Назовите 3 признака, определяющие этническую принадлежность индивида, и проиллюстрируйте каждый из них примером
Назовите 3 признака, определяющие этническую принадлежность индивида, и проиллюстрируйте каждый из них примером...
Тема в разделе "", создана пользователем AlexSUNdra.
59424
Гуру (2570)Территория проживания
Религиозное вероисповедание
Внешность человека (на севере больше блондинов (скандинавы), на юге ближе к экватору люди темнее (негроидная раса) )
Культурные ценности
ну как то так, там больше намного, не помню уже ничего
1. Какой смысл экономисты вкладывают в понятие налог? Составить 2 предложения.2. Назовите 3 признака, определяющие этническую принадлежность индивида и проилюстрируйте их примером.
3. Гос-во Z до принятия новой конституции было президентской республикой, а после ее принятия стало парламентской республикой. Однако пост президента был сохранен. Кто будет возглавлять исполнительную власть в Z? Какие полномочия сохранятся у президента Z? Перед кем будет ответственно правительство?
HELP:**
1. Нало́г — обязательный, индивидуально безвозмездный платёж, взимаемый органами государственной власти различных уровней с организаций и физических лиц в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований
а) налог бывает прямой и косвенный
б)налог выплачивается всеми гражданами проживающие в составе РФ
Назовите три признака, определяющих этническую принадлежность индивида, и проиллюстрируйте каждый из них примером.
Обоснуем этническую принадлежность индивида к казачьему народу:
1.) Элемент одежды – у него на голове мохнатая «шапка-черкеска».
2.) Своеобразный говор и необычное словообразование – казак говорит «шо» и использует слово «кулёк», вместо слова «пакет».
3.) Холодное оружие на поясе – казак носит кавказский клинок.
Назовите любые два признака культуры как явления общественной жизни?
Возделывание, воспитание, образование, развитие, почитание. Понятие культура существует практически во всех языках и употребляется в самых разных ситуациях
Назовите 4 признака церкви и 4 признака секты.
Признаки секты
1. В группе Вы найдете именно то, что до сих пор напрасно искали. Она знает абсолютно точно, чего Вам не хватает.
2. Уже первая встреча открывает для Вас полностью новый взгляд на вещи.
3. Мировоззрение группы ошеломляюще просто и объясняет любую проблему.
4. Трудно составить точную характеристику группы. Вы не должны размышлять или проверять. Ваши новые друзья говорят: "Это невозможно объяснить, Вы, должны пережить это - пойдемте сейчас с нами в наш Центр".Признаки секты: религиозная реклама (маркетинг), психологическое давление, двойное учение, программирование сознания, духовный элитизм (избранничество), политические цели, непомерные финансовые притязания (поборы).
Признаки церкви: единство, духовные и нравственные цели, добровольные пожертвования, наличие разработанной религиозной (догматической и культовой) системы.
Назовите 3 признака конституции и их суть
Основной закон, нормативно-правовй акт (принимается в спец порядке), ядро правовой системы (на неё всё строится), есткий характер (главы 1, 2 и 9 вообще ельзя изменит, остальные - с трудом), прямо действие (все констит нормы находят своё применение в реальной деятельности гос органов и должностных лиц)
Назовите три признака конституции и напишите их суть!
Верховенство Конституции. Это означает, что Конституция занимает первое место или верхнюю ступень в иерархии нормативных актов России. Почему? Во-первых, такой статус Конституции связан с тем, что она является первичным актом народного волеизъявления или актом народного суверенитета. Во-вторых, Конституция — это не только источник права", но и правовая база существования всех ветвей власти. Она конституирует ветви власти, регулирует основные параметры их деятельности. С нормами, установленными ею, должны соотносить свою работу все государственные, политические и общественные структуры.
Высшая юридическая сила Конституции. Юридическая сила нормативного акта — это степень его обязательности, которая зависит от местоположения государственного органа, принявшего нормативный акт, в иерархии органов государства. Конституция обязательна для всех граждан, организаций и государственных органов, потому что она есть акт народного волеизъявления в отличие, допустим, от инструкции министерства или законодательного акта субъекта Федерации. Все другие нормативные акты не должны противоречить Конституции, в противном случае они должны считаться недействительными. Деятельность всех правоохранительных органов должна соответствовать Конституции.
