С какими хорошеми и плохими действиями людей вам приходится сталкиваться чаще всего? Заполните таблицу.
С какими хорошеми и плохими действиями людей вам приходится сталкиваться чаще всего? Заполните таблицу....
Тема в разделе "", создана пользователем pitoshka.
58989
Хорошими:
1) Помощь
2) Совет
3) Успокаивают
4) Поддержка
5)Щедрость
Плохими:
1)Грубят
2)Дразнят
3)Отбирают вещи
4)Обижают
5)Подставляют
Работа с документо, ответы должны быть из документа. Помогите, кто чем может)
Излишне говорить, сколь похвальна в государстве верность слову, прямодушие и неуклонная честность. Однако мы знаем по опыту, что в наше время великие дела удавались лишь тем, кто не старался сдержать данное слово и умел, кого нужно, обвести вокруг пальца; такие государи в конечном счете преуспели куда больше, чем те, кто ставил на честность.Надо знать, что с врагом можно бороться двумя способами: во-первых, законами, во-вторых, силой. Первый способ присущ человеку, второй — зверю; но так как первое часто недостаточно, то приходится прибегать ко второму. Отсюда следует, что государь должен усвоить то, что заключено в природе и человека, и зверя. ..
Итак, из всех зверей пусть государь уподобится двум: льву и лисе. Лев боится капканов, а лиса — волков, следовательно, надо быть подобным лисе, чтобы уметь обойти капканы, и льву, чтобы отпугнуть волков. .. Из чего следует, что разумный правитель не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам и если отпали причины, побудившие его дать обещание. Такой совет был бы недостойным, если бы люди честно держали слово, но люди, будучи дурны, слова не держат, поэтому и ты должен поступать с ними так же. А благовидный предлог нарушить обещание всегда найдется. ..
Надо являться в глазах людей сострадательным, верным слову, милостивым, искренним, благочестивым — и быть таковым в самом деле, но внутренне надо сохранять готовность проявить и противоположные качества, если это окажется необходимо. Следует понимать, что государь, особенно новый, не может исполнять все то, за что людей почитают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.
Н. Макиавелли
А. Какими способами, по мнению автора, можно бороться с врагом? Почему, по мнению автора, необходимо использовать два способа борьбы?
Б. Какая форма правления существует в государстве, о котором рассуждает автор? Найдите в тексте Макиавелли обоснование своего ответа.
В. В каком государстве могут быть реализованы советы Макиавелли: в демократическом или диктаторском? Приведите три аргумента в защиту своей точки зрения.
Г. Из курса обществознания вы знаете, что любое государство может опираться на силу. Чем использование властью силы в диктаторском государстве отличается от использования силы в демократическом государстве? Сформулируйте любые три отличия.
А. Бороться с врагом можно силой и умом. Это необходимо, на мой взгляд, для поддержания баланса. Только насилием или законами дела не решишь.
Б. Монократическая форма государства. разумный правитель 1)не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам. 2) государь, особенно новый, не может исполнять все то, за что людей почитают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.
В. Диктатура. 1)обман и полное доверие в глазах народа. 2)мозги+власть. 3)Может в любой момент отказаться от своих слов, уводя народ на дно организации общества. Ну, тупо на самое дно.
Г. Диктатура это диктатура. Против власти не попрёшь. . А демократия- это свобода слова, власть народа.
У представителей каких профессий должны быть в наибольшей степени развиты социологическое мышление и социологическое видение мира? Иначе говоря, кто больше всего нуждается в социологических знаниях? Ответ аргументируйте:
Шофер. . Учитель. Продавец. Шахтер. Менеджер. Летчик. Фермер. Вахтер. Официант. Банкир. Фокусник. Журналист. Пограничник. Сантехник. Повар. Инженер.
по двум критериям:
а) насколько часто их представителям приходится общаться с людьми по долгу службы;
б) у кого профессиональный или деловой успех в наибольшей мере зависит от знания психологии людей и умения решать социальные проблемы.
Официант учитель менеджер продавец им больше всез приходится разговаривать с людьми у менеджера он может использовать психологические уловки чтоб человек купил товар
офицант, журналист, учитель, продавец. людям этой профессии приходится весь свой рабочий день общаться с людьми. этим людям нужно в большей степени знать психологию человека уметь с ним общаться доказавать что то чему то учить.
У нас в стране существует служба спасения (МЧС). Для людей этой службы оказание помощи-профессия. Как вы думаете, с какими сложностями и проблемами сталкиваются спасатели?
