Древнегреческий учёный Пифагор выделял такие периоды жизни человека: До 20 лет-весна. От 20 до 40-лето. От 40 до 6-осень. От 60 до 80-зима. Почему Пифагор сравнивал периоды жизни человека с временами года?
Древнегреческий учёный Пифагор выделял такие периоды жизни человека: До 20 лет-весна. От 20 до 40-лето. От 40 до 6-осень. От 60 до 80-зима. Почему Пифагор сравнивал периоды ж...
Тема в разделе "", создана пользователем negativ85.
58889
Пифагор сравнивал времена года с годами жизни людей потому, что весна это юность, лето молодость, осень зрелость, зима старость.
Ответьте на два вопроса:1) Почему Пифагор сравнивал периоды жизни человека с временами года?
До 20 лет (весна), 20-40 лет (лето), 40-60 лет (осень), 60-80 лет (зима)
2) Учёные считают, что первобытное общество было без стариков, а взрослым мальчик становился в 14-15 лет. Можете ли вы это объяснить?
1) Я считаю, что Пифагор в свое время был абсолютно прав сравнивая периоды года с периодами жизни человека. Весна- всё распускается, человек становится личностью-20 лет. Лето - самый лучшее время года, как считают многие, и человек проживает самый яркий этап, который он будет вспоминать всю жизнь- 20-40 лет.
Осень - Лето уходит в даль, меняются краски и жизнь становится серьезней, но никак не хуже-40-60 лет. Зима - Пустота. .. Тишина. .. Одним словом старость, не худший этап жизни…но. ..-60-80 лет
2)Ну по историческим даннным мы знаем, что в первобытном обществе убивали стариков и больных, и более трех детей в семьях, а считалось что в 30 уже старость в разгаре. .. И следовательно в 15-16 лет мальчик становился мужчиной, способным отвечать за свои поступки.
"в классе и дома"
1. Древнегреческий ученный Пифагор выделял такие возрастные периоды жизни человека:
период становления: до 20 лет(весна)
молодой человек: 20-40 лет(лето)
человек в расцвете сил: 40-60 лет(осень)
старый и угасающий человек: 60-80 лет(зима)
выскажи свое мнение, почему Пифагор сравнил периоды жизни человека с временами года.
2. Ученный считают, что первобытное общество было обществом без стариков, а взрослым мальчик становился уже 14-15 лет. можешь ли ты это объяснить?
3. Прочитай отрывок из книги Р. Киплинга "маугли"."кусты в чаще слегка зашуршали, и отец Волк присел на задние лапы, готовясь к прыжку. ..
-Человек!-огрызнулся Волк. -человечий детеныш! Смотри!
-Какой маленький! Совсем голый, а какой смелый!-ласково сказала Мать Волчица. (ребенок протискивался среди волчат поближе к теплому боку)-Ой! Он сосет вместе с другими! Так вот он какой, человечий детеныш!..."
Выскажи свое мнение, что в этой истории можно считать правдой, а что-вымыслом.
помогите (зарание спасибо)
1. Пифагор сравнивал их с временами года: весну (человек цветет и полон энергии. ) —до 20 лет; лето (молодость) — 20-40 лет; осень (увядание и приближение старости. ) — 40-60 лет; зиму (угасание, наступила старость,) — 60-80 лет.
2. Старик был обузой. Он не мог ни прокормить, ни защитить себя. Как только мальчик мог охотится самостоятельно, он считался взрослым. чел в 30 лет считался уже стариком. времена были суровые и даже многие не доживали до этого возраста.
3. Правда в том что Маугли приспособился к условиям в которых жила волчья стая. Окруженный животными перенял их повадки и следовательно вел себя как они
Ответьте на два вопроса: 1) Почему Пифагор сравнивал периоды жизни человека с временами года? До 20 лет(весна), 20-40 лет(лето), 40-60 лет(осень), 60-80 лет(зима)2) Учёные считают, что первобытное общество было без стариков, а взрослым мальчик становился в 14-15 лет. Можете ли вы это объяснить?
1) Я считаю, что Пифагор в свое время был абсолютно прав сравнивая периоды года с периодами жизни человека. Весна- всё распускается, человек становится личностью-20 лет. Лето - самый лучшее время года, как считают многие, и человек проживает самый яркий этап, который он будет вспоминать всю жизнь- 20-40 лет.
