• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Составьте рассказ о том, как изменялись орудия труда с древнейших времён до наших дней...

Тема в разделе "", создана пользователем calipsa.

5969
  • пользователь calipsa

    calipsa новичок

    Составьте рассказ о том, как изменялись орудия труда с древнейших времён до наших дней

     
    calipsa, 05 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь AlexVS2

    AlexVS2 ботан

    Сначала наши предки придумывали различные оружия из камня. Они отёсывали камень и получали искусные каменные иглы, зубила и лезвия, позднее они стали экспериментировать, делать орудия из костей убитых животных. Далее стали выплавлять орудия труда из олова и других металлов. Всё это время инструменты и приспособления улучались. До сих пор идёт усложнение оружий и даже их компьютеризация.

     
    AlexVS2, 05 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь Aleksandr87

    Aleksandr87 почемучка

    Небольшой рассказ о том как изменялись орудия труда с древнейших времен до нашей эры

     
    Aleksandr87, 06 июля 2021
    #
  • пользователь koii

    koii новичок

    Рассказ об оружиях рима.

    На вооружение римской армии (особенно позднее - 2, 1веках) имелся обширный арсенал мошьных технических средств. Катапульты, действовашие по принцопу огромных арбалетов, вели прицельный огонь тяжолыми стрелами. аналогично устроенные, но ещё более громоздкие "баллисты" перебрасывали черезкрепостные стены огромные камни и балки. Онагры использовали принцип пращи: длинный и мошьный рычаг одним своим концом был укреплён в пучке туго натянутых канатов. Из вертикального исходного положение, с помощью ворота рычаг отводили назад в горизонтальную позицию. На его свободном конце имелась чаша, куда укладывали камень. В процессе такой зарядки канаты скручивались и, когда оттяжкуосвобождали, они с большой силой возврашали рычаг в исходное положение. Здесь он ударялся о мошьную балку, камень продолжал движение по навесной траэктории и обрушивался на крепость противника. Чтобы вызвать пожар, из тех же орудий выбрасывали снаряды наполненые горяшьим жиром или смолой. Вся эта артиреллия на конной тяге следовало в обозе войска.

     
    koii, 06 июля 2021
    #
  • пользователь alexandros77

    alexandros77 ученик

    Помогите.
    «Частная собственность – это не просто имущество (одежда, дом, автомобиль), а
    это экономические отношения между людьми. Ч/С означает, что человек относится к
    имуществу (средствам производства, предметам потребления, деньгам) как «к своим
    собственным», т. е. выступает хозяином, владельцем или полновластным распорядителем.
    Человек и его семья становятся заинтересованными в увеличении своего имущества.
    Обособляясь от других, частные собственники стремятся получить в свое владение,
    пользование и распоряжение все больше жизненных благ (имущества). Но чтобы их
    получить, они вынуждены производить товары для других. Получая в обмен все
    необходимое для себя. Например, частный собственник пекарни, желая приобрести
    автомобиль, должен произвести и продать столько хлеба, чтобы вырученных денег
    хватило на покупку этого автомобиля.
    Частнособственническая психология – это психология экономической активности и
    предприимчивости. Стремясь к личному обогащению, частные собственники производят
    все больше и больше товаров. Более того, ч/с формирует человека как личность
    свободную и независимую от других. Обладание чем-то своим, собственным, пусть и
    совсем малым – это фундамент формирования самостоятельной личности.
    Ч/с на землю, предметы и орудия труда, товары способствует развитию рыночного
    хозяйства. Она возбуждает инициативу и самостоятельность, оживляет экономику,
    повышает заинтересованность в более эффективном, экономном ведении хозяйства.
    В то же время надо понимать. Что ч/с далеко не во всем хороша. То, что попадает в
    руки одних, становится недоступным другим. В итоге может оказаться, что вследствие ч/с
    отдельные люди могут быть лишены того, что у других находится в избытке.
    Во избежание этого даже в условиях рыночной экономики государство стремится, чтобы
    часть благ оставалась общедоступной для всех и находилась в общественной,
    государственной, муниципальной собственности.
    С1. Составьте план текста.
    С2. Что такое ч/с? Используя текст, объясните, почему ч/с является условием свободного
    рынка.
    С3. Как в тексте характеризуется частнособственническая психология? Что, по мнению
    автора, выступает фундаментом формирования личности?
    С4. О каких видах ч/с говорится в тексте? Используя обществоведческие знания, назовите
    разновидности ч/с.
    С5. Рассказывая на уроке о ч/с, ученица отметила, что эта собственность является основой
    рынка, стимулирует развитие общества и прогресс общества. Поэтому сдерживать
    укрепление ч/с в современной рыночной экономике нет никакого смысла. Не все
    учащиеся согласились с этим мнением. Какая из этих точек зрения отражена в тексте?
    Приведите фрагмент текста, помогающий ответить на вопрос.
    С6. Согласны ли вы с тем, что ч/с «возбуждает инициативу и самостоятельность», т. е.
    преимущества ч/с превосходят ее недостатки? Приведи два аргумента
     
