• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

"Культура всегда подразумевает сохранение предыдущего опыта". Пишу эссе, помогите, пожалуйста, подобрать аргументы....

Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем vanushka.

5970
  • пользователь vanushka

    vanushka профессор

    "Культура всегда подразумевает сохранение предыдущего опыта". Пишу эссе, помогите, пожалуйста, подобрать аргументы.

     
    vanushka, 08 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь gunek3000

    gunek3000 стажер

    Таак, посмотрим, что тут можно сделать. ..
    Во-первых…представь себе, что не было бы людей, которые рассказывают друг-другу былины (пусть это будет русская культура), тогда бы мы не знали, о том, что были теже самые…ну Алёша Попович. ..
    во-вторых…если бы учёные не проводили опыты со ртутью, то мы бы не знали, что она опасна…но тем не менее был изобретён градусник, то-есть это достояние той или иной культуры.
    допустим музыка. Вот если бы никто не решался оставить ноты. . Моцарта, то мы бы и не знали, что уществовал подобный композитор.
    Если бы люди не передавали друг-другу знания о том, как ковать мечи, то мы бы и не знали, что они вообще существуют.
    К сожалению…сейчас невозможно разгадать многих загадок…допустим учёные не понимают, как египтяне в древности строили пирамиды. ..
    Итак делаем вывод из всего, что сказали:
    Если бы не существовало мест, которые хранят память о культуре, то деградация населения обеспечена, так как не приобрели бы нужного опыта. ..
    думаю, что хоть как-то, но помогла

     
    gunek3000, 08 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь Diman4ik

    Diman4ik зубрила

    , очень надо
    Какую проблему показывает автор в этом высказывании:"культура всегда подразумевает сохранение предшествующего опыта"?
     
    Diman4ik, 09 ноября 2021
    #
  • пользователь lilsi

    lilsi гость

    Человек учится на своих ошибках. Он учиться чему-то новому, благодаря опыту, полученному ранее. С каждым разом знания накапливаются, а их них образуются новые. Это точно также, как мы пытаемся дать определение новому, неизвестному термину. Как мы даём ему определение? Даём - используя предыдущие, накопленные слова, объяснения и знания.

     
    lilsi, 09 ноября 2021
    #
  • пользователь Maiga

    Maiga школьник

    Какую проблему показывает автор в этом высказывании:"культура всегда подразумевает сохранение предшествующего опыта"?
     
    Maiga, 09 ноября 2021
    #
  • пользователь shockgirl

    shockgirl зубрила

    Человек учится на своих ошибках. Он учиться чему-то новому, благодаря опыту, полученному ранее. С каждым разом знания накапливаются, а их них образуются новые. Это точно также, как мы пытаемся дать определение новому, неизвестному термину. Как мы даём ему определение? Даём - используя предыдущие, накопленные слова, объяснения и знания.

     
    shockgirl, 09 ноября 2021
    #
  • пользователь Maikl12

    Maikl12 гость

    Очень Помогите, пожалуйста, написать эссе на темы:
    1." Гораздо легче узнать человека вообще, чем какого-либо человека в частности"
    2. " Есть только одна подлинная ценность- это связь человека с человеком"
    3. "Истина-дочь времени"
    4."Культура всегда подрузамевает сохранение предшествующего опыта"
     
    Maikl12, 09 ноября 2021
    #
  • пользователь aRT-eMKa

    aRT-eMKa хорошист

    Культура— понятие, имеющее огромное количество значений в различных областях человеческой жизнедеятельности. Но чтобы культура образовалась, надо иметь историю, история – это всегда опыт. Культурная жизнь всегда подразумевает под собой результат творчества, свойственных некоторому обществу. Каждая страна, каждая народность начинала своё существование с поступка, с одного небольшого дела. И эти дела с каждым годом, десятилетием, столетием накапливались, образуя собой ИСТОРИЮ данного общества. Как уже было сказано выше, история – опыт. Опыт создания человеком своей культуры, своего народа. «Ошибки являются болезненными, когда они случаются, но годы спустя коллекция ошибок становится тем, что называется опытом» - так сказал Денис Вейтли и я полностью с ним согласен(-а). Если взять в пример некий народ, который будет жить, не совершая ошибок и, в конце концов, когда-нибудь её совершит, то этот народ не сможет правильно отреагировать на данный случай, ведь он жил ПРАВИЛЬНО. И эта «правильность» не дала данному народу ни крупицы опыта, а лишь смягчила людей этого народа и они стали совершенно не приспособлены к условиям окружающего их мира. Культуры без опыта не существует. Каждая народность подвергалась своей закалке и каждая народность различна. Опыт – неотъемлемая часть культурной жизни общества.

