• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Организуйте в школе конкурс на тему: "Великие имена России" по следующим номинациям: художественное творчество, литературное творчество, историческое исследование....

Тема в разделе "", создана пользователем Dreamboy.

59220
  • пользователь Dreamboy

    Dreamboy почемучка

    Организуйте в школе конкурс на тему: "Великие имена России" по следующим номинациям: художественное творчество, литературное творчество, историческое исследование.
     
    Dreamboy, 10 февраля 2022
    #
  •  
  • пользователь DlMA

    DlMA ботан

    "Великие имена России"
    художественное творчество -
    В. И. Суриков: русский живописец, мастер масштабных исторических полотен.
    В. Г. Перов: русский живописец, один из членов-учредителей Товарищества передвижных художественных выставок.
    И. И. Шишкин: русский художник-пейзажист, живописец, рисовальщик и гравёр-аквафортист.
    литературное творчество -
    А. С. Пушкин: русский поэт, драматург и прозаик, заложивший основы русского реалистического направления[6], критик и теоретик литературы, историк, публицист; один из самых авторитетных литературных деятелей первой трети XIX века.
    Н. В. Гоголь: русский прозаик, драматург, поэт, критик, публицист, признанный одним из классиков русской литературы.
    Л. Н. Толстой:
    дин из наиболее известных русских писателей и мыслителей, один из величайших писателей мира[4]. Участник обороны Севастополя. Просветитель, публицист, религиозный мыслитель, его авторитетное мнение послужило причиной возникновения нового религиозно-нравственного течения — толстовства. Член-корреспондент Императорской Академии наук (1873), почётный академик по разряду изящной словесности (1900)
    историческое исследование -
    Юрий Гагарин: первый совершившил полёт в космическое пространство
    Петр Великий(I): первым из русских царей совершил длительное путешествие в страны Западной Европы. По возвращении в 1698 году, развернул масштабные реформы российского государства и общественного уклад.
    Михаи́л Васи́льевич Ломоно́сов: первый русский учёный-естествоиспытатель мирового значения, энциклопедист, химик и физик; он вошёл в науку как первый химик, который дал физической химии определение, весьма близкое к современному, и предначертал обширную программу физико-химических исследований[6][7][8]; его молекулярно-кинетическая теория тепла во многом предвосхитила современное представление о строении материи и многие фундаментальные законы, в числе которых одно из начал термодинамики[9]; заложил основы науки о стекле. Астроном, приборостроитель, географ, металлург, геолог, поэт, филолог, художник, историк и генеалог, поборник развития отечественного просвещения, науки и экономик.

     
    DlMA, 10 февраля 2022
    #
  •  
  • пользователь Saxarochek

    Saxarochek почемучка

    1. Что отличает человека от животных?
    1) воспитание потомства 3) объединение в группы
    2) способность к творчеству 4) использование природных материалов
    2. Понимание человеком того, что он делает, как живет, о чем мечтает:
    1) эмоции 2) инстинкт 3) деятельность 4) сознание
    3. Индивидуальные особенности личности, условия успешного выполнения определенной деятельности:
    1) способности 2) самооценка 3) самосознание 4) творчество
    4. К социальным потребностям человека относится:
    1) потребность в отдыхе 3) потребность в общении
    2) стремление познать окружающий мир 4) необходимость в воде и пище
    5. Что является главным предназначением семьи как части общества?
    1) физическое развитие человека 3) появление новых поколений
    2) организация совместного труда 4) получение образования
    6. Время, которое остается после выполнения основных дел:
    1) свободное 2) каникулы 3) выходной 4) рабочее
    7. Люди, близкие по возрасту:
    1) друзья 2) родственники 3) однофамильцы 4) сверстники
    8. Что является источником всякого богатства?
    1) деньги 2) золото 3) труд 4) серебро
    9. Патриот - ________
    10. В каком символе России есть двуглавый орел?
    1) флаг 2) герб 3) гимн 4) знамя
    11. Неповторимость и своеобразие каждого человека определяется понятием:
    1) талант 2) личность 3) индивидуальность 4) нравственность
    12. Найдите в приведенном списке обязанности гражданина
    1. Платить налоги
    2. Защищать Родину
    3. Посещать театры и музеи
    4. Участвовать в митингах и демонстрациях
    5. Беречь природу
    6. Заниматься благотворительностью
    13. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «Этапы жизни человека». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
    Детство 4. Работоспособность
    Отрочество 5. Старость
    Зрелость
    14. Дайте определение следующим понятиям:
    Игра -________
    Общение -_______
    Труд -_________
    Учение -________
    15. Назовите правильное чередование цветов на флаге Российской Федерации?
    1) белый, синий, красный 3) белый, синий, красный
    2) красный, белый, синий 4) синий, красный, белый
     
