К. имеет гражданство США, его дедушка уехал из России сразу после революции 1917г. К. хорошо знает русский язык и русскую историю. Он счтает себя русским и гордится этим. Может ли не гражданин РФ считать себя русским? Поясни свой ответ(сформулируй два суждения)
ПРОШУ! ОЧЕНЬ НУЖНО.
К. имеет гражданство США, его дедушка уехал из России сразу после революции 1917г. К. хорошо знает русский язык и русскую историю. Он счтает себя русским и гордится этим. Мож...
Тема в разделе "", создана пользователем Clubber90.
58805
Гражданин другой страны полностью имеет право считать себя русским. Тк его корни уходят в Россию. Гражданин России может же считать себя Итальянцем, Немцем или татаркой. Так же и в США. Гражданство - это не национальность. Гражданство - это принадлежание к какой либо стране и подчинение к ее законам. Гражданство можно получить лишь по наследству или при обращении в гос органы. А вот национальность вы сами себе определяете, какую захотите без вмешательства гос-ва.
В СССР национальность определялась и фиксировалась в паспорте. В общественном мнении также господствовала жесткая норма единственной, обязательной и кровной национальной принадлежности. И если государство записало в паспорте, значит, ты и есть именно то, что записано. Этнолог В. А. Тишков называет такую ситуация «вынужденной идентичностью» и отмечает, что подобных примеров на территории бывшего СССР не тысячи, а миллионы. Он приводит близкий ему пример. Приятель его сына Феликс Хачатурян, всю жизнь проживший в Москве, ни слова не знающий по-армянски, никогда не бывавший в Армении, числился по советскому паспорту армянином, хотя не только по культуре, но и по самосознанию является русским.
Ученый ставит вопрос: имеет ли право такой человек считать себя русским? Или основными определителями этнической идентичности являются звучание фамилии и внешний облик? У ученого есть четкий, обоснованный ответ. А вы какого мнения? Объясните.
В современном мире не принято выделять расы, все люди равны и подчиняются законом, вообще общественность против выделения каких-либо расовых признаков, в нашей стране нет таких понятий в официальных док-ах как "русский","чеченец","украинец" и т. д. в России проживают Россияне, гордость должна идти от своих достижений, а не от достижений нации. По поводу данного примера повторюсь на тот момент это был СОВЕТСКИЙ ГРАЖДАНИН.
"Я никогда не мог понять этнической или национальной гордости, потому что гордость должна быть заслужена какими-то собственными достижениями, а не чем-то, что получилось случайно при рождении.
Быть ирландцем - это не умение. Это генетическая случайность! Вы же не скажете "я горжусь, что во мне 5 футов и 11 дюймов" или "я горжусь, что у меня предрасположенность к раку прямой кишки"?
Так почему ты должен гордиться быть ирландцем? Или итальянцем, или американцем, или кем бы то ни было?" Джордж Карлин.
Можно ли считать презумпцию невиновности важным правом граждан? ПОЧЕМУ ответ поясните
Можно, ведь бывает такое когда человек не виновен, а правоохранительные органы, дабы поставить галочку в отчёте о раскрываемости хотят его упрятать за решётку, или продержать в местах заключения свободы, до вынесения вердикта суда, а презумпция невиновности запрещает это делать, до того как не будут выявлены и представлены необходимые доказательства вины.
В стране Т. только 30% детей могут получить среднее
образование, так как за него необходимо платить. И ещё меньше молодых людей
способны продолжить обучение в высших учебных заведениях, также платных.
Какое социальное явление иллюстрирует приведённая ситуация? Поясните
свой ответ. Сопоставьте специфику данного социального явления в традиционном и
в постиндустриальном обществах. Сформулируйте по одному суждению применительно
к каждому из указанных типов обществ.
Установите соответствие между вирусами – возбудителями заболеваний человека и поражаемыми ими органами. Ответ дайте в виде сочетания цифр и букв, располагая цифры в порядке возрастания, например 1а2б3в… Возбудитель Орган 1. Вирус гепатита а. печень 2. ВИЧ б. органы иммунной системы 3. Вирус паротита в. нервная система 4. Вирус полиомиелита г. слюнные железы
В СССР национальность определялась и фиксировалась в паспорте. В общественном мнении также господствовала жесткая норма единственной, обязательной и кровной национальной принадлежности. И если государство записало в паспорте, значит, ты и есть именно то, что записано. Этнолог В. А. Тишков называет такую ситуация «вынужденной идентичностью» и отмечает, что подобных примеров на территории бывшего СССР не тысячи, а миллионы. Он приводит близкий ему пример. Приятель его сына Феликс Хачатурян, всю жизнь проживший в Москве, ни слова не знающий по-армянски, никогда не бывавший в Армении, числился по советскому паспорту армянином, хотя не только по культуре, но и по самосознанию является русским. Ученый ставит вопрос: имеет ли право такой человек считать себя русским? Или основными определителями этнической идентичности являются звучание фамилии и внешний облик? У ученого есть четкий, обоснованный ответ. А вы какого мнения? Объясните.
