Объясните смысл афоризмов
Демократия это признание того, что все мы как общество ответственны друг за друга.
Объясните смысл афоризмов Демократия это признание того, что все мы как общество ответственны друг за друга....
Тема в разделе "Объясните смысл высказывания", создана пользователем biglook.
59110
Так как демократия-это власть народа, то и принимаемые им нормы, права и законы должны соответствовать интересам большинству народа, который осуществляет власть, вся правящая деятельность общества должна отвечать интересам большинства и прислушиваться к меньшинству. именно так выражается ответственность перед друг другом и неравнодушие
Объясните смысл афоризмов
Демократия это признание того, что все мы как общество ответственны друг за друга.
Так как демократия-это власть народа, то и принимаемые им нормы, права и законы должны соответствовать интересам большинству народа, который осуществляет власть, вся правящая деятельность общества должна отвечать интересам большинства и прислушиваться к меньшинству. именно так выражается ответственность перед друг другом и неравнодушие
Объясните смысл афоризмов о демократии и ответьте на вопросы.
1) При демократии всегда есть выбор. __________________________________________
2) Демократия - это признание того, что все мы как общество ответственны друг за друга. ___________________________________________________________
ВОПРОС:
Почему в большинстве развитых стран мира, как и в современной России, установлен демократический режим?
1) есть три раза или один
2)Демократия с греческого переводится как "власть народа". Народ не может изъявлять свою волю при безальтернативных (т. е. без вариантов) выборах. Именно поэтому в демократических государствах всегда в выборах участвуют минимум 2 кандидата.
Объясните смысл афоризмов о демократии и ответьте на вопросы.
1. При демократии всегда есть выбор___________________________________
2. Демократия - это признание того, что все мы как общество ответственны друг за друга. __________________________________________
3. Почему в большинстве развитых стран мира, как и в современной России, установлен демократический режим?_________________________________________________
1. Для демократии характерна выборность, т. е. не может преобладать только одно мнение, мнений может быть много и они должны учитываться все.
2. Демократия с латыни демос кратос или власть народа, следовательно он (народ) является его источником и все законы/решения принимаемые им ложатся на плечи всех без исключения.
3. При демократии (в идеале) существуют способы для представления интересов всех граждан, независимо от соц. положения, пола, расы, вероисповедания, и т. д. При ней реализуется право народа на само определение и выбора пути развития государства, путем выборности органов управления.
Прочитайте текст и выполните задания С1 - С4.Глобализация уходит корнями глубоко в толщу истории, и все же это феномен XX века. С данной точки зрения наше столетие можно определить и как век глобализации. Поэтому уроки XX века особенно значимы и важны для понимания ее перспектив.
Историки и политики еще долго будут спорить о богатейшем наследии уходящего века, но его идейно-политические итоги вряд ли будут пересмотрены в обозримом будущем. Вкратце они сводятся к следующему: права человека имеют основополагающее значение, демократия сильнее тирании, рынок эффективнее командной экономики, открытость лучше самоизоляции. Эта система ценностей и установок, создателем и активным пропагандистом которой исторически выступил Запад, получила широкое распространение и признание в современном мире. .. Впервые в истории абсолютное большинство живущих на Земле людей постепенно вырабатывают общее понимание основных принципов жизнеустройства.
Как сто и двести лет назад, конец века ознаменован новым научно-техническим переворотом. Интеллект, знания, технологии становятся важнейшими экономическими активами. В передовых странах, входящих в Организацию экономического сотрудничества и развития, более половины валового внутреннего продукта создается в интеллектуально емком производстве. Информационная революция, базирующаяся на соединении компьютера с телекоммуникационными сетями, коренным образом преобразует человеческое бытие. Она сжимает время и пространство, открывает границы, позволяет устанавливать контакты в любой точке земного шара. Она превращает индивидов в граждан мира. ..
Среди внушительного комплекса проблем, требующих объединения усилий жителей Земли, на первом месте, бесспорно, состояние окружающей среды. Сегодня оно столь тревожно, что под вопросом выживание человечества как высокоразвитого, цивилизованного сообщества. Положение усугубляет большая инерционность процессов в биосфере. Чтобы остановить и повернуть вспять разрушительные тенденции, требуется многолетняя мобилизация огромных ресурсов.
Небывалая интенсивность связей между людьми, отдельными группами, народами, государствами, цивилизациями делает индивидов человечеством, открывает вселенский простор для сил добра и зла. Глобализация подрывает основы «островного сознания». При всем желании в Современном мире нельзя надолго, а тем более навсегда, изолироваться от глобальных проблем. Если мир становится взаимозависимым, то, значит, он и взаимоуязвим.
(В. Кувалдин)
С 1. В чем, по мысли автора, проявился научно-технический переворот конца XX века? Укажите три проявления.
С 2. Какие идейно-политические итоги XX века привел автор? Назовите любые четыре. Каким термином обществоведы называют процесс реализации новой системы ценностей, сложившейся к XX в. ?
С3. Какую из глобальных проблем автор считает наиболее актуальной? С опорой на факты общественной жизни и знания курса приведите два примера, подтверждающих оценку автора.
С4. С опорой на содержание текста объясните употребленный автором термин «островное сознание». С опорой на текст, знания курса и факты общественной жизни приведите два проявления «островного сознания» в современном мире.
С 5. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «межличностные отношения»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о межличностных отношениях.
С 6. Каждый человек в своей жизни сталкивается с экономическими явлениями, которые оказывают на него заметное влияние. Приведите три примера влияния экономических явлений на жизнь человека.
