Используя дополнительные источники Найдите сведения о благотворительной деятельности предпринимателей в твоем городе
Используя дополнительные источники Найдите сведения о благотворительной деятельности предпринимателей в твоем городе...
Тема в разделе "", создана пользователем coner.
58915
Мне кажется, мы не можем угадать, что у тебя в городе.
многие магазины участвуют в акциях и представляют свое помещение для этого, кто-то перед НГ закупает подарки.
в моем городе каждое 1 и 3 воскресенье месяца проходит благ. акция в детском магазине. много таких ситуаций
Волонтер уже 7 лет, можешь поверить
Используя дополнительные источники Найдите сведения о благотворительной деятельности предпринимателей в твоем городе
Мне кажется, мы не можем угадать, что у тебя в городе.
многие магазины участвуют в акциях и представляют свое помещение для этого, кто-то перед НГ закупает подарки.
в моем городе каждое 1 и 3 воскресенье месяца проходит благ. акция в детском магазине. много таких ситуаций
Волонтер уже 7 лет, можешь поверить
Используя дополнительные источники, найди сведения о благотворительной деятельности предпринимателей в ульяновске
Под благотворительной деятельностью понимается добровольная деятельность граждан и юридических лиц по бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) передаче гражданам или юридическим лицам имущества, в том числе денежных средств, б
ескорыстному выполнению работ, предоставлению услуг, оказанию иной поддержки.
1. Благотворительная деятельность осуществляется в целях:
социальной поддержки и защиты граждан, включая улучшение материального положения малообеспеченных, социальную реабилитацию безработных, инвалидов и иных лиц, которые в силу своих физических или интеллектуальных особенностей, иных обстоятельств не способны самостоятельно реализовать свои права и законные интересы;
Используя дополнительные источники, найди сведения о благотворительной деятельности предпринимателей в Москве
Под благотворительной деятельностью понимается добровольная деятельность граждан и юридических лиц по бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) передаче гражданам или юридическим лицам имущества, в том числе денежных средств, бескорыстному выполнению работ, предоставлению услуг, оказанию иной поддержки. 1. Благотворительная деятельность осуществляется в целях: социальной поддержки и защиты граждан, включая улучшение материального положения малообеспеченных, социальную реабилитацию безработных, инвалидов и иных лиц, которые в силу своих физических или интеллектуальных особенностей, иных обстоятельств не способны самостоятельно реализовать свои права и законные интересы;
используя дополнительные источники, найди сведения о благотворительной деятельности предпринимателей в ульяновске
Под благотворительной деятельностью понимается добровольная деятельность граждан и юридических лиц по бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) передаче гражданам или юридическим лицам имущества, в том числе денежных средств, б
ескорыстному выполнению работ, предоставлению услуг, оказанию иной поддержки.
1. Благотворительная деятельность осуществляется в целях:
социальной поддержки и защиты граждан, включая улучшение материального положения малообеспеченных, социальную реабилитацию безработных, инвалидов и иных лиц, которые в силу своих физических или интеллектуальных особенностей, иных обстоятельств не способны самостоятельно реализовать свои права и законные интересы;
Используя дополнительные источники найди сведения о благотворительной деятельности предпринимателей в твоём городе у меня пермь
Ща все будет:
В Перми, как и в любом другом городе России, имеется множество благотворительности. Её делают, как взрослые, так и дети. Она помогает, как животным, как взрослым, так и детям.
Некоторые из этих фондов крупнее, некоторые практически основываются на одной семье(богатой семье).
У меня в городе, есть благотворительный фонд под названием «дедиморозим». Как по мне, название должно привлекать клиентов, и с этой должностью этот фонд хорошо справился. Направление этого фонда- помощь нуждающимся детям. Он принимает, как материальную помощь, так и физическую, например можно сдать кровь, и стать донором.
В мире существует, очень много фондов, увы навсегда они честны и справедливы, но я думаю самое главное, это верить в чудо. Помогайте людям!
Пожалуйста помогите, нужна помощьконфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
(Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.
с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта
с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
Используя дополнительные источники иформации подберите 2-3 интересных факта о планетах-гигантах
Во-первых, они огромны Юпитер, самая большая планета Солнечной системы, весит больше всех остальных планет в 2, 5 раза. Во-вторых, все гиганты состоят из газа, поэтому их называют газовыми гигантами. У Юпитера огромная сила притяжения, поэтому он принимает на себя огромное количество всевозможных астероидов, кстати, тем самым защищая Землю. У Сатурна есть кольца, у Нептуна, кстати, тоже, только они не так заметны
Привет С: помоги пожалусто! Не удивляйтесь что такие сложные вопросы просто 6 класс я учусь в гимназии.
1) 4. Может ли человек правильно оценить себя и своё поведение? Надо ли это делать?
2. Почему необходимо развитие общественных наук? Поясните свой ответ на примере каких нибудь наук.
2) Класифицируйте "внешние" и "внутренние" качества человека.
3) Используя дополнительные источники информации, укажите в схеме науки, которые относятся к общественным.
4) Вспомните историю Древнего мира и скажите, какие общественные науки развивались в Древнем Риме.
1)да может. Каждому человеку нужно оценивать свое поведение, что бы держаться с обществом на "плаву"
2) общественные науки важны для человека 21 века, но прогресс науки так же и минус, тк. любой прогресс включая науку приносит регрес. Например прогресс в физике, но регресс для окружающей среды
3)-
4)литература, астрология, живопись