Закончить рассказ. лейтенант полиции Кузнецов вышел на дежурство ночью с своим напарником они объезжали на патрульной машины отведённые им территорию на перекрестке машина затормозила и полицейские решили по отдельности пройтись по запутанным пепеулочкам микрорайона пройдя метров 50 Кузнецов насторожился его внимание привлекла какая-то возня около высокого забора. Он подошел ближе это была немолодая женщина Она пыталась спрятать под досками большой полиэтиленовый пакет. вы чFresco обратился в женщине Кузнецов к женщине женщина ахнула выпустила из рук пакет из него покатились яблоки Почему вы прячете яблоки? откуда они у вас ? сурово спросил лейтенант
Закончить рассказ. лейтенант полиции Кузнецов вышел на дежурство ночью с своим напарником они объезжали на патрульной машины отведённые им территорию на перекрестке машина за...
Тема в разделе "", создана пользователем lenchi.
58828
Остановке он увидел употребляющих спиртное юнош, вышел и объяснил чем это черевато, каковы последствия отправил их по домам, постояв некоторое время следя затем чтобы они снова не собрались. Тем самым он предотвратил возможные преступления.
Закончить рассказ. Лейтенант полиции Кузнецов вышел на дежурство ночью с своим напарником они объезжали на патрульной машины отведённые им территорию на
перекрестке машина затормозила и полицейские решили по отдельности пройтись по запутанным пепеулочкам микрорайона пройдя метров 50 Кузнецов насторожился его внимание привлекла какая-то возня около высокого забора. Он подошел ближе это была немолодая женщина Она пыталась спрятать под досками большой полиэтиленовый пакет. вы чFresco обратился в женщине Кузнецов к женщине женщина ахнула выпустила из рук пакет из него покатились яблоки Почему вы прячете яблоки? откуда они у вас ? сурово спросил лейтенант
Женщина испугано посмотрела на Кузнецова. И уж хотела убежать. Но не тут то было. Лейтенант схватил женщину за руки. Надел наручники. положил яблоки обратно в пакет, чтобы сделать экспертизу.
Закончи рассказ_: Лейтенант полиции Кузнецов вышел на дежурство ночью. Со своим напарником они объезжали на патрульной машине отведённую им территорию. На перекрёстке машина затормозила, и полицейские решили по отдельности пройтись по запутанным переулочкам микрорайона. Пройдя метров пятьдесят, Кузнецов насторожился. Его внимание привлекла какая-то возня около невысокого забора. Он подошёл ближе. <br /><br />
Это была немолодая женщина. Она пыталась спрятать под досками большой полиэтиленовый пакет. <br /><br />
– Вы что здесь делаете? – резко обратился к женщине Кузнецов. <br /><br />
Женщина охнула, выпустила из рук пакет, и из него покатились яблоки. <br /><br />
– Почему вы прячете яблоки? Откуда они у вас? – сурово спросил лейтенант. <br /><br />
– Я всё расскажу, только пожалейте меня, – заплакала женщина. <br /><br />
– Говорите всё без утайки, – попросил Кузнецов. <br /><br />
И женщина рассказала, что под вечер залезла в соседский сад и нарвала там яблок. <br /><br />
– Наворовали, – уточнил лейтенант. <br /><br />
– Да, взяла, – согласилась женщина, продолжая плакать. – Но это не баловство. Утром пойду их продавать. Очень нужны деньги. Дочка моя, ей двенадцать лет, лежит больная, лекарства дорогие, я мало получаю. Не знаю, что и делать. Вы уж простите меня. А яблоки я отнесу в детский сад…<br /><br />
Призадумался лейтенант. С одной стороны, воровство. Сама признаётся. А с другой…
С другой стороны здесь должна быть человечность со стороны лейтенанта. Ведь в жизни каждого человека случаются разные ситуации.
Кухня, отнимающая у женщины время, многое дарит семье в целом. Домашний обед, устроенный в воскресенье, собирает за столом все семейство, на тарелках лежат всякие вкусности, дети принаряжены, а папа с мамой довольны. Застольная беседа не заменит никаких других бесед. За столом мы не только учим детей, как держать вилку и ножик, но и как держать себя вообще. Ритуал воскресного обеда вырастает в серьезную педагогическую акцию и в повод для семейной консолидации. ..