Прямое действие Конституции. В принципе, многие конституционные положения находят дальнейшую конкретизацию в других нормативных актах, так как ими регулируются многие и многие стороны жизни людей, не урегулированные в Конституции. И тогда, когда для упорядочения какой-либо ситуации не находится конкретной нормы права либо когда имеется коллизия между нормами закона и Конституции, нормы Конституции могут применяться прямо и непосредственно.
Конституция — ядро правовой системы. Принципы и положения Конституции играют определяющую роль для всей системы текущего законодательства. Принятие новой Конституции обычно стимулирует значительное изменение и обновление всего законодательства. Помимо этого Конституция как бы координирует текущее законодательство, т. е. обеспечивает его единство.
Учредительный характер Конституции. Конституция есть результат осуществления учредительной власти народа, который сам вправе выбирать для себя оптимальную форму правления, государственного устройства, голосуя на референдуме за тот или иной вариант Конституции. Учредительная природа Конституции проявляется и в том, что ее предписания выступают в качестве первоосновы, т. е. являются первичными. Это означает, что для установления тех или иных положений Конституции не существует никаких правовых ограничений. Ни одно из ее положений не может быть признано недействительным по причине несоответствия какому-либо правовому акту данного государства. Однако у любой конституции имеется социальный «потолок»: она должна соответствовать историческим, социальным, международным условиям, учитывать существующие традиции, преемственность конституционного развития страны и др.
Стабильность Конституции. В принципе стабильность Конституции напрямую связана и зависит от стабильности регулируемых ею общественных отношений. Однако, с другой стороны, она и сама может противостоять дестабилизации страны. Для этой цели устанавливается особо сложный порядок ее принятия и изменения. Отдельные же, наиболее важные ее главы (гл. 1, 2) объявляются неприкосновенными, их изменение равносильно принятию новой Конституции.
Приводится фрагмент из книги «Основы социально-психологической теории», написанной современным российским психологом А. А. Бодалевым.
Важнейший фактор, от действия которого в сильнейшей степени зависит то, какая перед нами в конце концов окажется личность и какие, стало быть, отношения к разным сторонам действительности ее будут отличать от других людей, — это та малая группа — семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей и т. д. , в которые личность входит и с членами которых она находится в повседневном непосредственном контакте.
По причине этой непосредственности общения каждого с каждым, постоянного выражения ими своих точек зрения на происходящие события как в самой группе, так и за ее пределами, совершаемых на глазах у всех поступков и действий, затрагивающих в положительном или отрицательном смысле интересы каждого, кто входит в группу, эта многоликая и многонаправленная, существующая в материальных и духовных формах жизнь группы оказывает свое обязательное влияние на развитие личности, и оно тем сильнее, чем психологически значимее эта группа для личности. <...>
Специфика межлюдских отношений и их влияние на людей — их носителей заключаются еще и в том, что в них не просто один человек контактирует с другим или один человек «относится» к другому человеку как таковому, а они всегда взаимодействуют друг с другом как представители определенных общественных групп — половых, возрастных, профессиональных, национальных и других. Принадлежность же каждого из них к той или иной группе требует поведения, которое в обществе считается само собой разумеющимся, так сказать, социально нормальным для представителя данной группы — для мужчины, для учителя, для мужа, для отца и т. д.
Вопросы и задания: 1) Что автор считает важнейшим фактором формирования личности? 2) Примеры каких малых групп представлены в тексте? 3) Назовите выделенные автором причины и проявления влияния малой группы на личность? 4) С каким понятием, раскрытым в параграфе, соотносится мысль автора о том, что влияние группы на развитие личности «тем сильнее, чем психологически значимее эта группа для личности»?
1) важнейшим фактором формирования личности по мнению автора---это то что человека то есть личность окружает, и то кто его окружает---люди!(семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей и т. д)
2)семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей.
3)непосредственное общение; постоянное выражение ими своих точек зрения на происходящие события как в самой группе, так и за ее пределами, совершаемых на глазах у всех поступков и действий, затрагивающих в положительном или отрицательном смысле интересы каждого, кто входит в группу. оказание влияния на развитие личности.
4) развитие личности
Приведи несколько примеров иллюстрирующих идею: "Человек нередко действует так, что по характеру поведения можно определить его этническую принадлежность. "
Так характер любини дуже добре видно по поведінці і мірі спілкування, якщо людина не адикватна це означає що вона, психічно не врівноважена. Кожна люди має свою вільну думку, особливо коли вижно як щасто вона вживає слова ( тіпа, кароче, ну, длін) ці слова найчастіше використовуються при спілкуванні!