Какие виды деятельности вам известны и в каком возрасте какие виды деятельности являются для человека самыми важными
Какие виды деятельности вам известны и в каком возрасте какие виды деятельности являются для человека самыми важными...
Тема в разделе "", создана пользователем SwitLove.
59178
Виды деятельности - труд, игра, учеба. Скорее всего в подростковом возрасте, но и может быть во взрослом.
Не знаю, получилось ли у меня. Скажи, если не понравится.
Для моего бизнеса (Шоколодной фабрики "У Билли") нужен будет коллектив лучших кондитеров, работу которых мы с друзьями будем дигустировать и избирать на конкурсной основе. Значит, получается, что по форме наше предпринимательство будет коллективным. Это хорошо, я считаю, потому что одному мало чего удается добиться. Свою продукцию, кроме производства, мы будем еще и продавать, поэтому по виду предпринимательство получится производственно-торговым.
На счет качества потребители могут не беспокойтся. Использовать мы будем исключительнон натуральными ингридиенты, без вредных добавок.
Сначала будет всего один завод, но в дальнейшем мы, возможно, построем их еще, по всей стране. Ведь школад любят все, а ужасно вкусные и всегда оригинальные сладости, от лучших кондитеров обязательно всем понравятится
Ответьте на вопросы:
1. Что такое деятельность?
2. Что необходимо для успешной деятельности?
3. Какие виды деятельности вам известны? В каком возрасте какие виды деятельности являются для человека самыми важными?
4. Что такое творчество?
5. Что мешает процессу творчества?
6. Всякое ли поведение человека можно назвать деятельностью?
7. Проведите параллель между поведением животных и видами деятельности человека.
8. Как вы понимаете смысл высказывания: "Учимся не для школы, а для жизни" (Сенека); "Истинное сокровище для людей - умение трудиться" (Эзоп)?
9. Требует ли хорошей физической подготовки напряженный умственный труд? Свой ответ обоснуйте.
Деятельность процесс процессы активного взаимодействия субъекта субъектом во время которого субъект удовлетворяет Какие либо свои потребности в случае если субъект является органом власти кто выполняет свои обязанности функции определяемые Конституцией законами Или другими нормативными правовыми документами человеческая деятельность можно рассматривать с двух сторон. первая развивая силу воли успех приходит к тем кто этого хочет не жди что кто то тебе откроет открываем себе сам повторяй я могу Я хочу я сделаю успех не появится самиева можно сделать с величайшим упорством завоевывать и покорять 2 Смотри и учись учись у тех кто добился успеха больше всего работы тренировок прилежанием самоотдачи смелости умения брать на себя ответственность и не бояться неудач и ошибок 3 добивайся своей цели всякий успех начинается с идеи не просто мечтай Сформулируй йо-йо четко представлять себе цель это развивает волю наметить себе чего и когда ты собирайся достичь придерживайся этого календаря Иди к успеху пункт за пунктом 4 сомневайся во всём всегда спрашивай себя действительно тату и тату необходимо сделать именно в этой форме не верит Не позволяй себе уверить в том что если что там сделано так то однажды ты всегда так должно быть на сомнение должно быть в разумных пределах 5 больше Двигайся Кто хочет совершить должен быть крепок физически заниматься спортом половой держи в форме дух и тело 6 будь оптимистом мрачные мысли постоянные опасения и пессимизм не улучшает жизнь бросая вызов жизни эссе решение и Верь в себя 7 помогай другим подбадривать окружающих умеешь что-то отгадывать друзьями создавай вокруг себя атмосферу доброго настроения дела-то В чём нуждается другие это сделает тебя счастливее 8 прислушайся К другим учись тому что делают другие Будьте любопытен к чужому мнению собираю противоположные точки зрения выслушивать других Прежде чем говорить самому никогда не перебивай других 9 больше решимости Можно бесконечно растрачивать себя или принимать решение чересчур поспешным поэтому сначала выяснить проблему решить что именно ты хочешь получить вы что тебе для этого нужно если требуется больше данных быстро собери нужную информацию консультируется со всеми кто имеет отношение к делу Запиши все возможности рассортировать и против Прими решение 10 будь внимательным самые преуспевающие диете не всегда тем кто не очень гордые не слишком трусливы чтобы признать свои ошибки принимать советы прислушивайся к критике если ты сумеешь ими воспользоваться успех обеспечен. трудовая деятельность формы разделения труда гуманизация труда Экономика труда трудовые процессы эффективность труда качество труда деятельность человека и ее основные формы
Помогите с обществознанием,№1 Какие виды демократии существуют? Чем они различаются?