    Если этого будет мало - растяните мысль используя различные цитаты.

     
    aRT-eMKa, 09 ноября 2021
    #
  • пользователь RaDeN

    RaDeN почемучка

    Объясните, какой смысл вы вкладываете в слова "уважение к закону". Почему законы не достаточно только знать, а необходимо уважать?

    Попытайтесь сформулировать правила культуры общения, пригодные в ситуациях конфликта, для недопущения конфликта, для выхода из конфликта

    Утверждают, что человек ответственный - это человек свободный. Объясните почему.

    Укажите, какие из перечисленных проблем можно отнести к глобальным:

    1. Экологический кризис

    2. Сохранение безработицы

    3. Демографический взрыв

    4. Распространение СПИДа

    5. Рост мировых цен на нефть

    Свой выбор обоснуй

     
    RaDeN, 09 ноября 2021
    #
  • пользователь Night-Blond

    Night-Blond почемучка

    Повага до законів--це на мою думку коли людина дотримується правил і ненарушає їх.

    Правила культури при спілкуванні!

    Перш за все непотрібно перебивати співрозмовника коли він говорить, по-друге не потрібно розмахувати руками щоб не вдарити іншого.

    Екологічеський крізіс.

     
    Night-Blond, 09 ноября 2021
    #
  • пользователь tatysya

    tatysya учащийся

    1) Можно ли утверждать, что подростковое общество и культура обладают уникальностью и отличаются от общества и культуры взрослых? Свой ответ поясните.

    2) Действительно ли одежда имеет такое большое значение для подростков? Аргументируйте свой ответ.

    3) Какое место в подростковой культуре занимает музыка? Почему?

    4) Попытайтесь составить перечень предметов - символов, которые отражают культуру современных подростков.

    5) "Что нравится и не нравится в современной музыке подросткам?" (Расспросите подростков).

    6) Некоторые американские социологи заявляют: у русских подростков твёрже характер и есть внутренний стержень. Американские подростки - материально избалованная социальная группа. Однако не все учёные с ними согласны. Некоторые российские социологи полагают, что как раз у американцев твёрже характер и есть внутренний стержень, а у российских подростков ничего подобного нет. Они ссылаются на то, что чрезмерно трудные материальные условия не закаляют, а подавляют характер, что в американской культуре издавна заложены традиции достижения успеха, индивидуализма, выживания и победы в любой ситуации, ориентация на твёрдые моральные принципы. А что вы думаете по этому поводу? Напишите ваши рассуждения.

     
    tatysya, 09 ноября 2021
    #
  • пользователь 1st2create-

    1st2create- стажер

    1) можно. Подростковое общество зависит от веяний моды, от мнения окружающих

    2) Нет, одежда сама по себе им безразлична. Подросткам важно внимание окружающих, модные тенденции-с помощью одежды они проявляют себя.

    3) музыка очень сильно сказывается на формировании психики подростка, т. к они доверчивы и многое принимают за правду.

    4) музыка, спорт, общение, любовь

    5) нравится: то, что затрагиваются проблемы, которые волнуют подростков;

    не нравится: то, что много разной музыки, и они теряются

    6)в каждой стране все по-разному: в россии подростки избалованны и капризны, про американских говорьть сложно. Но непростая ситуация в россии подавляюще действует на подростков

