Эссе " Мы научились летать в небе как птицы. Мы научились плавать в океане как рыбы, Теперь осталось научиться жить на земле как люди"
Эссе " Мы научились летать в небе как птицы. Мы научились плавать в океане как рыбы, Теперь осталось научиться жить на земле как люди"...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Angel888.
58836
Я абсолютно согласен с данным высказыванием не то что на 100%, а на миллион процентов, потому как смотря на всю сложившуюся ситуацию в мире думаешь невольно когда уже все это закончится и начнется наконец мир на Земле. Ведь у нас столько технологий, особенно в сфере техники, в сфере криптографии, в сфере биологии и медицины, но несмотря на все на это, мы Люди до сих не можем научиться хотя бы элементарно существовать друг с другом, а ведь это и есть залог успешной жизни в будущем!
И неужели это настолько непонятно всем этим политикам и якобы псевдоэкспертам, которые нам постоянно твердят с экранов телевизора. что наша жизнь становиться только лучше и стабильнее.
Неужели? А на самом деле этого и не скажешь! Ведь пенсионеры получают лишь 7000 рублей пенсии. И это в 21 веке!
Мы постоянно воюем друг с другом, но это не решение всех накопившийся проблем. На мой взгляд, рациональным решением было бы сесть за стол переговоров и обсудить все имеющиеся проблемы.
Однако будет ли такое я не знаю.
На улице 21 век. Да, правильно. Мы научились летать, тоесть великие люди изобрели космосы. Мы научились плавать как рыбы в океане- кстати, для этого тоже очень много приборов есть. Но, когда то в первый разэто было интересно. А сейчас все рпивыкли, и нет в этом ни чего интересного.
Нужно написать эссе примерно 200-300 слов…на тему. ..
Теперь, когда мы умеем летать по небу,
как птицы, плавать по воде, как рыбы,
нам осталось одно – научиться жить на Земле, как люди.
Бернард Шоу
Автор говорит о техническом прогрессе и о его последствиях. Данная проблема актуальна в современном мире в свете того, что технический прогресс набирает обороты, а его последствия становятся более ощутимыми и глобальными.
Для начала нужно разобраться в смысле высказывания. Бернанд Шоу говорит: "мы умеем летать по небу как птицы". Человечество действительно освоило огромное пространство неба, преуспело в самолетостроении и др. Человек, по сути, покорил небо. Но прогресс не стоит на месте: идет активное изучение-"покорение" космоса. "Мы умеем плавать как рыбы", т. е. мы изучили всю стихию воды. Коммунисты говорили: "мы и реки вспять повернем и моря построим". Люди думают, что могут управлять стихией. Мы загрязняем океаны, все отбросы идут в воду (и в космос, кстати тоже). Нетрудно догадаться, каковы будут последствия такого потребительского отношения к природе.
Конечно же, я согласна с мнением автора. Люд в нашем быстро развивающемся мире должны научиться жить как люди, беречь природу, а не властвовать над ней.
чем дальше идет прогресс, чем сильнее мы воздействуем на природу тем больше мы теряем свою человеческую сущность и связь с природой, между прочем, тоже. Базаров в произведении Тургенева "Отцы и дети" говорил: "Природа не храм, а мастерская, и человек в ней работник". Его высказывание можно опровергнуть, с ним нельзя согласиться. Природа дала нам все необходимое: воду, что пить, Землю, в конце концов, со всеми ее богатствами, чтобы жить. Ан нет, человек пытается ее покорить, подстроить из себя. И чем больше он это делает, тем сильнее ощутим разрыв связи с ней. Утрачивается человеческое в человеке.
Не думая, можно рубить леса. Не думая, можно засорять природу. О каком человеческом в человеке можно говорить сейчас? Да, верно, ни о каком. Человек, на самом деле, не властен над природой.
