Известно, что Чингисхан брал с покорённых народов дань- одну десятую, т. е. 10%. И когда его спросили, почему так мало, он ответил, что больше нельзя, иначе народ- плательщик не сможет развиваться и дань будет уменьшаться. Нужно, чтобы народ имел чем платить не только живущим, но и внукам. Как вы думаете, нынешнее правительство России поступает так же? Ответ аргументируйте.
Известно, что Чингисхан брал с покорённых народов дань- одну десятую, т. е. 10%. И когда его спросили, почему так мало, он ответил, что больше нельзя, иначе народ- плательщик...
Тема в разделе "Правительство", создана пользователем Knopec.
58907
Подоходный налог в России сейчас - 13 %, полно всяких прочих налогов, на квартиру, на ползование тем или иным, что в сумме гораздо больше указанного мудрый Чингисханом. А следствие - демографическая статистика - народ россии вымирает. Значит, правительство наше совсем не так поступает, как если бы оно заботилось о процветании нации.
Выбери из списка и подчеркни слова, имена, дату, с помощью которых можно составить рассказ о событиях в Россииначала 17 века.(народное ополчение. 1563 год. дань. борьба за независимость. кузьма минин. хан батый. тобольск. нижний новгород. кремль. золотая орда. китай-город. 1612год. дмитрий пожарский. иван калита.
1612-освобождение Москвы от поляков
народное ополчение Минина и Пожарского
вообщем то эти слова: нижний новгород, кузьма минин, 1612, кремль, дмитрий пожарский
Нижний новгород, кузьма Минин, 1612год, Дмитрий Пожарский, кремль
Мне ОЧЕНЬ НУЖНО1. Какие физические изменения происходят в подростковом возрасте?
2. У разных народов в разное время привлекательная внешность понималась по разному. А можно лм говорить о едином взгляде на привлекательность?
3. Очень часто высокие люди хотят стать ниже, низкие-выше, полные мечтают похудеть, а худые-полтостеть. Блодинки хотят быть темными, а брюнетки-блодинками. Как вы это можете объяснить?
4. Почему важно научиться принимать своювнешность?
1. Девочки в подростковом возрасте растут быстрее мальчиков.
2. У каждого человека свой пример привлекательности.
3. Любой человек хочет изменится, посмотреть на себя "с другой стороны", в другом образе.
4. Потому что если не будешь принимать свою внешность, то убавиться много уверенности, ты станешь раздражительным.
Пожалуйста, напишите 4 закона, которые требуют изменения, т. к как не устраивают население. Далее напишите какие пути нужно преодолеть, что этот закон был люб народу + примеры из истории России или зарубежных стран
1)Смена президента
2)Улудшение дорог
3)Улучшение транспортного хозяйства
4)Закон о экзаменах
Нужен правильный президент-который правильно говорит и умеет убедить народ. Во 2-ых правильная власть, без воров и мошенников-чтобы народ понял что их не обманут, а за что мы голосовали?
К примеру Революция Франции в 16 веке
1) Один из принципов Декларации прав ребенка гласит: Он должен воспитываться в духе взаимопомощи, терпимости, дружбы между народами, мира и всеобщего братства, а также в полном сознании, что его энергия и способности должны посвящаться служению на пользу других людей. Назовите пути реализации этого принципа в семейном воспитании.
2) В ходе судебного разбирательства по разделу имущества семьи Крюковых гражданка Крюкова попросила не включать в общую собственность фарфоровую статуэтку 19 века, полученную ею в наследство от деда; пианино, приобретённое во время брака на средства, заработанные ею в загранкомандировке, и золотой перстень, который носила только она и являющийся, следовательно, её личным имуществом, не подлежащим разделу. Как поступит суд? Свой ответ поясните.
Срочно. ., с меня лучший ответ.Много писать не нужно, мне хватит 2-3 строчки по каждому вопросу. :
1. Я целиком и полностю согласен с декларацие это ведь не из потолка взято это из поколения в поколение так дети воспитывались и при всём при этом жили долго не токо сами но и родители их так чт оя токо за к сожелению сейчас это редкость.
2 Все наследственые цености будут остаться при ней а вот что было куплено в браке (пианино) не важно на чьи деньги важно что в браке уже куплено будет разделено поровну или его прододут или как торешат вопрос но поделять
Улыбнись)
В XX веке появилось много важных документов (в том числе международных) о защите прав человека, ребёнка. С чем, по вашему мнению, это связано? Что нужно делать взрослым и детям, чтобы эти права выполнялись?
Дети имею право на недискриминаци.
Дети имеют право на жизнь.
Дети имею право на имя и национальность при рождении.
дети имею право вырожать свои взгляды.
Дети имею право общаться с другими людьми.
Дети имеют право на уединение.
Дети имеют право на информацию.
Дети имеют право на защиту.
Дети - инвалиды имеют право принимать полное и активное участие в повседневной жизни.
Дети имеют право на здоровье и здравохранение.
Дети имеют право на обучение и развитие.
Дети имеют право на отдых.
P.S - Подробнее. --> Конвенция ООН
1)Все дети когжа они рождаются должны получить имя и стать гражданинами определённой страны.
2)Правительство должно обеспечить хорошую медецинскую помощь детям и стараться снизить детскую смертность.
3)Все дети должны иметь права независимо от расы, пола, религии, языка, нетрудоспособности, мнения или семейного положения.
