Андрей пришёл в читальный зал и сказал библиотекарю: "Мы сейчас проходит то, как человек изучает природу. Я бы хотел прочитать что-нибуть интересное о вкладке великих цчёных- естествоиспытателей в развитое науки. что вы мне посоветуете?" можно ли сказать что андрей занялся самообразованиете поясни свой ответ
Андрей пришёл в читальный зал и сказал библиотекарю: "Мы сейчас проходит то, как человек изучает природу. Я бы хотел прочитать что-нибуть интересное о вкладке великих цчёных-...
Тема в разделе "", создана пользователем Olik666.
59218
Можно, так как самообразование - это приобретение знаний путем самостоятельных занятий без помощи преподавателя. Андрей пришел в библиотеку, потому что ему стало интересно. а не потому что его попросил об этом учитель. 1. Желание 2. Он стал читать дополнительную литературу за пределами учебного курса. 3. Результат - расширение кругозора.
Можна сказать што Андрей занялся самооброзованием. Он сам пришол в библиотеку и попросил какие книшки можна почитать.
Андрей пришёл в читальный зал и сказал библиотекарю: "Мы сейчас проходит то, как человек изучает природу. Я бы хотел прочитать что-нибуть интересное о вкладке великих цчёных- естествоиспытателей в развитое науки. что вы мне посоветуете?" можно ли сказать что андрей занялся самообразованиете поясни свой ответ
Можно, так как самообразование - это приобретение знаний путем самостоятельных занятий без помощи преподавателя. Андрей пришел в библиотеку, потому что ему стало интересно. а не потому что его попросил об этом учитель. 1. Желание 2. Он стал читать дополнительную литературу за пределами учебного курса. 3. Результат - расширение кругозора.
Андрей пришёл л в читательный зал и сказал библиотекарю:" мы сейчас проходим то, как человек изучает природу. Я бы хотел прочитать что нибудь
интересное о вкладе великих учёных- естествоиспытателей в развитие науки. Что вы мне посоветуете?
Можно ли сказать, что Андрей занялся сомообразованием? Поясни свой ответ.
Да, поскольку Андрей не просто решил прочитать о том как люди изучают природу, но ещё и узнать какие учёные внесли вклад в естествознание путём изучения природы, то есть он решил найти информацию, чтобы узнать больше, поскольку в школе скорее всего об этом не расскажут. Это считается самообразованием.
Андрей пришёл л в читательный зал и сказал библиотекарю:" мы сейчас проходим то, как человек изучает природу. Я бы хотел прочитать что нибудь интересное о вкладе великих учёных- естествоиспытателей в развитие науки. Что вы мне посоветуете?"
Можно ли сказать, что Андрей щанялся сомообразованием? Поясни свой ответ.
Да, Андрей занялся самообразованием. Он захотел найти дополнительную информацию и воспользовался дополнительным источником (библиотека). Информацию которую получит Андрей в библиотеки, скорее всего, нет в школьном учебники и в школьной программе, и об этом не расскажут учителя. Следовательно, он будет знать больше в этой области, чем все остальные в классе.
Взаимодействие природы и общества противоречиво.
Познавая всё больше законы природы и на их основе преобразуя её, человек
увеличивает свою власть над ней. Вместе с тем общество в ходе своего
развития вступает во всё более широкий и глубокий контакт с природой.
Человек постоянно, изо дня в день общается с окружающей природной
средой. Воздействие общества на природу
обусловливается развитием экономики, науки и техники, общественных
потребностей, а также характером общественных отношений. При этом в силу
нарастания степени такого воздействия происходит расширение рамок
географической среды обитания и ускорение некоторых природных процессов.
Но и географическая среда оказывает немаловажное влияние на развитие общества. Человеческая история – наглядный
пример того, как условия среды и очертания поверхности планеты
способствовали или, напротив, препятствовали развитию человечества. В
прошлом использование человеком сил природы и её ресурсов носило
преимущественно стихийный характер: он брал у природы столько, сколько
позволяли его собственные силы. Но научно-техническая революция
столкнула человека с новой проблемой – с
проблемой ограниченности природных ресурсов, с необходимостью бережного
отношения к природе. Если, таким образом, прошлый тип отношения
общества к природе носил стихийный (а чаще безответственный) характер,
то новым условиям должен соответствовать и новый тип – отношение
научно обоснованного регулирования, охватывающего как природные, так и
социальные процессы, учитывающего характер и границы допустимого
воздействия общества на природу с целью не только её сохранения, но и
воспроизводства.