Спасатели сталкиваются в первую очередь с проблемой спасения жизней людей, их безопасность в дальнейшем и конечно же предотвращение ЧС на территории РФ. так же не маловажной проблемой в жизни спасателей стоит вопрос о благоустройстве их личной. семейной жизни. потому, что работа обязывает так скажем путешествовать на достаточно длинные расстояния и менять место жительства очень часто! Так же, проблема, одна из них-это своевременное оповещение по поводу происшедшего. чтобы как можно быстрее оказать первую помощь пострадавшим и спасти жизни людей и окружающую среду)
У нас в стране существует служба спасения (МЧС). Для людей этой службы оказание помощи-профессия. Как вы думаете, с какими проблемами и сложностями сталкиваются спасатели?
Постоянный риск своей жизнью
Иногда плохое отношение со строны тех людей которых ты спас
в новостях был пример. Правда не в России, а в какой-то южной капиталистической стране (не помню)
Мужики задумали побег из тюрьмы. Проделали дыру в стене. Первый пролез и убежал ), а второй, толстый, застрял в дыре. Ни вперед, ни назад! Его спасатели 2 часа вытаскивали. Потом отправили в больницу, у него ребро оказалось сломанным.
Мини сочинение по общаге на темуБрак — сообщество, состоящее из господина, госпожи, и двух рабов, общей численностью в два человека или природа создав людей такими какими они есть дарована им великое у решение от многих зол наделив их семьей или природа создав людей такими какими они есть дарована им великое у решение от многих зол наделив их семьей
Природа создав людей такими какими они есть дарована им великое у решение от многих зол наделив их семьей:
Без семьи человек не понял бы смысла жизни и самоубился бы. А так ему кажется, что смысл жизни есть. Мне кажется, что смысл жизни - просто рождать детей и продолжать род свой.
Природа создав людей такими какими они есть дарована им великое у решение от многих зол наделив их семьей:
Люди за суетой не замечают бессмысленности их жизни и всю жизнь переливают из пустого в порожнее.
Самоубийство - зло в христианстве, а т. к. за суетой люди не замечают бессмысленности их жизни, то и не самоубиваются.
P.S. Немного мрачновато и филосовски.
Помогите ответить а вопросы: 1) Какие предметы вы изучаете в школе, к каким группам наук относятся? 2) Какими способами можно изучать поведение, взгляды, интересы людей.? 3)
1. В школе, изучают науки, классифицировать которые можно ровно так же, как и любые науки, а именно точные и гуманитарные (иногда выделяют естественные (я советую их тоже включить). К точном относят - математику (алгебра и геометрия, а так же планометрия, высшая математика), физика. К естественным наукам относят - химию, биологию, и вновь физику (поэтому естественные выделяют - они, о сути, чать точных наук). К гуманитарым - языки (родной и иностранный), литературу, региональный компонент (например, история родного края), религеоведение, история и обществозание. Обществознание так же включает несколько наукт, такие как "Социология", "Философия", "Экономика", "Политика", "Право" и проч. Остальные предметы классифицируем по образцу.
2. Методы социологических исселований: наблюдение, опрос, эксперимент. Очень обширные методы, описать кратко не возможно.
Какими факторами обуславливается социальное взаимодействие людей?
Социальное взаимодействие - любое поведение человека или соц. группы, имеющее значение для др. людей в данный момент и в будущем.
оно включает передачу информации, получение, реакция на неё, её переработка и возврат её, а так же реакция на информацию первого лица
оно определяется соц. статусами, ролями личности, социальных групп
соц. взаимодействие имеет объективную и субъективную стороны
объективная - факторы независимые от взаимодействующих, но влияющих на них
субъективная- сознательное отношение индивидов друг к другу в процессе взаимодействия
Какими факторами обуславливается социальное взаимодействие людей?
Объективной(факторы независим. но непосредств. влияющие )и субъективной( сознательное отношение друг к другу, основанное на взаимности)
1)Прочитайте высказывания известных людей об одежде. С какими из них вы можете согласится с точки зрения подростковой моды.Хорошо одетый человек -это тот, на чью одежду вы не обращаете внимание. С. Моэм, английский писатель
Платье облачает и разоблачает человека. М. Сервантес, испанский писатель Умение хорошо одеваться-это один из многочисленных элементов искусства нравиться. Ф. Черстелфилд, английский писатель государственный деятель Встречают по одежке- провожают по уму. (Пословица)
1. Это какгбы ты смотришь не на одежду а на душу человека и тебе не важно в чём он и как выглядит
2. Чтото непонятное для меня)
3. Это говорится о том что хорошо одеваться надо для того чтобы нравиться. .. Парадная одежда к примеру
4. Типо сначало смотришь на одежду а когда поговоришь с человеком то внешний вид не играет роли. ..
с подростковой точки зрения думаю 2, 3 (остальные кагбы душу ценят а не одежду а сейчас это мало встречается)