Объясните смысл афоризмов
1)кто не
Объясните смысл афоризмов
1)кто не уважает себя - несчастен, но зато тот, кто слишком доволен собой - глуп
2)Самомнение - враг совершенствования
3)есть пророки которые происходят от недостатка самоуважения, есть и
такие кот. происходят от избытка его 4)Чрезмерная уверенность в себе
становится причиной больших бед.
Объясните смысл афоризмов 1)кто неОбъясните смысл афоризмов 1)кто не уважает себя - несчастен, но зато тот, кто слишком доволен собой - глуп 2)Самомнение - враг совершенств...
Тема в разделе "Объясните смысл высказывания", создана пользователем Ptichkaa.
59118
1) Нужно знать себе цену
2) Нужно уважать не только себя, но и других
3) Действительно, мы делаем ошибки как из-за недостатка самоуважения, так и из-за его переизбытка. Надо знать меру когда стоит проявлять самоуважение.
4) Рассчитывай не только на себя, но и на обстоятельства.
Объясните смысл афоризмов. Приведите примеры, подтверждающие или опровергающие их. 1) Кто не уважает себя-несчастен, но зато тот, кто слишком доволен собой,- глуп. 2)Самомнение- враг совершенствования 3) Есть пороки, которые происходят от недостатка самоуважения. Есть и такие (пороки), которые происходят от избытка его. 4) Чрезмерная уверенность в себе становится причиной больших бед. , буду очень признательна!
1) Если ты себя недоацениваешь, то тебе плохо, если переоцениваешь, то тебе хорошо, но другим не комфортно.
2)Если ты себя переоцениваешь, то никогда не станешь лучше.
3)Ошибки мы совершаем потому что много о себе думаем, а есть которые мы совершаем недоаценивая себя.
4)Если в себе очень уверен, то можешь совершить большую ошибку.
1. Выберите один из афоризмов и письменно объясните их смысл. Приведите примеры, подтверждающие или опровергающие их.Кто не уважает себя – несчастен, но зато тот, кто слишком доволен собой, - глуп.
Чрезмерная уверенность в себе становится причиной больших бед.
Самомнение – враг совершенствования.
Есть пророки, которые происходят от недостатка самоуважения. Есть и такие (пророки), которые происходят от избытка его.
2. Ваш друг считает себя неудачником и никчёмным человеком. Как можно помочь товарищу повысить свою самооценку?
3. Согласны ли вы с высказыванием:< Как человек относится к себе, так и к нему относятся и окружающие?> Приведите примеры, подтверждающие или опровергающие это рассуждение.
1. Черезмерная уверенность всебе становится причиной бед. это действительно так ведь самоуверенный человек, наедятся только на себя не замечая не кого вокруг. такая излешнение мнение о себя может привести к бедам. грубо говоря увидев стайку быдла самоуверенный человек пойдет с ними разбираться, что и может привести к самым ужасающим последствиям.
2. Убедить его что это не так, что это просто стечение обстоятельствкоторые надо принять как должное. докажите ему что он не пустое место
3. Да согласна, так как если человек ненавидет все и вся вокруг, окружающие тоже будут не долюбливать его
Чрезмерная уверенность в себе становится причиной больших бед.
Да, если быть очень уверенным в себе, ты в любой ситуации будешь знать, что ты все сможешь, и что делаешь все правильно. Что только ты самый лучший.
А это не так. Определенный человек не может быть талантлив совершенно во всем. Есть такой, который делает это дело лучше, чем ты.
Поэтому чрезмерно уверенным в себе быть очень плохо. И не только для самого человека.
Например. Футбол. Командная игра.
Бежит нападающий. Рядом с ним игрок его команды. Впереди, перед ним пару защитников другой команды.
Перед ним выбор:
1 - Отдать пас своему игроку, чтобы тот пробил в ворота.
2 - Пробить самому.
Он, будучи очень уверенным в себе взял все на себя, и не попал. А товарищ, который занял позицию, мог бы совершить удар с большим процентов вероятности, что вратарать другой команды будет доставать мяч из своих ворот.
НЕЛЬЗЯ БЫТЬ СЛИШКОМ УВЕРЕННЫМ В СЕБЕ!
Объясните смысл афоризмов1)кто не уважает себя - несчастен, но зато тот, кто слишком доволен собой - глуп
2)Самомнение - враг совершенствования
3)есть пророки которые происходят от недостатка самоуважения, есть и такие кот. происходят от избытка его 4)Чрезмерная уверенность в себе становится причиной больших бед. (ответте хотябы на одну афоризму)
1)Ну уважать себя всё равно нужно, не давать себя никому унижать, отстаивать своё мнение, но так же и нельзя быть чересчур в себе уверенным, это отталкивает окружающих, нужно не боятся выглядеть в иных ситуациях смешно и даже не много глупо! Просто нужно тебе зацикливаться на другом афоризме: Будь проще-и люди к тебе потянутся!
