Найдите дополнительную информацию и подготовьте небольшое сообщение о таких видах спорта, как аквааэробика, йога, скейтбординг, сноубординг, фитнес, шейпинг (любой).
Найдите дополнительную информацию и подготовьте небольшое сообщение о таких видах спорта, как аквааэробика, йога, скейтбординг, сноубординг, фитнес, шейпинг (любой)....
Тема в разделе "", создана пользователем alphie.
58695
Скейтборд экстремальный вид спорта, заключающийся в катании, а также в исполнении различных трюков на скейтборде. Человека, занимающегося скейтбордингом, называют скейтбордистом, или скейтером.
Аквааэробика - один из самых эффективных видов аэробики, способствующий развитию мышц, похудению, формирования хорошей осанки, подвижности суставов. Аквааэробика – вид физической активности с древней историей. Первое упоминание о водных упражнениях связывают с Древним Китаем, в котором ученики монахов, желающие профессионально обучиться искусству единоборств, тренировали в воде силу, точность и четкость нанесения ударов противнику. Непосредственно же занятия аквааэробикой получили распространение в России в конце 20 века, с появлением сначала в крупных, а затем и во всех остальных городах, фитнесс клубов современного образца
Найдите конкретный пример создания малой фирмы.
Обзорный раздел Настоящим бизнес-планом предусматривается открытие тепличного хозяйства, занимающегося выращиванием, уборкой и последующим сбытом сельскохозяйственной продукции. Организационно-правовая форма ведения бизнеса – индивидуальный предприниматель. Такая форма ведения бизнеса не только позволит уменьшить налоги, но и упростит бухгалтерию и взаиморасчёты с конечными потребителями. Степень успешности проекта оценивается как очень высокая, так как спрос на сельскохозяйственную продукцию хорошего уровня и экологически чистую очень высокий. Описание предприятия Предполагается открытие тепличного хозяйства, состоящего из шести теплиц площадью 150 квадратных метров каждая. Размер каждой теплицы 25х6 метров. Описание услуг Тепличное хозяйство будет заниматься выращиванием сельскохозяйственной продукции для последующей реализации оптовым и розничным покупателям. Анализ рынка В данном разделе необходимо дать подробную характеристику рынку тепличных хозяйств вашего региона. В обязательном порядке необходимо указать потенциальных оптовых покупателей и их максимальные объёмы закупок. Производственный план Первым шагом в организации тепличного хозяйства станет поиск и подбор подходящего земельного участка. Основным требованием к земельному участку должно стать наличие подъездных путей и близость к естественным водоёмам (если отсутствует централизованный подвод воды на участок). Следующим шагом станет постройка теплиц. На сегодняшний день существует множество производителей, которые выпускают быстросборные теплицы, монтаж которых займёт у вас несколько часов. Если их стоимость для Вас высока, и Вы начинаете тепличный бизнес практически с нуля, можно построить теплицу самому из подручных материалов. Однако отметим, что выгоднее покупать легкосборные готовые теплицы – цена на них составляет около 1000 рублей за квадратный метр. После того, как теплицы будут закуплены и установлены, необходимо определиться с ассортиментом продукции, которая будет выращиваться в теплицах. Как правило, в тепличных хозяйствах выращивают помидоры и огурцы, реже кабачки и зелень. Окончательное решение следует принимать исходя из спроса и общей специфики региона. Следующим шагом станет подбор персонала для работы в тепличном хозяйстве. На небольшое тепличное хозяйство, о котором идёт речь в данном бизнес-плане, потребуется 1-2 ответственных работника, умеющих работать на грядках. План сбыта Ещё до запуска тепличного хозяйства необходимо определиться с кругом потенциальных покупателей Вашего будущего урожая. Это могут быть как крупные и средние сельскохозяйственные базы, так и крупные магазины, супермаркеты, продуктовые рынки и т. д. Финансовый план В данном разделе мы подробно рассмотрим все финансовые аспекты организации тепличного бизнеса. Расходы: Аренда участка – 100. 000 рублей в год. Покупка теплиц – 150. 000 рублей (6 теплиц по 25 квадратных метров). Зарплата персонала – 240. 000 рублей в год. Доходы: Точную сумму доходов установить трудно, так как она будет зависеть от типа продукции, её рыночной стоимости, издержек и т. д. Кроме того, в некоторых регионах есть возможность выращивать только 2-3 урожая в год, а в некоторых – 4 урожая. Говоря в общих чертах – окупаемость тепличного хозяйства составляет менее года. При правильном подходе теплицы начинают приносить прибыль уже в первый год работы. можешь взять за основу своего примера
Найдите лишнее слово в каждой строке и обьясните почему вы так решили:1)адвокат, нотариус, судья, прокурор
2)подстрекатель, преступник, свидетель, соучастник
3)патрульно-постовая служба, паспартно-визовая служба, участковые уполномоченные, уголовный розыск
1. Нотариус-не учавствует в судебном процессе
2. Свиделель-лицо не замешанное в престкплении
3. Участковые уполномоченные-все остальные службы, а это лица
Найдите конкретный пример создания малой фирмы. Попробуйте охарактеризовать её деятельность.
