Дайте пожалуйста определения и краткую характеристику понятий Я мы они свои чужие иные другие
Дайте пожалуйста определения и краткую характеристику понятий Я мы они свои чужие иные другие...
Тема в разделе "", создана пользователем alexatom.
5972
2)люди, соедеденнённый общими целями
3)люди не входящие в наш округ общения, но находящиеся в обществе
4)люди близкие к тебе
или родственники
5)люди находящиеся в другом обществе. .
6)люди выделяющиеся в обществе
7)люди отличающиеся от общеста
1 не знаю (я)
"я" - каждый из нас, мыслящий о себе в первом лице.
"Мы" - общее выражение для тех, кого я считаю своими, такими же, как и я.
"Они" - множественное выражение для другого, т. е когда других много -это они.
"Свои" - те, кто были раньше " мы "
"Чужие" - те, кто были раньше " они "
"Иные" - те кто отличается чем-то от " я "
"Другие" - просто посторонние, к которым "я" относится нейтрально или равнодушно.
Дайте определения и краткую характеристику понятий
1 я
2 мы
3 они
4 свои
5 чужие
6 иные
7 другие
Я-авторская позиция каждый из нас, мыслящий о себе в первом лице.
мы- общее выражение для тех кого я считаю своими, такими же как я сам. Это группа к которой я пренадлежу.
они- множественное выражение для другого-посторонние люди.
свои- это мы постепенно становятся своими.
чужие-это они становятся чужими
иные-те, которые отличаются от понятия я, это люди из других наций, стран, другой внешностью.
другие-это просто посторонние к которым я относится нейтрально или равнодушно
Дайте определения и краткую характеристику понятий. "я" -"Мы" -"Они" -"Свои" -"Чужие" -"Иные" -"Другие" -
"я" - каждый из нас, мыслящий о себе в первом лице.
"Мы" - общее выражение для тех, кого я считаю своими, такими же, как и я.
"Они" - множественное выражение для другого, т. е когда других много -это они.
"Свои" - те, кто были раньше " мы "
"Чужие" - те, кто были раньше " они "
"Иные" - те кто отличается чем-то от " я "
"Другие" - просто посторонние, к которым "я" относится нейтрально или равнодушно.
Дайте краткую характеристику понятий."Я"-...
"Мы"-...
"Они"-...
"Свои"-...
"Чюжие"-...
"Иные"-...
"Другие"-...
1)биологически духовное существо
2)люди, соедеденнённый общими целями
3)люди не входящие в наш округ общения, но находящиеся в обществе
4)люди близкие к тебе, или родственники
5)люди находящиеся в другом обществе. .
6)люди выделяющиеся в обществе
7)люди отличающиеся от общеста
Дайте определение и краткую характеристику понятий
я
мы
они
свои
чужие
иные
другие
*-*
Я-авторская позиция каждый из нас, мыслящий о себе в первом лице.
мы- общее выражение для тех кого я считаю своими, такими же как я сам. Это группа к которой я пренадлежу.
они- множественное выражение для другого-посторонние люди.
свои- это мы постепенно становятся своими.
чужие-это они становятся чужими
иные-те, которые отличаются от понятия я, это люди из других наций, стран, другой внешностью.
другие-это просто посторонние к которым я относится нейтрально или равнодушно
Дайте определение и краткую характеристику понятий.
Большой энциклопедический словарь
ПОНЯТИЕ, 1) в философии - форма мышления, отражающая существенные свойства, связи и отношения предметов и явлений. Основная логическая функция понятия - выделение общего, которое достигается посредством отвлечения от всех особенностей отдельных предметов данного класса. 2) В логике - мысль, в которой обобщаются и выделяются предметы некоторого класса по определенным общим и в совокупности специфическим для них признакам.
1. Объясните смысл понятий -прламент, правительство президент.
2 представителями каких ветвей власти являются депутаты и министры? Где они работают?
3 дайте характеристику законадательной, исполнительной и судебной власти в россии.
4 как называется парламент россии? Какова его роль в государстве?
5 для чего необходим правительство в государстве?
1. Парла́мент — высший представительный и законодательный орган в государствах, где установлено разделение властей.
Правительство — высший исполнительный орган государства, либо (в широком смысле) общая система государственного управления.
Президе́нт — глава государства в странах с республиканской или смешанной формой правления.
2. Депутаты - являются представителями законодательной власти.
Министры - являются представителями исполнительной власти.
Депутаты работают в Государственной Думе и в органах местного самоуправления.
Министры работают в парламенте.
3. Управленческая или исполнительная деятельность представляет собой основанную на законах реализацию соответствующими органами государственной власти функций государства в сферах развития экономики и культуры, социального обеспечения и здравоохранения, обороны страны и т. д.
Законодательную власть в Российской Федерации осуществляет Федеральное Собрание – парламент Российской Федерации. Помимо законов палаты Федерального Собрания могут принимать постановления и по иным вопросам: об амнистии, о выдвижении обвинения и об отрешении Президента РФ от должности и т. д.
Органы судебной власти от имени государства применяют меры уголовного принуждения к лицам, виновным в совершении преступлений, разрешают правовые споры между конкретными лицами, а также рассматривают дела об оспаривании правовых предписаний на предмет соответствия правилам более высокой силы.
4. В России парламент называется Федеральное собрание. Роль парламента в государстве огромна. Главной функцией парламента является осуществление законодательной власти.
