• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

В каких местах пожары возникают особенно часто...

Тема в разделе "", создана пользователем P-Ero.

5893
  • пользователь P-Ero

    P-Ero ученик

    В каких местах пожары возникают особенно часто

     
    P-Ero, 26 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь Irishka666

    Irishka666 почемучка

    На опасных химических объектах и заводах

    там где мало обслуги, не хватает техники. где люди безалаберно относятся к местам своего воскресного отдыха не соблюдают правила пожарной безопасности- в лесах, глухих посёлках-где нет элементарной техники часто горят торфяники.

     
    Irishka666, 26 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь Dahlia

    Dahlia зубрила

    Кухня, отнимающая у женщины время, многое дарит се­мье в целом. Домашний обед, устроенный в воскресенье, со­бирает за столом все семейство, на тарелках лежат всякие вкусности, дети принаряжены, а папа с мамой довольны. Застольная беседа не заменит никаких других бесед. За сто­лом мы не только учим детей, как держать вилку и ножик, но и как держать себя вообще. Ритуал воскресного обеда вы­растает в серьезную педагогическую акцию и в повод для семейной консолидации. ..

    Мы теперь все профессионалы. Интеллектуалы. По зако­нам какой-то странной иронии налаженность нашего быта порою ставится чуть ли не в обратную зависимость от вы­соты интеллекта. Теперь многие знают, что такое киберне­тика, синхрофазотрон, сверхзвуковые скорости. А вот что молочный суп не надо варить под плотно закрытой крыш­кой, как затеять пироги, испечь блины, чаще знают те, кто в кибернетике как раз плохо разбирается. Наверняка такой крен в сторону интеллекта и профессионализации оправдан требованиями момента и лежит, как говорят, в русле века. .. Отвращение к домашнему труду, это уж точно, может отра­вить жизнь, если человек этого труда не терпит, а избавить­ся от него не может. Поэтому осмелюсь высказать мысль, что огорчения и трудности в нашей бытовой суете возника­ют не только по объективным, но и по субъективным при­чинам, а также из-за многих неясностей, сомнений и даже теоретических недоговоренностей по поводу того, как же и с какой стороны смотреть на быт.

    Многое в нашей домашней суете постепенно заменяется общественной услугой, но многое и остается — по причинам самым разнообразным. Очевидно, так и будет, пока жива се­мья. Не будем лишний раз твердить: быт — это, знаете ли, ужасно! Это так засасывает! Засасывает плохо организован­ный и плохо продуманный быт, где нет и намека на взаи­мопомощь и кооперацию усилий взрослых и подрастающих членов семьи, где женщина превращена в прислугу. К тому же неумехи и распустехи того и другого пола состоят в боль­шем бытовом рабстве, чем расторопные толковые люди, у которых руки на все годятся.

    Кузнецова Л, Тепло домашних пирогов // Будь счастлив. —

    М. , 1990.— С. 272—273.

    Ив Вопросы и задания к источнику. 1) Как, по мысли автора, свя­заны высота интеллекта и налаженность быта? 2) Автор пишет, что «огорчения и трудности в нашей бытовой суете возникают не толь­ко по объективным, но и по субъективным причинам». Приведите несколько примеров, иллюстрирующих эти слова автора. 3) Опира­ясь на текст источника и параграфа, укажите, каким требованиям должен соответствовать быт современного человека.

     
    Dahlia, 27 мая 2021
    #
  • пользователь Sterh

    Sterh ботан

    1) Он противопоставляет профессионализм домашними труду. Те кто хорошо разбираются в делах связанных с интеллектом, могут испытать отвращение к труду.
    2) К трудностями можно относиться по объективным и субъективным причинам:
    ! Пример: объект: собралась пыль и ее нужно стереть
    субъект: пыль собирается. Зачем мне ее убирать?
    3) То, что мы должны поддерживать старые традиции ( хоть и в меньшей мере так как они немного видоизменились), включать в жизнь что-то новое, но ни вкоем случае не относиться к домашнему труду как к чему-то ужасному