К примеру мини гостиница "Мария" в принципе небольшое дело, которое может приносить достаточное кол-во прибыли. Нужны квалифицированные работники, которые умеют делать своё дело.
Но перд тем как открывать её нужен приличный стартовый капитал, рассмотрим все фонансовые аспекты
Аренда участка/здания (около 15000рублей в мес), зарплата обслужающего персанала (преблизительно 70-80тыс. рублей), покупка необходимого инвентаря (около 100000руб)
1. Относительная истина, в отличие от абсолютной:
1) содержит объективное знание о предмете;
2) всегда опирается на здравый смысл;
3) может быть со временем опровергнута;
4) является результатом чувственного познания.
2. Практика как критерий истины включает:
1) научный эксперимент;
2) научные понятия;
3) теоретические обобщения;
4) статистические методы.
3. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
А. Особенностью социального познания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями.
Б. В социальном познании не используется метод моделирования.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
4. Верны ли следующие суждения о самопознании?
А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
Б. «Я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
1) использование понятий;
2) логическое выведение умозаключений;
3) экспериментальное подтверждение результатов;
4) открытость рациональной критике любого положения;
5) обобщение данных повседневного опыта.
6. Какой смысл философы вкладывают в понятие «познание»? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания.
7. Завершите фразу: «Смена утвердившихся в науке устойчивых представлений о явлениях и процессах реального мира, формирование новых теорий происходит в процессе. ..».
8. Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).
1. 1
2. 1
4. 3
5. 1, 2, 38. Я считаю это утверждение верным, т. к получив какую либо информацию и не поняв ее, она лишена у нас смысла. Приняв любую информацию, мы должны вникнуть в нее, уточнить что-то конекретное, узнать ОТНОСИТЕЛЬНАЯ-ограниченное верное знание о чем либо это истина ИЛИ АБСОЛЮТНАЯ-полное исчерпывающее знание о сложном предмете. В мире очень много способов, чтобы узнать и понять информацию, телевидение, интернет, радио. все в наших руках, просто надо правильно распоряжаться своми знаниями и полученное информацией, а не проспукать все мимо, все пригодится в жизни
1. Относительная истина, в отличие от абсолютной:
1) содержит объективное знание о предмете;
2) всегда опирается на здравый смысл;
3) может быть со временем опровергнута;
4) является результатом чувственного познания.
2. Практика как критерий истины включает:
1) научный эксперимент;
2) научные понятия;
3) теоретические обобщения;
4) статистические методы.
3. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
А. Особенностью социального познания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями.
Б. В социальном познании не используется метод моделирования.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
4. Верны ли следующие суждения о самопознании?
А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
Б. «Я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
1) использование понятий;
2) логическое выведение умозаключений;
3) экспериментальное подтверждение результатов;
4) открытость рациональной критике любого положения;
5) обобщение данных повседневного опыта.
1-3
2-1, 3
3-3
4-4
5-1, 3, 5
мб. так, не помню как сама отвечала, вроде так
Я считаю так и уверен на 100% что ответ будет правильным
1)Это 3. То что он больше подходит. ..
2)1 и 3
3)Только 3.
4)И только 4.
5)Тут несколько это и 1, 3 и 5...
В заданиях 1-2 найдите три правильных ответа из шести предложенных1. Выберите верные утверждения
1)добро-это только то, что приносит выгоду
2)мораль-это результат, продукт размышления о жизни, делах, поступках людей.
