1)Зачем человек познает себя ?
2) Влияет ли самооценка на поведение человека ? как ?
3) Нужно ли сравнить себя с самим собой и другим ? почему ?
4) Каждый ли из нас талантлив ? как это узнать ?
1)Зачем человек познает себя ? 2) Влияет ли самооценка на поведение человека ? как ? 3) Нужно ли сравнить себя с самим собой и другим ? почему ? 4) Каждый ли из нас талантлив...
Тема в разделе "", создана пользователем Helga44.
59668
1) Оценить практические умения
Для поиска мого вида деятельности который у тебя больше всего получается
2)Да, влияет. Она помогает человеку оценить самого себя
3)Да,
ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ НЕ СОВЕРШАТЬ ТЕ ЖЕ ОШИБКИ
Для того чтобы изменить себя в лучшую сторону
4)Да каждый талантлив, но по своему. Надо познавать себя
1)Зачем человек познает себя?
2) Влияет ли самооценка на поведение человека? Как?
3) Нужно ли сравнить себя с самим собой и другим? Почему?
4) Каждый ли из нас талантлив? Как это узнать?
1) Оценить практические умения
Для поиска мого вида деятельности который у тебя больше всего получается
2)Да, влияет. Она помогает человеку оценить самого себя
3)Да,
ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ НЕ СОВЕРШАТЬ ТЕ ЖЕ ОШИБКИ
Для того чтобы изменить себя в лучшую сторону
4)Да каждый талантлив, но по своему. Надо познавать себя
1)нужно ли сравнивать себя с самим собой и другими?
2)каждый ли из нас талантлив? Как это узнать?
3) как найти дело по душе?
1. Нужно ли сравнивать себя с самим собой или другими. Сравнивать себя можно и с самим собой и с другими. Для того, чтобы понимать к чему стремится, и какие нужно приобрести качества характера лучше найти себе героя и стараться развиваться, ведь если этот человек смог это достичь, то смогу и я. 2. Каждый ли из нас талантлив? Как это узнать? Каждый талантлив от рождения. Но я бы сказал иначе у каждого есть способности стать талантливым. Для этого надо потратить на дело 10. 000 часов и ты однозначно станешь талантлив в этом деле. 3. Как найти дело по душе Чтобы найти дело по душе надо проанализировать что тебе нравится и какие у тебя есть способности. Также можно посоветоваться со взрослыми и учителями, так как по их опыту они могут легко направить и посоветовать чем заниматься. Делом по душе станет то дело, которое тебе нравится делать и приносит моральное и желательно материальное удовлетворение.
. Кто первый ответит учебник Л. Н. Боголюбова 6 класс.
1. Зачем чловек познаёт себя?
2. Влияет ли самооценка на поведение человека?
3. Нужно ли сравнивать себя с самим собой и другими?
4. Каждый ли из нас талантлив? Как это узнать?
5. Как найти дело по душе?
1. Человек открывает все больше новых знаний, а вместе с тем познает сам себя. Ведь без этого наш прогресс науки стоял на месте и не двигался. Узнавая себя все больше и больше человек узнает все свои возможности и начинает пользоваться ими правильно
2. Да влияет, так как с заниженной самооценкой человек будет на самом дне общества издеваясь сам над собой
3. По моему мнению нет, каждый человек это индивидуальная личность, он в праве поступать так и делать так как считает нужным, а не повторять и не равняться на кого либо
4. Каждый из нас имеет таланты только нужно их раскрыть. И если у человека многое не получается не нужно говорить что он не талантлив, возможно у него получится что то лучше чем у тебя он он сам об этом не знает
5. Многие говорят что в жизни нужно попробовать все и тогда вы обязательно найдете занятие по душе
1 зачем человек познает себя ? 2. влияет ли саиооценка на поведение человек ? 3. нужно ли сравнивать себя с сомим собой и другим? 4 каждый ли из нас талантлив? как это узнать ? 5. как найти по душе?
1. познает себя, чтобы узнать на что способен и к чему склонен. почему становится или уже стал таким или иным. чтобы чувствовать единство с самим собой, что придает определенную уверенность в себе, своих силах и возможностях.
2. конечно, да. люди с низкой самооценкой чаще подвержены стрессам и менее социально активны. в то время как люди с высокой самооценкой берут на себя большую нагрузку, веря, что способны её осилить. им легче быть в коллективе, так как они не так сильно сомневаются в себе. так же, обладая хорошей самооценкой, человек старается держать некоторый лидирующий уровень в социальной линейке.
3. достаточно полезно сравнивать себя с самим собой из прошлого, чтобы подвести итог, чего достиг и как изменился. сравнивать себя с другими полезно, но без лишней критичности. скорее, с точки - почему у него это получается? чтобы самому достичь результата.
4. да. но в у таланта есть свойство, его нужно демонстрировать. из этого можно вывести что для полного выражения своего таланта нужно обладать нормальной самооценкой и адекватно воспринимать критику, для того чтобы совершенствоваться. ведь, на самом дела за талантом скрывается огромный труд и работа над собой.
1. Зачем человек познаёт себя ? 2. Влияет ли соомоценка на поведение человека? 3. Нужно ли сравнивать себя с самим собой и другими? 4. Каждый ли из нас талантлив? Как это узнать? 5. Как найти дело по душе?
