Сравните прямые и косвенные налоги. Назовите сходства и различия.
Только понятным языком, пожалуйста
Сравните прямые и косвенные налоги. Назовите сходства и различия. Только понятным языком, пожалуйста...
Тема в разделе "Налоги", создана пользователем Mister-2006.
59018
Сходство этих двух видов налогов в том, что и там и там гражданин должен выплачивать какой-то процент денег государству, только в косвенных налогах человек платит за товары и услуги, а вот прямые налоги- это уплата за свои доходы и имущество.
На уроке обществознания учитель рассказывал о видах налогов. Сравните прямые и косвенные налоги. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия. 1)поступают в государственный бюджет2)включены в цену товара (услуги)3)взимаются с граждан и фирм4)представлены акцизами, таможенными пошлинамиЧЕРТЫ СХОДСТВА. .. ЧЕРТЫ ОТЛИЧИЯ. ..
1 (прямые - это налоги с имущества и доходов, косвенные это НДС, акцизные сборы, таможенные пошлины ) - сходство 1, 3
различия - 2(косвенные), 4 ( косвенные)
6. Фактическое обладание вещью, признание права человека на эту вещь называют
1) владением
2) пользованием
3) распоряжением
4) наследованием
7. Государство в условиях рыночной экономики выполняет различные функции. Что из приведённого
ниже относится к производству общественных благ?
1) открытие новых муниципальных дошкольных учреждений
2) мероприятия по укреплению курса национальной валюты
3) проведение антиинфляционной политики
4) осуществление налогообложения предприятий
8. Марина несколько месяцев откладывала часть зарплаты для последующего приобретения туристической путёвки. Какую функцию денег иллюстрирует приведённый пример?
1) мировые деньги
2) средство обращения
3) мера стоимости
4) средство накопления
9. Верны ли следующие суждения о рыночной экономике?
А. В рыночной экономике производитель ограничен рамками директивного плана.
Б. В командной экономике цены на товары и услуги устанавливаются, прежде всего, с учётом интересов потребителей.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
10. На уроке обществознания учитель рассказывал о видах налогов. Сравните прямые и косвенные налоги. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую
колонку – порядковые номера черт отличия.
1) поступают в государственный бюджет
2) включены в цену товара (услуги)
3) взимаются с граждан и фирм
4) представлены акцизами, таможенными пошлинами
ЧЕРТЫ СХОДСТВА ЧЕРТЫ ОТЛИЧИЯ
6. Фактическое обладание вещью, признание права человека на эту вещь называют
1) владением
7. Государство в условиях рыночной экономики выполняет различные функции. Что из приведённого ниже относится к производству общественных благ?
4) осуществление налогообложения предприятий
8. Марина несколько месяцев откладывала часть зарплаты для последующего приобретения туристической путёвки. Какую функцию денег иллюстрирует приведённый пример?
4) средство накопления
9. Верны ли следующие суждения о рыночной экономике?
А. В рыночной экономике производитель ограничен рамками директивного плана.
Б. В командной экономике цены на товары и услуги устанавливаются, прежде всего, с учётом интересов потребителей.
2) верно только Б
10. На уроке обществознания учитель рассказывал о видах налогов. Сравните прямые и косвенные налоги. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
ЧЕРТЫ СХОДСТВА
1) поступают в государственный бюджет
3) взимаются с граждан и фирм
ЧЕРТЫ ОТЛИЧИЯ
2) включены в цену товара (услуги)
4) представлены акцизами, таможенными пошлинами
16. Верны ли следующие суждения об экономике?
А. Экономика обеспечивает людей материальными благами.
Б. Экономика изучает способы распределения обществом ограниченных ресурсов.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны
17. Правительство страны Z провело реформы, в результате которых был осуществлен переход от командной экономики к рыночной. Сравните два типа экономических систем, упомянутых в условии задания. Выберите и запишите в первую строку порядковые номера черт сходства, а во вторую строку – порядковые номера черт отличия.
1) конкуренция товаропроизводителей
2) господство государственной собственности
3) решение проблемы ограниченности ресурсов
4) производство товаров и услуг
ЧЕРТЫ СХОДСТВА. ..
ЧЕРТЫ ОТЛИЧИЯ…
18. На уроке обществознания учитель рассказывал о видах налогов. Сравните прямые и косвенные налоги. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
1) поступают в государственный бюджет
2) включены в цену товара (услуги)
3) взимаются с граждан и фирм
4) представлены акцизами, таможенными пошлинами
ЧЕРТЫ СХОДСТВА. ..
ЧЕРТЫ ОТЛИЧИЯ. ..
19. Установите соответствие между видами ресурсов и факторами производства: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
ВИДЫ РЕСУРСОВ
А) здание завода
Б) полезные ископаемые
В) станки и оборудование
Г) стройматериалы
Д)работники
ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА
1) земля
2) капитал
3) труд
16. Верно только А. Экономика обеспечивает людей материальными благами.
17. Черты сходства:
3) решение проблемы ограниченности ресурсов
4) производство товаров и услуг
Хотя, насчет, 3 - могут быть разные мнения. Я думаю, что все же верно
Черты отличия:
1) конкуренция товаропроизводителей
2) господство государственной собственности
18.
ЧЕРТЫ СХОДСТВА. ..
1) поступают в государственный бюджет
3) взимаются с граждан и фирм
19. Это вообще что-то за пределами моего понимания, но может быть так:
ВИДЫ РЕСУРСОВ
А) здание завода 2) капитал 1) земля
Б) полезные ископаемые 1) земля
В) станки и оборудование 2) капитал 3) труд
Г) стройматериалы 2) капитал
Д)работники 3) труд
1. Согласны ли вы следующим суждением:"Начало личности наступает намного позже, чем начало индивида"? Какие аргументы вы можете привести для обоснования своей позиции?