№2 Что отличает государство от других политических рганизаций?
а) исключительное право издавать законы;
б) определение перспектив развития общества;
в) разработка политических программ;
г) выдвижение политических лидеров;
№3 Какие условия определяют гражданство детей?
№4 Можно ли сказать, что при решении вопроса о гражданстве детей российское законодательство стремится максимально учесть интересы ребенка? Аргументируйте точку зрения.
№5 Гражданка РФ вышла замуж за гражданина Испании, в России у них родились дети. Через несколько лет супруги развелись, отец уехал на свою родину. Мать с детьми остались в России. Гражданами какого государства считаются дети?
№6 Каковы основные принципы деятельности правоохранительных органов?
№7 Какие виды прав и свобод человека вам известны?
№8 Что отличают конституцию от других нормативно-правовых актов?
№9 Что является объектом гражданско-правовых отношений?
№10 Какие виды субъектов гражданско-правовых отношений вы знаете? Что характеризует каждого из них?
№11 Каков юридический смысл семьи?
№12 Что относится к политическим правам гражданина?
а) право на неприкосновенность частной жизни
б) право обращаться в органы власти;
в) право на защиту материнства и детства;
г) право на свободу творчества;
№13 Что относится к экономическим правам гражданина?
а)право на свободный выбор профессии;
б)право обращаться в органы власти;
в) право на социальное обеспечение по возрасту;
г) право на благополучную окружающую среду;
№14 Что из нижеперечисленного является преступлением?
а) причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности;
б) потребление наркотических средств без назначения врача;
В) проведение агитации за кандидата в период ее запрещения;
г) уклонение от возмещения имущественного ущерба;
№15 Предположите, почему период службы по призыву в армии засчитывается в страховой стаж.
№16. Объясните, почему уход за инвалидом 1 группы, ребенком инвалидом, лицом старше 80 лет засчитывается в страховой стаж.
Заранее вам ооооочень благодарна!
1 )
Доминирующая ветвь власти
Парламентская демократия. Правительство назначается законодательным органом власти. Правительство и его глава (премьер-министр) также могут быть подотчётны церемониальному главе государства (монарху, президенту или специальному органу). В парламентской республике глава государства периодически избирается парламентом, или эту должность совмещает председатель правительства. Президентская республика. Президент выбирается народом напрямую и является главой исполнительной власти. существуют также смешанные системы.Региональная иерархия власти
Унитарное государство. Политическая власть сосредоточена в руках центрального правительства, которое определяет объёмы властных полномочий региональных органов власти. Федерация. Согласно конституции, власть поделена между центральным правительством и относительно автономными региональными правительствами.Структура законодательной власти
Однопалатный парламент. Нормативные акты принимаются на заседаниях с участием всех членов парламента. Двухпалатный парламент. Законодательное собрание состоит из двух палат, которые формируются и функционируют раздельно. Одни нормативные акты могут требовать одобрения только одной палаты, другие — обеих палат.Система выборов в представительные органы
Мажоритарная избирательная система. Территория поделена на округа, каждый из которых имеет право на одного представителя в законодательном собрании. Этим депутатом становится кандидат, набравший большинство голосов. Пропорциональная избирательная система. Политические партии в законодательном собрании получают число мест, пропорциональное числу набранных ими голосов. Групповая избирательная система. Определённые группы населения выдвигают своих депутатов согласно заранее обговоренной квоте.Число ведущих партий
Двухпартийная система. В политическом спектре доминируют две крупные партии. Многопартийная система. Назначению правительства обычно предшествует формирование правящей коалиции из двух или более партий, представленных в законодательном собрании.