Таким образом, можно сделать вывод, что наша Земля-самое дорогое, ценное, что у нас есть, и мы должны жить на ней достойно, оберегая ее. Научиться жить как люди-вот наша цель в современном мире.
Нужно написать эссе…на тему. .. Теперь, когда мы умеем летать по небу,
как птицы, плавать по воде, как рыбы,
нам осталось одно – научиться жить на Земле, как люди.
Бернард Шоу
Голословно.
мы не умеем ничего из вышеперечислннного.
только жить как люди.
инетересно. а что он подразумевал под как люди.
ведь все века во всех местах так и живут.
Срочно очень!Эссе
Темы (ЛЮБУЮ)
1. «Человек не может быть завершенным… он должен меняться во времени,
подчиняясь все новой судьбе». (К. Ясперс).
2. «Природа для нас раб бесправный и безмолвный, но рано или поздно сей раб
восстанет… и пойдем мы… скитаться по умершей земле с вопросами до небес,
но будет поздно». (Ч. Айтматов).
3. «Есть одно только благо – знание, и одно только зло – невежество». (Сократ).
4. «Признание в бедности – не позор, но позорно не стремиться избавиться от нее
трудом». (Фукидид).
5. «Бизнес – это комбинация войны и спорта». (А. Моруа).
6. «Народ, лишенный искусства свободы, будет настигнут двумя классическими
опасностями: анархией и деспотией». (И. А. Ильин).
7. «Отличие государственного деятеля от политика в том, что политик
ориентируется на следующие выборы, а государственный деятель – на
следующее поколение». (У. Черчилль).
8. «У того, кто решит изучать законы, не останется времени их нарушать» (И. В.
Гете).
9. «Задуманное, хотя и не осуществленное преступление есть все же
преступление». (Сенека).
Знание, по мнению Сократа, - это источник нравственного совершенствования. Человек, знающий, что такое именно хорошо, никогда не поступит дурно, дурной поступок – следствие незнания, заблуждения. Знание истинное, как считал мыслитель, человек может обрести только собственными усилиями, а не получить извне в качестве готового. И действительно, «под лежачий камень вода не течет», ничто хорошее не может просто сваливаться с неба, как снег на голову, чтобы это хорошее получить, нужно поработать и приложить максимум усилий, дабы наконец достичь желаемого. На пути к получению истинных знаний у человека может возникнуть масса сомнений: что же есть хорошо, а что – плохо. Это и неудивительно, ведь в разные периоды времени понятия «добра» и «зла» носили разный характер. Сократ стремился показать людям, что истину как раз-таки следует искать сообща, в ходе бесед, в которых собеседники, критически анализируя те мнения, что считались общепринятыми, отбрасывают одно за другим, пока не придут к единственно верному мнению, знание которого и приведет к тому, что человек уяснит для себя, что же есть благо, а что – невежество.
ДокументФрагмент из эссе академика Д. С. Лихачева «Заметки о русском». До известных пределов утраты в природе восстановимы. .. Иначе обстоит дело с памятниками культуры. Их утраты невосстановимы, ибо памятники культуры всегда индивидуальны, всегда связаны с определенной эпохой, с определенными мастерами. Каждый памятник разрушается навечно, искажается навечно, ранится навечно. «Запас» памятников культуры, «запас» культурной среды крайне ограничен в мире, и он истощается со всепрогрессирующей скоростью. Техника, которая сама является продуктом культуры, служит иногда в большей мере умерщвлению культуры, чем продлению ее жизни. Бульдозеры, экскаваторы, строительные краны, управляемые людьми бездумными, неосведомленными, уничтожают и то, что в земле еще не открыто, и то, что над землей,— уже служившее людям. Даже сами реставраторы. .. Становятся иногда в большей мере разрушителями, чем охранителями памятников прошлого. Уничтожают памятники и градостроители, особенно если они не имеют четких и полных исторических знаний. На земле становится тесно для памятников культуры не потому, что земли мало, а потому, что строителей притягивают к себе старые места, обжитые и оттого кажущиеся особенно красивыми и заманчивыми для градостроителей. .. Чтобы сохранить памятники культуры, необходимые для «нравственной оседлости» людей, мало только платонической любви к своей стране, любовь должна быть действенной. Вопросы и задания к документу Определите, в чем основная мысль приведенного отрывка. Объясните, почему невосстановимы утраты памятников культуры. Как вы понимаете выражение автора «нравственная оседлость»? Вспомните содержание параграфа и аргументированно объясните, для чего нужно сохранять памятники культуры. Какие культурные механизмы задействованы в этих процессах? Подберите примеры варварского отношения к памятникам культуры.