5. Основная задача правительства — приводить в жизнь законы, принятые высшим законодательным органом государства (парламентом). С этой целью правительство и другие органы государственного управления выпускают подзаконные акты, которые имеют, как правило, силу закона.
!
1. Дайте определение понятиям: темперамент, характер, способности, интеллект. 2. Составьте перечень положительных и отрицательных черт характера. Объясните свой выбор. 3. Согласны ли вы с утверждением: Плохой характер при желании можно исправить? 4. Напишите небольшое сочинение на тему? Мне бы в моем характере очень хотелось избавиться от. .. 5. Как можно развивать свои способности? 6. Объясните смысл понятий: чувства, эмоции, стресс. 7. Составьте фразы, включающие понятия: голод, страх, усталость, восторг, радость, удивление, растерянность. 8. Есть два утверждения: "Свои эмоции и чувства надо уметь скрывать" и "Надо не бояться проявлять свои чувства и эмоции". Какое из них кажется вам более верным? А может быть, можно согласиться с обоими? 9. Современные подростки часто сталкиваются со стрессовыми ситуациями. Подберите несколько примеров таких ситуаций. 10. Обсудите в классе вопрос: Как можно справляться со стрессом? 11. Как вы понимаете характеристику: человек настроения? Кого так называют и почему?
Хара́ктер ( χαρακτηρ — примета, отличительная черта, знак) — структура стойких, сравнительно постоянных психических свойств, определяющих особенности отношений и поведения личности. Когда говорят о характере, то обычно подразумевают под этим именно такую совокупность свойств и качеств личности, которые накладывают определённую печать на все её проявления и деяния. Черты характера составляют те существенные свойства человека, которые определяют тот или иной образ поведения, образ жизни. 1. Темперамент-это (temperamentum — соразмерность, надлежащее соотношение частей) — устойчивая совокупность индивидуальных психофизиологических особенностей личности, связанных с динамическими, а не содержательными аспектами деятельности. Темперамент составляет основу развития характера. С физиологической точки зрения он обусловлен типом высшей деятельности человека, и проявляется в поведении человека (характера), в степени его жизненной активности.
это свойства личности, являющиеся условиями успешного осуществления определённого рода деятельности. Способности не сводятся к имеющимся у индивида знаниям, умениям, навыкам. Они обнаруживаются в быстроте, глубине и прочности овладения способами и приёмами некоторой деятельности и являются внутренними психическими регуляторами, обусловливающими возможность их приобретения.
качество психики, состоящее из способности адаптироваться к новым ситуациям, способности к обучению на основе опыта, пониманию и применению абстрактных концепций и использованию своих знаний для управления окружающей средой. Общая способность к познанию и решению трудностей, которая объединяет все познавательные способности человека: ощущение, восприятие, память, представление, мышление, воображение.
1. Дайте определение понятию «общество». Охарактеризуйте сферы общественной жизни.
2. Раскройте понятие «общественные науки». Расскажите о развитии общественных наук.
3. Раскройте противоречия во взаимодействии природы общества.
4. Соотнесите понятия «постепенная эволюция», «революционный скачок» и «реформы» и раскройте их роль в общественном развитии.
5. Раскройте смысл понятия «прогресс», охарактеризуйте его виды и приведите соответствующие примеры.
6. Раскройте смысл понятия «революция», охарактеризуйте ее виды и приведите соответствующие примеры.
7. Дайте определение понятию «общественно-исторический процесс», назовите его этапы и движущие силы.
8. Раскройте смысл понятий «цивилизация», назовите известные вам черты западной и восточной цивилизации.
9. Раскройте смысл понятия «модернизация», сущность теории модернизации.
10. Охарактеризуйте типологию современных обществ: общество традиционное, индустриальное, информационное.
11. Раскройте сущность понятия «глобализация», назовите предпосылки возникновения глобальных проблем современности.
12. Опишите глобальные проблемы современности и определите пути их решения.
13. Охарактеризуйте известные вам теории происхождения человека.
14. Раскройте смысл понятий «человек»», «индивид», «индивидуальность», «личность».
15. Раскройте этапы и закономерности становления личности, охарактеризуйте роль выдающейся личности в общественной жизни.
16. Раскройте смысл понятия «социализация», назовите ее этапы и факторы.
17. Раскройте смысл понятия «мировоззрение», назовите его формы и виды.
18. Перечислите потребности человека и определите их влияние на его деятельность.
19. Раскройте взаимосвязь между потребностью, мотивом, целью и результатом деятельности.
20. Назовите виды деятельности человека. Раскройте на конкретных примерах их многообразие.
21. Опишите роль свободы в деятельности человека.
22. Назовите основные виды познания и определите их особенности.
23. Раскройте смысл понятия «истина», назовите критерии истины.
24. Перечислите и дайте характеристику основным признакам научного познания.
25. Охарактеризуйте духовный мир личности, его содержание и формы.
26. Раскройте сущность понятия «культура», назовите основные подходы к его пониманию.
27. Дайте определение понятию «искусство», назовите его виды и направления развития.
28. Раскройте смысл понятий «мораль», «нравственность», сущность их взаимодействия.
29. Раскройте роль образования в развитии общества.
30. Дайте определение понятию «религия», определите её место в системе отношений человека и окружающего мира.
1 - Общество-Совокупность людей, объединённых способом производства материальных благ на определённой ступени исторического развития, определёнными производственными отношениями. 30 - Религия-Одна из форм общественного сознания — совокупность представлений, покоящихся на вере в чудодейственные сверхъестественные силы и существа (боги, духи), к-рые являются предметом поклонения.