Дополните список требований к поведению мальчиков и девочек по отношению друг к другу. по 4-5 к каждому Мальчики Девочки защищать ценить девочек в мальчиках готовность защищать
девочек
Дополните список требований к поведению мальчиков и девочек по отношению друг к другу. по 4-5 к каждому Мальчики Девочки защищать ценить девочек в мальчиках готовность защища...
Тема в разделе "", создана пользователем Shipy4ka.
59625
Мальчики: уважать, помогать, оберегать, не бросать в трудную минуту, не оскорблять, вести себя как мужчина
Девочки: ценить помощь мальчиков, не обижать чувства мальчиков, уважать, не указывать грубо на недостатки, откликаться на помощь
Поставь лучший ответ, пожалуйста
Дополните список требований к поведению мальчиков и девочек по отношению друг к другу. по 4-5 к каждому Мальчики Девочки защищать ценить девочек в мальчиках готовность защищать
девочек
Мальчики: уважать, помогать, оберегать, не бросать в трудную минуту, не оскорблять, вести себя как мужчина
Девочки: ценить помощь мальчиков, не обижать чувства мальчиков, уважать, не указывать грубо на недостатки, откликаться на помощь
Поставь лучший ответ, пожалуйста
Дополните список требований к поведению мальчиков и девочек по отношению друг к другу. по 4 к каждому.
Если я правильно поняла задание.
Девочки должны:
1) Вести себя прилежно.
2) Не обижаться на шалости.
3) Внимательно относится к мальчикам, выяснять как они поживают, но в тоже время уважительно, не задевая их "мужского" Я.
4) Рицесировать.
Мальчики должны:
1) Защищать.
2) Обращать внимание, но не доходить до крайностей его проявления.
3) Делать первый шаг во всем.
4) Быть "мужчинами".
Привет С: помоги пожалусто! Не удивляйтесь что такие сложные вопросы просто 6 класс я учусь в гимназии.
1) 4. Может ли человек правильно оценить себя и своё поведение? Надо ли это делать?
2. Почему необходимо развитие общественных наук? Поясните свой ответ на примере каких нибудь наук.
2) Класифицируйте "внешние" и "внутренние" качества человека.
3) Используя дополнительные источники информации, укажите в схеме науки, которые относятся к общественным.
4) Вспомните историю Древнего мира и скажите, какие общественные науки развивались в Древнем Риме.
1)да может. Каждому человеку нужно оценивать свое поведение, что бы держаться с обществом на "плаву"
2) общественные науки важны для человека 21 века, но прогресс науки так же и минус, тк. любой прогресс включая науку приносит регрес. Например прогресс в физике, но регресс для окружающей среды
3)-
4)литература, астрология, живопись
Привет С: помоги пожалусто! Не удивляйтесь что такие сложные вопросы просто 6 класс я учусь в гимназии.
1) 4. Может ли человек правильно оценить себя и своё поведение? Надо ли это делать?
2. Почему необходимо развитие общественных наук? Поясните свой ответ на примере каких нибудь наук.
2) Класифицируйте "внешние" и "внутренние" качества человека.
3) Используя дополнительные источники информации, укажите в схеме науки, которые относятся к общественным.
4) Вспомните историю Древнего мира и скажите, какие общественные науки развивались в Древнем Риме.
1)да может. Каждому человеку нужно оценивать свое поведение, что бы держаться с обществом на "плаву"
2) общественные науки важны для человека 21 века, но прогресс науки так же и минус, тк. любой прогресс включая науку приносит регрес. Например прогресс в физике, но регресс для окружающей среды
3)-
4)литература, астрология, живопись
Одним из видов социальных пособий яв-ся студенческие стипендии. многие студенты считают их нынешнее размеры явно недостаточными и активно выступают за то, что бы выплачиваемой суммы хватало на обеспечение прожиточного минимума. только в этом случае молодые люди будут относительно независимы от своих родителей и смогут сосредоточится на учебе, не думая о дополнительных заработках. в то же время в обществе немало и тех, кто считает, что студентам государственных вузов вообще не следует платить стипендию. достаточно того, что государство оплачивает их обучение, которое, как известно, весьма дорогостоящее. выскажите и обоснуйте свою позицию по этой проблеме.
Я в этой проблеме занимаю позицию тех, кто активно борется за повышение стипендии! Так как, нынешней стипендии не хватает даже на элементарные нормы! А без стипендии, студентам будет труднее жить! Вот рассмотрим ситуацию, студент поступил в вуз другого города, уехав из своего! Поселился в общежитии, а денег ему не высылают! А стипендия как раз таки облегчит этому студенту положение!
Дополните список пословиц, пословицами и поговорками о непривлекательных чертах личности.
В чужом глазу соринку видишь, а в своем бревна не замечаешь.
Лень вперед его родилась.
Как собака на сене - сам не ам и другим не дам.
Трусливый и ленивый в дружбе живут.
Кто зевает - тот холодную воду хлебает.
Погонишься за шилом - топор потеряешь.
У него и средь зимы снега не выпросишь.
Завистливое око видит далеко.
Берут завидки на чужие завидки.
Чужая клеть и пирогами пахнет.
Не коси глаз на чужой квас.
Семья масловых переехала из города н. в город к. какая дополнительная информация необходима, чтобы сделать вывод о том, что речь идёт о миграции? 1) это поездка гостевого характера 2) масловы вынуждены были переехать в другой город по семейным обстоятельствам 3) города н. к. находятся в разных субъектах РФ 4) масловы не нашли работы по специальности на новом месте и стали на учёт в качестве безработных в центре занятости населения. правильный ответ 4, объясните мне пожалуйста, почему?
Основной причиной международной миграции является экономическая: разница в уровне заработной платы, которая может быть получена за одинаковую работу в разных странах мира. Нехватка специалистов той или иной профессии в определенном регионе повышает заработную плату для этой профессии и, соответственно, стимулируют приток мигрантов. Для внешних миграций рабочей силы характерным является увеличивающийся удельный вес в ее составе высококвалифицированных специалистов.
Семья масловых переехала из города н. в город к. какая дополнительная информация необходима, чтобы сделать вывод о том, что речь идёт о миграции? 1) это поездка гостевого характера 2) масловы вынуждены были переехать в другой город по семейным обстоятельствам 3) города н. к. находятся в разных субъектах РФ 4) масловы не нашли работы по специальности на новом месте и стали на учёт в качестве безработных в центре занятости населения. правильный ответ 4, объясните мне пожалуйста, почему?
Основной причиной международной миграции является экономическая: разница в уровне заработной платы, которая может быть получена за одинаковую работу в разных странах мира. Нехватка специалистов той или иной профессии в определенном регионе повышает заработную плату для этой профессии и, соответственно, стимулируют приток мигрантов. Для внешних миграций рабочей силы характерным является увеличивающийся удельный вес в ее составе высококвалифицированных специалистов.