Пожалуйста помогите по обществознанию!
Подготовь сообщение на тему "творчество в науке " или творчество в искусстве" (на примере известной личности)
Пожалуйста помогите по обществознанию! Подготовь сообщение на тему "творчество в науке " или творчество в искусстве" (на примере известной личности)...
Тема в разделе "Личность", создана пользователем marinahappy.
58986
Что же такое творчество? Творчество - это создание человеком нечто нового, никогда ранее не существовавшего. Творчество является высшим видом деятельности человека. Элементами или механизмами творческой деятельности принято считать интуицию, воображение и фантазию. Именно эти элементы помогают человеку создать что-то новое.
Теперь давайте попытаемся ответить на вопрос, а есть ли творчество в науке?
Для начала, несколько слов о науке. Наука - это сфера деятельности людей, направленная на получение и систематизацию знаний о мире. Ключевое для нас слово в этом определении это получение знаний. Ведь любое новое знание в науке не что иное, как получение нечто нового, как и в творчестве.
И правда, цель какого-либо открытия? Это создать новую информацию, новое знание, которого до этого момента никогда не было.
Так, к примеру, великий русский ученый Дмитрий Иванович Менделеев долго не мог решить проблему периодичности химических элементов, мало того, никто в мире не мог решить эту проблему. Однако в один прекрасный момент он смог ее составить, впервые! Тем самым сделав фурор в научном сообществе химиков.
На примере Менделеева мы видим, что наука и творчество очень связаны между собой. Без творчества невозможно было бы получить знания, которые никогда ранее не существовали.
Пожалуйста помогите по обществознанию!
Тема: труд и творчество
Задание:
Подготовь сообщение на тему "творчество в науке " или творчество в искусстве" (на примере известной личности)
Пожалуйста прошу очень Кому надо могут почитать:
И пократче чтобы не на 3 тетрадных листа
Можно сказать, что научное творчество - " Работа - нацеленная, на создание новейшего познания, которую получает получают общественную апробацию и входит в саму систему науки ", совокупность всех высочайших познавательных действий, расширяющие границы научного познания. Творчество в науке изначально требует приобретения сознательно свежего социального ценного познания.
!
Нам задали по обществознанию задание,
Подготовь сообщение на тему "Творчество в науке" или "Творчество в исскустве" (На примере известной личности).
Помогите
Творчество — процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания субъективно нового. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства) — уникальность его результата. Результат творчества невозможно прямо вывести из начальных условий. Никто, кроме, возможно, автора, не может получить в точности такой же результат, если создать для него ту же исходную ситуацию. Таким образом, в процессе творчества автор вкладывает в материал некие несводимые к трудовым операциям или логическому выводу возможности, выражает в конечном результате какие-то аспекты своей личности. Именно этот факт придаёт продуктам творчества дополнительную ценность в сравнении с продуктами производства.
Творчество в науке, на мой взгляд - можно любого ученого привести в пример, потому что результат их деятельности - будь то выведенная формула, до того не известная, или открытие - результат, может быть и группы людей, но в итоге кто-то один все-таки ее выводит. Гей-Люсак, Ньютон, Алферов, Перельман, и многие, многие другие. Все-таки это результат ТВОРЧЕСТВА, остальные в основном исполнители.
А искусство - ну кто может повторить "Монну Лизу", "Секстинскую мадонну" или "Утро в сосновом бору" ТАК, как это написали эти художники. А кто сейчас может написать "Войну и мир", достойную Толстого?
Даже сравнить двоих простых инженеров. Один мыслит стандартно, а другой находит оригинальные решения. Это и есть творчество.
Помогите,
Подготовьте сообщение на тему "Творчество
в искусстве" (на примере известной личности)
Творчество — процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания субъективно нового. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства) — уникальность его результата. Результат творчества невозможно прямо вывести из начальных условий. Никто, кроме, возможно, автора, не может получить в точности такой же результат, если создать для него ту же исходную ситуацию. Таким образом, в процессе творчества автор вкладывает в материал некие несводимые к трудовым операциям или логическому выводу возможности, выражает в конечном результате какие-то аспекты своей личности. Именно этот факт придаёт продуктам творчества дополнительную ценность в сравнении с продуктами производства.
Творчество в науке, на мой взгляд - можно любого ученого привести в пример, потому что результат их деятельности - будь то выведенная формула, до того не известная, или открытие - результат, может быть и группы людей, но в итоге кто-то один все-таки ее выводит. Гей-Люсак, Ньютон, Алферов, Перельман, и многие, многие другие. Все-таки это результат ТВОРЧЕСТВА, остальные в основном исполнители.
А искусство - ну кто может повторить "Монну Лизу", "Секстинскую мадонну" или "Утро в сосновом бору" ТАК, как это написали эти художники. А кто сейчас может написать "Войну и мир", достойную Толстого?
Даже сравнить двоих простых инженеров. Один мыслит стандартно, а другой находит оригинальные решения. Это и есть творчество.
1)может ли человек научиться работать творчески? выскажите свое мнение! 2)подготовь сообщение на тему Творчество в науке или в исскустве на примере личности! 3)чему посвящены следущие строки? Люблю тебя, Петра творенье, Люблю твой строгий, стройный вид. .. как ты понимаешь смысл этих строк? что ты можешь рассказать о творениях великих мастеров живших и работавших в городе, которому посвящены эти строки? 4)как ты думаешь можно ли проявить творчество в учебном труде? вспомни когда тебе это удовалось. Какие чувства ты при этом испытывал? ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА ПрОшУ
1) может ли человек научиться работать творчески?
Человек изначально просто обожает творить! Это его основное и это приносит ему радость!