Мы теперь все профессионалы. Интеллектуалы. По законам какой-то странной иронии налаженность нашего быта порою ставится чуть ли не в обратную зависимость от высоты интеллекта. Теперь многие знают, что такое кибернетика, синхрофазотрон, сверхзвуковые скорости. А вот что молочный суп не надо варить под плотно закрытой крышкой, как затеять пироги, испечь блины, чаще знают те, кто в кибернетике как раз плохо разбирается. Наверняка такой крен в сторону интеллекта и профессионализации оправдан требованиями момента и лежит, как говорят, в русле века. .. Отвращение к домашнему труду, это уж точно, может отравить жизнь, если человек этого труда не терпит, а избавиться от него не может. Поэтому осмелюсь высказать мысль, что огорчения и трудности в нашей бытовой суете возникают не только по объективным, но и по субъективным причинам, а также из-за многих неясностей, сомнений и даже теоретических недоговоренностей по поводу того, как же и с какой стороны смотреть на быт.
Многое в нашей домашней суете постепенно заменяется общественной услугой, но многое и остается — по причинам самым разнообразным. Очевидно, так и будет, пока жива семья. Не будем лишний раз твердить: быт — это, знаете ли, ужасно! Это так засасывает! Засасывает плохо организованный и плохо продуманный быт, где нет и намека на взаимопомощь и кооперацию усилий взрослых и подрастающих членов семьи, где женщина превращена в прислугу. К тому же неумехи и распустехи того и другого пола состоят в большем бытовом рабстве, чем расторопные толковые люди, у которых руки на все годятся.
Кузнецова Л, Тепло домашних пирогов // Будь счастлив. —
М. , 1990.— С. 272—273.
Ив Вопросы и задания к источнику. 1) Как, по мысли автора, связаны высота интеллекта и налаженность быта? 2) Автор пишет, что «огорчения и трудности в нашей бытовой суете возникают не только по объективным, но и по субъективным причинам». Приведите несколько примеров, иллюстрирующих эти слова автора. 3) Опираясь на текст источника и параграфа, укажите, каким требованиям должен соответствовать быт современного человека.
1) Он противопоставляет профессионализм домашними труду. Те кто хорошо разбираются в делах связанных с интеллектом, могут испытать отвращение к труду.
2) К трудностями можно относиться по объективным и субъективным причинам:
! Пример: объект: собралась пыль и ее нужно стереть
субъект: пыль собирается. Зачем мне ее убирать?
3) То, что мы должны поддерживать старые традиции ( хоть и в меньшей мере так как они немного видоизменились), включать в жизнь что-то новое, но ни вкоем случае не относиться к домашнему труду как к чему-то ужасному
ПОМОГИ!Представьте себе жизнь первобытных, людей. Объясните, почему женщина и мужчина поразному делились результатами своего труда. Какие причины вы считаете главными? Различалась ли одежда мужчины и женщины в те времена? А првила поведения? Какие обычаи и нормы первобытной жизни вам известны?
В первобытном обществе человеком руководили инстинкты. Инстинкты действуют не зависимо от воли и сознания человека. С помощью генов эти инстинкты передавались из поколения в поколение. Со временем, по мере роста сознания эти инстинкты начали превращаться в социальные нормы. эти нормы создали положение, в котором поступки перестали зависить от инстинкта
Весной 2002 г. молодая русская женщина Татьяна Сапунова, проезжая по одной из самых оживленных трасс Подмосковья-Киевскому шоссе, увидела на обочине плакат с призывом к убийству евреев. Его миновали сотни машин, но только Татьяна Сапунова остановилась и попыталась сорвать позорный плакат. Однако плакат оказался заминирован, и женщина сильно пострадала от взрыва, но, к счастью, осталась жива. Позже Указом Президента РФ она была награждена орденом Мужества. В некоторых СМИ установку плаката назвали фашистской вылазкой.
Как вы объясните, почему Татьяна Сапунова не проехала мимо плаката? Выскажите свою оценку:
а)действий и позиций тех, кто установил плакат; б)тех, кто спокойно проезжал мимл; в)тех, кто отвечал за порядок на этом участке дороги; г)заявлений, сделанных в СМИ.