    alexandros77, 06 июля 2021
    #
  • пользователь Mash

    Mash отличник

    С1. 1. Что такое Частная собственность?
    2. Частнособственическая психология
    3. Недостатки Ч/с
    С2. Частная собственность - это такие отношения между людьми, в которой одна из сторон, посредством создания каких-либо благ для другой стороны, выигрывает для себя выгоду, способную удовлетворить какие-то потребности (имущество, транспорт и другие). Ч/с предусматривает свободу человека в своих действиях, в экономическом плане и дает возможность реализовать себя как производителя и стать хоть и немного, но независимым и самодостаточным. Для этого, необходимо стараться на благо людей, а значит, все больше и больше производить, тем самым, развитие рыночной экономики будет неуклонно расти, пока спрос потребителя в ходу.
    С3. Частнособственическая психология характеризуется как аспект формирования самостоятельности и самодостаточности людей, посредством производства необходимой продукции, осуществления потребностей потребителя, и как следствие, формирует свободных и независимых личностей. Фундаментом формирования личности выступает обладание чем-то собственным, независимым от других.
    С4. Об общественной, государственной и муниципальной. Существует две разновидности ч/с: индивидуальная, т. е. ч/с принадлежит одному хозяину, который не зависит ни от кого и принимает все решения и ответственность за свои действия самостоятельно. И общая, когда ч/с принадлежит двум или более хозяевам. В свою очередь, общая, делится на совместную (решения принимаются хозяевами по совместному договору) и долевую (каждый хозяин вправе распоряжаться своей долей имущества так как посчитает нужным).
    С5. В тексте отражено положительное влияние развития ч/с в рыночной экономике, но в то же время, нельзя пускать ее в дальнейшее развитие, т. к. это приведет к спаду экономики (у одним будем меньше того, чего у других в избытке). Контроль за ч/с должен осуществляться. "... Ч/с на землю, предметы и орудия труда, товары способствует развитию рыночного
    хозяйства. Она возбуждает инициативу и самостоятельность, оживляет экономику,
    повышает заинтересованность в более эффективном, экономном ведении хозяйства.
    В то же время надо понимать. Что ч/с далеко не во всем хороша. То, что попадает в
    руки одних, становится недоступным другим. В итоге может оказаться, что вследствие ч/с
    отдельные люди могут быть лишены того, что у других находится в избытке​".
    С6. Согласна. Человек сможет принести людям пользу в реализации их потребностей, тем самым развивая и свое дело (пример. магазины в сельской местности. Людям не нужно ездить в город, они могут приобрести все на месте; Создание изделий ручной работы. Удовлетворение спроса людей на необычные вещи и как следствие, повышение своих навыков.
    Как-то так. Надеюсь правильно
     
    Mash, 06 июля 2021
    #
  • пользователь LeraRenaissance

    LeraRenaissance профессор

    Как изменились орудия труда с древнейших времён до наших дней?

     
    LeraRenaissance, 06 июля 2021
    #
  • пользователь Lina-Chick

    Lina-Chick профессор

    Раньше делали все руками, а сейчас машинами

    Примитивные орудия труда усовершенствованы и заменены на механизацию, машины стали первыми помощниками человека.