Вопросы:
1)Какую новую для общества проблему породила, по мнению автора,
научно-техническая революция? Укажите одно конкретное проявление этой
проблемы в современном мире. В чём опасность этой проблемы для
современного человечества?
2)Какая проблема затронута в тексте? Известно,
что первые цивилизации появились в долинах великих рек, в дальнейшем
экономическая специализация стран и регионов мира основывалась на
наличии в них определённых природных ресурсов. Как данные факты связаны с основной проблемой текста? Найдите в тексте объяснение приведённых фактов.
3)В тексте говорится о необходимости бережного отношения к природе. Как
вы, жители вашего населенного пункта, можете проявить такое отношение
(укажите три направления)? .
1) нтр столкнула человека с проблемой нехватки ресурсов, и с проблемой экологического кризиса.
2)человек изо дня в день общается с окружающей природой. По сей день он пользуется ее богатствами не восполняя их, что несет за собой катастрофические глобальные проблемы.
3)создать группировки по типу "грин пис". Не мусорить, выбрасывать мусор в урны, а иногда и собирать его. Не оставлять мусор, если едете на природу. Не загрязнять водоемы.
С помощью дополнительной литературы интернета подготовьте сообщение о жизни и деятельности одного из великих естествоиспытателей по своему выбору запишите план сообщениения укажите источник информации
В библии написано: (Бытие 1 глава 26 стих ): И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землёю, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. (27 стих): И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. Написано ясно, чётко, понятно, доступно для каждого! Во первых это сказано Богом ! Или есть ктото из людей кто может взять на себя ответственность, заявить авторство этих слов! Даже Моисей когда писал это чётко разграничил, где говорит Бог, а где человек. И слово Божие есть истина! А у Дарвина всё равно теория, даже доказывая эту безумную теорию, Дарвин не посмел заявить, что это закон или истина, да и впрочим ни кто из учёных ! И если ты мужчина или женщина знай от куда ты и Кто твой Творец ! Читайте библию и вам ни кто не сможет просунуть ерунду и лож. Нам людям необходимо обратиться к нашему Творцу, к Отцу, принять Его учение, Его волю и научиться наконецтоки правильно как сказано владычиствовать на земле ! А сами по себе мы уже на управляли увы. Только производитель точно знает как и что должно работать, а библия для человека, это инструкция !
С помощью дополнительной литературы интернета подготовьте сообщение о жизни и деятельности одного из великих естествоиспытателей по своему выбору запишитеплан сообщениения укажите источник информации
В библии написано: (Бытие 1 глава 26 стих ): И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землёю, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. (27 стих): И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. Написано ясно, чётко, понятно, доступно для каждого! Во первых это сказано Богом ! Или есть ктото из людей кто может взять на себя ответственность, заявить авторство этих слов! Даже Моисей когда писал это чётко разграничил, где говорит Бог, а где человек. И слово Божие есть истина! А у Дарвина всё равно теория, даже доказывая эту безумную теорию, Дарвин не посмел заявить, что это закон или истина, да и впрочим ни кто из учёных ! И если ты мужчина или женщина знай от куда ты и Кто твой Творец ! Читайте библию и вам ни кто не сможет просунуть ерунду и лож. Нам людям необходимо обратиться к нашему Творцу, к Отцу, принять Его учение, Его волю и научиться наконецтоки правильно как сказано владычиствовать на земле ! А сами по себе мы уже на управляли увы. Только производитель точно знает как и что должно работать, а библия для человека, это инструкция !
Кто из великих людей истории и науки жили с ограниченными возможностями ! пожалуйста! очень надо!
1 которого я знаю Диоген, он жил в бочке и пытался доказать, что человеку почти ничего не надо
2. Людвиг Ван Бетховен. он перестал слышать и потом почти ослеп
Труд- писал Вольтер -освобождает нас от трёх великих зол: скуки, порока и нужды. Что имел в виду автор?
Вот 2 пунктика есть Первый: Я тружусь - зарабатываю, нужды нет. Работать - увлекательно - скуки нет. Время занято полезным делом - на пороки не остается времени (скажем, водитель нормальный не станет пьянствовать, т. к. это повлияет на доход). Второй: труд создал человека, основной вид деятельности, который необходим для человека это трудовая, осуществляя ее человек способен удовлетворять все свои потребности