1. Кого рассматривают в документах в качестве ребенка?
2. Какие два права должны соблюдать государства подписавшие Конвенцию?
3. Укажите любые шесть прав ребенка.
1. Кого рассматривают в документах в качестве ребенка? 2. Какие два права должны соблюдать государства подписавшие Конвенцию? 3. Укажите любые шесть прав ребенка....
Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем Elvira-.
59021
1) По статье 54 семейного кодекса РФ, ребенком считается лицо, не достигшее 18-ти лет. Но есть подразделения: малолетний - до 14 лет, несовершеннолетний - до 18-ти лет.
2) Не знаю
3) 1. Право на посещение учёбы и обучение.
2. Право на имение семьи
3. Право на отдых и досуг
4. Право на жизнь
5. Право на имение имени и фамилии
6. Право на свободу слова
1. Кого рассматривают в документах в качестве ребенка?
2. Какие два права должны соблюдать государства подписавшие Конвенцию?
3. Укажите любые шесть прав ребенка.
1) По статье 54 семейного кодекса РФ, ребенком считается лицо, не достигшее 18-ти лет. Но есть подразделения: малолетний - до 14 лет, несовершеннолетний - до 18-ти лет.
2) Не знаю
3) 1. Право на посещение учёбы и обучение.
2. Право на имение семьи
3. Право на отдых и досуг
4. Право на жизнь
5. Право на имение имени и фамилии
6. Право на свободу слова
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА
4 ЕЩЕ НА СЛЕДУЮЩЕЙ СТР ВОПРОСЫ: кого рассматривает в качестве ребенка данная конвенция?
какие два права обязаны соблюдать государства, подписавшие Конвенцию?
2. С опорой на текст конвенции Укажите любые шесть прав ребенка
3. В Чем заключается право ребенка на свободное выражение своего мнения?
ОТВЕТ:
1) Кого рассматривает в качестве ребенка данная конвенция?
- Человека с момента рождения и до наступления его совершеннолетия (18 лет)
Исключая наступления совершеннолетия более в раннем периоде жизни - как пример, вступление в брак в 16 лет в силу определенных обстоятельств (Россия).
Какие два права обязаны соблюдать государства, подписавшие конвенцию?
-Некорректный вопрос, в конвенции приведен комплекс прав человека, а тут просят "два права обязаны соблюдать государства, подписавшие конвенцию"
Возьмем право на жизнь и право на имя. ..
2) Укажите любые 6 прав из конвенции:
- право на жизнь
- право на имя
- право на гражданство
- право знать своих родителей
- право детей на выражение своих взглядов, своего мнения, на свободу мысли
- право на заботу родителей и на неразлучение их
3) Решать вопросы или участвовать в семье или за ее пределами, где затрагиваются его интересы, потребности, желания, т. е. он выражает взгляды и прочее.
(С кем хочет остаться ребенок при разводе, изменение имени и фамилии, усыновление ребенка)
Потребности и мотивы
Что побуждает
человека ставить цели и добиваться их осуществления?
Для ответа на
эти вопросы надо обратиться к таким понятиям, как потребности и мотивы.
Потребность —
это исходная форма активности живых организмов.
На первом этапе
потребность, как правило, не представлена субъекту, не «расшифрована» для него.
Он может испытывать состояние какого-то напряжения, неудовлетворенности, но не
знать, чем это состояние вызвано <.. >
В ходе поисковой
деятельности обычно происходит встреча
потребности с ее предметом, которой и завершается первый этап в «жизни»
потребности <...>
Процесс
«узнавания» потребностью своего предмета получил название «опредмечивания»
потребности <...> В акте опредмечивания рождается мотив. Мотив и
определяется как предмет потребности.
Если посмотреть
на то же событие со стороны потребности, то можно сказать, что через
опредмечивание потребность получает свою конкретизацию. В связи с этим мотив
определяется еще иначе — как опредмеченная
потребность.
Подчеркивание
этого факта дает возможность правильно подойти к вопросу о характере биологических потребностей. Существует
мнение, что у человека биологические потребности те же, что и у животных; на
них лишь наслаиваются специфически человеческие, социальные и духовные (высшие)
потребности.
В процессе
воспитания речь идет не просто о выработке правил поведения. На самом деле в
эти моменты происходит важнейший процесс очеловечивания ребенка <...> в
точке преобразования биологических потребностей.
