В конце 80-х гг. XX в. японские ученые составили прогноз научно-технического развития на ближайшие 20—30 лет. Они прогнозировали следующие открытия: 1990-е гг. — победа над СПИДом; создание роботов- сиделок, способных обслужить пожилых и лежачих больных; 2001—2010-е гг. — преобладание электронных газет среди информационных изданий; применение пишущих машинок, воспринимающих человеческий голос; умение остановить роет раковых клеток и превратить их в нормальные; начало туристических экспедиции в космос; 2010 2020-е гг. - - создание автомобиля га водородном топливе, понимание механизмов памяти и старения, создание искусственного глаза. Какие прогнозы сбылись? Какие науки развивались наиболее быстро? Предложи свои «прогнозы на основе уточнения прогноза японских ученых.
В конце 80-х гг. XX в. японские ученые составили прогноз научно-технического развития на ближайшие 20—30 лет. Они прогнозировали следующие открытия: 1990-е гг. — победа над С...
Тема в разделе "Научное познание", создана пользователем Mel-sport.
59209
Создание роботов, электронные газеты, умение остановить рост раковых клеток
понимание механизма о памяти и старении, создание искусственного глаза
1) Сбылись только 2 прогноза: победа над СПИДом и уничтожение Рака
2)Быстро развивалось изобретение роботов
Помогите срочно завтра надо сдать В конце 80-х гг. XX в. японские учёные составили прогноз научно-технического развития на ближайшие 20-30 лет. Они прогнозировали следующие открытия:1990-е гг. – победа над СПИД-ом; создание роботов-сиделок, способных обслужить пожилых и лежачих больных;
2001-2010-е гг. – преобладание электронных газет среди информационных изданий; применение пишущих машинок, воспринимающих человеческий голос; умение остановить рост раковых клеток и превратить их в нормальные; начало туристических экспедиций в космос;
2010-2020-е гг. – создание автомобиля на водородном топливе, понимание механизмов памяти и старения, создание искусственного глаза.
Какие прогнозы сбылись? Какие науки развивались наиболее быстро?
Предложите свой «прогноз» на основе уточнения прогноза японских учёных.
Понимание механизмов памяти и старения, создание искусственного глаза - это будет в 40-50 годах
победа над СПИД-ом; создание роботов-сиделок, способных обслужить пожилых и лежачих больных - ко 22 веку я думаю
Хм, свой прогноз. .
В 23 веке создадут новый компьютерный мир, где мир технологий подымется на новый уровень.
Помогите, пожалуйста, с обществом!
В конце 80-х гг. XX в. японские ученые составили прогноз научно-технического развития на ближайшие 20—30 лет. Они прогнозировали следующие открытия: 1990-е гг. — победа над СПИДом; создание роботов- сиделок, способных обслужить пожилых и лежачих больных; 2001—2010-е гг. — преобладание электронных газет среди информационных изданий; применение пишущих машинок, воспринимающих человеческий голос; умение остановить роет раковых клеток и превратить их в нормальные; начало туристических экспедиции в космос; 2010 2020-е гг. - - создание автомобиля га водородном топливе, понимание механизмов памяти и старения, создание искусственного глаза. Какие прогнозы сбылись? Какие науки развивались наиболее быстро? Предложи свои «прогнозе на основе уточнения прогноза японских ученых.
Прогноз на будущее например: 1)в 2020 году будет такая техника чтобы ты мог видеть человека так будто он стоит перед тобой 2) 2020-2030 года будет открыта новая планета на которой есть жизнь. 3) в 2030 года люди смогут телепортироваться с одного места на другое.
Роль науки: 1) Важную роль науки играет СМИ с её помощью люди узнают то что происходит в мире.
В конце 80-х годов 20 века японские ученые составили прогноз научно-технического развития на ближайшие 20-30 лет. Они прогнозировали следующие открытия:
1990-е гг. – победа над СПИДом; создание роботов-сиделок, способных обслужить пожилых и лежачих больных;
2001 – 2010 гг. – преобладание электронных газет среди информационных изданий; применение пишущих машинок, воспринимающих человеческий голос; умение остановить рост раковых клеток и превратить их в нормальные; начало туристических экспедиций в космос;
2010 – 2020-е гг. - создание автомобиля на водорослевом топливе, понимание механизмов памяти и старения, создание искусственного глаза.