     
    Sterh, 27 мая 2021
    #
  • пользователь maraty

    maraty гость

    Вот текст и к нему задания
    «Сегодня многие авторы…всё чаще обращают внимание на то, что глобализация не обязательно предполагает принятие единых, универсальных норм и правил поведения. .. Отнюдь не всегда распространяются западные цивилизационно-культурные образцы. Налицо и обратный процесс. Симптоматичен интерес индустриально развитых сообществ к восточным религиям, африканской культуре и т. п.
    Глобализация – гораздо более многосторонний процесс, не сводимый к чисто экономическим составляющим. Так, информационный обмен в планетарной сети Интернет…сам по себе ценен и значим. .. Проникновение информации сквозь границы способствует демократизации мира, снижению вероятностей авторитарного управления и изоляционизма, ускорению темпов экономического развития. ..[Новые технологии и биотехнологии] открывают перспективы при борьбе с голодом либо в выравнивании продовольственной ситуации между Севером и Югом, а также для прогресса фармакологии и медицины. ..
    Глобализация – это отнюдь не линейный, развивающийся равномерно и позитивно процесс. .. Многие страны по разным причинам оказались на периферии глобальных тенденций. Более того…разрыв между странами, отдельными регионами, вовлечёнными в этот процесс, и остальными с каждым годом становится всё ощутимее. .. Относительно бедные страны скатываются на ещё более низкий уровень; из них идёт массовая миграция в благополучные регионы; в обделенных странах возникают плохо управляемые конфликты. В итоге появляются «новые недовольные», «новые изгои», с одной стороны, по размежеванию Север – Юг, а с другой – по линии расслоения населения в развитых странах, где формируется, преимущественно из иммигрантов…современный «низший класс». (Политология / рук. авт. колл. проф. А. Ю. Мельвиль. )
    1. Какие положительные последствия глобализации указывают авторы? Назовите любые четыре
    2. О каких противоречиях глобализации говорится в тексте? Укажите любые четыре
     
    maraty, 27 мая 2021
    #
  • пользователь Leshak

    Leshak отличник

    Информационный обмен; демократизации мира; снижению вероятностей авторитарного управления и изоляционизма; ускорению темпов экономического развития - это первый.
    Многие страны по разным причинам оказались на периферии глобальных тенденций; разрыв между странами, отдельными регионами, вовлечёнными в этот процесс, и остальными с каждым годом становится всё ощутимее; Относительно бедные страны скатываются на ещё более низкий уровень; в обделенных странах возникают плохо управляемые конфликты; В итоге появляются «новые недовольные», «новые изгои», с одной стороны, по размежеванию Север – Юг, а с другой – по линии расслоения населения в развитых странах, где формируется, преимущественно из иммигрантов…современный «низший класс» - это второй

     
    Leshak, 27 мая 2021
    #
  • пользователь Queen-party

    Queen-party гость

    18. Каковы функции законодательной, исполнительной и судебной власти?
    19. Что такое институт президентства?
    20. Как проявляет себя местное самоуправление?
    21. В чем выражаются права человека?
    22. Что записано во «Всеобщей декларации прав человека»?
    23. Что такое международное гуманитарное право?
    24. Как защищаются права ребенка и взрослого человека?
    25. В чем сходство между гражданским обществом и правовым государством?
    26. Что такое преступление?
    27. В чем выражается уголовная ответственность?
    28. Что такое административный проступок?
    29. Кар действуют правоохранительные органы?
    30. Что такое общество и из каких сфер оно состоит?
    31. Каковы основные признаки общества?
    32. Как общество влияет на природу и в чем выражаются антропогенные нагрузки на нее?
    33. Какие типологии общества приняты в науке, что такое доиндустриальное, индустриальное и постиндустриальное общество?
    34. В чем проявляется социальный и научно-технический прогресс?
    35. Как бы вы охарактеризовали глобальные проблемы человечества?
    36. Что такое мировое сообщество?
    37. Каким образом человек превращается в личность?
    38. Что такое социализация и воспитание?
    39. С какими потребностями человека вы познакомились?
    40. Как происходит познание человеком мира и самого себя?
    41. В чем состоит духовная жизнь человека?
    42. Как связаны между собой свобода и ответственность?
    43. Как проявляет себя человек в группе?
    44. Что такое межличностные отношения и процесс общения?
    45. Как возникают и разрешаются конфликты в обществе?
     