По видению советских властей - да, но задание предполагает моё мнение, этот человек полноправно может считать себя русским. Основными определителями является не этническая идентичность, звучание фамилии облик, а то какого родства его родители. Но в некоторых случаях может оказаться иначе: человек выглядит арменином, его фамилия звучит по армянски и родители по национальности смешанные армяне или чистокровные, но человек считает себя русским, то права власть. Я высказал (а) своё мнение крайне рассудительно, надеюсь вам все понятноТакой человек действительно имеет право считать себя русским, так как является таковым по самосознанию, культуре. В данном случае звучание фамилии, внешний облик, место рождения родителей, это все неважно, ибо человек сознает себя русским и имеет право им являться.
Ученые изучали мнение граждан о референдумах. Предлагалось ответить на вопрос:
"Какие вопросы следует выносить на референдум РФ?
Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в диаграмме.
47%-любые вопросы, затрагивающие интересы всех граждан
21%-только самые важные вопросы
19%-затрудняюсь ответить
13%-референдумы вообще не надо проводить
Ответь на вопросы:
1)Сформулируй результаты опроса
2)Приведи по одному суждению, объясняющему каждое мнение участников
3)Какой ответ дал бы ты, если бы принимал участие в опросе? Свой ответ поясни.
1)Большинство граждан заинтересовано в решении их вопросов/проблем через референдумы. Меньше четверти полагают, что на референдумы необходимо поднимать только крайне важные вопросы. Часть граждан (возможно) сомневается своём ответе. Наименьшее количество людей уверены в том, что референдумы не нужны. 2)•Государство должно проводить референдумы, чтобы знать мнение граждан •Референдум-это крайняя мера волеизъявления народа •Гражданин не знает самого понятия "референдума" •Референдумы-пустая трата времени и средств 3)Только самые важные вопросы, т. к. сами референдумы однозначно необходимы в решении государственных вопросов, путём всенародного голосования
1.
Согласны ли вы с русским писателем Федором Михайловичем Достоевским, считавшим, что каждый человек несет ответственность перед всеми людьми за всех и за всё ? Поясните свою точку зрения.
2.
Соберите информацию о различных общественных благотворительных организациях, в которых творят добро неравнодушные люди.
1) Я не согласна с Достоевским. Да, все люди стараются ради общего дела - ради процветания нашего мира, однако за преступление совершенное одним человеком несёт ответственность лишь он, ведь другие люди находившиеся на другом конце Земли не виноваты в том, что этот человек захотел переступить закон. Я считаю, что каждый несёт ответственность за свои поступки самостоятельно.
2) Одной из таких организация является Гринпис созданный около 30 лет назад. Эти люди занимаются защитой природы и основной силой этой организации являются простые неравнодушные граждане разных стран.
Ещё одним примером помощи людям от других людей является Организация Доноров Крови. Люди состоящие в ней спасают других людей с помощью своей крови - донорства.
В стране Т. только 30% детей могут получить среднее
образование, так как за него необходимо платить. И ещё меньше молодых людей
способны продолжить обучение в высших учебных заведениях, также платных.
Какое социальное явление иллюстрирует приведённая ситуация? Поясните
свой ответ. Сопоставьте специфику данного социального явления в традиционном и
в постиндустриальном обществах. Сформулируйте по одному суждению применительно
к каждому из указанных типов обществ.
Установите соответствие между вирусами – возбудителями заболеваний человека и поражаемыми ими органами. Ответ дайте в виде сочетания цифр и букв, располагая цифры в порядке возрастания, например 1а2б3в… Возбудитель Орган 1. вирус гепатита а. печень 2. ВИЧ б. органы иммунной системы 3. вирус паротита в. нервная система 4. вирус полиомиелита г. слюнные железы
Марина М. после окончания пту 3 года проработала продавцом. Потом она вышла замуж и стала домохозяйкой. По достижении 55 лет она обратилась в отделение пенсионного фонда рф по месту жительства с целью назначения пенсии по старости, но получила отказ. можно ли считать такое решение правомерным? ответ поясните.
По закону "о страховых пенсиях":
Статья 8. Условия назначения страховой пенсии по старости
1. Право на страховую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет.
2. Страховая пенсия по старости назначается при наличии не менее 15 лет страхового стажа.
Решение правомерно.