Какие прогнозы сбылись? Какие науки развивались более быстро?
Предложи свой прогноз на основе уточнения прогноза японских ученых.
Из всего, что прогнозировали японские ученые осуществилось только два пункта, и то, с небольшими пояснениями, а именно: преобладание электронных газет среди информационных изданий. Этот пункт можно пояснить следующим образом. Здесь прогресс шагнул гораздо дальше. Появился интернет. Там можно найти все, что хочешь, не только газеты. Кстати говоря, печатная продукция (газеты, журналы, книги) до сих пор не исчезли с прилавков магазинов и киосков. Теперь они называется бумажными носителями.
Что касается второго пункта, который имел место, это умение остановить рост раковых клеток посредством химиотерапии. Насчет того, чтобы превратить их в нормальное состояние, я не уверенна. По-моему, такую вакцину еще не изобрели. Пока раковые клетки только умеют уничтожать, чтобы они не развивались дальше.
Все остальные пункты, которые прогнозировали японские ученые, к сожалению, не сбылись. Я думаю, что не сбылись они, не потому, что представляли такую уж сложность в разработках, скорее всего, они потеряли свою актуальность. Ведь за это время было сделано очень много других полезных открытий, которыми пользуется все человечество в настоящее время.
В дополнение вопроса, где предлагают выстроить свой прогноз на основе прогноза японских ученых, я могла бы только предложить, как можно больше разработок в области медицины. В мире еще остается очень много неизлечимых болезней, и это угнетает. Ведь здоровье – это самое главное, его не купишь за деньги, не займешь у друга.
помогите, с обществом!
В конце 80-х гг. XX в. японские ученые составили прогноз научно-технического развития на ближайшие 20—30 лет. Они прогнозировали следующие открытия: 1990-е гг. — победа над СПИДом; создание роботов- сиделок, способных обслужить пожилых и лежачих больных; 2001—2010-е гг. — преобладание электронных газет среди информационных изданий; применение пишущих машинок, воспринимающих человеческий голос; умение остановить роет раковых клеток и превратить их в нормальные; начало туристических экспедиции в космос; 2010 2020-е гг. - - создание автомобиля га водородном топливе, понимание механизмов памяти и старения, создание искусственного глаза. Какие прогнозы сбылись? Какие науки развивались наиболее быстро? Предложи свои «прогнозе на основе уточнения прогноза японских ученых.
Прогноз на будущее например: 1)в 2020 году будет такая техника чтобы ты мог видеть человека так будто он стоит перед тобой 2) 2020-2030 года будет открыта новая планета на которой есть жизнь. 3) в 2030 года люди смогут телепортироваться с одного места на другое.
Роль науки: 1) Важную роль науки играет СМИ с её помощью люди узнают то что происходит в мире.
Прочитайте фрагмент программы социального развития на период до 2010 г. , выполните задания и ответьте на вопросы.
«Преобразования в социальной сфере должны быть направлены на достижение следующих основных целей:
во-первых, обеспечение максимально эффективной защиты социально уязвимых домохозяйств, так как они не обладают возможностями для самостоятельного решения социальных проблем и потому объективно нуждаются в государственной поддержке;
во-вторых, обеспечение всеобщей доступности и общественно приемлемого качества базовых социальных благ, к числу которых относятся прежде всего медицинское обслуживание и общее образование;
в-третьих, создание для трудоспособного населения экономических условий, позволяющих гражданам за счет собственных доходов обеспечивать более высокий уровень социального потребления, включая комфортное жилье, лучшее качество услуг в сфере образования и здравоохранения, достойный уровень жизни в пожилом возрасте;
в-четвертых, формирование в социально-культурной сфере институтов, создающих возможность максимально полной мобилизации средств населения и предприятий, эффективного использования этих средств, и на этой основе — обеспечение высокого качества и возможностей широкого выбора населением предоставляемых социальных благ и услуг.
Программа социальных реформ призвана дать ориентиры, которые позволяют строить социальную политику, исходя из реально имеющихся у государства ресурсов и возможностей. Только в этом случае активная социальная политика выступает не ограничителем, а катализатором экономического роста.
В то же время государство не должно ослаблять усилий, направленных на оказание социальной помощи, а также предоставление ограниченной номенклатуры бесплатных услуг в области здравоохранения и образования той части населения, которая без государственной помощи лишилась бы доступа к основным социальным благам.
