Чтот из перечисленного ниже может находиться только в гсударственнойсобественности и что - также в частной: гражданский самолетистребитель-перехватчикнесколько квадртаных километров морского дна у дальневосточного побережья Россиителестудиязавод по производству удобренийгазетаМосковский государственный университет имени М. В. Ломоносова ЭрмитажДом-музей Л. Н. Толстого в ХамовникахКонюшня скаковых лошадейКартина студента художественного училища СидороваКартина И. Е. Репина
Чтот из перечисленного ниже может находиться только в гсударственнойсобественности и что - также в частной: гражданский самолетистребитель-перехватчикнесколько квадртаных кил...
Тема в разделе "Производство", создана пользователем Eurogroove.
58997
Истребитель-перехватчик, несколько квадртаных километров морского дна у дальневосточного побережья России, Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова (государственное). Остальное может быть в частных руках. Ну это на мой взгляд.
Сочинение на тему Мой любимый музей (про музей имени Алабина, он находится в Самаре)
Если бы меня спросили, что такое музей, я бы сказал, что это место, где можно встретиться с прошлым. В музее хранится то, что было задолго до нашего появления, то, что осталось от былых времен и в наше время имеет большую историческую и культурную ценность. Поэтому перед экскурсией в музей возникает ощущение предстоящей встречи с чем-то необычным и особенным. Музеи бывают разные. Исторический музей хранит память о важных исторических событиях, которые повлияли на ход мировой истории и благодаря которым мир стал таким, как он есть. Этнографический музей бережет память о традициях и обрядах разных народов. Он хранит памятники, говорящие об уникальных особенностях и отличиях одной нации от другой: национальном костюме, быте, кухне, поверьях и фольклоре. В художественном музее хранятся произведения изобразительного искусства, выполненные мастерами прошлых времен и современности. А вот краеведческий музей знакомит своих посетителей с прошлым нашего родного края. Когда я прихожу на экскурсию в этот музей, перед моими глазами начинают разворачиваться картины Далекого прошлого нашего уголка земли. Ведь в природе все подвержено изменению, а музей пытается эти изменения сохранить. Так, путешествуя по залам краеведческого музея, я знакомлюсь с тем, как выглядел наш край еще до появления в нем человека, какой животный и растительный мир его населял. Экспонаты музея помогают оживить в моем воображении картины прошлых эр и эпох. В каждой экспозиции говорящим оказывается любой экспонат. Все они умело расставлены, имеют очень точные и подробные подписи, а иногда и подробные комментарии. Но без экскурсовода в музее обойтись все-таки нельзя. Из его рассказа можно узнать интересные сведения об истории обнаружения той или иной находки, долгом ее пути до прибытия в музей. Экскурсоводы — люди очень увлеченные. Каждое лето они отправляются на раскопки в места древних поселений и стоянок. Поэтому экскурсоводу всегда можно задать много вопросов о его работе, об обнаружении памятников культуры, об их хранении и реставрации
Чему сейчас учат в МГУ имени ломоносова в наши дни
Факультет вычислительной математики и кибернетики
Физический факультет
Химический факультет
Факультет наук о материалах
Биологический факультет
Факультет фундаментальной медицины
Факультет биоинженерии и биоинформатики
Факультет почвоведения
Геологический факультет
Географический факультет
Исторический факультет
Филологический факультет
Факультет иностранных языков и регионоведения
Философский факультет
Социологический факультет
Экономический факультет
Юридический факультет
Факультет журналистики
Факультет психологии
Институт стран Азии и Африки
Факультет государственного управления
Высшая школа бизнеса
Факультет искусств
Московская школа экономики
Факультет глобальных процессов
Из дополнительной литературы или у взрослых узнай, чему учат студентов в наши дни в МГУ имени М. В Ломоносова
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова (МГУ) — один из старейших, крупнейший и ведущий классический университет России, один из центров отечественной науки и культуры. Назван в честь Михаила Васильевича Ломоносова в 1940 году. МГУ включает 15 научно-исследовательских институтов 40 факультетов], более 300 кафедр и 6 филиалов (в том числе пять зарубежных — все в странах СНГ. В университете обучается около 35 тысяч студентов по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры, 5 тысяч аспирантов, докторантов, соискателей и 10 тысяч слушателей подготовительных отделений, в общей сложности около 50 тысяч человек. На факультетах и в научно-исследовательских центрах работают 4 тысячи профессоров и преподавателей, около 5 тысяч научных сотрудников. Вспомогательный и обслуживающий персонал насчитывает примерно 15 тысяч человек. С 1992 года ректором МГУ является доктор физико-математических наук, академик РАН Виктор Антонович Садовничий
Нам не долго предугадать, как слово наше зовется. Применимы ли они к совершенным научным исследованиям и их последствия, Примеры
Цитата Ф. И. Тютчева на самом деле звучит так: "Нам не дано предугадать, Как слово наше отзовется" Самый простой пример - использование атомной энергии. Ученые-ядерщики поначалу не думали о том, что когда-то будет сброшена атомная бомба на Хиросиму и Нагасаки. Создавая вполне "мирную" атомную электростанцию, никто не ожидал Чернобыльской трагедии. Хотя ученые обязательно просчитывают все возможные риски, предугадать абсолютно всё невозможно.