В чем, на ваш взгляд, смысл и значение следующих фактов? Известны случаи, когда дети с врожденным повреждением почти всех органов чувств (слепоглухонемые) при надлежащем психолого-педагогическом руководстве становились полноценными людьми, способными осуществлять разнообразные виды деятельности, в том числе и интеллектуальную.
Известны и описаны в литературе факты, когда отдельные люди в силу уникального стечения обстоятельств в младенческом возрасте были изолированы от человеческого общества (например, дети, похищенные дикими животными). Эти индивиды, даже возвращенные в лоно цивилизации, не могли восстановить утраченную способность к познанию.
Если человек полноценно, может и с какими-то дефектами находиться в взаимодействии с обществом (с самого детства*), он может приобрести недостающие ему черты.
Находясь же в изоляции (*)человек начинает дигоадировать, как в приведенном случаи привыкают к животной среде.
1)объясните, на каком основании ответственность за некоторые преступления наступает уже с 14 лет?
2)что такое административный проступок и какая ответственность предусмотрена законом за его совершение?
3)какую ответственность несут нарушители гражданского права?
4)какие виды преступлений вам известны?
1) С 14 лет наступает отвеств. за преступления, общественную опасность которых человек уже может в этом возрасте, т. е. он уже адекватно понимает то, что он совершает
2) Админитративный проступок - равонарушение, противоправное действие или действие, посягающее на государственную, частную или иную собственность.
3) Штраф, применение различных санкций
4) Убийства, воровство, насилие и т. д.
1) Какие стадии правоприменительной деятельности вам известны, чем они различаются?
2) Чем нормы права отличаются от правоприменительных актов?
3) В чём смысл понятия "толкования права"?
4) Какие виды толкования права вы знаете?
1) Применение норм права не является простым однозначным действием. Оно представляет собой достаточно сложный процесс, состоящий из ряда логически последовательных стадий. Таких стадий пять. Наиболее четко они прослеживаются при применении норм уголовного права, когда речь идет о преступлениях.
1. Установление и анализ фактических обстоятельств дела (стадия доказывания);
2. Выбор правовой нормы, по которой надлежит разрешить дело.
3. Проверка юридической силы и толкование выбранной нормы.
4. Вынесение правоприменительного акта (документально-оформительская стадия);
5. Контрольно-исполнительная стадия (реальное исполнение приговора или решения суда по гражданскому делу, доведение их до заинтересованных лиц и органов).
2)...
3) Толкование права — это интеллектуально-волевая деятельность субъектов права по уяснению и разъяснению смысла норм права, выражающаяся в особом юридическом акте. Толкование права имеет универсальное значение, так как осуществляется во всех видах правовой деятельности. Оно обеспечивает правильное, единообразное понимание и применение права на всей территории страны. Толкование выступает в качестве активного средства правового воспитания, действенного рычага повышения правовой культуры граждан и должностных лиц.
4) В зависимости от субъектов различают два вида толкования права: официальное и неофициальное толкование.
Хэлп ми, пипл!
, А ТО МЕНЯ УБЬЮТ! КЛАССОВАЯ СТРУКТУРА РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА
Всероссийская перепись 2002 г. (Основные итоги всероссийской переписи населения 2002 года. М. , Госкомстат России. 2003) зафиксировала процесс классового расслоения общества. По ее данным, наличие одного источника средств к существованию отметили 103, 3 млн. человек, а два источника доходов имеются у 40 млн. городских и сельских жителей. Наряду с доходом от трудовой деятельности наиболее значимы доход от личного подсобного хозяйства (особенно в сельской местности), пенсия, помощь отдельных лиц и пособие. Другие источники, например, сбережения и доход от сдачи внаем или в аренду имущества, играют роль только для небольшой части населения (менее 0, 1%), и это косвенное свидетельство неразвитости рыночной экономики, бедности населения, подавляющее большинство которого не располагает какими-то видами собственности, дающими реальную возможность получения дополнительного дохода.
В качестве источника средств к существованию доход от трудовой деятельности указали 62, 2 млн чел. Впервые получена численность лиц, у которых сбережения и доход от ценных бумаг является источником средств к существованию – 0, 7 млн чел. Доход от сдачи внаем или в аренду имущества указали 0, 2 млн чел. Разные виды государственного обеспечения (стипендии, пенсии, пособия) являлись источниками средств к существованию для почти 60 млн чел.