<...>
Главное содержание этого процесса - формирование потребностей человеческого
типа <...> Вслед за опредмечиванием потребности и появлением мотива резко
меняется тип поведения.
Если до этого
момента <...> поведение было ненаправленным, поисковым, то теперь оно
приобретает «вектор», или направленность <...> Согласно еще одному
определению мотив - это то, ради чего совершается
действие.
<...>
Определение мотива как предмета потребности не надо понимать слишком буквально,
представляя предмет в виде вещи, которую можно потрогать руками. «Предмет»
может быть идеальным, например, той же нерешенной задачей, художественным
замыслом и т. п.
С3. Чем, по мнению автора, характер биологических потребностей человека
отличается от биологических потребностей животных? Опираясь на текст, знания
курса и личный опыт, укажите два отличия и приведите любые два примера,
иллюстрирующие их.
С4. Автор утверждает, что «вслед за. .. Появлением
мотива резко меняется тип поведения». Опираясь на текст, знания курса и личный
опыт, объясните, почему поведение зависит
от мотива. Смоделируйте ситуацию, иллюстрирующую роль мотива в
поведении индивида
Потребность - это исходная форма активности живых организмов. Анализ потребностей лучше всего начинать с их органических форм. В живом организме периодически возникают определенные состояния напряженности; они связаны с объективной нехваткой веществ (предмета), которые необходимы для продолжения нормальной жизнедеятельности организма. Вот эти состояния объективной нужды организма в чем-то, что лежит вне его и составляет необходимое условие его нормального функционирования, и называются потребностями. Таковы потребности в пище, воде, кислороде и т. п. Когда речь заходит о потребностях, с которыми рождается человек (и не только человек, но и высшие животные), то к этому списку элементарных биологических потребностей нужно добавить по крайней мере еще две. Это, во-первых, потребность в контактах с себе подобными, и в первую очередь со взрослыми индивидами. У ребенка она обнаруживается очень рано. Голос матери, ее лицо, ее прикосновения - первые раздражители, на которые появляется положительная реакция ребенка. Это так называемый "комплекс оживления", который можно наблюдать в возрасте 1, 5-2 месяцев. Потребность в социальных контактах, или в общении, остается одной из ведущих у человека. Только с течением жизни она меняет свои формы.
Люди Help me
1 Устройство на работу, порядок увольнения, начисления заработной
платы регулируются
• Конституцией
• Гражданским кодексом
• Трудовым кодексом
• Уголовным кодексом
2 Раскройте на трех примерах теоретическое положение о том, что
Конституция РФ содержит нормы, создающие правовую базу для
решения социальных проблем
3 Обязательное соответствие и непротиворечие всех остальных
нормативных актов Конституции отражает такой ее признак, как
• Нормативность
• Справедливость
• Высшая юридическая сила
• Соответствие нормам международного права
4 К системе сдержек и противовесов между властями государственной
власти относится
• Отлагательное вето Президента
• Институт Уполномоченного по правам человека
• Проведение гражданского форума
• Деятельность Конфедерации обществ защиты прав
потребителей
5 Укажите вид нормативных документов, которые может издавать
Правительство РФ
• Кодексы
• Законы
• Распоряжения и постановления
• Указы
6 Понятие презумпция невиновности, вердикт относятся к
деятельности органов
• Законодательной власти
• Исполнительной власти
• Института президентства
• Судебной власти
7 Что относится к полномочиям Президента
• Определение основных направлений внутренней политики
• Осуществление мер по обеспечению обороны страны
• Решение вопросов гражданства
• Разработка федерального бюджета
• Разработка программы экономического развития страны
8 Что является правонарушением
• Невыполнение строительной фирмой условий договора о
строительстве дома
• Отключение подачи электроэнергии в некоторые населенные
пункты из-за урагана
• Выезд начинающего автомобилиста на трассу в час пик
• Выступление работника на собрании коллектива с критикой
директора
9 Продолжи фразу
• Основанием для наступления юридической ответственности
является ….
10 Старшеклассник забрал из открытого портфеля одноклассника
компакт-диск. Являются ли его действия правонарушением?