1. чтобы лучше разобраться в себе, обрести гармонию
2. да, влияет. человек со здравой самооценкой уверен в себе, не имеет проблем с самовосприятием
3. нет, не нужно. мы все разные с рождения, у каждого свои проблемы, недостатки и достоинства
4. да, каждый. пробовать себя во всех сферах деятельности
5. см пункт 4
Обществознание 6 класс. Дайте пж ответы на вопросы:
1. Зачем человек познаёт себя? 2. Влияет ли самооценка на поведение человека? 3. Нужно ли сравнивать себя с самим собой и другими? 4. Каждый ли из нас талантлив? Как это узнать? 5. Как найти дело по душе?
1) Чтобы исправить свои плохие привычки, возможно человек сделал что то плохое, и осознав, он больше это не сделает.
2)Да, если у человека высокая самооценка, то он начинает считать что он Пуп Земли, что очень плохо
3)Нужно, может быть мы и не похожи на других, но не нужно думать что ты *особенный*, ты можешь сравнить себя с другими, и поймешь что ты такой же ученик как и они
4)Конечно у каждого есть талант. Чтобы это узнать есть уйма способов. Но все же наверное у каждого настанет тот день, когда он испытает свои навыки, и найдет подходящее ему занятие
5) Можно перепробовать всё, и возможно, вы узнаете, что вам по душе. Или можно выбрать то что вам нравится, и начать учиться этому.
Надеюсь, помогла ^^
Попробуйте ответить на вопросы по тексту. Тому, кто не поленится ответить достанутся не только , но и моя искренная благодарность.И все же можно ли сказать: стереотип — это плохо? Очевидно, в некоторых случаях это утверждение справедливо. Знакомясь, мы анализируем стереотипные утверждения собеседника, относя его к той или иной категории людей. Стереотипизация становится опасной, когда типу людей приписываются отрицательные свойства. Расизм, секс, классовая или социальная ненависть — это продукция стереотипизации. Утверждения, что все интеллигенты мягкотелые, а все администраторы умеют руководить, отражают поверхностные обобщения, а создание негативных, социально за-догматизированных стереотипов привело к трагедии крестьянства в 30-х годах и неприязни к интеллигенции в 60-х. Предвзятость, предрассудки, суждения со своей колокольни не только в личных отношениях между людьми, но и в науке приводят к непониманию, недоумению и раздору. Вместе с тем существует множество «полезных» стереотипов, особенно в сферах, связанных с различной профессиональной деятельностью. В трактате «Суждения о разном» китайский мыслитель VIII в. Хань Юй указывал на необходимость отличать представления профессионалов от «обычных» стереотипов: «Для того, кто знает толк в медицине, не важно — дороден человек или худ. Для него важно, как пульсирует кровь: не дает ли она перебоев. Для того, кто знает толк в управлении, не важно — нависла угроза над страной или страна в безопасности. Для него важно — в порядке или беспорядке законы, нет ли хаоса в учреждениях. ..» Одними из первых, очевидно, заметили действенную силу стереотипов и использовали их в качестве мощных регуляторов поведения древние идеологи — шаманы. Конструируя процесс ритуала, шаман практически всегда мог получить именно тот результат, который, по его мнению, был наиболее выгоден в данной ситуации. Зрители же — а среди них часто были и очень авторитетные люди — подчинялись эффекту колдовства. Перекладывая таким образом ответственность на другого, осуществляющего свои магические действия, они с облегчением принимали предложенное им объяснение. Мы надеемся, что помогли читателю утвердиться в мыслях о том, что: стереотипы — это такой же факт человеческого существования, как прическа, походка, скорость мышления и речи; стереотипы нужно стремиться понять, общаясь как с другими, так и с самим собой; понятие «хороший-плохой» ничего не говорит о сущности того или иного стереотипа и неприменимо к его оценке.
Вопросы и задания. 1) Есть ли аргументы, которые вы бы оспорили? Чем они вам кажутся неубедительными? 2) Какая информация, приведенная в документе, представляется вам наиболее значимой для раскрытия темы? 3) Какой информации вам недостает для ответа на вопрос о пользе или вреде стереотипов?
Мне кажется неубедительным аргумент про шаманов. потому что не абсолютно всегда, хотя и так тоже было они иделали, то что им выгодно. 2 Это информация приведенная в начале, которя рассказывает непосредственно о нашей совремменной жизни и конечно же вывод в конце текста. 3 Информации в которой бы стереотипы помогли, просто даже чтобы сравнить и установить, что это было совпадение и информации. где стереотипы привели реально к чему-нибудь плохому, к тому же, конечно, примера из вовременной жизни и примеров современных стреотипов.
1. Заполни пропуски и продолжи следующее суждение. По-моему, человека можно сравнить с _______, потому что _________. 2. Запиши в 2 столбика из приведённого ниже списка признаки, характерный для человека. Наследуемые признаки Признаки, приобретаемые человеком на протяжении жизни. Список: способность защищаться, способность относиться к другим как к себе, способность делать запасы впрок, способность отличать хорошее от дурного, способность строить жильё, определённый овал лица, способность передвигаться, способность мыслить, способность утолять голод. !
Наследуемые-Определённый овал лица, способность мыслить, способность удолять голод, способность передвигаться. приобретаемые-Защищаться, относиться к другим как к себе, делать запасы в прок, отличать хорошее от дурного, строить жильё.
наследуемые-Определённый овал лица, способность мыслить, способность удолять голод, способность передвигаться. приобретаемые-Защищаться, относиться к другим как к себе, делать запасы в прок, отличать хорошее от дурного, строить жильё.