2) Человек, у которого сильно развито самомнение считает себя идеалом, высоко ценит свои способности, считает, что развиваться дальше не нужно, соответственно и совершенствоваться тоже нет смысла, т. к. он и есть "само совершенство", отсюда и афоризм;)
Объясните смысл афоризмов
1)кто не
Объясните смысл афоризмов
1)кто не уважает себя - несчастен, но зато тот, кто слишком доволен собой - глуп
2)Самомнение - враг совершенствования
3)есть пророки которые происходят от недостатка самоуважения, есть и
такие кот. происходят от избытка его 4)Чрезмерная уверенность в себе
становится причиной больших бед.
1) Нужно знать себе цену
2) Нужно уважать не только себя, но и других
3) Действительно, мы делаем ошибки как из-за недостатка самоуважения, так и из-за его переизбытка. Надо знать меру когда стоит проявлять самоуважение.
4) Рассчитывай не только на себя, но и на обстоятельства.
По обществознанию в р. т:1. Ваш друг считает себя неудачником и никчёмным человеком. Как можно помочь товарищу повысить свою самооценку?
2. Согласны ли вы с высказыванием: " Как человек относится к себе, так к ему относятся и окружающие"? Приведите примеры, подтверждающие или опровергающие это суждение.
3. Объясните смысл афоризмов. Приведите примеры, подтверждающие или опровергающие их.
а) Самомнение- враг совершенствования.
б) Есть пороки, которые происходят от недостатка самоуважения. Есть и такие (пороки), которые происходят от избытка его.
в) Чрезмерная уверенность в себе становится причинойбольших бед.
1нужно указать на его плюсы, сказать ему чтобы не унывал и попробовал себя в какой-либо деятельности.
2. Да согласна, ведь если ты не будешь за собой ухаживать, то к тебе люди будут относиться как к грязнули, или если ты будешь постоянно врать, то будут не всерьез относиться.
3. Если ты думаешь о себе плохо, например, что ты неудачник, то и не будешь себя совершенствовать.
б)если ты недостаточно уважаешь себя, то ты никогда не уверен, сможешь ли ты то или иное, а если у тебя избыток самоуважения, то ты черезчур самоуверен в себе и это приводит к неудачам.
в)ты уверен в себе на сто процентов, а это далеко не так. Думаешь, что все сможешь, например накинулся на того кто сильнее тебя, токонечно он тебя побьет. Так что не надо быть таким самоувереным и нужно расчитывать свои силы)
1. Выберите один из афоризмов и письменно объясните их смысл. Приведите примеры, подтверждающие или опровергающие их. Кто не уважает себя – несчастен, но зато тот, кто слишком доволен собой, - глуп. Чрезмерная уверенность в себе становится причиной больших бед. Самомнение – враг совершенствования. Есть пророки, которые происходят от недостатка самоуважения. Есть и такие (пророки), которые происходят от избытка его. 2. Ваш друг считает себя неудачником и никчёмным человеком. Как можно помочь товарищу повысить свою самооценку? 3. Согласны ли вы с высказыванием:< Как человек относится к себе, так и к нему относятся и окружающие?> Приведите примеры, подтверждающие или опровергающие это рассуждение.
1. черезмерная уверенность всебе становится причиной бед. это действительно так ведь самоуверенный человек, наедятся только на себя не замечая не кого вокруг. такая излешнение мнение о себя может привести к бедам. грубо говоря увидев стайку быдла самоуверенный человек пойдет с ними разбираться, что и может привести к самым ужасающим последствиям.
2. Убедить его что это не так, что это просто стечение обстоятельствкоторые надо принять как должное. докажите ему что он не пустое место
3. да согласна, так как если человек ненавидет все и вся вокруг, окружающие тоже будут не долюбливать его
Объясните смысл афоризмов 1)кто не уважает себя - несчастен, но зато тот, кто слишком доволен собой - глуп2)Самомнение - враг совершенствования3)есть пророки которые происходят от недостатка самоуважения, есть и такие кот. происходят от избытка его 4)Чрезмерная уверенность в себе становится причиной больших бед. (ответте хотябы на одну афоризму)
1)Ну уважать себя всё равно нужно, не давать себя никому унижать, отстаивать своё мнение, но так же и нельзя быть чересчур в себе уверенным, это отталкивает окружающих, нужно не боятся выглядеть в иных ситуациях смешно и даже не много глупо! просто нужно тебе зацикливаться на другом афоризме: Будь проще-и люди к тебе потянутся!
