Составить программу достижения желаемого вами социального статуса, если учесть, что я хочу стать дизайнером
Составить программу достижения желаемого вами социального статуса, если учесть, что я хочу стать дизайнером...
Тема в разделе "Личный и социальный статус человека", создана пользователем Lavrentii.
59865
1) Поступить в художественную школу и успешно закончить Ее. 2) Регулярно рисовать с натуры, используя разные худ. Материалы ( карандаш, пастель, акварель) и улучшать своё мастерство. 3) Поступить на факультет дизайна в университет. 4) Освоить графические редакторы и комп. Рисование. 5) На последних курсах университета попробовать свои силы в качестве дизайнера-новичка в рекламном агентстве. 6) успешно защитить диплом и получить профессию дизайнера. 7) устроиться на постоянную работу в агентство на должность дизайнера 8) расти по карьерной лестнице и стать арт-директором собственного агентства ( это в идеале). Но вы не указали каким именно дизайнером хотите быть. ))
Составьте программу достижения какого-либо желаемого вами социального статуса. ОЧЕНЬ
Я хочу стать миллионером (примитивный пример, но все же):
1)имение капитала
2)имение спонсоров (на начальной стадии развития) и рекламщиков
3)знания правил предпринимательства и т. п
4)знание, что твой продукт будет востребован на рынке для дальнейшего развития твоей продукции
5)способность найти рабочий персонал
6)способность найти партнеров, которые будут покупать вашу продукцию или продавать вам продукты для производства вашего товара
6)дальнейшие перспективы и быть готовым принимать рискованные решения
Составьте программу достижения какого-либо желаемого вами социального статуса. ОЧЕНЬ
Я хочу стать миллионером (примитивный пример, но все же):
1)имение капитала
2)имение спонсоров (на начальной стадии развития) и рекламщиков
3)знания правил предпринимательства и т. п
4)знание, что твой продукт будет востребован на рынке для дальнейшего развития твоей продукции
5)способность найти рабочий персонал
6)способность найти партнеров, которые будут покупать вашу продукцию или продавать вам продукты для производства вашего товара
6)дальнейшие перспективы и быть готовым принимать рискованные решения
Составьте программу достижения какого -либо желаемого вами социального статуса.
Пожалуйста )
Я хочу стать миллионером (примитивный пример, но все же): 1)имение капитала 2)имение спонсоров (на начальной стадии развития) и рекламщиков 3)знания правил предпринимательства и т. п 4)знание, что твой продукт будет востребован на рынке для дальнейшего развития твоей продукции 5)способность найти рабочий персонал 6)способность найти партнеров, которые будут покупать вашу продукцию или продавать вам продукты для производства вашего товара 6)дальнейшие перспективы и быть готовым принимать рискованные решения
1 попытайтесь составить перечень предметов-символов, которые отражают культуру современных подростков.2. Проведите опрос среди одноклассников: «Что нравится и не нравится в современной музыке под¬росткам?»
3 Некоторые американские социологи заявляют: у русских подростков тверже характер и есть внут¬ренний стержень. Американские подростки - мате¬риально избалованная социальная группа. Однако не все ученые с ними согласны. Некоторые российские социологи полагают, что как раз у аме¬риканцев тверже характер и есть внутренний стер¬жень, а у российских подростков ничего подобного нет. Они ссылаются на то, что чрезмерно трудные материальные условия не закаляют, а подавляют характер, что в американской культуре издавна за¬ложены традиции достижения успеха, индивидуа¬лизма, выживания и победы в любой ситуации, ориентация на твердые моральные принципы.
А что вы думаете по этому поводу? Напишите ваши рассуждения.
6. Как организован типичный день вашей жизни, ска¬жем среда или четверг? Опишите распорядок, виды деятельности, формы поведения, занятия и отдых.
Я считаю что все самоотвержены только в своей области, американци в одной россияне в другой, символы: учебник, у неготорых бутылка пива и сигарета, у кавото дискотека, грубо но справедливо
мой день: школа, уроки, баскетбол, сон
Помогите составить кросворд со словами: ремеслиник, мастер, творец, творчество, наука, искусство
1. Человек занимаюшейся ремеслом
2. Человек профисионал в своем деле
3. Процес создаюший качесво новые материалы
4. Особый вид познавательной деятельности
5. Род человеческой деятельности
1) Можно ли утверждать, что подростковое общество и культура обладают уникальностью и отличаются от общества и культуры взрослых? Свой ответ поясните.2) Действительно ли одежда имеет такое большое значение для подростков? Аргументируйте свой ответ.
3) Какое место в подростковой культуре занимает музыка? Почему?
4) Попытайтесь составить перечень предметов - символов, которые отражают культуру современных подростков.
5) "Что нравится и не нравится в современной музыке подросткам?" (Расспросите подростков).
6) Некоторые американские социологи заявляют: у русских подростков твёрже характер и есть внутренний стержень. Американские подростки - материально избалованная социальная группа. Однако не все учёные с ними согласны. Некоторые российские социологи полагают, что как раз у американцев твёрже характер и есть внутренний стержень, а у российских подростков ничего подобного нет. Они ссылаются на то, что чрезмерно трудные материальные условия не закаляют, а подавляют характер, что в американской культуре издавна заложены традиции достижения успеха, индивидуализма, выживания и победы в любой ситуации, ориентация на твёрдые моральные принципы. А что вы думаете по этому поводу? Напишите ваши рассуждения.
1) можно. Подростковое общество зависит от веяний моды, от мнения окружающих
2) Нет, одежда сама по себе им безразлична. Подросткам важно внимание окружающих, модные тенденции-с помощью одежды они проявляют себя.
3) музыка очень сильно сказывается на формировании психики подростка, т. к они доверчивы и многое принимают за правду.
4) музыка, спорт, общение, любовь
5) нравится: то, что затрагиваются проблемы, которые волнуют подростков;
не нравится: то, что много разной музыки, и они теряются
6)в каждой стране все по-разному: в россии подростки избалованны и капризны, про американских говорьть сложно. Но непростая ситуация в россии подавляюще действует на подростков
Составить по одному предложению со словами: 1) Цена, бюджет, ассортимент 2) Обмен, бартер, деньги 3)Бюджет, банк, ссуда, расходы P.S. Все 3 слова далжны встречаться в одном предложении
2) бартер – это обмен товаров и услуг без выплаты денег.
3) В расходах бюджетов указываются со знаком "минус" средства от возврата государственных кредитов, бюджетных кредитов и бюджетных ссуд.
1)после договоров с другой страной цена на газ стала ниже.
парламент принял новый закон о распределении бюджета.
в магазине был большой ассортимент.
2)бартер – это обмен товаров и услуг без выплаты денег.
1. Верны ли следующие суждения об органах местного самоуправления?А. Органы местного саоуправления решают вопросы социального развития свих территорий, организуют места для торговли.
Б. Деятельность органов местного самоуправления регламентируется уставами городов (районов, сел. )
2. Верны ли следующие суждения о социальном контроле?
А. Социальный контроль осуществляется как посредством применения к личности определенных требований, выработанных обществом, так и посредством тебований личности к самой себе.
Б. Способны самоконтроля формируются у личности в процессе взаимодействия с обществом
Вопрос1. Ответ Б
Тк правовуую основу местного самоуправления составляют:Конституция РФ, постановления правительства и распоряжения президента, правовые акты РФ, законы и нормативные правовые акты субъектов РФ, уставы муниципальных образований и решения принятые на местных референдумах.
Вопрос 2. Да, верны. Тк социальный контроль - механизм регуляции отношений индивида и общества с целью укрепления порядка и стабильности в обществе.