    Queen-party, 27 мая 2021
    #
  • пользователь SKYPARTY

    SKYPARTY новичок

    18. Законодательная-издает законы (Госдума), Исполнительная-следить за исполнением законов (МВД), судебная-нарушает тех, кто не исполняет законы (Верховный суд)
    19. Это президент со всеми своими полномочиями, стилем поведения, свитой, протоколом и т. д.
    20. Абсолютное и беспрекословное подчинение следующей ступени власти
    21. Комплекс прав человека-основы жизни человека:
    -это право гражданина-право на достойную жизнь;
    -это право на труд, отдых, на охрану здоровья, на достойную пенсию;
    -это право на жилище, на образование, медицину
    23. Международное гуманитарное право-совокупность международно-правовых норм и принципов, регулирующих защиту жертв войны, а также ограничивающих методы и средства ведения войны.
    24. Это социальные права человека. Право на социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца для воспитания детей ( Ст. 39) и право на защиту материнство и детства (Ст. 38)
    27. В применении к виновному государственного принуждения в форме наказания
    28. Административный проступок-противоправное, виновное действие или бездействие должностного лица, посягающее на личность, права и свободы человека и гражданина, здоровье и санитарно-биологическое благополучие населения, общественную нравственность, окружающую среду, установленный порядок осуществления государственной власти, общественный порядок и общественную безопасность, собственность, законные экономические интересы физических и юридических лиц, общество и государство, за которое законодательством предусмотрена административная ответственность.
    29. Правоохранительная деятельность-вид государственной деятельности, которая осуществляется с целью охраны права путем примирения юридических мер воздействия в строгом соответствии с законом и при неуклонном соблюдении установленного им порядка.
    30. Общество-группа людей, связанных друг с другом с помощью постоянных отношений, или большая социальная группа с общей географической или социальной территорией, подчиняющаяся единой политической власти и доминирующей культуре.
    Сферы:
    -социальная
    -экономическая
    -политическая
    -духовная

     
    SKYPARTY, 27 мая 2021
    #
  • пользователь send

    send ученик

    21. В чем выражаются права человека?
    22. Что записано во «Всеобщей декларации прав человека»?
    23. Что такое международное гуманитарное право?
    24. Как защищаются права ребенка и взрослого человека?
    25. В чем сходство между гражданским обществом и правовым государством?
    26. Что такое преступление?
    27. В чем выражается уголовная ответственность?
    28. Что такое административный проступок?
    29. Кар действуют правоохранительные органы?
    30. Что такое общество и из каких сфер оно состоит?
    31. Каковы основные признаки общества?
    32. Как общество влияет на природу и в чем выражаются антропогенные нагрузки на нее?
    33. Какие типологии общества приняты в науке, что такое доиндустриальное, индустриальное и постиндустриальное общество?
    34. В чем проявляется социальный и научно-технический прогресс?
    35. Как бы вы охарактеризовали глобальные проблемы человечества?
    36. Что такое мировое сообщество?
    37. Каким образом человек превращается в личность?
    38. Что такое социализация и воспитание?
    39. С какими потребностями человека вы познакомились?
    40. Как происходит познание человеком мира и самого себя?
    41. В чем состоит духовная жизнь человека?
    42. Как связаны между собой свобода и ответственность?
    43. Как проявляет себя человек в группе?
    44. Что такое межличностные отношения и процесс общения?
    45. Как возникают и разрешаются конфликты в обществе?
     
    send, 27 мая 2021
    #
  • пользователь balakirev

    balakirev неофит

    Согласно определению конфликт - это столкновение двух или более разнонаправленных сил с целью реализации их интересов в условиях противодействия. С самого начала возникновения конфликта как научного понятия его теоретики разделились на два основных направления:· одни рассматривают конфликт в качестве деструктивного элемента, «социального зла», разрушающего общественную систему;· другие, начиная с Георга Зиммеля, считают конфликт конструктивным явлением, формой проявления развития. Методы разрешения политических конфликтов часто делят на две группы: 1) с применением насилия (войны, революции, различного рода перевороты, погромы, теракты и пр. ); 2) ненасильственные методы (переговоры, посредничество, арбитраж и пр. ). В современных условиях к наиболее плодотворным методам «снятия» конфликтных ситуаций относятся переговоры.

     
    balakirev, 27 мая 2021
    #
  • пользователь V-K-V

    V-K-V ученик

    Помогите составить рассказ о безопасности в школе, дома и ещё каких небудь местах.
    : 3
     
    V-K-V, 27 мая 2021
    #
  • пользователь SwitLove

    SwitLove школьник

    Когда ты находишся в школе не стоит бегать, кричать, а особенно причинять вред кому-то или самому себе. Дома нельзя сильно высовываться из окна ( ты можешь упасть), дома не играй с огнем ты можешь пораниться или сжечь что нибудь, а от этого маленького пожара могут загореться обои.