2. Сравните роль, которую играют стереотипы в общении и познавательной деятельности. Сделайти выводы о чертах, сходствах и различиях.
3. Назовите литературные произведения, сюжет которых построен на ошибках социальной перцепции. Укажите, в чем проявляются эти ошибки. Какие механизмы лежат в основе этих ошибок?
4. В последнее время в стране все большее распространение находят "Телефоны доверия". Чем можно объяснить тот факт, что в критических ситуациях люди придпочитают общение по телефону.
5. Составте обобщающую схему, представив в ней все многообразие малых групп, различающихся по разным основаниям.
6. Козьма Прутков сказал:"Если на клетке слона прочтешь надпись "буйвол", не верь глазам своим". Представте себе, как отнесется к надписи конформист; нонконформист. Привидите собственные примеры нонконфирмистического поведения литерературных героев.
7. Используя знания по истории, охарактеризуйте изменения гендерных ролей в традиционной российской семье допетровских времен и в современной демократической семье.
1)Да, я согласна. Потому что индивид-это человек с биологической точки зрения, а чтобы стать личностью, нужно приобрести все социально значимые качества в процессе социализации.
2)С чем сравнивать?
3)Горьков "На дне". Люди живущие ужасно, ничего не пытаются изменить, хотя хотят это сделать!
возможно Обломов, который считал, что его главная цель в жизни валяться на диване
4)Потому что многим людям нужно высказаться чужому человеку, не нагружая близких. Да и тем более в службе доверия сидят опытные психологи, которые всегда помогут найти выход из любой ситуации.
5) а)Малые группы бывают: условные, реальные, естественные (делятся на формальные и неформальные)
б)Высокоразвитиые и малоразвитые
в) Первичные и вторичные
6)Тургенев "Отцы и дети" Базаров-нигилист, Обломов, Замятин "Мы"-гос-во давлеет над обществом, пытаясь сделать общество идеальным.
7)без понятия
1)чем различаются прямые и косвенные налоги? 2)что такое "объект" и "субъект" налога? Укажи объект и субъект налога в следующих примерах: а)Подоходный налог. б)Налог с автотранспортных средств. в)Налог с прибыли фирмы. г)Таможенная пошлина на импорт кофе.
Объект это какой то предмет! А субъект так же как и объект
Проще всего говоря объект это то что изымают в качестве налога, а субъект это тот с кого сообирают. Например Налог с транспорта. Обект - Компания берущая налоги а субъект- - владелец транспортного средства
Какие налоги-прямые или косвенные-выгоднее государству во время инфляций? Свой ответ обоснуйте
Государству выгоднее использовать косвенные налоги. Это позволяет минимизировать потерю реальной стоимости налоговых поступлений в условиях обесценивания денег. Косвенные налоги собирать легче и объем налоговых поступлений в этом случае зависит от цен товаров и услуг, а не от доходов экономических агентов.
1. Согласны ли вы со следующим суждением: «Начало личности наступает намного позже, чем начало индивида» (Б. Г. Ананьев)? Какие аргументы вы можете привести для обоснования своей позиции?
2. Сравните роль, которую играют стереотипы в общении и в познавательной деятельности. Сделайте выводы о чертах сходства и различиях.
3. Назовите литературные произведения, сюжет которых построен на ошибках социальной перцепции. Укажите, в чем проявляются эти ошибки. Какие механизмы лежат в основе этих ошибок?
4. В последнее время в стране все большее распространение находят «телефоны доверия». Чем можно объяснить тот факт, что в критических ситуациях люди предпочитают общение по телефону?
5. Составьте обобщающую схему, представив в ней все многообразие малых групп, различающихся по разным основаниям.
6. Козьма Прутков сказал: «Если на клетке слона прочтешь надпись «буйвол», не верь глазам своим». Представьте себе, как отнесется к надписи конформист; нонконформист. Приведите собственные примеры нонконформистского поведения литературных героев.
7. Используя знания по истории, охарактеризуйте изменения гендерных ролей в традиционной российской семье допетровских времен и в современной демократической семье.
1)Да, я согласна. Потому что индивид-это человек с биологической точки зрения, а чтобы стать личностью, нужно приобрести все социально значимые качества в процессе социализации. 2)-3)Горьков "На дне". Люди живущие ужасно, ничего не пытаются изменить, хотя хотят это сделать! Возможно Обломов, который считал, что его главная цель в жизни валяться на диване4)Потому что многим людям нужно высказаться чужому человеку, не нагружая близких. Да и тем более в службе доверия сидят опытные психологи, которые всегда помогут найти выход из любой ситуации. 5) а)Малые группы бывают: условные, реальные, естественные (делятся на формальные и неформальные) б)Высокоразвитиые и малоразвитыев) Первичные и вторичные6)Тургенев "Отцы и дети" Базаров-нигилист, Обломов, Замятин "Мы"-гос-во давлеет над обществом, пытаясь сделать общество идеальным. 7)не знаю
Используя термины: Экономика, Государство, Конкуренция, Традиционная система, Командная система, Рыночная система, Налогооблажение, Прямые налоги, Косвенные налоги, Региональные налоги. Используя эти все термины написать маленькое эссе 5 предложений
1. В странах Африки характерна традиционная экономическая система. 2. В бывшем СССР действовала командная экономическая система с косвенными налогами, потому что люди не знали, что их платят и думали, что их обеспечивает государство за свой счёт. 3. В современной России действует смешанная экономика с прямыми подоходными налогами, но она основана на рыночной, потому что осталась конкуренция. 4. Налогообложение теперь составляет 13% от дохода каждого работающего гражданина. 5. Региональные налоги это налоги на игорный бизнес, имущество организаций и транспортный налог.