Осень - Лето уходит в даль, меняются краски и жизнь становится серьезней, но никак не хуже-40-60 лет. Зима - Пустота. .. Тишина. .. Одним словом старость, не худший этап жизни…но. ..-60-80 лет
2)Ну по историческим даннным мы знаем, что в первобытном обществе убивали стариков и больных, и более трех детей в семьях, а считалось что в 30 уже старость в разгаре. .. И следовательно в 15-16 лет мальчик становился мужчиной, способным отвечать за свои поступки.
Древнегреческий учёный Пифагор выделял такие периоды жизни человека: До 20 лет-весна. От 20 до 40-лето. От 40 до 6-осень. От 60 до 80-зима. Почему Пифагор
сравнивал периоды жизни человека с временами года?
До 20 лет весна т. к. весной все растет, расцветает, у человека происходит тоже самое, его организм растет и набирается сил. От 20 до 40 лето т. к. лето - пик природы, у человека это пик его жизни, он гуляет, веселится, заводит семью. От 40 до 60 осень т. к. осенью все опадает, природа "теряет свои силы" так и у человека, он болеет чаще, сил становится меньше, он чахнет. От 60 до 80 зима т. к. зимой ничего не растет, все процессы останавливаются, становится холоднее, человек в это время стареет, у него замедляется процесс деления клеток. Я думаю, что это так
Древнегреческий учёный Пифагор выделял такие периоды жизни человека:
период становления до 20 лет (весна)
молодой человек 20-40 лет (лето)
человек в расцвете сил 40-60 лет (осень)
старый и угасающий человек 60-80 лет (зима)
Выскажите своё мнение, почему Пифагор сравнивал периоды жизни человека с временами года.
Какой возраст соответствует времени года осень.
Какой урожай люди собирают в возрасте 40-60 лет?
Я думаю, что Пифагор сравнивал периоды жизни с временами года, потому что они больше соответствуют годам. Например, как сравнивал Пифагор, период становления до 20 лет, это весна. Значит. человек был молодым и энергичным, расцветающим, как весна. Лето - веселое, жаркое, невероятное. Это сравнивалось с молодым человеком, человеком, который любит лето. Осень 20-40 лет. Как сравнивал Пифагор, это человек в расцвете сил. Человек, который очень грустный, потому что ему осталось провести 60 лет жизни. Это очень много. Очень - такая же холодная, как и этот человек в расцвете сил.
Зима - холодная, очень холодная. Это серая пора. В такую пору никто не выходит, все греются в одеялах, потому что очень холодно. Старый и угасающий человек как раз подходит зиме. Такой же печальный, старый, как и зима.
Я думаю, что осень можно сравнить с такими же периодами жизни - 20-40 лет. Люди с таким возрастом осенью могут чаще всего собирать яблоки.
Детство включает периоды жизни человека:А) Раннее детство
Б) Младенчество
В) Дошкольный возраст
Г) Младший школьный возраст
Д) Юношеский возраст
P.S. Может быть несколько ответов
Сразу начинается Б) Младенчество, потомА) Раннее детство-------В) Дошкольный возраст-----Г) Младший школьный возраст -------Д) Юношеский возраст
Все ответы верны.
Я считаю Б), В), Г) но точно не уверена
Исторический характер детства Современное членение человеческой жизни на эпохи и периоды кажется настолько естественным, что трудно себе представить какой-либо иной вариант. Привычное трио: детство, отрочество и юность — как будто столь же незыблемо, как весна, лето, осень, зима. .. А на самом деле все здесь не так просто. Зададим себе вопрос, который только на первый взгляд может показаться праздным: зачем нужно детство? Допустимо ли в наш стремительный век, когда хронически не хватает времени на освоение лавинообразного потока информации, а тем более на ее умножение и практическое использование, допустимо ли тратить десяток первых лет (и не лучших ли?) на игры, на доктора Айболита, на палочки-считалочки? Может быть, безнадежно устарел поэтический лозунг: «Играйте же, дети, резвитесь на воле, на то вам и красное детство дано»? Специальные исследования и сопоставления показали, что детство как особый, качественно своеобразный период существования живых существ — это продукт эволюции, а человеческое детство еще и результат исторического развития общества. Оказывается, чем выше стоит вид на эволюционной лестнице, тем длиннее период детства. У низших животных практически вообще нет детства — то примитивное существование, которое им предстоит вести, не требует специальной эпохи прижизненной подготовки от каждого существа. Хватает фонда наследственных приспособительных реакций (инстинктов)... Человеческое детство не только продукт эволюции, но и результат исторического развития. .. Д. Б. Эльконин показал, что детство и его непременный спутник — ролевая игра — связаны с уровнем развития производительных сил общества. Детство самого человечества