• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Эссе " Мы научились летать в небе как птицы. Мы научились плавать в океане как рыбы, Теперь осталось научиться жить на земле как люди"...

Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Angel888.

58836
  • пользователь Angel888

    Angel888 стажер

    Эссе " Мы научились летать в небе как птицы. Мы научились плавать в океане как рыбы, Теперь осталось научиться жить на земле как люди"
     
    Angel888, 20 марта 2022
    #
  •  
  • пользователь Ksene4eka

    Ksene4eka отличник

    Я абсолютно согласен с данным высказыванием не то что на 100%, а на миллион процентов, потому как смотря на всю сложившуюся ситуацию в мире думаешь невольно когда уже все это закончится и начнется наконец мир на Земле. Ведь у нас столько технологий, особенно в сфере техники, в сфере криптографии, в сфере биологии и медицины, но несмотря на все на это, мы Люди до сих не можем научиться хотя бы элементарно существовать друг с другом, а ведь это и есть залог успешной жизни в будущем!
    И неужели это настолько непонятно всем этим политикам и якобы псевдоэкспертам, которые нам постоянно твердят с экранов телевизора. что наша жизнь становиться только лучше и стабильнее.
    Неужели? А на самом деле этого и не скажешь! Ведь пенсионеры получают лишь 7000 рублей пенсии. И это в 21 веке!
    Мы постоянно воюем друг с другом, но это не решение всех накопившийся проблем. На мой взгляд, рациональным решением было бы сесть за стол переговоров и обсудить все имеющиеся проблемы.
    Однако будет ли такое я не знаю.
     
    Ksene4eka, 20 марта 2022
    #
  •  
  • пользователь ola-la

    ola-la школьник

    На улице 21 век. Да, правильно. Мы научились летать, тоесть великие люди изобрели космосы. Мы научились плавать как рыбы в океане- кстати, для этого тоже очень много приборов есть. Но, когда то в первый разэто было интересно. А сейчас все рпивыкли, и нет в этом ни чего интересного.

     
    ola-la, 20 марта 2022
    #
  • пользователь stash

    stash зубрила

    Нужно написать эссе примерно 200-300 слов…на тему. ..
    Теперь, когда мы умеем летать по небу,
    как птицы, плавать по воде, как рыбы,
    нам осталось одно – научиться жить на Земле, как люди.
    Бернард Шоу
     
    stash, 21 марта 2022
    #
  • пользователь sergeybondo

    sergeybondo отличник

    Автор говорит о техническом прогрессе и о его последствиях. Данная проблема актуальна в современном мире в свете того, что технический прогресс набирает обороты, а его последствия становятся более ощутимыми и глобальными.
    Для начала нужно разобраться в смысле высказывания. Бернанд Шоу говорит: "мы умеем летать по небу как птицы". Человечество действительно освоило огромное пространство неба, преуспело в самолетостроении и др. Человек, по сути, покорил небо. Но прогресс не стоит на месте: идет активное изучение-"покорение" космоса. "Мы умеем плавать как рыбы", т. е. мы изучили всю стихию воды. Коммунисты говорили: "мы и реки вспять повернем и моря построим". Люди думают, что могут управлять стихией. Мы загрязняем океаны, все отбросы идут в воду (и в космос, кстати тоже). Нетрудно догадаться, каковы будут последствия такого потребительского отношения к природе.
    Конечно же, я согласна с мнением автора. Люд в нашем быстро развивающемся мире должны научиться жить как люди, беречь природу, а не властвовать над ней.
    чем дальше идет прогресс, чем сильнее мы воздействуем на природу тем больше мы теряем свою человеческую сущность и связь с природой, между прочем, тоже. Базаров в произведении Тургенева "Отцы и дети" говорил: "Природа не храм, а мастерская, и человек в ней работник". Его высказывание можно опровергнуть, с ним нельзя согласиться. Природа дала нам все необходимое: воду, что пить, Землю, в конце концов, со всеми ее богатствами, чтобы жить. Ан нет, человек пытается ее покорить, подстроить из себя. И чем больше он это делает, тем сильнее ощутим разрыв связи с ней. Утрачивается человеческое в человеке.
    Не думая, можно рубить леса. Не думая, можно засорять природу. О каком человеческом в человеке можно говорить сейчас? Да, верно, ни о каком. Человек, на самом деле, не властен над природой.
    Таким образом, можно сделать вывод, что наша Земля-самое дорогое, ценное, что у нас есть, и мы должны жить на ней достойно, оберегая ее. Научиться жить как люди-вот наша цель в современном мире.

