• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Назови особенности поведения своих сверстников свидетельствующие о появлении у них чувства взрослости....

Тема в разделе "", создана пользователем vamp12.

59407
  • пользователь vamp12

    vamp12 почемучка

    Назови особенности поведения своих сверстников свидетельствующие о появлении у них чувства взрослости.
     
    vamp12, 16 января 2022
    #
  •  
  • пользователь exclusion

    exclusion отличник

    Напишу, в виде небольшого сообщения.
    " Я учусь в 6 классе и заметил, как ведут себя мои сверстники, дабы казаться взрослыми. Многие стали повторять поведение взрослых, подражать им. Они курят, ругаются матом, пьют алкоголь. Но это не есть взрослость, хотя Петя и Вася из моего класса, явно так не считают.
    Я считаю взрослой Машку. У нее есть чувство взрослости, как и у Пети с Васей, но в поступках и поведении оно проявляется совсем по-другому.
    Она не боится взять ответственность на себя за свои поступки, слова.
    Она ставит себе цели в жизни и уже даже задумывается, куда будет поступать после школы. Вот это и есть чувство взрослости, которое у каждого проявляется по-разному. "
    Класс и имена можно взять любые.

     
    exclusion, 16 января 2022
    #
  •  
  • пользователь 2HoT4U

    2HoT4U учащийся

    У каждого это проявляется по разному. У кого то это проявляется в ответсвености. Подросток выходит из детского возраста и перестаёт скидывать ответственность на других, а берет все на себя. Другие же пытаются "походить" на взрослых. Начинают пить алкоголь, курение, наркотики(в худших случаях), ранняя половая жизнь. Мне кажется это всё-таки больше вопрос к психологии.
     
    2HoT4U, 16 января 2022
    #
  • пользователь defender06

    defender06 стажер

    Назови особенности поведения своих сверстников свидетельствующие о появлении у них чувства взрослости.
     
    defender06, 17 января 2022
    #
  • пользователь Vanila-Blondi

    Vanila-Blondi отличник

    Напишу, в виде небольшого сообщения.
    " Я учусь в 6 классе и заметил, как ведут себя мои сверстники, дабы казаться взрослыми. Многие стали повторять поведение взрослых, подражать им. Они курят, ругаются матом, пьют алкоголь. Но это не есть взрослость, хотя Петя и Вася из моего класса, явно так не считают.
    Я считаю взрослой Машку. У нее есть чувство взрослости, как и у Пети с Васей, но в поступках и поведении оно проявляется совсем по-другому.
    Она не боится взять ответственность на себя за свои поступки, слова.
    Она ставит себе цели в жизни и уже даже задумывается, куда будет поступать после школы. Вот это и есть чувство взрослости, которое у каждого проявляется по-разному. "
    Класс и имена можно взять любые.

     
    Vanila-Blondi, 17 января 2022
    #
  • пользователь pall0tt0la

    pall0tt0la зубрила

    Помогите ответить на вопрос по обществознанию!
    Особенности поведения своих сверстников (15 лет), свидетельствующие о появлении у них чувства взрослости:
     
    pall0tt0la, 17 января 2022
    #
  • пользователь DRUMMISHEL

    DRUMMISHEL учащийся

    Сверстники отказываются от помощи и советов взрослых, думая, что справляться со своими проблемами сами. Думают, что сами готовы выбрать, что лучше для них и даже некоторые стараются "воспитывать" родителей из-за чего не редко случаются конфликты

     
    DRUMMISHEL, 17 января 2022
    #
  • пользователь skydancer

    skydancer профессор

    1) Что следует понимать под понятием " психологическая уравновешенность"?
    2) Какие качества необходимо воспитывать в себе, чтобы повысить " психологическую уравновешенность ", а так же какие качества необходимы, чтобы завести друзей?
    3) Что следует понимать под стрессом, дайте характеристику стадиям стресса. 4) В чём заключается особенности развития человека в подростковом возрасте. 5) Назовите основные виды противоречивости в подростковом возрасте. Дайте им характеристику. 6) Назовите основные типы поведения в конфликтных ситуациях, а так же основные причины конфликтных ситуаций, возникающие между подростком и взрослыми людьми (родителями). 7) Какие качества вы считаете наиболее привлекательными в коллективе сверстников для установления более тесного общения с ними. 8) Назовите и дайте характеристику основным подходам к разрешению конфликта.
     