     
    Lina-Chick, 06 июля 2021
    #
  • пользователь Ciklop1k

    Ciklop1k стажер

    Как изменились орудия труда с древнейших времён до наших дней?

     
    Ciklop1k, 06 июля 2021
    #
  • пользователь Support

    Support профессор

    Стало более современной, раньше делали рукой, а сейчас машинами

    Усовершенствование в рамках удобства и увелечение работоспособной мощности, а в общем не сильно, ибо исторические находки говорят что в древнейшие времена на ряду с мотыгами и зубилами находили, и грабли и лопаты. ..

     
    Support, 06 июля 2021
    #
  • пользователь An-Toni

    An-Toni гость

    Исправьте ошибки в тексте(не грамматические).
    Челочек, как и большинство других живых существ на Земле, прошёл гигантский путь в своём развитии. Правда, современные люди внешне похожи на древнейших людей, хотя живут совсем по-другому. Из Австралии, которая является прародиной человека, люди расселились по всему миру. Постепенно они научились изготавливать орудия труда и использовать огонь. 300 тыс. лет тому назад у них возникли религия и искусство. Со временем человек изменялся всё медленнее и медленнее, за последний 10 тыс. лет развитие человеческого общества почти остановилось.
     
    An-Toni, 06 июля 2021
    #
  • пользователь Psytrancer

    Psytrancer хорошист

    Человек, как и большинство других живых существ на Земле, прошёл гигантский путь в своём развитии. Правда, современные люди внешне похожи на человека из средних веков, хотя живут совсем по-другому. Из Австралии, которая является прародиной человека, люди расселились по всему миру. Постепенно они научились изготавливать орудия труда и использовать огонь. 300 тыс. лет тому назад у них возникли религия и искусство. Со временем человек изменялся всё быстрее и быстрее, за последний 10 тыс. лет развитие человеческого общества достигло пика.

     
    Psytrancer, 06 июля 2021
    #
  • пользователь fantip

    fantip ученик

    Прочитайте текст и выполните задания С1—С6.
    «Современная научно-техническая революция (НТР) характеризуется глубокой интеграцией науки и производства, что выражается в замене традиционных технологий, техники принципиально новыми, сопровождается коренной перестройкой организации труда и производства. <...>
    Начало современной научно-технической революции относится к 50-м гг. XX столетия. С этого времени научная деятельность становится неотъемлемой и важнейшей частью общественного производства. Наука обособляется в самостоятельную сферу со специфической материально-технической базой, высококвалифицированными работниками и особым видом конечной продукции и занимает ведущее место в производстве в качестве непосредственной производительной силы. <...>
    Начало нового этапа НТР в развитии производительных сил характеризуется: особенностями динамики производительности труда; объёмами производства, использующего принципиально новые научные достижения; масштабами ресурсосбережения важнейших видов сырья, материалов, энергии; переходом большинства отраслей хозяйства к трудосберегающему типу экономического развития; увеличением темпов роста финансирования и экономической результативности научных исследований и опытно-конструкторских разработок. <...>
    НТР решительно меняет положение человека. .. В системе производства: он выводится за пределы процесса создания готового продукта, становится рядом с ним и выступает по отношению к нему в роли контролёра. Ранее человек передавал машине сначала исполнительную функцию (воздействие с помощью инструмента на предмет труда), а затем и двигательную, энергетическую; теперь вместе с сокращением непосредственного участия человека в производстве происходит расширение видов труда, связанных с выполнением контрольно-управляющих. .. Функций всё более высокого уровня, с принятием ответственных решений». (Текст взят из книги: Обществознание: Пособие-репетитор / Под ред. О. С. Белокрыловой, В. И. Филоненко. — Ростов н/Д: Феникс, 2008.— С. 426, 427, 431— и адаптирован. )

    C1
    Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

    C2
    Чем, по мнению авторов, характеризуется современная научно-техническая революция (НТР)?

    C3

    К какому времени, согласно тексту, относится начало современной НТР? Почему? Найдите два объяснения в тексте.

    C4
    Используя содержание текста и обществоведческие знания, перечислите любые три направления современной НТР.