    Saxarochek, 11 февраля 2022
    #
  • пользователь Bestial

    Bestial почемучка

    1-2

    2-4,

    3-1,

    4-3,

    5-3,

    6-1,

    7-4,

    8-3,

    9- это нравственный и одновременно политический принцип человека касаемо определенного государства и культуры, в которой человек живет

    10-2,

    11-3,

    12-1, 2, 5;

    13-4,

    14

    игра - непродуктивная деятельность, где цель не результат, а получение удовольствия в процессе игры.

    Общение – взаимодействие и обмен информации между людьми.

    Труд – сознательная деятельность с целью получения определенного результата.

    Учение – передача знаний и умений

    15-1

     
    Bestial, 11 февраля 2022
    #
  • пользователь DiabloFromHell

    DiabloFromHell зубрила

    Чем различаются изобразительное искусство и художественное творчество? Что такое художественная самодеятельность?
     
    DiabloFromHell, 11 февраля 2022
    #
  • пользователь Adrenalinka

    Adrenalinka гость

    Искусство отображает интересующее не только автора но и др людей, а творческая самодеятельность для себя

     
    Adrenalinka, 11 февраля 2022
    #
  • пользователь iFusion

    iFusion ученик

    Какие вопросы можно задать на кроссворд со словами: ремесленник, творец, мастер, искусство, наука, творчество
     
    iFusion, 11 февраля 2022
    #
  • пользователь Alisssssa

    Alisssssa новичок

    Ремесленник-бывший крестьянин, забросивший земледелие и начавший изготовлять орудия труда.

    Творец-ремесленник, создающий шедевры.

    Мастер-один из главенствующих в цеху ремесленников.

    Искусство-вечная вещь, воздушное ремесло, приносящее радость тем, для кого оно предназначено.

    Наука-двигатель прогресса и технологий.

    Творчество-занятие искусством чаще всего для себя, для развлечения.

     
    Alisssssa, 11 февраля 2022
    #
  • пользователь Antonio1980

    Antonio1980 хорошист

    Как соотносятся красота и творчество?
     
    Antonio1980, 11 февраля 2022
    #
  • пользователь sibaritka

    sibaritka стажер

    Красота помогает творить. Она вдохновляет известных художников и писателей, ей свойственны черты музы, она толкает на безумные решения и сумашедшие идеи. Эти идеи приводят к новым неординарным стилям в поезии, музыке и т. д.

     
    sibaritka, 11 февраля 2022
    #
  • пользователь Dale

    Dale профессор

    Составте кроссворд со словами ремесленник, мастер, творец, творчество, наука, искусство.

    И еще одно задание составте перечень культурно-бытовых услуг, которыми пользуется твоя семья.

     
    Dale, 11 февраля 2022
    #
  • пользователь Nocnoy

    Nocnoy новичок

    По вертикали: 1. Процесс создания чего-то нового, ценного для себя и других. 2. Человек, вкладывающий в свой труд смекалку, делающий предметы необычные и оригинальные. 3. Оно требует обязательного умения творить, создавать прекрасные произведения, которые поражали бы новизной и необычностью. 4. Область, в которой творил К. Э. Циолковский.
    По горизонтали: 1. Человек, умеющий вручную делать полезные вещи.

     
    Nocnoy, 11 февраля 2022
    #
  • пользователь disilexDEN

    disilexDEN школьник

    1) Сравните два высказывания и определите позиции их авторов относительно природы творчества: 1): «Творец художественного произведения будущего есть не кто иной, как художник настоящего времени» (Р. Вагнер) и 2) «Творчество – это самозабвенное служение искусству народа» (В. В. Качалов).

    2)Попробуйте дать свое определение массовой культуры. Какую роль она играет в жизни общества Если она «низкая», то зачем она нужна?

    3)Оливер Кромвель сказал: «Быть ищущим – почти то же, что стать нашедшим: кто раз начал искать, тот не успокоится до конца. Счастливы нашедшие, но счастливы и ищущие». Соответствует ли такая оценка творческого поиска ситуации массовой культуры или же она характерна скорее для элитарной культуры?