Татьяна Сапунова правильно поступила, любой человек любой нации должен уважать другого и уважительно относиться к другим нациям ( это и есть толетаность)
а) действия этих людей можно назвать нацистскими, это приводит к межнацинальной розни
б)равнодушие людей, следующий раз так же могут отнестись к тебе (евреи не виноваты, что они евреи, тем более что там призыв их убивать нарушается права на жизнь людей)
в) люди, обязаны были следить за порядком ( Кто устанавливал этот плакат, и заминирова его )... Безответствеенность людей, кто должен был следить за этим отрезком дороги
г) я согласна с высказываниями СМи это жестоко, выставит ь такой плакат, да еще его и заминировать Это разжигание межнациональной вражды
Весной 2002 года молодая русская женщина Татьяна Сапунова, проезжая по одной из самых оживленных трасс Подмосковья-Киевскому шоссе, увидела на обочине плакат с призывом к убийству евреев. Его миновали сотни машин, но только Татьяна Сапунова остановилась и попыталась сорвать позорный плакат. Однако плакат оказался заминирован, и женщина сильно пострадала от взрыва, но, к счастью, осталась жива. Позже Указам Президента РФ она была награждена ордером Мужества. В некоторых СМИ установку плаката назвали фашистской вылазкой. Как объяснить, почему Татьяна Сапунова не проехала мимо плаката? Выскажите вашу оценку: а)действий и позиций тех, кто установил плакат; б) тех, кто спокойно проезжал мимо; в) тех, кто отвечал за порядок на этом участке дороги г)заявлений, сделанных а СМИ
О Т. Сапуновой можно сказать как о человеке гуманном и с широкими взглядами, признающей права и свободы и людей независимо от их убеждений. Именно поэтому она и не проехала мимо названного плаката.
а) те, кто установил плакат - это люди, которые характеризуются как нацисты. Они нарушили законы РФ, так как в Конституции РФ указано, что каждый обладает свободой вероисповедания. Я считаю, что это глупо и несправедливо.б) Люди, которые просто спокойно проезжали мимо являются либо абсолютно равнодушными, либо просто невнимательными. А может и поддерживали это мнение, но не желали вступать в ряды активистов.
в) те, кто отвечал за порядок на этой дороге - это просто безответственные и игнорирующие свои обязанности люди.
г) заявление сми можно признать справедливым, так как фашизм и национализм близкие понятия.
Известный российский правовед С. С. Алексеев при раскрытии вопроса о праве приводит такой пример. В салон электрички, перед самым ее отходом, влетает женщина с тяжелыми сумками в руках. Все места заняты, причем в основном мужчинами. Тогда она подходит к одному из них и решительно говорит: «Встаньте!» Мужчина встает, а женщина садится на его место. Смущенный мужчина уходит в тамбур, но по дороге успевает удивительно спросить, почему его согнали с места. Женщина тут же громко парирует: «Потому что я – женщина, имею право, и вы, мужчины, обязаны уступать нам».
Как вы думаете: кто прав в этой ситуации? О каких правах женщины можно вести речь? Имеет ли она право требовать уступить ей место? Объясните с точки зрения права и морали?
Как вы думаете: кто прав в этой ситуации? Женщина неправа
О каких правах женщины можно вести речь?
Имеет ли она право требовать уступить ей место? Не имеет. Это только вопрос морали.
Объясните с точки зрения права и морали? С точки зрения права - нигде такого закона нет, а вот с точки зрения морали - женщинам должны уступать места, это вопрос хорошего воспитания.
Известный российский правовед С. С. Алексеев при раскрытии вопроса о праве приводит такой пример. В салон электрички, перед самым ее отходом, влетает женщина с тяжелыми сумками в руках. Все места заняты, причем в основном мужчинами. Тогда она подходит к одному из них и решительно говорит: «Встаньте!» Мужчина встает, а женщина садится на его место. Смущенный мужчина уходит в тамбур, но по дороге успевает удивительно спросить, почему его согнали с места. Женщина тут же громко парирует: «Потому что я – женщина, имею право, и вы, мужчины, обязаны уступать нам». Как вы думаете: кто прав в этой ситуации? О каких правах женщины можно вести речь? Имеет ли она право требовать уступить ей место? Объясните с точки зрения права и морали? (распишите все по пунктам и подробнейшим образом,
В этой ситуации не правы оба. Женщина не права, потому что по закону никто не обязан уступать ей место и она не имеет права это требовать от кого- либо. Возможно, если бы она не стала сразу кричать на мужчину, а вежливо бы попросила или просто подождала, кто нибудь добровольно уступил бы ей место основываясь на своих моральных принцыпах. Мужчина же не совсем прав, потому что сам не уступил место и судя по тому что он говорит по дороге в тамбур, уступать он не собирался ( хотя может и не успел сообразить).
С точки зрения права- не права женщина. С точки зреня морали - мужчина.