     
    1st2create-, 09 ноября 2021
    #
  • пользователь 5146400

    5146400 стажер

    Как мы защищаем свое чувство свободы Если убеждающие сообщения навязчивы, то они могут быть восприняты как вторжение в сферу свободы индивидуального выбора и тем самым активизировать поиск способов защиты от них. Так, если настойчивый продавец убеждает меня купить его товар, моей первой реакцией будет сохранение собственной независимости: я предпочту скорее покинуть магазин. .. Такое сопротивление может проявляться в разнообразных и интересных формах. Предположим, я иду по улице и меня вежливо просят подписать какую-то петицию. Я не очень-то разбираюсь в сути того, что мне предлагают подписать. Но в тот момент, когда мне разъясняют что к чему, некий человек останавливается рядом и начинает открыто «давить» ни меня, требуя, чтобы я ничего не подписывал. С целью противостоять давлению и сохранить за собой свободу выбора я с большей вероятностью подпишу-таки предложенную петицию. .. Конечно, люди могут поддаться (и поддаются) влиянию и подчиняются социальному давлению. .. Однако, когда это давление становится настолько явным, что угрожает нашему чувству свободы, мы не только сопротивляемся давлению, но и стремимся действовать в противоположном направлении. Существует еще один аспект потребности в свободе и автономии. .. При прочих равных условиях, сталкиваясь с информацией, которая противоречит их убеждениям, люди стремятся, если это возможно, найти контраргументы. Таким образом они могут предохранить собственное мнение от чрезмерного влияния других людей и защитить собственное чувство автономии. Вопросы и задания: 1) Как, по мнению психолога, люди защищают свою внутреннюю свободу и автономию? 2) Случались ли с вами ситуации, подобные тем, которые описаны во фрагменте? Как вы поступали в таких случаях?
     
    5146400, 09 ноября 2021
    #
  • пользователь koldir

    koldir неофит

    1. Мы действуем противоположно тому что нам пытаются навязать.

    2Да со мной это происходило много раз, я старалась поставить человека на место, а по том уже действовать так как я решила, иногда бывало я делало тоже что от меня пытались добиться, но это было только мое решение, не зависимо пытались на меня надавить или нет.

     
    koldir, 09 ноября 2021
    #
  • пользователь karbafox

    karbafox стажер

    Как мы защищаем свое чувство свободы

    Если убеждающие сообщения навязчивы, то они могут быть восприняты как вторжение в сферу свободы индивидуального выбора и тем самым активизировать поиск способов защиты от них. Так, если настойчивый продавец убеждает меня купить его товар, моей первой реакцией будет сохранение собственной независимости: я предпочту скорее покинуть магазин. ..
    Такое сопротивление может проявляться в разнообразных и интересных формах. Предположим, я иду по улице и меня вежливо просят подписать какую-то петицию. Я не очень-то разбираюсь в сути того, что мне предлагают подписать. Но в тот момент, когда мне разъясняют что к чему, некий человек останавливается рядом и начинает открыто «давить» ни меня, требуя, чтобы я ничего не подписывал. С целью противостоять давлению и сохранить за собой свободу выбора я с большей вероятностью подпишу-таки предложенную петицию. ..
    Конечно, люди могут поддаться (и поддаются) влиянию и подчиняются социальному давлению. .. Однако, когда это давление становится настолько явным, что угрожает нашему чувству свободы, мы не только сопротивляемся давлению, но и стремимся действовать в противоположном направлении.
    Существует еще один аспект потребности в свободе и автономии. .. При прочих равных условиях, сталкиваясь с информацией, которая противоречит их убеждениям, люди стремятся, если это возможно, найти контраргументы. Таким образом они могут предохранить собственное мнение от чрезмерного влияния других людей и защитить собственное чувство автономии.
    Вопросы и задания: 1) Как, по мнению психолога, люди защищают свою внутреннюю свободу и автономию? 2) Случались ли с вами ситуации, подобные тем, которые описаны во фрагменте? Как вы поступали в таких случаях?

     
    karbafox, 09 ноября 2021
    #
  • пользователь Dashon-ok

    Dashon-ok профессор

    1. Мы действуем противоположно тому что нам пытаются навязать.

    2Да со мной это происходило много раз, я старалась поставить человека на место, а по том уже действовать так как я решила, иногда бывало я делало тоже что от меня пытались добиться, но это было только мое решение, не зависимо пытались на меня надавить или нет.

     
    Dashon-ok, 09 ноября 2021
    #
  • пользователь Shewelee

    Shewelee профессор

    ПОЖАЛЙСТА ОЧЕН НАДО, ХОТЯ БЫ ЧТО НИБУДЬ ИЗ ЭТОГО

    1. Определённая группа людей, объединившихся для общения, совместной деятельности – это

    1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития

    2. Сходство в поведении животного и деятельности человека

    1)целеполагание 2)целесообразность 3)творческая активность 4)преобразование природы

    3. Верны ли утверждения?