Безусловным приоритетом в области социальной политики являются инвестиции в человека».
1) Какие цели социальной политики планировалось достичь в первое десятилетие XXI в.? Почему эти цели важны для развития общества?
2) Предположите, как активная социальная политика государства может стать катализатором экономического роста.
3) Объясните термин «инвестиции в человека».Почему в современном мире эти инвестиции особенно важны?
1) обеспечение максимально эффективной защиты социально уязвимых домохозяйств, так как они не обладают возможностями для самостоятельного решения социальных проблем, обеспечение всеобщей доступности и общественно приемлемого качества базовых социальных благ, создание для трудоспособного населения экономических условий, позволяющих гражданам за счет собственных доходов обеспечивать более высокий уровень социального потребления, включая комфортное жилье, лучшее качество услуг в сфере образования и здравоохранения, достойный уровень жизни в пожилом возрасте и формирование в социально-культурной сфере институтов, создающих возможность максимально полной мобилизации средств населения и предприятий, эффективного использования этих средств, и на этой основе — обеспечение высокого качества и возможностей широкого выбора населением предоставляемых социальных благ и услуг
2)ну здесь ответ на лицо: гос-во должно разрабатывать как бы сказать реформы, что бы катализировать экономический рост
3)ну это чтото вроде путь к богатству, канечно же без этого не очень легко прожить в современном мире
Верны ли следующие суждения о Президенте РФ? А. Президентом Российской Федерации может быть избран гражданин РФ, достигший 21 года. Б. На пост Президента РФ может быть избран только гражданин, родившийся на территории России. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
Сравните правовой статус несовершеннолетнего и совершеннолетнего работников. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия. 1) обязательное заключение трудового договора2) возможность привлечения к сверхурочной работе, работе в ночное время3) требование соблюдения трудовой дисциплины4) продолжительность отпуска – 31 календарный день
Какое главное отличие административных правоотношений от других видов правоотношений? 1) общеобязательный характер норм 2) свобода договора сторон 3) имущественная самостоятельность сторон 4) неравенство сторон
Сделать и заверить копию документов, обладающую юридической силой, можно у 1) адвоката 2) прокурора 3) мирового судьи 4) нотариуса
Верны ли следующие суждения о полномочиях Президента РФ? А. Согласно Конституции РФ, Президент РФ является главой государства. Б. Президент РФ разрабатывает и принимает государственный бюджет. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
В начале 1990-х гг. в стране Z началась судебная реформа, в частности был введён институт присяжных заседателей. В 1995 г. и в2010 г. в стране Z социологической службой был проведён опрос совершеннолетних граждан. Им задавали вопрос: «Как вы оцениваете введение суда присяжных?»Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в таблице. Я оцениваю введение суда присяжныхГод проведения опроса1995 г. 2010 г. …положительно, так как это сделает суд более справедливым. 50%35%…положительно, так как это исключит возможность подкупа суда. 25%30%…отрицательно, так как осуществлять правосудие должны профессионалы. 15%20%Я не могу дать однозначную оценку этой реформы. 10%15% Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Как в 1995 г. , так и в 2010 г. большинство опрошенных в целом положительно оценивают судебную реформу. 2) В 2010 г. около двух третей опрошенных отрицательно оценили судебную реформу. 3) За 15 лет процент положительных оценок судебной реформы уменьшился. 4) К 2010 г. возросла доля граждан, затрудняющихся однозначно оценить введение суда присяжных. 5) В 1995 г. четверть опрошенных оценила судебную реформу отрицательно.
В начале 1990-х гг. в стране Z началась судебная реформа, в частности был введён институт присяжных заседателей. В 1995 г. и в2010 г. в стране Z социологической службой был проведён опрос совершеннолетних граждан. Им задавали вопрос: «Как вы оцениваете введение суда присяжных?»Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в таблице. Я оцениваю введение суда присяжныхГод проведения опроса1995 г. 2010 г. …положительно, так как это сделает суд более справедливым. 50%35%…положительно, так как это исключит возможность подкупа суда. 25%30%…отрицательно, так как осуществлять правосудие должны профессионалы. 15%20%Я не могу дать однозначную оценку этой реформы. 10%15% Результаты опроса, отражённые в таблице, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации? Запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Результаты преобразований оказались неоднозначными. 2) После введения суда присяжных в стране резко возрос уровень преступности. 3) За годы реформы граждане осознали, что не готовы лично принимать участие в деятельности суда присяжных. 4) Представления о возможностях суда присяжных меняются под влиянием опыта преобразований. 5) Для граждан ценна справедливость суда и судебных решений.