     
    sergeybondo, 21 марта 2022
    #
  • пользователь MossD

    MossD школьник

    Нужно написать эссе…на тему. .. Теперь, когда мы умеем летать по небу,
    как птицы, плавать по воде, как рыбы,
    нам осталось одно – научиться жить на Земле, как люди.
    Бернард Шоу
     
    MossD, 21 марта 2022
    #
  • пользователь FRuCTiSs

    FRuCTiSs ботан

    Голословно.
    мы не умеем ничего из вышеперечислннного.
    только жить как люди.
    инетересно. а что он подразумевал под как люди.
    ведь все века во всех местах так и живут.

     
    FRuCTiSs, 21 марта 2022
    #
  • пользователь svetozar

    svetozar неофит

    Срочно очень!

    Эссе

    Темы (ЛЮБУЮ)

    1. «Человек не может быть завершенным… он должен меняться во времени,

    подчиняясь все новой судьбе». (К. Ясперс).

    2. «Природа для нас раб бесправный и безмолвный, но рано или поздно сей раб

    восстанет… и пойдем мы… скитаться по умершей земле с вопросами до небес,

    но будет поздно». (Ч. Айтматов).

    3. «Есть одно только благо – знание, и одно только зло – невежество». (Сократ).

    4. «Признание в бедности – не позор, но позорно не стремиться избавиться от нее

    трудом». (Фукидид).

    5. «Бизнес – это комбинация войны и спорта». (А. Моруа).

    6. «Народ, лишенный искусства свободы, будет настигнут двумя классическими

    опасностями: анархией и деспотией». (И. А. Ильин).

    7. «Отличие государственного деятеля от политика в том, что политик

    ориентируется на следующие выборы, а государственный деятель – на

    следующее поколение». (У. Черчилль).

    8. «У того, кто решит изучать законы, не останется времени их нарушать» (И. В.

    Гете).

    9. «Задуманное, хотя и не осуществленное преступление есть все же

    преступление». (Сенека).

     
    svetozar, 21 марта 2022
    #
  • пользователь LexDay

    LexDay школьник

    Знание, по мнению Сократа, - это источник нравственного совершенствования. Человек, знающий, что такое именно хорошо, никогда не поступит дурно, дурной поступок – следствие незнания, заблуждения. Знание истинное, как считал мыслитель, человек может обрести только собственными усилиями, а не получить извне в качестве готового. И действительно, «под лежачий камень вода не течет», ничто хорошее не может просто сваливаться с неба, как снег на голову, чтобы это хорошее получить, нужно поработать и приложить максимум усилий, дабы наконец достичь желаемого. На пути к получению истинных знаний у человека может возникнуть масса сомнений: что же есть хорошо, а что – плохо. Это и неудивительно, ведь в разные периоды времени понятия «добра» и «зла» носили разный характер. Сократ стремился показать людям, что истину как раз-таки следует искать сообща, в ходе бесед, в которых собеседники, критически анализируя те мнения, что считались общепринятыми, отбрасывают одно за другим, пока не придут к единственно верному мнению, знание которого и приведет к тому, что человек уяснит для себя, что же есть благо, а что – невежество.

     
    LexDay, 21 марта 2022
    #
  • пользователь miammi

    miammi гость

    ДокументФрагмент из эссе академика Д. С. Лихачева «Заметки о русском». До известных пределов утраты в природе восстановимы. .. Иначе обстоит дело с памятниками культуры. Их утраты невосстановимы, ибо памятники культуры всегда индивидуальны, всегда связаны с определенной эпохой, с определенными мастерами. Каждый памятник разрушается навечно, искажается навечно, ранится навечно. «Запас» памятников культуры, «запас» культурной среды крайне ограничен в мире, и он истощается со всепрогрессирующей скоростью. Техника, которая сама является продуктом культуры, служит иногда в большей мере умерщвлению культуры, чем продлению ее жизни. Бульдозеры, экскаваторы, строительные краны, управляемые людьми бездумными, неосведомленными, уничтожают и то, что в земле еще не открыто, и то, что над землей,— уже служившее людям. Даже сами реставраторы. .. Становятся иногда в большей мере разрушителями, чем охранителями памятников прошлого. Уничтожают памятники и градостроители, особенно если они не имеют четких и полных исторических знаний. На земле становится тесно для памятников культуры не потому, что земли мало, а потому, что строителей притягивают к себе старые места, обжитые и оттого кажущиеся особенно красивыми и заманчивыми для градостроителей. .. Чтобы сохранить памятники культуры, необходимые для «нравственной оседлости» людей, мало только платонической любви к своей стране, любовь должна быть действенной. Вопросы и задания к документу Определите, в чем основная мысль приведенного отрывка. Объясните, почему невосстановимы утраты памятников культуры. Как вы понимаете выражение автора «нравственная оседлость»? Вспомните содержание параграфа и аргументированно объясните, для чего нужно сохранять памятники культуры. Какие культурные механизмы задействованы в этих процессах? Подберите примеры варварского отношения к памятникам культуры.
     
