни? Пусть каждый ответит сам. ..
Помогите написать эссе на тему " Богатые вредны не тем, что они богаты, а тем, что заставляют бедных чувстврвать свою бедность. От уничтожения богатых бедные не сделаются богаче, но станут чувствовать себя менее бедными".
Нуу все эссе я писать не буду. Просто развей мысль из того, что у бедных и богатых разная психология, кто то привык получать то, что он захочет, а кому то еще копить надо. От уничтожения богатых богатых, бедные не будут чувствовать себя ущемленнымити, так как сранения не будет, и то есть бедные - станут богатыми (нонсонс конечно)
Вопрос по обществознанию: кому помогают богатые люди сегодня?
Бил Гейтс помогает бедным ежегодно он начисляет в фонд бедным суммы сравнимые с ввп не больших или развивающихся стран. Это единственый пример который возможно привести по этому вопросу т. к. все остальные богатые люди помогают только себе и своим родственикам!
богатые люди помогают детским домам, больницам, но сейчас редко встречаются такие люди. это называется благотворительностью.
Помогите написать причины и последствия конфликтов1. Убийство Киевского князя Игоря.
2. Куликовская Битва.
3. Медный Бунт.
4. Церковный раскам.
5. Северная Война.
вопросы:
1)К какому виду относятся данные конфликты?
2)Во всех ли случиях конфликты были неизбежны?
3)Как можно оценить роль конфликтов в развитии общества?
1)Игорь заставлял платить очень большие налоги
2)Избавиться от Ига
3)выпуск медных монет привел к обесцениванию в сравнение с серебром
4)Михаила не право называют патриархом
5)Борьба за выход к Чёрному морю
Кому помогают богатые люди?
На мой взгляд они помогают прежде всего сами себе. И если человеку некуда девать деньги, то он может вкладывать их в общеобразовательные школы, различные училища, либо в помощь бездомным детям и беспризорным людям. Так же может их влаживать в различные фонды. Но таких людей очень мало. Вкладывая деньги в какие-либо акции, они помогают сами себе заработать больше. Тем самым, чем больше у них денег становится, тем ненасытнее будут они. (Это и приводит к тому, как описала девушка выше)
ПО ДАННОМУ ТЕКСТУ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ (ХОТЯ БЫ НЕСКОЛЬКО, ОЧень НАДО)1. Противоречат ли рассуждения автова известному филосовскому утверждению "Знание-сила". Аргументируйте ответ
2. На основе текста определите основные признаки понятия "ум"
3. Приведите примеры того, как усвоенные знания помогают решать проблемы, возникающие в жизни.
«Ум» («мудрость») – это не «знание» само по себе, не совокупность сведений, заложенных образованием в память, не информация и не совокупность правил сочетания слов со словами, терминов с терминами. Это – умение правильно знаниями распоряжаться, умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности, и главное – самостоятельно эти знания добывать, пополнять – так издавна определяет «ум» всякая действительно умная философия. И потому простое усвоение знаний – то бишь их заучивание – вовсе не обязательно ведет к образованию ума, мышления В состязании на простое заучивание сведений самый умный человек не сможет тягаться с самой глупой и несовершенной электронно-вычислительной машиной. Однако именно в этом – его преимущество перед нею – преимущество наличия ума. Умный человек – в отличие от глупого – даже при небольшом запасе усвоенных в школе знаний умеет применять этот запас к решению вопросов, встающих перед каждым из них ежеминутно и ежечасно в жизни. Пусть даже эти вопросы несложные. И наоборот, глупый человек даже при огромном запасе хранящихся в его памяти знаний то и дело попадает впросак в самых несложных жизненных ситуациях, требующих самостоятельного, заранее (т. е. априори) не предусмотренного, не предписанного решения. ..
1. Знание-какое бы оно ни было, это сила (сила твоего мышления, сила научного знания, сила знания жития)
Тут идет скорее противоречние в нескольких моментах: говорится о знание научном, и тут же повествуется о том, что важнее применять его в обыденной жизни, нежели умение досконально говорить о чем-то научном
просто небольшая несостыковка, я так считаю. не совсем корректно изложена мысль автора ) а в общем - большого противоречия я не вижу
2. "Ум - это умение правильно знаниями распоряжаться, умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности, и главное – самостоятельно эти знания добывать, пополнять "
3. "Умный человек – в отличие от глупого – даже при небольшом запасе усвоенных в школе знаний умеет применять этот запас к решению вопросов, встающих перед каждым из них ежеминутно и ежечасно в жизни. Пусть даже эти вопросы несложные. "
Я считаю примерно так )
1. написать эссе на тему: "Смертная казнь за и против" ( своё мнение надо обосновать)2. В каких странах есть смертная казнь и кому и за что она применялась?
!
1. Смертная казнь, как мера наказания, кроет в себе сложнейшие противоречия как в сути самого исполнения этой меры наказания, так и в отношении приговоренных.
Так все же, лично я - за или против смертной казни? Давайте рассмотрим подробнее.
Думаю, каждому из нас доводилось слышать высказывания вроде таких: "Да расстреливать их надо!" "Давно пора вернуть высшую меру наказания!" и им подобных. В чем заключается требование этих людей? Обосновано ли оно? Мы подходим к первой неопределенности.
Представим себе человека, совершившего множество злодеяний, человека, преступившего закон очень нагло, грубо и жестоко. Убийца, насильник - достоин ли он жизни? Вроде бы ответ простой, но. ..
... Специфика нашего (да и практически любого) правосудия - во фразе "степень виновности может определить только суд". То есть виновность человека - это не доказанная теорема, даже не стопроцентно объективно установленный факт - нет. Виновность человека -... Решение. Суд, состоящий из одного, десяти, двенадцати, ста. .. Да неважно скольки участников, Р_Е_Ш_И_Л. .. И - приговорил. Всегда - вдумайтесь! - всегда есть вероятность того, что произошла судебная ошибка. И казнен невиновный человек. Стоит ли ни за что отнятая жизнь тех преступлений, которые совершены совершенно другим человеком? Жизнь - единственное, что действительно принадлежит человеку.
И - вторая проблема. Казнь должна привестись в исполнение. Вопрос - кем? Готовы ли те люди, что ратуют за отмену моратория на смертную казнь встать к ружью? И стать - убийцей? Палачом? И какая разница будет между людьми, стоящие по разные стороны от дула автомата? Оба - убили. Оба - добровольно. ..
(для решения этой проблемы в СССР расстрел - самый распространенный вид смертной казни исполнялся группой лиц. И в общей массе патронов были обоймы с холостыми зарядами - для психологической защиты от ощущения себя убийцей. При таком раскладе очень легко себя убедить, что холостые - именно у тебя. ..)
Лично я считаю, что смертная казнь - не та мера наказания, которую стоит поддерживать. И что есть смысл каждому гражданину нашей страны смириться с отчислением нескольких рублей из своих доходов для подтверждения того, что вскрывшуюся судебную ошибку хотя бы частично - но можно исправить, ибо человек - жив и отбывает поЖИЗНенное наказание.
2.
Смертная казнь - до сих пор достаточно распространенное явление. Из крупных стран - мировых лидеров ее используют Китай, Япония, США. В странах Европы и бывшего СССР лишь одна страна пользуется смертной казнью - Беларусь.
На вопрос "кому и за что" - я не хочу отвечать, ибо мне это очень неприятно. Хочу лишь заметить один факт:
С 2005 года по настоящее время было проведено 32 казни несовершеннолетних. На основании закона стран, где приговоры были приведены в исполнение. 25 из них - в Иране.