почти не оставляло места для, так сказать, индивидуального детства каждого члена первобытного сообщества. В ту далекую историческую эпоху дети еще не составляли специальной, относительно изолированной группы, жизнь которой идет по своим законам, как к этому привыкли в наши дни. Простота общественного производства позволяла детям прямо включаться в его процесс в качестве полноправных участников. В обществах, которые стоят на низких этапах развития, дети быстро становятся самостоятельными. Например, исследователь коряков 1 Р. Н. Стебницкий на основе наблюдений, проведенных в 20-е годы нашего столетия, отмечал, что резкого деления на детей и взрослых у них нет. Дети — равноправные, равноуважаемые члены общества. За общей беседой их слова выслушиваются так же внимательно, как и речь взрослого. Вы помните некрасовского мужичка с ноготок: «— А кой тебе годик? — Шестой миновал. ..» Кстати сказать, едва ли нынешний его сверстник с чувством собственного достоинства гордо заявит: «Семья-то большая, да два человека всего мужиков-то — отец мой да я. ..» Этот «взрослый» уровень самосознания у крестьянских детей сравнительно недавнего прошлого связан с тем, что у них, говоря словами А. П. Чехова, в детстве не было детства: они слишком рано вступали в период взрослости, где основная деятельность уже не игра, а труд. Именно ведущая деятельность человека определяет стадию его личной истории. Здесь одинаково вредны и перескок через период, и искусственная задержка. Вопросы и задания: 1) Что значит выражение «Детство — продукт исторического развития»? 2) Какие причины способствовали раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества? 3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»? 4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?
1) да тут все просто так сказать как бы традиция типа. ну в-общем это как совы например не поварачивают глазами но как продукт исторического развития они могут поворачивать шею на 180градусов, так же и у нас это то что необходимо каждому человеку в определенный возраст. 2) раньше дети взрослели намного раньше к примеру современного ребенка потому что у них элементарно не было родителей вот им приходилось взрослеть намного раьше современного ребенка. этому так же способствовали и развития человечества. условия среды обитания с каждым годом все лучше поэтому щас детьми остаются намного дольше чем раньшею 3) вот и аргумент у них в детстве не игра а труд! 4) самое большее на мой взгляд что меняется у человека ребенка в переходе к взрослению так это самосознание! Если человек в определенный период не осознает то что пора взрослеть и думать уже о самообразований нежели о компьютерных играх вот в этот момент то и начинает ребенок взрослеть.
1. Какие периоды жизни проходит человек ? В чем особенности каждого периода ? 2. Подумайте, чем вам нравится, а чем нравится ваш возраст.3. Согласны ли вы с утверждением, что каждый возраст хорош по своему ?
4. В одной фантастической повести 10 летний мальчик по волшебству был превращен во возрослого человека. Как вы думаете, с какими трудностями ему пришлось столкнуться и почему ?
5юбьясните значение слов: детство, юность, зрелость, старость, подросток.
6. Подумайте, почему в древние времена передача опыта от старшего поколения к млпдшему играла большую роль, чем сейчас ?
1. Детство, юношество, отрочество, молодость, старость
Все зависит от возраста, например человек в 13 лет и человек в 30 лет, задумывается над разными вопросами и играет разную социальную роль
2. Мне 16, мой возраст нравится мне тем, что я очень близка к совершеннолетию и по законам нашей страны имею некоторыепривилегии
а не нравится, маленькой возможностью самоутвердится
3. Да согласна, т. к в каждом возрасте есть что-то прекрасное
4. Он был не адаптирован к взрослой жизни, столкнулся с проблемами социализации
6. В древнее времена, выживать было сложнее и эти знания были архи важными, проще говоря, от этих знаний зависело выживет ли молодое поколение
P/s пятое писать очень лень;D
1. Внутриутробный период - начинается от момента зачатия и длится до родов. На этом этапе человек не имеет контактов с внешним миром.
2. Новорожденность - период жизни человека от рождения до 28 дней.
3. Младенчество - от месяца до 1. 5 года
4. Детство - период жизни до начала полового созревания.
5. Подростковый период - от полового созревания до окончания первой стадии. т. е. до 18 лет.
6. Юность - заключительный этап пол. созревания длится около 5-7 лет. Формируется личность.
7. Зрелость - период жизни, когда человек утрачивает способности к пророждению рода.
8. Старость - период жизни после утрачивания способностей и до смерти.