    miammi, 21 марта 2022
    #
  • пользователь Almaz-veter

    Almaz-veter хорошист

    Нравственная оседлость- процесс застоя народа как в духовном плане, так и в моральном, оседлость ведёт к необратимому регрессу. Памятники культуры помогают нам воскреснуть в этом жестоком мире, родиться заново духовно, смотря на них мы можем обратиться к нашим корням, предкам. Варварское отношение - снос храма Христа Спасителя, генерала Скобелева,

     
    Almaz-veter, 21 марта 2022
    #
  • пользователь Nicole-Deli

    Nicole-Deli ботан

    «Когда мы осмыслим свою роль на земле, пусть самую скромную и незаметную, тогда лишь мы сможем жить и умирать спокойно, ибо то, что даёт смысл жизни, даёт смысл и смерти. Человек отходит с миром. Когда смерть его естественна, когда где-нибудь в Провансе старый крестьянин в конце своего царствования отдаёт сыновьям на хранение своих коз и свои оливы, чтобы сыновья в должный срок передали их сыновьям своих сыновей. В крестьянском роду человек умирает лишь наполовину. В урочный час жизнь распадается, как стручок, отдавая зёрна. Так от поколения к поколению передаётся жизнь – медленно, как растёт дерево, - а с нею передаётся и сознание. Какое поразительное восхождение! Из расплавленной лавы, из того теста, из которого слеплены звёзды, из чудом зародившейся живой клетки вышли мы – люди – и поднимались всё выше, ступень за ступенью, и вот мы пишем кантаты и измеряем созвездия. Старая крестьянка передала детям не только жизнь, она их научила родному языку, доверила им богатство, копившееся медленно, веками: духовное наследство, что досталось ей на сохранение, скромный запас преданий, понятий и верований, всё, что отличает Ньютона и Шекспира от первобытного дикаря».(Антуан де Сент-Экзюпери).
    1) Озаглавьте текст
    2) Что по мнению автора отличает Ньютона и Шекспира от первобытного дикаря
    3) Какой смысл вложен в слова: "Человек умирает лишь наполовину"
    4) В чем автор видит роль человека на земле? Что, по мнению автора, дает смысл жизни и смерти? Разделяете ли вы точку зрения автора? Объясните свою позицию.
     
    Nicole-Deli, 21 марта 2022
    #
  • пользователь Timan

    Timan отличник

    1) Жизнь
    2)Ум появляется со временем.
    3)Первая версия сколько людей столько и мнений. Вторая версия Душа человека не умирает, умирает только тело.
    4)Жизнь на мое мнение заключается в том что бы ты оставил потомство на землеи вложил что то на пользу следующим поколением. Как например открыли ток а сейчас не чего без него не работает.

     
    Timan, 21 марта 2022
    #
  • пользователь Ledi-in-red

    Ledi-in-red ученик

    «Когда мы осмыслим свою роль на земле, пусть самую скромную и незаметную, тогда лишь мы сможем жить и умирать спокойно, ибо то, что даёт смысл жизни, даёт смысл и смерти. Человек отходит с миром. Когда смерть его естественна, когда где-нибудь в Провансе старый крестьянин в конце своего царствования отдаёт сыновьям на хранение своих коз и свои оливы, чтобы сыновья в должный срок передали их сыновьям своих сыновей. В крестьянском роду человек умирает лишь наполовину. В урочный час жизнь распадается, как стручок, отдавая зёрна. Так от поколения к поколению передаётся жизнь – медленно, как растёт дерево, - а с нею передаётся и сознание. Какое поразительное восхождение! Из расплавленной лавы, из того теста, из которого слеплены звёзды, из чудом зародившейся живой клетки вышли мы – люди – и поднимались всё выше, ступень за ступенью, и вот мы пишем кантаты и измеряем созвездия. Старая крестьянка передала детям не только жизнь, она их научила родному языку, доверила им богатство, копившееся медленно, веками: духовное наследство, что досталось ей на сохранение, скромный запас преданий, понятий и верований, всё, что отличает Ньютона и Шекспира от первобытного дикаря».(Антуан де Сент-Экзюпери).
    1) Озаглавьте текст
    2) Что по мнению автора отличает Ньютона и Шекспира от первобытного дикаря
    3) Какой смысл вложен в слова: "Человек умирает лишь наполовину"
    4) В чем автор видит роль человека на земле? Что, по мнению автора, дает смысл жизни и смерти? Разделяете ли вы точку зрения автора? Объясните свою позицию.
     