Может ли взрослый снова научиться создавать? Да! Просто нужно отогнать все недовольства, споры и соревнования. И перестать считать деньги, бензины и что там ещё взрослые считают всё время.
Ребята прошу помогите! Подготовьте сообщение на тему Творчество в науке или творчество в искусстве на примере известной личности
Что же такое творчество? Творчество - это создание человеком нечто нового, никогда ранее не существовавшего. Творчество является высшим видом деятельности человека. Элементами или механизмами творческой деятельности принято считать интуицию, воображение и фантазию. Именно эти элементы помогают человеку создать что-то новое.
Теперь давайте попытаемся ответить на вопрос, а есть ли творчество в науке?
Для начала, несколько слов о науке. Наука - это сфера деятельности людей, направленная на получение и систематизацию знаний о мире. Ключевое для нас слово в этом определении это получение знаний. Ведь любое новое знание в науке не что иное, как получение нечто нового, как и в творчестве.
И правда, цель какого-либо открытия? Это создать новую информацию, новое знание, которого до этого момента никогда не было.
Так, к примеру, великий русский ученый Дмитрий Иванович Менделеев долго не мог решить проблему периодичности химических элементов, мало того, никто в мире не мог решить эту проблему. Однако в один прекрасный момент он смог ее составить, впервые! Тем самым сделав фурор в научном сообществе химиков.
На примере Менделеева мы видим, что наука и творчество очень связаны между собой. Без творчества невозможно было бы получить знания, которые никогда ранее не существовали.
Ребята прошу помогите! Подготовьте сообщение на тему Творчество в науке или творчество в искусстве на примере известной личности
На бытовом уровне принято разделять людей на обладающих гуманитарным либо техническим складом ума, при этом считая, что первая категория хороша в творческой и общественной деятельности, а вторая – в научной, технической и прикладной. В действительности все сферы жизни современного общества тесно взаимосвязаны, а человеческие способности разнообразны и могут быть развиты.Существует не только творчество в науке, но возможно также сочетание научного и художественного взглядов на мир. Яркими примерами этого может служить наследие Л. да Винчи (художник, скульптор, архитектор, музыкант, изобретатель и военный инженер), А. Эйнштейна (учёный-теоретик, скрипач), Пифагора (математик и музыкант), Н. Паганини (музыкант, композитор, музыкальный инженер). Не менее ярко проявляется творчество в науке на примере известной личности, Ломоносова М. В. , который был человеком, обладающим энциклопедическими знаниями и множественными талантами в различных областях, что позволило ему реализоваться в качестве учёного-естествоиспытателя, химика, физика, астронома, географа, а также историка, просветителя, поэта, литературоведа и художника.
Важно помнить, что наука, творчество, культура – это не отдельные друг от друга грани человеческой деятельности, а взаимосвязанные части одного целого.
Помогите очень срочно
краткое сообщение по обществознанию
Найдите дополнительную информацию и подготовьте небольшое сообщение о таких видах спорта, как аквааэробика, йога, скейтбординг, сноубординг, фитнес, шейпинг.
..
КТО ПОМОГ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Аквааэробика - один из самых эффективных видов аэробики, способствующий развитию мышц, похудению, формирования хорошей осанки, подвижности суставов. Аквааэробика – вид физической активности с древней историей. Первое упоминание о водных упражнениях связывают с Древним Китаем, в котором ученики монахов, желающие профессионально обучиться искусству единоборств, тренировали в воде силу, точность и четкость нанесения ударов противнику. Непосредственно же занятия аквааэробикой получили распространение в России в конце 20 века, с появлением сначала в крупных, а затем и во всех остальных городах, фитнесс клубов современного образца
Помогите ответить на вопросы по обществознанию. 8 класс. 1. Ограниченность ресурсов испытывают все страны, но одни называются бедными, а другие - богатыми. От чего зависит уровень благосостояния общества? Бедность и ограниченость ресурсов - это одно и то же? Объясните свой ответ. 2. Можно ли назвать предоставляемую государством бесплатную мед. помощь гражданам свободным благом, а лесные грибы и чернику экономическим благом? Почему? Прошу не отвечать кратко. Спасибо заранее.
1. Для того чтобы понять этот принцип нужно взять для примера такие разные по всем своим параметрам страны как Швеция и Украина. Территории - маленькая и большая. Населенность - небольшая и большая. Экономика -развита и развивающаяся. Промышленность - минимум и максимум. Объемы экспорта - максимум и средний уровень. Объемы импорта - средний уровень и максимум. Платежеспособность граждан - максимум и минимум. Парадокс казалось бы? Маленькая, не промышленная страна Швеция производит ограниченное количество товаров и услуг, по сравнению с нашей страной, меньшее количество жителей - соотетствено и рабочей силы, нет площади для плодотворного развития агробизнеса - и тем не менее. У страны потенциал гораздо вышего нашего. А разница в умении и способности использовать данные ресурсы, а не браться только за сверхприбыльные виды деятельности. При этом отодвигая на второй план менее рентабельные, более долгосрочные объекты вложения капитала. Ведь с имеющимися мощностями в нашей стране можно было бы довести до максимума эскпорт и до минимума импорт некоторых продуктов питания.
2. Скорее здесь всё наоброт. Так как для оказания мед. помощи государство все же делает некоторые усилия. Оплачивает услуги медработников, содержит больницы и лаборатории. Несет материальные и финансовые затраты. А вот в лесу многие растения изначально появились задолго до поселения человека в этих краях. И государство несет расходы только в случае охраны лесных угодий, где произрастают специально высаженные культуры растений -грибов и ягод. В таком случае это можно считать экономическим благом - за которое судя по всему и предлагалось взимать налоги.