3)быть человеком ответственным-это значит предвидеть общественные последствия своих поступков и уметь отвечать за них
4)для формирования личности достаточно семейного окружения
5) совесть-это чувство ответственности за свое поведение
6)мораль и нравственность-это одно и то же понятие
2. Выберите важнейшие отличия человека от животного
1)труд
2)способность защищаться
3)прямохождение
4)потребность в пище
5)преобладание инстинкотов над разумом
6)избирательность внимания
1)-3быть человеком ответственным-это значит предвидеть общественные последствия своих поступков и уметь отвечать за них
2)-3 прямохождение
1-ое задание: 3, 4, 5 (возможно 2-ое вместо какого-то из этих вариантов)
2-ое задание: 1, 3, 6 (это 100%)
Найдите выход из ситуации.
1. У юноши нет родителей, он живёт на пособие государства и пенсию бабушки. Денег на подготовительные курсы в институт нет.
2. Менеджер крупной фирмы из-за слияния с другой фирмой потерял работу. На его попечении находится жена с маленьким ребёнком. .
Я не уверен, но:
1) Идти работать, сочетая ту профессию к которой он стремится. Больше никак. Сочетание учебы и работы- нужная вещь!
2)Наверное подать в суд, если он был менеджером КРУПНОЙ фирмы, то из-за этого слияния как он может так легко потерять свой пост? Если нет, то также пойти работать. Ему должны дать если не высокий пост, то уж точно не низший.
Часть 1.А1. В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный пример?
1) воспитательную 2) репродуктивную 3) хозяйственную 4) досуговую
А2. Социальное неравенство проявляется в:
1) различиях между людьми по природным данным 2) разном семейном положении
3) отсутствии частной собственности 4) уровне получаемого дохода
А3. К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится:
1) совместная деятельность 2) общие политические взгляды
3) общий быт 4) общая цель
А4. Принадлежность к семье Ф. предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:
1) экономическую 2) социального контроля
3) эмоционально-психологическую 4) социально-статусную
А5. Найдите и укажите социальную группу,«выпадающую» из ряда, образованную не по этносоциальному признаку.
1) латыши 2) католики 3) эстонцы 4) литовцы
А6. Ниже перечислены четыре социальные группы. Три из них имеют общий социально значимый признак. Какая группа выпадает из этого ряда?
1) дети 2) пожилые люди 3) мужчины 4)молодежь
А7. В перечне социальных групп лишним являются:
1) сословия 2) касты 3) классы 4) партии.
А7. Какой признак лежит в основе объединения людей и их групп в такую социальную общность, как горожане?
1) политический; 3)профессиональный;
2) социально-классовый; 4) территориальный.
А8. К достигаемому статусу человека не относится:
1) пол 2) образование 3) профессия 4) материальное положение.
А9. Основанная на браке или кровном родстве малая социальная группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, - это:
1) род 2) сословие 3) семья 4) элита
А10. И для подростка, и для взрослого характерна социальная роль:
1) военнослужащего срочной службы;
2) депутата городской думы;
3) учащегося средней общеобразовательной школы.
4) потребителя услуг мобильной связи.
А11. Сословное деление общества отражает
1) вид государственного устройства 2) тип социальной стратификации
3) характер экономических связей 4) особенность политической системы.
А12. Социальная роль, характерная и для подростка, и для взрослого:
1) выпускник профессионального колледжа; 3) футбольный болельщик;
2) кандидат в депутаты законодательного собрания; 4) военнослужащий - контрактник
А13. Какая из перечисленных социальных групп выделена по экономическому признаку:
1) Москвичи 2) инженеры 3) мусульмане 4) землевладельцы
А14. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?
А. Социальный статус – это положение человека в обществе, дающее ему права и обязанности.
Б. Все социальные статусы люди приобретают от рождения.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А15. Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?
А. Несовпадение интересов социальных групп может привести к социальному конфликту.
Б. Межнациональный конфликт является разновидностью социального конфликта.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А16. Верны ли следующие суждения о семье?
А. Семья регулирует поведение членов семьи.
Б. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
Там еще задания во вложениях
А1 3
А2 4
А3 1
А4 1
А5 2
А6 2
А7 4
А8 1
А9 1
А10 3
А11 4
А12 1
А13 2
А14 1
А15 3
А16 3
2)
1. Продавец в коммерческом банке!
2. 1, 2, 5
3. 2, 3, 4
4. 1
5. 4, 3, 1, 2, 5
3)
1. Патриархальная, нуклеарная
2. Демографическая революция
3. Самоопределение
4. Домохозяйка, воспитание детей, любимая
Часть1
1-1
2-4
3-4
5-2
6-3
7-4
8-1
9-3
10-4
11-2
12-3
13-4
14-4
15-3
16-2