Арина Сидорова регулярно опаздывает на работу. Она может быть привлечена к ответственности 1) гражданской 2) административной 3) дисциплинарной 4) материальной
К деятельности органов исполнительной власти РФ относится 1) разработка бюджета государства 2) осуществление судопроизводства 3) объявление амнистии 4) решение вопросов гражданства РФ
Предприниматель подарил школе, в которой учился, оборудование для компьютерного класса. Этот пример, прежде всего, иллюстрирует право собственника 1) владеть 2) распоряжаться 3) пользоваться 4) наследовать
К деятельности органов исполнительной власти РФ относится 1) разработка бюджета государства 2) осуществление судопроизводства 3) объявление амнистии 4) решение вопросов гражданства РФ Ответ1
Арина Сидорова регулярно опаздывает на работу. Она может быть привлечена к ответственности 1) гражданской 2) административной 3) дисциплинарной 4) материальной Ответ2
Сделать и заверить копию документов, обладающую юридической силой, можно у 1) адвоката 2) прокурора 3) мирового судьи 4) нотариуса
Ответ4
Верны ли следующие суждения о Президенте РФ? А. Президентом Российской Федерации может быть избран гражданин РФ, достигший 21 года. Б. На пост Президента РФ может быть избран только гражданин, родившийся на территории России. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Ответ4
я думаю, что так
1)Какие меры должны принимать люди, чтобы экономика приносила меньше вреда окружающей среде? 2)Дай свои кологические прогнозы для следующих случаев: а)в одной стране фермеры решили уничтожить хищных зверей; б)на берегу озера было решено построить завод, в отходах которого содержится ртуть.
1) Не выбрасывать мусор на улице. Не курить в общественных местах. Не рисовать в лифте.
2) а ) Если уничтожить всех хищных зверей, то разведётся очень много мышей и т. д.
б) Если на берегу озера поставить завод, в отходах которого содержится ртуть, то вымрут все рыбы в озере, экология станет гораздо хуже.
22 марта 1943г. стал последним днём для жителей белорусской деревни Хатынь. Фашисты согнали хатынцев в сарай и подожгли его, а тех, кто пытался спастись от огня, расстреливали из пулемётов. 149 человек, из них 76 детей, навечно остались в этой адской могиле. Страшная учесть хатынцев, как и многих других жителей европейских стран, прежде всего славян и евреев, была определенна задолго до их фактической гибели. Фашисты считали, что существуют полноценные и неполноценные народы: одни созданы для того, чтобы управлять миром, другие - для того, чтобы быть рабами. При этом они присвоили себе право вершить судьбы миллионов людей? Решать вопрос о том, оставить человека на свободе или отправить в концентрационный лагерь; сохранить ему жизнь или отнять её. В газовых камерах фашистские палачи ежедневно отравляли сотни людей. Днем и ночью в лагерях смерти дымили крематории, сжигавшие трупы замученных. Вдумайтесь в следующие цифры: из 240 тыс. заключённых ( из 33 стран ), прошедших через концлагерь Бухенвальд, умерли или были убиты 56 тыс. В лагере Освенцим было истреблено свыше 4 млн человек. А таких лагерей насчитывалось несколько десятков по всей Европе. В 1945 - 1946 гг. состоялся Нюрнбергский процесс над военными преступниками Второй мировой войны. Их обвиняли в убийстве миллионов невинных людей, в уничтожении военнопленных и гражданского населения, создании концлагерей и других преступлениях. Почти все подсудимые были признаны виновными и приговорены к различным видам наказания. Государства приняли решение объединить свои усилия для того, чтобы предотвратить даже саму возможность повторения преступлений против человечества. Они начали договариваться о тех правилах и принципах жизни, которые помогут защитить человеческую жизнь. Первый шаг на этом пути был сделан 10 декабря 1948 г. , когда Генеральная Ассамблея ООН приняла Всеобщую декларацию прав человека, определившую и провозгласившую круг основных прав и свобод человека, подлежащих всеобщему соблюдению. Какие уроки можно извлечь из этих событий?
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.