4) У детей должна быть возможность жить в безопасности и незагрязнённой окружающей среде с полезной пищей и чистой водой.
5)детям с нарушениями опроно-двигательного аппарата должны помогать быть настолько независимыми, на сколько это возможно.
6)Детям должны быть созданы наиболее благоприятные условия для развития.
7)Любой ребёнок может пойти в школу. Детям должны быть доступны различные типы средней школы.
8)Школа должа помогать детям развивать их умения, учить их о их правах и правах других людей, и готовить ко взрослой жизни.
9)Правительство должно защищать детей от вреда, жестокости, оскарблений и оберегать от вредоносных наркотиков.
10)Дети могут вступать в организации, принимать участие в стречах (собраниях), и мирных демонстрациях, которые не нарушают права других людей.
11)У каждого ребёнка должно быть право отдыхатть и играть.
12)Дети мгут говорить то, что они думают. Их должны внимательно выслушивать.
13)Правителство должно защищать детей от эксплуатации и опасной работы, которая может навредить их здоровью ии помешать их образованию.
14)Дети могуть получить информацию, особенно ту которая улучшит их жизнь.
15)Никто не имеет права вскрывать письма детей и прослушивать их телефонные разговоры.
А что бы права соблюдались, я думаю нужно строгое наказание за их несоблюдение, скажем большой денежный штраф, или даже лишение свободы до 1ого года (по мелочам).
Эй, народ! Тут вообще помогают писать эссе? Меня нужно натолкнуть на мысли только и помочь немножко. Не проходите мимо. ..Либо это
«Растение живет, не зная этого. Животное живет и знает об этом. Человек удивляется своей жизни и задает вопросы. Но ответа на них человек дать не может. Он может лишь верить в правильность своего ответа, и здесь не существует ни малейшего различия между Аристотелем и последним из дикарей». (О. Шпенглер)
Либо вот
«Мы доверяем своим глазам — но и им нельзя верить; мы полагаемся на свое сердце — но и на него не стоит полагаться. Запомните же, ученики: поистине не легко познать человека!» (Конфуций)
Не знаю, что проще. Не знаю, что писать. Будь другом. .. Помоги очаровательной девушке. ..
В первом можно написать про преданность, ведь каму если не животному или человеку знать об этом. Когда человек уходит и предаёт, остаётся много вопросов почему и как? Почему это происходит в жизни? Можно оттолкнуться от этого.
А во втором можно оттолкнуться от какого-нбудь личного опыта. Глаза часто нас обманывают, ведь ими мы только оцениваем оболочку, ими мы не можем заглянуть в глубь души, а вот породу человека мы чувствуем сердцем. Но и сердцу нельзя доверять, ведь сколько раз вы любили и доверяли человеку, веря всем сердцем в том что он не кинет, не обманет, но это случалось, значит сердце обмануло.
Так-с. .. В обоих случаях выгоднее всего заливать про глубокую философию)
1. Тут я бы рассуждала о том, что есть вообще наша жизнь. Существует теории, что все мы - компьютерные программы, чей-то сон или и того хуже. Нет доказательств опровергающих это, но нет и подтверждающих, отсюда мы можем сделать вывод, что разницы между тем же растением и человеком - немного. Человек может предпологать, но доказать не может. Окончание же высказывания Шпенглера наталкивает на мысли о смерти - мол, перед смертью все равны. Именно перед смертью. Ведь в жизни кто-то умурдяется свои предположения обосновать и доказать, а вот смерть, любящая нас всех в равной степени разницы не делает.
2. А что же в принципе есть человек? Организм? Система? Душа? Если невозможно ни доказать, ни опровергнуть, то теория имеет право на существование. Дабы познать человека, надо познать самого себя - расставить ценности, решить что для тебя важнее. Если сделать это, то можно понять - что должно служить преоритетами для других и что же в сущности должен из себя представлять человек.
Народ, зависящий от воли одного человека, не может сохраниться, да и не заслуживает этого нужно эссе на эту тему помогите срочно
Один человек может исправить огромные проблемы общества, а может в благоприятных условиях наворотить дел. Наполеон как-то сказал: стадо львов, управляемая бараном, никогда не одержит победу над стадом баранов, управляемых львом. То есть все зависит от управителя. Но демократизм превыше всего. Один человек все равно не усмотрит за всем, даже, если он прирожденный Петр I, а общество в целом и сообща - запросто.
Народ, зависящий от воли одного человека, не может сохраниться, да и не заслуживает этого нужно эссе на эту тему помогите срочно
В предложенном мне высказывании говорится о том, что представление политической власти единственным человеком не будет являться рентабельным, так как решать государственные вопросы должен не один человек, а народ. Я полностью согласен с мнением автора, потому что считаю, что политический плюрализм, а так же отсутствие абсолютизма есть основа правового государства.
Что же представляет собой правовое государство и отсутствие абсолютизма? Во-первых, это народовластие, иначе же демократия. Именно демократической форме правление присуща нынешняя тенденция в государства. Народ не хочет подчиняться власти одного человека. Я считаю, что решения нужно принимать коллегиально, а не единолично.
В истории мира существует множество примеров, когда абсолютизм приводил к серьезным реформам, революциям и даже войнам внутри государства. К примеру, Англия, Франция в Средневековье и так далее.
В заключении хотелось бы добавить, что покорение народа и управление им единолично не будет являться основой развивающегося государства, а, следовательно, его можно было бы и не создавать.