    C5
    Рассказывая на уроке об особенностях современной НТР, ученик отметил, что её развитие в XXI в. даёт возможность обеспечить технико-технологическую сторону решения глобальных проблем человечества. Не все учащиеся класса согласились с этим мнением. Какая из этих двух точек зрения отражена в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий ответить на вопрос.

    C6
    Согласны ли вы с тем, что НТР характеризуется позитивными социальными последствиями, благодаря которым сформировалось всемогущество человека, его превосходство над природой? Опираясь на текст и обществоведческие знания, приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.

     
    fantip, 06 июля 2021
    #
  • пользователь Oprik

    Oprik неофит

    С2
    Современная научно-техническая революция (НТР) характеризуется глубокой интеграцией науки и производства, что выражается в замене традиционных технологий, техники принципиально новыми, сопровождается коренной перестройкой организации труда и производства.

    С3
    Начало современной научно-технической революции относится к 50-м гг. XX столетия.
    Потому что, во-первых, с этого времени научная деятельность становится неотъемлемой и важнейшей частью общественного производства.
    во-вторых, наука обособляется в самостоятельную сферу со специфической материально-технической базой, высококвалифицированными работниками и особым видом конечной продукции и занимает ведущее место в производстве в качестве непосредственной производительной силы

     
    Oprik, 06 июля 2021
    #
  • пользователь Denny-Cz

    Denny-Cz неофит

    Исправите ошибки в тексте.
    Человек, как и большинство других живых существ на Земле, прошел гиганский путь в своем развитии. Правда, современные люди внешне похожи на древнейших людей, хотя живут совсем по-другому. Из Австралии, которая является прародиной человека, люди расселились по всему миру. Постепенно они научились изготавливать орудия труда и использовать огонь. 300 тыс. Лет тому назад у них возникли религия и искусство. Со временем человек изменялся все медленнее, за последние 10 тыс. лет развитие человеческого общества почти остановилось.
     
    Denny-Cz, 06 июля 2021
    #
  • пользователь minisolo

    minisolo гость

    "Правда, современные люди внешне похожи на древнейших людей, хотя живут совсем по-другому. " разве?)) внешне люди изменились, я как отличница говорю)
    Насчет некоторых фактов у меня сомнения, поэтому проверь как-нибудь, я не помню точно эту тему:
    1) Не помню, где зародился человек, но почему-то кажется, что это не Австралия. Ее же вроде не было еще. Африка, по-моему.
    2) Религия и искусство вроде позже появились. Может быть, 30 тысяч лет назад. Где-то в 5 классе на истории это изучают)
    3) "Со временем человек изменялся всё медленнее и медленнее, за последние 10 тыс. лет развитие человеческого общества почти остановилось. "
    Тут у меня 2 варианта ошибки, но может, все и верно. Смотри сама: в начале предложения говорится о человеке, в конце - о человеческом обществе. Насчет человека не знаю, но общество за это время точно изменилось. Так что тут ошибка или в дате, или в словах "человек - человеческое общество". Помощь не очень, знаю, но больше ничем, сорри)

     
    minisolo, 06 июля 2021
    #
  • пользователь pipilotta

    pipilotta зубрила

    Нужно создать рассказ от первого лица.
    План
    Кто ты? (крестьянский ребёнок)Чем ты занимаешься? Зачем ты выполняешь эту работу? Какие орудия труда ты используешь? Чем любишь заниматься в свободное время?
    Хорошо если будет более 10 предложений
     
    pipilotta, 06 июля 2021
    #
  • пользователь nezvanaya

    nezvanaya гость

    Я крестьянский ребенок. Каждый день я и папа идем к нему на работу, там я помогаю ему с земледелием и разведением скота. Так как у моего папы со здровьем не очень хорошо, я пытаюсь помочь ему, чтобы ему не было так тяжело. У него повышенное давление, и он очень часто болеет. Вся наша семья старается заработать как больше денег, чтобы папа не работал месяц. Этот месяц пойдет ему на отдых и лечение, потому что он очень устает на работе. Свободного времени у меня не так много. А если и бывает, то я провожу его с друзьями на улице, там мы играем в бои, это очень весело!

     
    nezvanaya, 06 июля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.