    ! Развёрнутый ответ!

     
    disilexDEN, 11 февраля 2022
    #
  • пользователь Daria-SD

    Daria-SD профессор

    1)если сравнивать два высказывания то мы можем выяснить что, творчество это некий результат искусства-именно об этом говорится и в первом и во втором высказывании, без творчества нельзя прожить в настоящем мире Ю так как творчество это все: духовное и культурное развитие человека, воспитание, развитие и т. д

    2)массовая культура-массовая культура, это известная группа людей, которые обединены каким-то характерным признаком, чаще всего это развлечения. без общения чеоовек -не человек, а общение это и есть некая култьура

     
    Daria-SD, 11 февраля 2022
    #
  • пользователь Nakedsoul

    Nakedsoul школьник

    Сочинение на тему творчество в искуссте на примере известной личности
     
    Nakedsoul, 11 февраля 2022
    #
  • пользователь Dogi2001

    Dogi2001 хорошист

    Искусство заключается в том, чтобы найти необыкновенное в обыкновенном и обыкновенное в необыкновенном.
    Д. Дидро
    Искусство. .. Оно сопровождало человечество на протяжении всей его истории, изменяясь от эпохи к эпохе, принимая разные формы в разных регионах мира. Разные эпохи порождали своих гениев. Прошедшие тысячелетия человеческой цивилизации донесли до нас непреходящие ценности в виде произведений изобразительного искусства от наскальных рисунков никому неизвестных первобытных художников до полотен величайших ваятелей периода Ренессанса, представителей более поздних стилей и направлений: барокко, рококо, ампира, классицизма, романтизма, импрессионизма. Их творчество остается волнующим и притягательным по сей день, даже для нас, людей живущих десятилетия, столетия, тысячелетия спустя. Тайна "вечных" произведений в их глубине и общечеловеческой значимости. Утверждая общечеловеческие ценности, искусство говорит с нами на понятном каждому из нас языке, независимо от того, кто автор "вечного" - первобытный ли человек или античный грек, средневековый мастер или живописец эпохи Возрождения, француз или немец, русский или китаец. Искусство, тем более изобразительное, являясь по сути своей интернациональным, впечатляет каждого, соприкоснувшегося с ним. Окидывая взором весь этот гигантский пласт мирового наследия человечества, оценивая все его величие и многообразие, крайне затруднительно сделать выбор и остановиться для рассмотрения на каком-либо стиле или направлении в изобразительном искусстве. Ведь каждый из них по своему неповторим и великолепен, ибо позволяет нам глазами художника проникнуть во времена давно минувшие, соприкоснуться с людьми и событиями давно ушедшими в небытие, почувствовать созвучие прошедших и нынешних времен.
    Отображая мир, художник одновременно воплощает в произведении искусства свои мысли, стремления, и идеалы. Он воспроизводит явления жизни и одновременно дает им свою оценку, объясняет их сущность и смысл, выражает свое понимание мира, то есть, говоря словами Дидро, "ищет в необыкновенное в обыкновенном и обыкновенное в необыкновенном". И вот именно тогда, когда ему это удается, рождаются великие шедевры, которые восхищают и будут восхищать вечно нас и наших потомков, пополняя собой наследие человечества.
    Стили и направления в искусстве, сменяя друг друга, формируют новые национальные художественные школы, в ходе развития которых изменяется мировоззрение общества. Ярчайшим примером тому является переход от эпохи мрачного средневековья, через романский стиль и готику, к жизнеутверждающему периоду Ренессанса или, по-русски - эпохе Возрождения. Эпоха Возрождения, охватив длительный период - XIV-XVI века, позволила медленно, но верно очеловечить отношения в обществе того времени. В этом заслуга таких гигантов как Леонардо да Винчи, Рафаэля, Боттичелли, Микеланджело Буонарроти. Но ведь история искусства знает не менее удивительные примеры. На мой взгляд - это импрессионизм - направление в искусстве последней трети XIX - начала XX века.

     
    Dogi2001, 11 февраля 2022
    #
  • пользователь nas_t

    nas_t отличник

    Помогите пожалйста)

    Обществознание 10 класс профильный уровень)

    параграф 14 "поработайте с источником"

    вопрос 2)Как соотносятся историческое бытие и историческое знание?

    вопрос3)какую задачу призвана решать философия истории в узком смысле?

     
    nas_t, 11 февраля 2022
    #
  • пользователь vladd

    vladd новичок

    2.) Историческое знание напрямую «вытекает» из исторического бытия. Историческое бытие – это более широкий контекст, в котором находят своё воплощение многочисленные типы и виды знания. К примеру, философское, научное и историческое знание.

    3.) Философия истории призвана решать задачи изучения философии, ключевых персон и философских школ, в конкретном историческом периоде. К примеру, в античности или в средневековье.

     
    vladd, 11 февраля 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.