Укажите три признака, по которым вы это определили
11 Правонарушением является
• Заключение договора найма жилья
• Продажа легких наркотиков на школьной дискотеке
• Забастовка шахтеров
• Продажа квартиры в кредит
12 ООН является организацией
• Европейской
• Мировой
• Стран Восточной Европы
• Азиатской
13 Права человека с точки зрения принципов демократии и
международного законодательства
• Присущи всем людям
• Присущи гражданам демократического государства
• Закрепляются за лицами только в силу их принадлежности к
государству
• Принадлежат только лицам без гражданства и политическим
беженцам
14 Конвенция о правах ребенка – документ
• Обязывающий подписавшую страну соблюдать указанные
права
• Рекомендующий подписавшей стране соблюдать права ребенка
• Информирующий общественность подписавшей страны о
правах ребенка
• Провозглашающий ценность прав ребенка и призывающий
подписавшую страну задуматься об их соблюдении
15 Верны ли суждения
А) Всеобщая декларация прав человека стала в XX веке эталоном права
Б) Идеи Всеобщей декларации прав человека способствовали
становлению правового государства во многих странах мира
• Верно только А
• Верно только Б
• Оба верны
• Оба неверны
16 Верны ли суждения
А) Президент РФ является Верховным Главнокомандующим
Вооруженными Силами
Б) Президент РФ является Председателем Правительства
• Верно только А
• Верно только Б
• Оба верны
• Оба неверны
17 Всенародным референдумом в РФ принимается (-ются)
• Конституция
• Федеральные законы
• Местные законы
• Конституционные законы
18 Конституция РФ
• Строится на основе обычного права
• Базируется на конституциях СССР
• Включает статьи Всеобщей декларации прав человека
• Не учитывает мировой опыт
19 Какой из признаков характеризует демократическую систему
законодательства
• Все, что не дозволено, то запрещено
• Все, что не запрещено, то дозволено
• Все дозволено и ничего не запрещено
• Все запрещено и ничего не дозволено
20 Гражданским правонарушением является
• Продажа недоброкачественного товара в магазине
• Продажа легких наркотиков на школьной дискотеке
• Забастовка шахтеров
• Продажа квартиры в кредит
21 Издание постановлений и распоряжений во исполнение принятых
законов является функцией
• Прокуратуры
• Правительства
• Парламента
• Судебной власти
22 В систему правоохранительных органов входит
• Совет Федерации
• Государственная Дума
• Правительство
• Прокуратура
23 Раскройте на трех примерах конституционное положение о светском
характере современного Российского государства
24 Перечислите дисциплинарные взыскания, которые в соответствии с
Трудовым кодексом РФ налагает администрация предприятия на
работника
25 В РФ участие в суде присяжных заседателей связано с
рассмотрением дел
• Гражданских
• Административных
• Трудовых
• Уголовных
26 Правоспособность у физического лица возникает с
• Момента рождения
• Возраста 16 лет
• Возраста 18 лет
• Возраста 21 года
1 Трудовым кодексом
2 ---
3 Высшая юридическая сила
4 Отлагательное вето Президента
5 Распоряжения и постановления
6 Судебной власти
7 Определение основных направлений внутренней политики, решение вопросов гражданства
8 Невыполнение строительной фирмой условий договора о
строительстве дома
9 Основанием для наступления юридической ответственности
является совершение правонарушения.
10 Да, является. Противоправность, виновность, нанесение вреда общественным отношениям.
11 Продажа легких наркотиков на школьной дискотеке
12 Мировой
13 Присущи всем людям
14 Обязывающий подписавшую страну соблюдать указанные
права (сомневаюсь в правильности)
15 Оба верны
16 Верно только А
17 ---
18 Включает статьи Всеобщей декларации прав человека
19 Все, что не запрещено, то дозволено
20 Продажа недоброкачественного товара в магазине
21 Правительства
22 Прокуратура
23 ---
24 Замечание, выговор, увольнение.
25 Уголовных
26 Момента рождения
Кто является Верховным главнокомандующим ВС РФ?
1) Президент РФ
2) Премьер-министр
3) Председатель Совета Федерации
• С каким утверждением ты согласишься?
1) Президент РФ имеет право вводить военное положение на территории страны или в отдельных ее местностях в случае прямого нападения или проявления агрессии против России
2) Военное положение может быть введено только решением Государственной Думы РФ
• Верны ли следующие утверждения?
Вооруженные силы РФ комплектуются военнослужащими:
а) путем обязательного призыва
b) путем добровольного поступления
1) верно только а
2) верно только b
3) верны оба утверждения
4) оба утверждения неверны
• Кому предоставляется право воспользоваться альтернативной гражданской службой?