Нравственная оседлость- процесс застоя народа как в духовном плане, так и в моральном, оседлость ведёт к необратимому регрессу. Памятники культуры помогают нам воскреснуть в этом жестоком мире, родиться заново духовно, смотря на них мы можем обратиться к нашим корням, предкам. Варварское отношение - снос храма Христа Спасителя, генерала Скобелева,
«Когда мы осмыслим свою роль на земле, пусть самую скромную и незаметную, тогда лишь мы сможем жить и умирать спокойно, ибо то, что даёт смысл жизни, даёт смысл и смерти. Человек отходит с миром. Когда смерть его естественна, когда где-нибудь в Провансе старый крестьянин в конце своего царствования отдаёт сыновьям на хранение своих коз и свои оливы, чтобы сыновья в должный срок передали их сыновьям своих сыновей. В крестьянском роду человек умирает лишь наполовину. В урочный час жизнь распадается, как стручок, отдавая зёрна. Так от поколения к поколению передаётся жизнь – медленно, как растёт дерево, - а с нею передаётся и сознание. Какое поразительное восхождение! Из расплавленной лавы, из того теста, из которого слеплены звёзды, из чудом зародившейся живой клетки вышли мы – люди – и поднимались всё выше, ступень за ступенью, и вот мы пишем кантаты и измеряем созвездия. Старая крестьянка передала детям не только жизнь, она их научила родному языку, доверила им богатство, копившееся медленно, веками: духовное наследство, что досталось ей на сохранение, скромный запас преданий, понятий и верований, всё, что отличает Ньютона и Шекспира от первобытного дикаря».(Антуан де Сент-Экзюпери).
1) Озаглавьте текст
2) Что по мнению автора отличает Ньютона и Шекспира от первобытного дикаря
3) Какой смысл вложен в слова: "Человек умирает лишь наполовину"
4) В чем автор видит роль человека на земле? Что, по мнению автора, дает смысл жизни и смерти? Разделяете ли вы точку зрения автора? Объясните свою позицию.
1) Жизнь
2)Ум появляется со временем.
3)Первая версия сколько людей столько и мнений. Вторая версия Душа человека не умирает, умирает только тело.
4)Жизнь на мое мнение заключается в том что бы ты оставил потомство на землеи вложил что то на пользу следующим поколением. Как например открыли ток а сейчас не чего без него не работает.
«Когда мы осмыслим свою роль на земле, пусть самую скромную и незаметную, тогда лишь мы сможем жить и умирать спокойно, ибо то, что даёт смысл жизни, даёт смысл и смерти. Человек отходит с миром. Когда смерть его естественна, когда где-нибудь в Провансе старый крестьянин в конце своего царствования отдаёт сыновьям на хранение своих коз и свои оливы, чтобы сыновья в должный срок передали их сыновьям своих сыновей. В крестьянском роду человек умирает лишь наполовину. В урочный час жизнь распадается, как стручок, отдавая зёрна. Так от поколения к поколению передаётся жизнь – медленно, как растёт дерево, - а с нею передаётся и сознание. Какое поразительное восхождение! Из расплавленной лавы, из того теста, из которого слеплены звёзды, из чудом зародившейся живой клетки вышли мы – люди – и поднимались всё выше, ступень за ступенью, и вот мы пишем кантаты и измеряем созвездия. Старая крестьянка передала детям не только жизнь, она их научила родному языку, доверила им богатство, копившееся медленно, веками: духовное наследство, что досталось ей на сохранение, скромный запас преданий, понятий и верований, всё, что отличает Ньютона и Шекспира от первобытного дикаря».(Антуан де Сент-Экзюпери).