    skydancer, 17 января 2022
    #
  • пользователь StAr89

    StAr89 стажер



    Психологическая уравновешенность — это способность человека управлять своими поступками, адекватно реагировать на различные жизненные обстоятельства, уметь находить друзей и единомышленников, жить в согласии с собой и окружающими. Для этого требуется:- умение работать в команде- умение работать самостоятельно- внимательность к деталям- слудует закалять свою волю- отзывчивость к любым прозьбам
    - надежность в любой ситуации
    - общительность
    - целенаправленное стемление
    - ответственный подход
    - сосредоточенность на роботе
    - вера в свое дело
    - оптимизм
    - решительность
    - самообладание в любой ситуации
    - смелость не смотря не на что- мотивированность- дисциплинированность
    - настойчивость
    - уверенность в своих силах
    - усердие
    - трудолюбие
    - опытность

     
    StAr89, 17 января 2022
    #
  • пользователь AnastasiaMusic

    AnastasiaMusic хорошист

    Интервью — это используемый социологами метод получения информации о состоянии общества путём непосредственной целенаправленной беседы интервьюера и респондента (опрашиваемого).
    Преимущества интервью перед письменным опросом (анкетой) заключаются в следующем: при интервьюировании появляется возможность учесть уровень культуры, образования, профессионализм отвечающего; отношение отвечающего к проблеме и предлагаемым вопросам – при необходимости социолог может изменить вопрос или задать дополнительные вопросы; опытный социолог может увидеть, насколько искренне отвечает опрашиваемый. Поэтому интервью считается наиболее точным методом сбора информации о состоянии общества.
    Однако у интервью есть свои недостатки. Интервьюирование — это сложный трудоёмкий процесс, не позволяющий опросить значительное число людей. В день одному социологу не рекомендуется проводить более 5–6 интервью, так как наступает «эффект избирательного слушания», что снижает качество полученной информации.
    Проведение интервью требует хорошей подготовки. Здесь требуются и личностные качества (общительность, дружелюбие, приветливость), и достаточно высокая общая культура, умение быстро переключаться на новые вопросы, находить выход из сложных ситуаций общения. Немаловажную роль в успешности интервью играет компетентность социолога в изучаемом вопросе и знание особенностей социальной среды опрашиваемых (особенностей труда, быта, интересов, специфики речевого общения).
    Какие качества необходимы интервьюеру? (Используя текст, назовите любые три качества и объясните, почему каждое из них необходимо. )
    Существует точка зрения, что любой человек может стать успешным интервьюером. Согласны ли Вы с этой точкой зрения? Приведите два аргумента (объяснения) в защиту своего мнения.
    Почему автор считает интервью наиболее точным методом сбора информации о состоянии общества? (Укажите три причины. )
    Социолог планировал изучить особенности поведения подростков в компаниях сверстников. Готовясь к проведению интервью с ребятами ряда школ, он прочитал научную литературу, просмотрел несколько специальных сайтов, побеседовал с педагогами.
    Объясните поведение социолога. Приведите фрагмент текста, который может помочь Вам в объяснении.
    Каков, по мнению автора, основной недостаток метода интервьюирования? Как Вы понимаете смысл словосочетания «эффект избирательного слушания»? Объясните, почему он снижает качество получаемой информации.
     
    AnastasiaMusic, 17 января 2022
    #
  • пользователь Lebedeva86

    Lebedeva86 зубрила

    Интервьюеру необходимы такие качества как: общительность, грамотность и дружелюбие. Любой человек не сможет стать интервьером, так как такая работа требует высокой степени решительности и даже немного наглости, потому-что не каждый человек захочет тратить свое время и отвечать на вопросы интервьера. Большинство людей после нескольких отказов сразу опустят руки, поэтому быть интервьером далеко не каждый сможет.
    Интервью является самым точным методом сбора информации потому-что информация берется у случайных людей и так сказать из первых рук, она никак не искажается и не приукрашивается.

