"Все мы, увы, не ко всем делам одинаковы годны". Приведи примеры из жизни литературных героев, подтверждающие это высказывание.
"Все мы, увы, не ко всем делам одинаковы годны". Приведи примеры из жизни литературных героев, подтверждающие это высказывание....
Тема в разделе "", создана пользователем Pacman.
59501
Скажу о себе. Я немного рисую, но художник из меня никудышный. Знаю, как играть на аккордеоне, фортепиано и саксофоне (то есть чуть-чуть умею), но даже в лучшие мои годы, когда этому училась (не в музыкальной школе, а в кружке) никаких успехов в этом деле не достигла – не дано. В детстве и юности неплохо шила, но тягаться даже с незнаменитыми портными не стала бы – тоже не моё.
Меня пытались научить водить машину, чему я упорно сопротивлялась, так как знаю: с моим глазомером даже шофёром-любителем стать опасно и для меня, и для окружающих.
Восхищаюсь врачами, особенно хирургами (кстати, медицину изучала 4 года как медсестра запаса), но сама бы никогда не смогла стать врачом, особенно хирургом.
Но создавать учебники, учебные и методические пособия – это то, что у меня прекрасно получается, хотя многие из моего окружения именно этого сделать не смогли, зато они оказались ГОДНЫ к тем делам, к которым я – увы! – непригодна.
"Все мы, увы, не ко всем делам одинаково годны". Приведи примеры из жизни близких, друзей, литературных героев, подтверждающие это высказывание.
Ну литературных героев я не знаю, но из жизни знакомых очень много примеров например одному из моих знакомых постоянно дают задание рисовать плакаты, потому что у него талант к рисованию, другие же абсолютно не умеют рисовать. Но этот знакомый хоть и рисует, зато учится он плохо, видимо таланта к учебе ему не дано. можно привести примеры про спорт или другие увлечения, например кому-то лучше сидеть решать в уме за столом, а другие лучше будут работать физически.
"Все мы, увы, не ко всем делам одинаково годны". Приведи примеры из жизни близких, друзей, литературных героев, подтверждающие это высказывание.
Например: я занимаюсь танцами, и у меня достаточно хорошо получается, а когда мама была маленькая она тоже ими занималась, но у нее с этим делом шло плохо.Но мама большая рукодельница в отличии от меня.
Так что у всех людей свои таланты и способности.
"Все мы, увы, не ко всем делам одинаково годны". Приведи примеры из жизни близких, друзей, литературных героев, подтверждающие это высказывание. Пожалуйста
Пример:
Например ты идёшь на уроки Рисования и Музыки. Твои близкие и друзья говорят тебе, что ты прекрасно играешь на пиано. И тебе это оч приятно слышать. Тебе и самому эт нравится. А рисовать у тебя получается не очень хорошо и это видно. Тебе и самому не очень хочется рисовать, рисуешь сам по настроению. И ты должен решить чтт бросит музыку или рисование. В тавом случае послушай близких, они скажут всё что видят. Выбери Музыку, потому что ты и окружающие считают, что у тебя талант, а рисование пусть будет хобби.
"Все мы, увы, не ко всем делам одинаково годны". Привели примеры из жизни близких, друзей, литературных героев, подтверждающие это высказывание.
Не менее 5 примеров.
Примеры:
1. Подруга хорошо знает математику и русский но совсем не умеет рисовать, и сколько бы она не пыталась не получается.
2. Друг хорошо играет в футбол и очень хочет петь, но совсем не имеет слуха (музыкального), приходя на муз. занятия ему говорят что это не его.
3. Знакомая отлично знает английский язык, много читает, переводит и ездит по разным странам. Но на уроках физической культуры не может не прыгнуть не побегать.
4. Одноклассник знает все формулы по физике наизусть, но по химии не может понять не одну реакцию хоть сколько не учи.
5. Друг хорошо знает всё географию но совсем не разбирается в компьютерах, не понимает не какие программы.
"Все мы, увы, не ко всем делам одинаково годны". Приведи примеры из жизни близких, друзей, литературных героев, подтверждающие это высказывание. Пожалуйста
Кто-то очень хорошо учится а кто даже и нехочет учится это и есть все мы увы ни ко всем делам годны или другие примеры их очень много
"Все мы, увы, не ко всем делам одинаково годны". Приведите примеры из жизни близких, друзей, литературных героев, подтверждающие это высказывание.
У всех разные таланты. У кого то что то получается лучше, у кого то хуже. Не всем же суждено быть великими писателями или великими учёными.
"Все мы, увы, не ко всем делам одинаково годны". Приведи примеры из жизни близких, друзей, литературных героев, подтверждающие это высказывание.
Н. В. Гоголь - блестящий писатель, но как преподаватель университета не состоялся: его лекции были необыкновенно скучны.
РЕШИТЬ, ОЧЕНЬ НУЖНО!1)
В процессе социализации граждан активно участвует государство.
Предположите, какие качества оно стремится сформировать у граждан.
Укажите любые два качества и кратко поясните свой выбор.2)
Ученики одного класса, одетые в школьную форму, даже выполняя
одинаковые правила и задания, остаются непохожими друг на друга. Но это
не означает, что их социализация идёт неудачно. Приведите два обоснования
(аргумента), подтверждающие это мнение.3)
Писатель решил создать роман о жизни своих современников. Сначала он
несколько месяцев выстраивал основную сюжетную линию. После того как
писатель определился с образами своих героев, он приступил к работе, и
через год роман был издан. Какая фраза текста объясняет эту
последовательность действий? Какой вид искусства представлен в данном
примере?4)Автор употребляет словосочетание «человек культурный» в широком
смысле. Какого человека в современных условиях, на Ваш взгляд, можно
назвать культурным? Что, по Вашему мнению, должны делать родители,
чтобы их ребёнок вырос культурным человеком? (Привлекая
обществоведческие знания и личный социальный опыт, укажите одну любую
меру и кратко поясните своё мнение. )
1. Любовь к родине и чувство долга, потому что государству нужны люди, которые могут постоять за родину при каких-либо обстоятельствах.
2. Каждый человек-это личность и человек сам выбирает как ему поступать, и делает свой собственный выбор. условия жизни у каждого свои, поэтому люди всегда развиваются, не зависимо от обстоятельств.
3. Писатель наблюдал за происходящим.
4. Культурный человек помему тот, который стремится к самообразованию и участвуете в жизни общества в целом. родители должны только дать правильный путь и общение с другими, потому что ребенок сам вскоре сделает выбор, каким ему быть своии своиродители на его выбор не повлияют.