     
    SwitLove, 27 мая 2021
    #
  • пользователь Dale

    Dale профессор

    1. Объясните, каковы причины межличностных конфликтов.
    2. Вокруг каких сторон школьной жизни наиболее часто возникают конфликты?
    3. Что такое посредничество при разрешении конфликтов?
    4. Чем является неподчинение требованиям родителей или учителя - причиной, поводом или началом конфликта?
    5. Конфликты между учениками отрицательно влияют как на самих конфликтующих, так и на весь класс. Объясните почему.
     
    Dale, 27 мая 2021
    #
  • пользователь QueenBitch

    QueenBitch новичок

    1. В основном межличностные конфликты происходят из-за непонимания между людьми, потерь и искажения информации в процессе взаимодействия людей, различия в способах оценки деятельности и личности друг друга, психологической несовместимости и т. д.
    2. Например, между учителями и учениками. Основой школьного конфликта может быть неудовлетворенность оценкой, обвинение учителя учеником в ограничение его прав и т. д.
    3. Третья сторона, которая может объективно рассмотреть конфликт и привести к решению конфликта.
    4. Думаю, что началом конфликта, однако, не полностью в этом уверена.
    5. Рассмотрим ситуацию, ученик начинает плохо себя вести, в силу каких - либо обстоятельств. Учитель начинает отвлекаться на ученика, делать замечания. Таким образом, отвлекается весь класс, теряется время, которое могло бы быть потрачено на освоение материала. Что еще хуже, учитель может повышать голос и переводить свой гнев на других учеников, которые ни в чем не виноваты, это причиняет психическое неудобство, беспокойство и т. д.

     
    QueenBitch, 27 мая 2021
    #
  • пользователь Lesechka

    Lesechka профессор

    2. Вокруг каких сторон школьной жизни наиболее часто возникают конфликты?
    5. Конфликты между учениками отрицательно влияют как на самих конфликтующих, так и на весь класс. Объясните почему.
     
    Lesechka, 27 мая 2021
    #
  • пользователь OLGaaa

    OLGaaa отличник

    2. Толкание. Да глупо звучит, но большинство школьников толкают друг друга. Пытаются выделиться.
    5. Конфликтующие становиться врагами. И на класса а то оказывается. Класс делиться на два"лагеря", кто прав и кто не прав, тем самым класс начинаю поддерживать одну из сторон. И начинается как бы мини "война".

     
    OLGaaa, 27 мая 2021
    #
  • пользователь Pasifeya

    Pasifeya ученик

    В сбербанк обратилась Григорьева Е. П. с просьбой выдать ей со счета мужа деньги, необходимые ей для содержания семьи. Она пояснила, что в настоящее время сын не работает, а муж 13 месяцев назад уехал в командировку и до сих пор не вернулся. Есть основания предполагать, что он захвачен в качестве заложника. Предпринятые ею меры по установлению места нахождения мужа результата не дали. В сбербанке Григорьевой разъяснили, что деньги со счета мужа могут быть ей выданы лишь в случае назначения ее управляющим имуществом мужа или при предъявлении свидетельства о праве на наследство, для чего ей первоначально необходимо обратиться в суд с заявлением о признании мужа безвестно отсутствующим или объявлении его умершим. При каких условиях и кем гражданин может быть признан безвестно отсутствующим или объявлен умершим? Какие правовые последствия возникают при принятии соответствующих решений? Какие действия следует предпринять Григорьевой?
     
    Pasifeya, 27 мая 2021
    #
  • пользователь DJPitoon

    DJPitoon стажер

    Признание гражданина безвестно отсутствующим. Статья 42 гражданского кодекса. Может быть признан судом безвестно отсутствующим, если в течении года, на месте его жительства нет сведения о месте его прибывания. Имущество этого гражданина передается на основании решения суда заинтересованному лицу. Статья 45. Гражданин может быть объявлен судом умершим, если на месте его жительства нет сведений о месте его прибывания в течении пяти лет, а если он пропал без вести при обстоятельствах, угрожающих смертью или дающих основание предполагать его гибель от определенного несчастного случая; в течении 6-ти месяцев. Жене нужно представить доказательства отсутствия мужа в суд, после оценки доказательств суд может признать гражданина безвестно отсутствующим или умершим. При признании Б. О. имущество мужа может быть передано жене на основании договора о доверительном управлении имуществом, которое заключается по решению суда. После чего ей выдадут свидетельство (у нотариуса) о праве на наследство, которое предоставляется в банк.

     
    DJPitoon, 27 мая 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.