1) Озаглавьте текст
2) Что по мнению автора отличает Ньютона и Шекспира от первобытного дикаря
3) Какой смысл вложен в слова: "Человек умирает лишь наполовину"
4) В чем автор видит роль человека на земле? Что, по мнению автора, дает смысл жизни и смерти? Разделяете ли вы точку зрения автора? Объясните свою позицию.
1) Жизнь
2)Ум появляется со временем.
3)Первая версия сколько людей столько и мнений. Вторая версия Душа человека не умирает, умирает только тело.
4)Жизнь на мое мнение заключается в том что бы ты оставил потомство на землеи вложил что то на пользу следующим поколением. Как например открыли ток а сейчас не чего без него не работает.
«Когда мы осмыслим свою роль на земле, пусть самую скромную и незаметную, тогда лишь мы сможем жить и умирать спокойно, ибо то, что даёт смысл жизни, даёт смысл и смерти. Человек отходит с миром. Когда смерть его естественна, когда где-нибудь в Провансе старый крестьянин в конце своего царствования отдаёт сыновьям на хранение своих коз и свои оливы, чтобы сыновья в должный срок передали их сыновьям своих сыновей. В крестьянском роду человек умирает лишь наполовину. В урочный час жизнь распадается, как стручок, отдавая зёрна. Так от поколения к поколению передаётся жизнь – медленно, как растёт дерево, - а с нею передаётся и сознание. Какое поразительное восхождение! Из расплавленной лавы, из того теста, из которого слеплены звёзды, из чудом зародившейся живой клетки вышли мы – люди – и поднимались всё выше, ступень за ступенью, и вот мы пишем кантаты и измеряем созвездия. Старая крестьянка передала детям не только жизнь, она их научила родному языку, доверила им богатство, копившееся медленно, веками: духовное наследство, что досталось ей на сохранение, скромный запас преданий, понятий и верований, всё, что отличает Ньютона и Шекспира от первобытного дикаря».(Антуан де Сент-Экзюпери). 1) Озаглавьте текст 2) Что по мнению автора отличает Ньютона и Шекспира от первобытного дикаря3) Какой смысл вложен в слова: "Человек умирает лишь наполовину"4) В чем автор видит роль человека на земле? Что, по мнению автора, дает смысл жизни и смерти? Разделяете ли вы точку зрения автора? Объясните свою позицию.
1)Роль человека на Земле. 2)Первобытный человек не был таким умным. Шекспир был писателем, а Ньютон великий физик. Они оба известные люди. 3) То есть - человек умирает, но остаются его потомки, которые продолжают его дело. 4) Человек состоит из души и тела. Тело умирает, остаётся душа. Не все могут видеть душу, поэтому мы видим только людей в телесном обличии.
Помогите написать ЭССЕ на тему "Семья-это кристал общества". Только со своих мыслей, а не с интернета.
Нууу…начать можешь вот так.
Все начинается с семьи. С любви, взаимоуважения и доверия. О главном в жизни каждого человека – счастье, о путях преодоления проблем в процессе становления и жизнедеятельности молодой семьи, решении семейных конфликтов, воспитании детей – шла речь на состоявшейся в Демском районе конференции молодых семей.
Семья---это ячейка общества. В семье формируются взаимотношение между родителями и детьми. Она принимает воспитательную функцию, регулятивную, хозяйственную, бытовую, эмоционально-психологическую, репродуктивную. Семья считается образцом для подражания.