1) Тем, кто не может служить в Вооруженных силах по причинам, связанным с состоянием здоровья
2) Тем, кто отказывается от военной службы по своим убеждениям
• С каким утверждением ты согласишься?
Отсрочка от призыва на военную службу не предоставляется гражданам:
1) имеющим одного ребенка старше трех лет, который воспитывается без матери
2) закончившим высшее учебное заведение, но не продолжающим обучение в аспирантуре, ординатуре и т. д.
3) работающим в органах внутренних дел
• Какой документ обязуется соблюдать каждый, кто приносит военную присягу?
1) Всеобщую декларацию прав человека
2) Конституцию РФ
3) Европейскую конвенцию о правах человека
Кто является Верховным главнокомандующим ВС РФ? - Президент РФ
С каким утверждением ты согласишься? - 1) Президент РФ имеет право вводить военное положение на территории страны или в отдельных ее местностях в случае прямого нападения или проявления агрессии против России
• Верны ли следующие утверждения?
3) верны оба утверждения
Кому предоставляется право воспользоваться альтернативной гражданской службой?
2) Тем, кто отказывается от военной службы по своим убеждениям
Отсрочка от призыва на военную службу не предоставляется гражданам:
2) закончившим высшее учебное заведение, но не продолжающим обучение в аспирантуре, ординатуре и т. д.
Какой документ обязуется соблюдать каждый, кто приносит военную присягу?
2) Конституцию РФ
1)Укажите в перечне строку, в которой перечислены государственные символы Донецкой Народной Республики:
1 балл
А) Уголь, соль, сталь
Б) Люди, территория, власть
В) Судебная, исполнительная, законодательная ветви
Г) Гимн, герб, флаг
2). Прочтите отрывок из международного документа и укажите название этого нормативного акта: «Ребёнку должно принадлежать с его рождения право на имя и гражданство»
1 балл
А) Конституция
Б) Конвенция о правах ребенка
В) Декларация прав человека и гражданина
Г) Закон об образовании
3)К какому из предложенных названий имеет отношение следующий принцип: «Поступай с другими так, как хочешь, чтобы другие поступали с тобой»:
1 балл
А) Главный закон государства
Б) Великая хартия вольностей
В) Кодекс чести и морали
Г) Золотое правило морали
4)Выберите из предложенного списка три признака правового государства:
3 балла
А) верховенство права и законов
Б) следование авторитетному мнению
В) соблюдение и защита прав и свобод человека
Г) запрещено, все, что не разрешено
Д) разделение власти на судебную, исполнительную, законодательную.
Е) передача власти по наследству
5)Выберите, из предложенного списка, обязанности гражданина Донецкой Народной Республики
3 балла
А) получить среднее образование
Б) обращаться в органы государственной власти
В) соблюдать закон
Г) заботиться о нетрудоспособных родителях
Д) принимать участие в управлении государством
Е) сохранять природу
1)Укажите в перечне строку, в которой перечислены государственные символы Донецкой Народной Республики:
Г) Гимн, герб, флаг
2). Прочтите отрывок из международного документа и укажите название этого нормативного акта: «Ребёнку должно принадлежать с его рождения право на имя и гражданство»
А) Конституция
3)К какому из предложенных названий имеет отношение следующий принцип: «Поступай с другими так, как хочешь, чтобы другие поступали с тобой»:
Г) Золотое правило морали
Какая общая черта деятельности ребёнка, изобретающего со своими товарищами новую игру; Эйнштейна, формулирующего теорию относительности; домохозяйки, изобретающего новый соус для мяса; молодого автора, пишущего свой первый роман? Опираясь на собственные знания и личный опыт, приведите любые три ситуации её проявления. Укажите любые два качества личности человека, обеспечивающие успешность подобной деятельности.
Продуктивность.
Открытие новых способов селекции учёными-ботаниками. Разработка химических составов учёными-химиками для использования в производстве. Написание новых языков программирования программистами.
Целеустремлённость, профессионализм.
Укажите любые три социальные проблемы, которые являются предметом междисциплинарных исследований, и науки, изучающие эти проблемы.
Метагалактика-постигает законы функционирования психики человека, проникает в тайны бессознательного, играет большую роль в поведении людей.
Социология-наука порождающая особый взгляд на мир, особый способ видения окружающей среды.Психология-Как ведут себя люди и как устранять конфликты.