В Середине века (в 13 веке) в Европе появилась легенда о дочерьях дьявола. У дьявола было 7 дочерей, которые олицетворяли человеческие пороки. Он выдал их замуж за представителей разных социальных групп, чтобы эти группы связать с определенными пороками. Купец получил в жены дочь по имени Обман.Сталкивались ли вы с ситуацией, когда вам продали заведомо некачественный товар? Как правильно поступить в таком случае?
Необходимо обратиться в магазин, где приобретался товар и:
заменить товар на товар аналогичной марки; заменить товар на товар другой марки с перерасчетом цен.Или магазин должен:
возместить расходы на устранение недостатков; возвратить деньги, уплаченные за товар; безвозмездно устранить недостатки.
21. 6 Органы ЗАГС нередко отказывают родителям в регистрации имен детей, если эти имена неблагозвучны, выходят за рамки культурных норм общества или представляют собой аббревиатуры. Должны ли органы ЗАГС ограничивать возможности родителей в выборе имени своего ребенка? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции. (по статье 19 п. 1, 2 ГК РФ) пожаалуйста помогите, срочно надо. не успеваю.
Считаю, что органы ЗАГСа имеют права ограничивать родителей в выборе имени ребенку. Если родитель назовет ребенка например, Х047 или РП745? Таких имен в рамках культурных норм общества нет. Если бы такие нормы были бы разрешены, то можно было бы называть так детей. Раз мы живем в обществе и должны соблюдать традиции этой культуры. Как будут поправки в законодательстве по данному вопросу, так и можно будет называть, как душе угодно.
У нас есть Полититческая сфера, Экономическая сфера, Духовная сфера и Социальная сфера. распределите слова по группам: Завод, политическая партия, музей, туристическая фирма, армия, правительство, театр, обувной комбинат, школа, налоговая служба, мебельная фабрика, больница, пар культуры
Экономическая: фирма, обувной комбинат, налоговая служба, мебельная фабрика.
духовная: театр, парк культуры
социальная: армия, правительство, школа
Политическая сфера: политическая партия, армия, правительство.
Экономическая сфера: завод, налоговая служба, обувной комбинат, мебельная фабрика.
Духовная сфера: музей, театр, парк культуры.
Социальная сфера: туристическая фирма, школа, больница.
В России традиционно главой дома считался мужчина (старший мужчина в доме), а остальные домочадцы должны были подчиняться его воле. Подумай, почему установился такой обычай. Применим ли данный принцип к организации быта современной семьи? Поясни свой ответ.
Это явление называется патриархат. Повелось еще с древних времен, возможно это связано с тем, что добытчиком еды, огня, жилища был мужчина. На войну тоже ходил мужчина, так как ни женщины, ни дети, ни старики не могли это делать. Право голоса тоже могли иметь только мужчины. Может это связано с тем, что считалось, что только они могли правильно и адекватно думать. В современном обществе это не применимо, это ущемляет права женщин и детей. В нашем странном обществе начался развиваться матриархат. То есть глава семьи-женщина, мать.