Из общего числа лиц в возрасте 15 лет и более, занятых в экономике, 58 млн чел (95%) являлись работающими по найму, примерно 1 млн (1, 5%) – работодатели, привлекающие для осуществления своей деятельности наемных работников, и около 2 млн (3%) – индивидуальные предприниматели
Таким образом, подавляющее большинство российского общества составляет снова класс наемных работников, которому противостоит немногочисленный класс частных собственников, присваивающих наибольшую долю произведенного прибавочного продукта.
А. Чернышев
Какие выводы делает автор, основываясь на данных переписи населения?
Какие классы общества выделяет автор? Какое определение следовало бы дать понятию «социальный класс»?
Как обосновывает автор вывод о неразвитости в России рыночной экономики? Используя знания обществоведческих курсов и факты общественной жизни, подтвердите или опровергните позицию автора.
Используя знания обществоведческих курсов и факты общественной жизни, приведите не мене двух последствий классового расслоения общества.
Вывод автора: свидетельство неразвитости рыночной экономики, бедности населения, подавляющее большинство которого не располагает какими-то видами собственности, дающими реальную возможность получения дополнительного дохода. Если кратко, то классовое расслоение в обществе. Автор выделяет: 58 млн чел (95%) являлись работающими по найму, примерно 1 млн (1, 5%) – работодатели, привлекающие для осуществления своей деятельности наемных работников, и около 2 млн (3%) – индивидуальные предприниматели Социальный класс - группа людей, чье положение в обществе обусловлено финансовыми характеристиками. Автор опередил это по количеству человек, имеющих тот или иной способ дохода. Я согласен с мнением автора, потому что: Наряду с доходом от трудовой деятельности наиболее значимы доход от личного подсобного хозяйства (особенно в сельской местности), пенсия, помощь отдельных лиц и пособие. А последствия тут такие: разногласия между богатыми и бедными. Проявление олигархии и обострение ситуации в целом.
1. Как влияет состояние гражданства родителей на получение гражданства РФ их ребёнком? 2. Почему нужно согласие ребенка в возрасте от 14 до 18 лет для приобретения или прекращения гражданства РФ? 3. Как защищают данных закон детей в трудных ситуациях? 4. Назовите три основания приобретения гражданства РФ. 5. Используя дополнительную литературу и ресурсы интернета скажите какие ещё основания получения гражданства могут быть. 6. Является ли проявление гуманности предоставление ребёнку гражданства РФ, если родители его неизвестны? Обоснуйте свой ответ. 7. По какому основанию лично в получили гражданство РФ?
2. Потому что этого требует закон
3. Не знаю
4. По рождению, при приеме в гражданство, при восстановлении в гражданстве
5. Посмотри ФЗ о гражданстве. Но вообще-то из всего три. Возможно, еще по личному распоряжению президента
6. Конечно, лучше иметь гражданство РФ (то есть быть защищенным РФ, см. вопрос 3), чем быть апатридом (т. е. человеком без гражданства)
7. Я по рождению
1. Как влияет состояние гражданства родителей на получение гражданства рф их ребёнком? 2. Почему нужно согласие ребенка в возрасте от 14 до 18 лет для приобретения или прекращения гражданства РФ? 3. Как защищают данных закон детей в трудных ситуациях? 4. Назовите три основания приобретения гражданства РФ. 5. Используя дополнительную литературу и ресурсы интернета скажите какие ещё основания получения гражданства могут быть. 6. Является ли проявление гуманности предоставление ребёнку гражданства РФ, если родители его неизвестны? Обоснуйте свой ответ. 7. По какому основанию лично в получили гражданство РФ?
2. Потому что этого требует закон
3. не знаю
4. По рождению, при приеме в гражданство, при восстановлении в гражданстве
5. посмотри ФЗ о гражданстве. Но вообще-то из всего три. Возможно, еще по личному распоряжению президента
6. Конечно, лучше иметь гражданство РФ (то есть быть защищенным РФ, см. вопрос 3), чем быть апатридом (т. е. человеком без гражданства)
7. я по рождению