     
    Lebedeva86, 17 января 2022
    #
  • пользователь Virginkiller

    Virginkiller почемучка

    Приводится фрагмент из книги «Основы социально-психологической теории», написанной современным российским психологом А. А. Бодалевым.
    Важнейший фактор, от действия которого в сильнейшей степени зависит то, какая перед нами в конце концов окажется личность и какие, стало быть, отношения к разным сторонам действительности ее будут отличать от других людей, — это та малая группа — семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей и т. д. , в которые личность входит и с членами которых она находится в повседневном непосредственном контакте.
    По причине этой непосредственности общения каждого с каждым, постоянного выражения ими своих точек зрения на происходящие события как в самой группе, так и за ее пределами, совершаемых на глазах у всех поступков и действий, затрагивающих в положительном или отрицательном смысле интересы каждого, кто входит в группу, эта многоликая и многонаправленная, существующая в материальных и духовных формах жизнь группы оказывает свое обязательное влияние на развитие личности, и оно тем сильнее, чем психологически значимее эта группа для личности. <...>
    Специфика межлюдских отношений и их влияние на людей — их носителей заключаются еще и в том, что в них не просто один человек контактирует с другим или один человек «относится» к другому человеку как таковому, а они всегда взаимодействуют друг с другом как представители определенных общественных групп — половых, возрастных, профессиональных, национальных и других. Принадлежность же каждого из них к той или иной группе требует поведения, которое в обществе считается само собой разумеющимся, так сказать, социально нормальным для представителя данной группы — для мужчины, для учителя, для мужа, для отца и т. д.
    Вопросы и задания: 1) Что автор считает важнейшим фактором формирования личности? 2) Примеры каких малых групп представлены в тексте? 3) Назовите выделенные автором причины и проявления влияния малой группы на личность? 4) С каким понятием, раскрытым в параграфе, соотносится мысль автора о том, что влияние группы на развитие личности «тем сильнее, чем психологически значимее эта группа для личности»?

     
    Virginkiller, 17 января 2022
    #
  • пользователь Valerjan

    Valerjan гость

    1) важнейшим фактором формирования личности по мнению автора---это то что человека то есть личность окружает, и то кто его окружает---люди!(семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей и т. д)

    2)семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей.

    3)непосредственное общение; постоянное выражение ими своих точек зрения на происходящие события как в самой группе, так и за ее пределами, совершаемых на глазах у всех поступков и действий, затрагивающих в положительном или отрицательном смысле интересы каждого, кто входит в группу. оказание влияния на развитие личности.

    4) развитие личности

     
    Valerjan, 17 января 2022
    #
  • пользователь manyasha

    manyasha школьник

    1. Под большой социальной группой понимают:
    А) группы людей одного возраста
    Б) группы людей одного пола
    В) группы людей одной национальности
    Г) всё вышеперечисленное


    2. Возрастными границами молодёжи принято считать интервал:
    А) 15-25 лет
    Б) 16-30 лет
    В) 14-30 лет
    Г) 18-30 лет


    3. Перечислите четыре проблемы молодёжи в современном обществе.

    4. А) Малолетними называют детей от ____ до _____ лет
    Б) Несовершеннолетние- это лица в возрасте от ____ до ____ лет


    5. Способность приобретать и реализовывать права и обязанности – это:
    А) правоспособность Б) дееспособность
    В) законность Г) деликтоспособность


    6. Уголовная ответственность в РФ наступает:
    А) с 16 лет Б) с 18 лет
    В) с 15 лет Г) с 13 лет


    7. Система обязательных правил поведения, которые выражены в источниках, установлены государством, охраняются им, это:
    А) указ Б) постановление
    В) право Г) закон


    8. Принадлежность лица к данному государству называется:
    А) подданством Б) почётом
    В) национальностью Г) гражданством


    9. Соотнесите понятия и определения:
    А) Собрание 1) Публичное шествие людей с плакатами,
    транспарантами.
    Б) Митинг 2) Это совместное присутствие группы


    граждан в определенном месте


    для обсуждения или ре¬шения


    определенной проблемы.
    В) Демонстрация 3)массовое собрание граждан,


    форма публичного выра¬жения


    требований по конкретному вопросу.

    10. Соотнесите права с их конкретным содержанием:
    А) гражданские (личные) права 1) право избирать и быть избранными;
    2) право на участие в управлении делами государства;
    Б) политические права 3) право на неприкосновенность жилища;
    4) право на свободу передвижения и выбор места
    жительст¬ва


    5) право на свободу и личную
    неприкосновенность;

    6) право на
    объединение для защиты своих интересов
    11. Соотнесите права и ответственность детей с их возрастом:

    А) 14 лет
    1) обращаться в суд
    Б) 16 лет 2) заниматься предпринимательской деятельностью
    3) получить паспорт


    4) административная ответственность


    5) участвовать в общественных организациях

    12. Назовите обязанности граждан РФ.