    Ledi-in-red, 21 марта 2022
    #
  • пользователь snik

    snik школьник

    1) Жизнь
    2)Ум появляется со временем.
    3)Первая версия сколько людей столько и мнений. Вторая версия Душа человека не умирает, умирает только тело.
    4)Жизнь на мое мнение заключается в том что бы ты оставил потомство на землеи вложил что то на пользу следующим поколением. Как например открыли ток а сейчас не чего без него не работает.

     
    snik, 21 марта 2022
    #
  • пользователь Lorien

    Lorien хорошист

    «Когда мы осмыслим свою роль на земле, пусть самую скромную и незаметную, тогда лишь мы сможем жить и умирать спокойно, ибо то, что даёт смысл жизни, даёт смысл и смерти. Человек отходит с миром. Когда смерть его естественна, когда где-нибудь в Провансе старый крестьянин в конце своего царствования отдаёт сыновьям на хранение своих коз и свои оливы, чтобы сыновья в должный срок передали их сыновьям своих сыновей. В крестьянском роду человек умирает лишь наполовину. В урочный час жизнь распадается, как стручок, отдавая зёрна. Так от поколения к поколению передаётся жизнь – медленно, как растёт дерево, - а с нею передаётся и сознание. Какое поразительное восхождение! Из расплавленной лавы, из того теста, из которого слеплены звёзды, из чудом зародившейся живой клетки вышли мы – люди – и поднимались всё выше, ступень за ступенью, и вот мы пишем кантаты и измеряем созвездия. Старая крестьянка передала детям не только жизнь, она их научила родному языку, доверила им богатство, копившееся медленно, веками: духовное наследство, что досталось ей на сохранение, скромный запас преданий, понятий и верований, всё, что отличает Ньютона и Шекспира от первобытного дикаря».(Антуан де Сент-Экзюпери). 1) Озаглавьте текст 2) Что по мнению автора отличает Ньютона и Шекспира от первобытного дикаря3) Какой смысл вложен в слова: "Человек умирает лишь наполовину"4) В чем автор видит роль человека на земле? Что, по мнению автора, дает смысл жизни и смерти? Разделяете ли вы точку зрения автора? Объясните свою позицию.
     
    Lorien, 21 марта 2022
    #
  • пользователь IriskA18

    IriskA18 зубрила

    1)Роль человека на Земле. 2)Первобытный человек не был таким умным. Шекспир был писателем, а Ньютон великий физик. Они оба известные люди. 3) То есть - человек умирает, но остаются его потомки, которые продолжают его дело. 4) Человек состоит из души и тела. Тело умирает, остаётся душа. Не все могут видеть душу, поэтому мы видим только людей в телесном обличии.
     
    IriskA18, 21 марта 2022
    #
  • пользователь The-Libertin

    The-Libertin стажер

    Помогите написать ЭССЕ на тему "Семья-это кристал общества". Только со своих мыслей, а не с интернета.
     
    The-Libertin, 21 марта 2022
    #
  • пользователь MiHANiZm

    MiHANiZm стажер

    Нууу…начать можешь вот так.

    Все начинается с семьи. С любви, взаимоуважения и доверия. О главном в жизни каждого человека – счастье, о путях преодоления проблем в процессе становления и жизнедеятельности молодой семьи, решении семейных конфликтов, воспитании детей – шла речь на состоявшейся в Демском районе конференции молодых семей.

    Семья---это ячейка общества. В семье формируются взаимотношение между родителями и детьми. Она принимает воспитательную функцию, регулятивную, хозяйственную, бытовую, эмоционально-психологическую, репродуктивную. Семья считается образцом для подражания.

     
    MiHANiZm, 21 марта 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.