    А. Многообразные связи, возникающие между социальными группами в процессе экономической, политической, культурной деятельности называются общественными отношениями.

    Б. Человек может самостоятельно определять или изменять цель деятельности.

    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

    4. Верны ли утверждения?

    А. К материальной культуре относятся научные теории, художественные произведения, нравственность.

    Б. К общественным наукам относятся археология, политология, эстетика, социальная психология.

    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

    5. Признак общества как системы:

    1)постоянные изменения в общественной жизни 2)наличие сфер общества 3)деградация элементов общества

    6. Обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения – это

    1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития

    7. Отличие в поведении животного и деятельности человека

    1)целеполагание 2)целесообразность 3)забота о потомстве 4)самосохранение

    8. Верны ли утверждения?

    А. В широком смысле «культура» - это всё созданное человеком.

    Б. И поведение животного, и деятельность человека целесообразны.

    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

    9. Верны ли утверждения?

    А. К духовной культуре относятся предметы быта, железные дороги, оборудование предприятий.

    Б. К общественным наукам относятся культурология, правоведение, экономика, история.

    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

    10. Признак общества как динамической системы:

    1) наличие сфер общества 2) постоянные изменения в общественной жизни

    3)человек – универсальный элемент общества 4)наличие разных групп

    11. Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества – это

    1)природоцентризм 2)наукоцентризм 3)мировоззрение 4)социоцентризм

    12. Процесс освоения знаний и навыков, способов поведения называется:

    1)воспитание 2)адаптация 3)социализация 4)модернизация

    13. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это

    1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа

    14. Определение человеком себя как личности, способной принимать самостоятельные решения, вступать в определённые отношения с другими людьми и природой:

    1)социализация 2)воспитание 3)самореализация 4)самосознание

    15. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это

    1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа.

    16. Термин «общество» не включает в себя понятие:

    1) Форму объединения людей

    2) Части материального мира

    3) Природной среды обитания

    4) Способов взаимодействия людей

    17. Переход от подсечно-огневого к пашенному земледелию являтся примером взаимосвязи:

    1) Общества и природы

    2) Общества и культуры

    3) Экономики и религии

    4) Цивилизации и формация

    18. Все примеры, за исключением двух, относятся к понятию «социальные потребности». Укажи лишние примеры.

    Создание культурных ценностей, трудовая деятельность, общение, социальная активность,

    участие в игре, сон.

    19. Завершите предложения:

    1)Соответственно потребности в воспроизводстве рода сформировался социальный

    институт - ….

    2)Человек является продуктом биологической, культурной и социальной ….

    3)То, что наиболее дорого, свято как для одного человека, так и для всего человечества

    – это ….

    4)Соответственно общественным потребностям сложились социальные ….

    5)Происхождение человека называется ….

    6)Совершенство, высшая цель человеческого стремления – это …

    20. Духовное и телесное в человеке:

    1)Предшествуют друг другу

    2)Связаны друг с другом

    3)Противостоят друг другу

    4)Независимы друг от друга

    21. Отличительным свойством человека является

    1)Удовлетворение потребностей

    2)Приспособление к окружающей среде

    3)Осмысление мира и самого себя

    4)Использование орудий труда

    22. Геннадий обладает знанием и способностями защищать личные права, уважает права других, неукоснительно выполняет свои обязанности, соблюдает законы страны. Какими качествами обладает Геннадий?

    1) Гражданственностью

    2) Совестью

    3) Патриотизмом

    4) Ответственностью

     
    Shewelee, 09 ноября 2021
    #
  • пользователь Zhalex

    Zhalex хорошист

    1)-активное общество
    2)-преобразование природы

    3)а и б-верно

    4)верно только б
    5) постоянные изменения в общественной жизни

    6)этап развития общества

    7)целесоовразность

    8)верно только а

    9)верно только б

    10)наличие сфер

    11)мировозрение

    12)адаптация

    13)потребность

    14)социализация

    1. -3 6.-3

    13.-2 14.-4 21.-4

     
    Zhalex, 09 ноября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.