     
    manyasha, 17 января 2022
    #
  • пользователь sportizan

    sportizan зубрила

    1 А
    2 В
    3 алкоголизм, наркомания, физическое насилие, зависимость от компьютера и т. п
    4. От 7 до 14
    от 14 до 18
    5. А
    6. А
    7. Г
    8. Г
    9. Собрание для обсуждение и решения
    митинг публичное шествие людей с плакатами
    демонстрация массовое собрание граждан
    10. А - 3 4 5
    Б - 1 2 6
    11 А 3
    Б 1 2
    12 соблюдать Конституционные законы

     
    sportizan, 17 января 2022
    #
  • пользователь MikeyMouse

    MikeyMouse почемучка

    Помогите ответить на вопросы!
    1) Подумайте о соотношении понятий "современник" и "сверстник", дайте определение этих понятий.
    2) Раскройте, в чем проявляется конфликт поколений. Подумайте, чем можно объяснить его относительное сглаживание в период войн и революций и обострение в относительно мирное время.
    3) Назовите черты ваших сверстников, которые позволяют вам судить о том или ином из них как о современном или несовременно. Объясните, что значит в вашем представлении "несовременный человек"
    4) В чем бы вы хотели походить на своих родителей, а в чем - нет? Сделайте вывод о преемственности поколений в вашей семье.
     
    MikeyMouse, 17 января 2022
    #
  • пользователь NESTEA

    NESTEA неофит

    1. Современник - это человек современного мира, в котором царит интернет и тд
    Сверстник - это человек твоего года рождения (это я так думаю ахах)
    2. Конфликт поколений проявляется в моральных ценностях и в некоторых взглядах на жизнь
    3. Черты: большинство моих сверстником ведут активный образ жизни (современно), хорошо разбираются в интернете (совр. ) и тд

     
    NESTEA, 17 января 2022
    #
  • пользователь T1kK0

    T1kK0 стажер

    Проиллюстрируйте соотношение деятельности и поведения
    Текст: Активность человека выполняет две важнейшие функции: во-первых, воздействуя на окружающий мир и преобразуя его, она служит средством удовлетворения материальных и духовных потребностей индивида; во-вторых, она является средством выражения и развития знаний, умений, способностей личности. Обе эти функции слиты воедино в каждом акте человеческой активности. Мы строим дома, выращиваем хлеб, изготавливаем одежду и запускаем ракеты в космос. Изменяя и приспосабливая внешний мир для удовлетворения своих потребностей, мы в процессе изменения окружающего мира одновременно выражаем свои вкусы, склонности, свое восприятие мира и отношение к нему. Поэтому на всех продуктах нашей активности лежит отпечаток личности человека определенной исторической эпохи, представителя определенной культуры. Первую из названных функций активности выполняет деятельность, вторую — поведение. Деятельность и поведение не обособленные акты, а две стороны единой активности человека. Хороший пример, иллюстрирующий единство поведения и деятельности в активности индивида, дает использование языка. Лингвисты, как известно, различают язык, который представляет собой систему взаимосвязанных понятий (символов), функционирующую и развивающуюся по определенным законам, и речь — использование языка отдельными индивидами в конкретных ситуациях. Для того чтобы быть понятной, речь должна быть построена по общезначимым законам языка, однако наряду с этим она всегда носит индивидуальный характер и выражает особенности говорящего субъекта. Поэтому, хотя все мы говорим на одном языке, говорим по-разному. Использование языка и его правил — это деятельность, на которую накладывается поведение говорящего, так возникает речь.
     
    T1kK0, 17 января 2022
    #
  • пользователь Adrenalina

    Adrenalina неофит

    Активность человека выполняет две важнейшие функции: во-первых, воздействуя на окружающий мир и преобразуя его, она служит средством удовлетворения материальных и духовных потребностей индивида; во-вторых, она является средством выражения и развития знаний, умений, способностей личности. Обе эти функции слиты воедино в каждом акте человеческой активности. Мы строим дома, выращиваем хлеб, изготавливаем одежду и запускаем ракеты в космос. Изменяя и приспосабливая внешний мир для удовлетворения своих потребностей, мы в процессе изменения окружающего мира одновременно выражаем свои вкусы, склонности, свое восприятие мира и отношение к нему. Поэтому на всех продуктах нашей активности лежит отпечаток личности человека определенной исторической эпохи, представителя определенной культуры. Первую из названных функций активности выполняет деятельность, вторую — поведение. Деятельность и поведение не обособленные акты, а две стороны единой активности человека. Хороший пример, иллюстрирующий единство поведения и деятельности в активности индивида, дает использование языка. Лингвисты, как известно, различают язык, который представляет собой систему взаимосвязанных понятий (символов), функционирующую и развивающуюся по определенным законам, и речь — использование языка отдельными индивидами в конкретных ситуациях. Для того чтобы быть понятной, речь должна быть построена по общезначимым законам языка, однако наряду с этим она всегда носит индивидуальный характер и выражает особенности говорящего субъекта. Поэтому, хотя все мы говорим на одном языке, говорим по-разному. Использование языка и его правил —

     
    Adrenalina, 17 января 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.