C1: "Интеллект, знания, технологии становятся важнейшими экономическими активами. В передовых странах [...] более половины валового внутреннего продукта создается в интеллектуально емком производстве"
C2: "Права человека имеют основополагающее значение, демократия сильнее тирании, рынок эффективнее командной экономики, открытость лучше самоизоляции". Глобализация.
C3: "Состояние окружающей среды". Можно упомянуть глобальное потепление, парниковый эффект, разрушение озонового слоя, таяние ледников, повышение уровня мирового океана, вымирание животных видов и т. д.
C4: Островное сознание - это устройство жизни древних племенных народов, которые практически не взаимодействовали с другими племенами и народностями. Сегодня, в эпоху глобализации, такой способ жизни становится невозможным. Примеры: неучастие в глобальных мировых процессах.
Объясните, в каком смысле термин "гражданин" употребляется в следущих ситуациях.1)объявление по громкоговорителю в метрополитене"Граждане, не волнуйтесь! Отправление поезда задерживается по техническим причинам!"
2)Выдерка из судебного протокола"Гражданин Петров в ходе драки нанес гражданину Сидоровскому серьёзные травмы".
3)Статья из Конституции РФ:"... Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина-обязанность государства".
1)в смысле жители данного города.
2)В смысле человек по фамилии Петров.
3)в смысле человека, который имеет гражднство в городе или просто человека-жителя РФ.
Нам по крайней мере так объясняли. Мне кажется, правильно.
1)гражданин в смысле люди находящиеся на вокзале
2)гражданин в смысле обвиняемы человек
3) гражданин в смыслечеловек имеющий гражданство
Объясните смысл афоризмов. Приведите примеры, подтверждающие или опровергающие их. 1) Кто не уважает себя-несчастен, но зато тот, кто слишком доволен собой,- глуп. 2)Самомнение- враг совершенствования 3) Есть пороки, которые происходят от недостатка самоуважения. Есть и такие (пороки), которые происходят от избытка его. 4) Чрезмерная уверенность в себе становится причиной больших бед. , буду очень признательна!
1) Если ты себя недоацениваешь, то тебе плохо, если переоцениваешь, то тебе хорошо, но другим не комфортно.
2)Если ты себя переоцениваешь, то никогда не станешь лучше.
3)Ошибки мы совершаем потому что много о себе думаем, а есть которые мы совершаем недоаценивая себя.
4)Если в себе очень уверен, то можешь совершить большую ошибку.
1. Выберите один из афоризмов и письменно объясните их смысл. Приведите примеры, подтверждающие или опровергающие их.Кто не уважает себя – несчастен, но зато тот, кто слишком доволен собой, - глуп.
Чрезмерная уверенность в себе становится причиной больших бед.
Самомнение – враг совершенствования.
Есть пророки, которые происходят от недостатка самоуважения. Есть и такие (пророки), которые происходят от избытка его.
2. Ваш друг считает себя неудачником и никчёмным человеком. Как можно помочь товарищу повысить свою самооценку?
3. Согласны ли вы с высказыванием:< Как человек относится к себе, так и к нему относятся и окружающие?> Приведите примеры, подтверждающие или опровергающие это рассуждение.
1. Черезмерная уверенность всебе становится причиной бед. это действительно так ведь самоуверенный человек, наедятся только на себя не замечая не кого вокруг. такая излешнение мнение о себя может привести к бедам. грубо говоря увидев стайку быдла самоуверенный человек пойдет с ними разбираться, что и может привести к самым ужасающим последствиям.
2. Убедить его что это не так, что это просто стечение обстоятельствкоторые надо принять как должное. докажите ему что он не пустое место
3. Да согласна, так как если человек ненавидет все и вся вокруг, окружающие тоже будут не долюбливать его
Чрезмерная уверенность в себе становится причиной больших бед.
Да, если быть очень уверенным в себе, ты в любой ситуации будешь знать, что ты все сможешь, и что делаешь все правильно. Что только ты самый лучший.
А это не так. Определенный человек не может быть талантлив совершенно во всем. Есть такой, который делает это дело лучше, чем ты.
Поэтому чрезмерно уверенным в себе быть очень плохо. И не только для самого человека.
Например. Футбол. Командная игра.
Бежит нападающий. Рядом с ним игрок его команды. Впереди, перед ним пару защитников другой команды.
Перед ним выбор:
1 - Отдать пас своему игроку, чтобы тот пробил в ворота.
2 - Пробить самому.
Он, будучи очень уверенным в себе взял все на себя, и не попал. А товарищ, который занял позицию, мог бы совершить удар с большим процентов вероятности, что вратарать другой команды будет доставать мяч из своих ворот.
НЕЛЬЗЯ БЫТЬ СЛИШКОМ УВЕРЕННЫМ В СЕБЕ!
Объясните смысл афоризмов и найдите примеры, подтверждающие их. 1) Если хочешь, чтобы люди шли за тобой, иди за ними.
Ну я поняла так:
Если хочешь чтобы к тебе тянулись другие иди на некоторые уступки. ..
Пример: ммм…ну там какой нибудь петров постоянно ругается с Ивановым, и никак не может найти общий язык с ним (Ивановым), и в школе им дали какое-нибудь задание в команде, но как они его выполнят если они постоянно ругаются?
и нашему Петрову приходится иди на мировую (примирение).
ну что-то типо:"будь проще и люди к тебе потянуться"
P.S. Прошу прощения если что не так. ..