2) Человек, у которого сильно развито самомнение считает себя идеалом, высоко ценит свои способности, считает, что развиваться дальше не нужно, соответственно и совершенствоваться тоже нет смысла, т. к. он и есть "само совершенство", отсюда и афоризм;
Абсолютизм - (абсолютная монархия) - форма феодального государства, прикоторой монарху принадлежит неограниченная верховная власть. Приабсолютизме государство достигает наивысшей степени централизации, создаются разветвленный бюрократический аппарат, постоянная армия иполиция; деятельность органов сословного представительства, как правило, прекращается. Расцвет абсолютизма в странах Зап. Европы приходится на 17-18 века. В России абсолютизм существовал в 18-начале 20 вв. в форме самодержавия. С формально- юридической точки зрения при абсолютизме руках главы государства монаха сосредотачивается вся полнота законодательный исполнительной власти, он самостоятельно устанавливает налоги и распоряжается государственными финансами. социальной опорой абсолютизма является дворянство. Обоснованием абсолютизма стал тезис о божественном происхождение верховной власти. Возвеличиванию персоны государя служил пышный и дворцовый этикет. На первом этапе абсолютизм носил прогрессивный характер: боролся с сепаратизмом феодальной знати, подчинял церковь государству, ликвидировал остатки феодальной раздробленности, вводил единые законы. Для абсолютной монархии характерна политика протекционизма и меркантилизма, содействовавшая развитию национальной экономики, торговой и промышленной буржуазии. Новые экономические ресурсы использовались абсолютизмом для укрепления военной мощи государства и ведения завоевательных войн. По мере развития и усиления капитализма в европейских странах принципы существования абсолютной монархии, которая консервировала архаичные феодальные порядки и сословные перегородки, стали приходить в противоречие с потребностями изменившегося общества. Жесткие рамки протекционизма и меркантилизма ограничивали экономическую свободу предпринимателей, вынужденных производить лишь товары, выгодные королевской казне. Кардинальные изменения происходят внутри сословий. Из недр третьего сословия вырастает экономически мощный, образованный, предприимчивый класс капиталистов, имеющий собственное представление о роли и задачах государственной власти. В Нидерландах, Англии и Франции эти противоречия были решены революционным путём, в других странах происходила постепенная трансформация абсолютной монархии в ограниченную, конституционную.Вопросы к тексту:
С1 Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавите каждый из них.
С2 Какие признаки абсолютизма названы в тесте? Назовите не менее трёх. Как осуществляется их взаимосвязь?
С3 В чем проявляется прогрессивное влияние абсолютизма на начальной стадии его формирования? В чем абсолютизм регрессивен? В обоих случаях назовите не менее двух признаков.
С4 Какой класс вырастает при абсолютной монархии из "третьего сословия"? Какими двумя способами разрешаются противоречия между ним и абсолютизмом?
С5 В России в период правления Петра I в экономике господствовала политика меркантилизма и протекционизма. Объясните, как связаны эти факты. Какую роль сыграл этот экономический курс в то время? Приведите фрагмент текста, который поможет ответить на этот вопрос.
С6 Один из идеологов российского самодержавия дал такую оценку парламенту:"Парламентские деятели принадлежат, большей частью, к самым безнравственным представителям общества; при крайней ограниченности ума, при безграничном развитии эгоизма и самой злобы, при низости и бесчестности побуждений человек с сильной волей может стать предводителем партии и становится тогда руководящим, господственным главой кружка или собрания, хотя бы к нему)к собранию, над которым он главенствует)принадлежали люди, далеко превосходящие его умственными и нравственными качествами"Согласны ли вы с этой точкой зрения? В подтверждение своего мнения приведите не менее 2-х аргументов.
С2
Государство достигает наивысшей степени централизации; создается разветвленный бюрократический аппарат; прекращается деятельность органов сословного представительства.
С3
Абсолютизм боролся с сепаратизмом феодальной знати, подчинял церковь государству, ликвидировал остатки феодальной раздробленности, вводил единые законы это прогрессивные начальное влияние. А регрессивное влияние - жесткие рамки протекционизма и меркантилизма ограничивали экономическую свободу предпринимателей, вынужденных производить лишь товары, выгодные королевской казне.
С4
При абсолютной монархии "из 3-го сословия" вырастет класс капиталистов. Противоречияразрешаются между ним и абсолютизмом двумя способами: революционным путем или происходила постепенная трансформация в ограниченную, конституционную монархию.