человек выпив немного алкоголя садится за руль автомобиля законы некоторых государств допускают такое поведение оцени поведение такого человека используя категории долг и совесть
человек выпив немного алкоголя садится за руль автомобиля законы некоторых государств допускают такое поведение оцени поведение такого человека используя категории долг и сов...
Тема в разделе "", создана пользователем Melting-Ice.
59933
Я считаю это го человека бысчувстным и равнодушмым к людям.
Ведь могут погибнуть люди он об этом не задумывается.
Я считаю у этого человека нет совести. . Ну что то ввиде этого
1. Человек выпив немного алкоголя садится за руль автомобиля. Законы некоторых государств допускают такое поведение. Оцени поведение такого человека, используя категории "долг" и "совесть".2. Во время блокады Ленинграда учёные Всесоюзного института растениеводства сберегли уникальную коллекцию семян. Сотрудники института и их близкие умирали от голода, хотя рядом были коробки с пшеницей, гречихой, фасолью и рисом. Оцени поступок учёных, используя нравственные категории "общественный долг", "моральный долг"и "совесть".
1. Совесть, т. к. закон допускает, но человек берёт это на себя и идёт наперекор совести
2. Общественный долг, потому что поступок был во имя развития общества даже ценой своей жизни
Человек выпив немного алкоголя садится за руль автомобиля законы некоторых государств допускают такое поведение оцени поведение такого человека используя категории долг и совесть
Я считаю это го человека бысчувстным и равнодушмым к людям.
Ведь могут погибнуть люди он об этом не задумывается.
Я считаю у этого человека нет совести. . Ну что то ввиде этого
Человек, выпив немного алкоголя садится за руль автомобиля. Законы некоторых государств допускают такое поведение. Оцени поведение такого человека, используя категории "долг" и "совесть".
Человек в состоянии алкогольного опьянения даже при небольшом употреблении алкоголя должен нести ответственность за совершенные им поступки, и как они повлияют на других, и что произойдет в заключении всего этого. Долг любого индивида не причинять вреда другому. Но не каждый может справиться с тем, что будет предпринимать в состоянии помутнения рассудка и алкоголь может повлиять на человека совершенно по-разному вне зависимости от того сколько он выпил. И полагать, что у него остались хоть малейшие доли совести, нельзя да и опасно.
Человек, выпив немного алкоголя, садится за руль автомобиля. Законы некоторых государств допускают такое поведение. Оцените поведение такого человека, используя категории долг и совесть.
Человек не думает что будет дальше, зная КРФ они идут на такое преступление.
Если водитель кого-нибудь собьет то ему пологаеться не только наказание, но и в душе он будет всю жизнь мучиться из-за совести.
Его долгом будет принять наказание и каким нибудь образом помочь пострадавшему
Человек выпив немного алкоголя садится за руль автомобиля законы некоторых государств допускают такое поведение Оцени поведение такого человека используя категории долг и совесть
Сразу хочу сказать, что я против езды в пьяном виде.
Речь в заметке пойдет о типичной ситуации, которая может быть описана так: «я приехал в… гости/ресторан/клуб и. т. п. , там «немножко выпил» вина/водки/пива и. т. п. и вот не знаю, можно ли мне теперь за руль».
Поскольку тема щекотливая, дам определение, что значит в моем понимании «можно пить за рулем».
Итак, «можно пить за рулём» в моём понимании это такое стечение обстоятельств, при котором взрослый, опытный водитель может себе позволить выпить два-три «дринка», то есть два-три пива, два-три бокала вина или два (три?) коктейля (больше пить перед вождением я бы не стал ни в каком случае), через час сесть за руль и доехать до дому в комфортной дорожной обстановке, без риска нарваться на проверку, либо, если вдруг проверка на алкоголь случилась и результат получился выше лимита, оказаться в состоянии легко откупиться незначительной суммой.
1. Человек выпив немного алкоголя садится за руль автомобиля. Законы некоторых государств допускают такое поведение. Оцени поведение такого человека, используя категории "долг" и "совесть". 2. Во время блокады Ленинграда учёные Всесоюзного института растениеводства сберегли уникальную коллекцию семян. Сотрудники института и их близкие умирали от голода, хотя рядом были коробки с пшеницей, гречихой, фасолью и рисом. Оцени поступок учёных, используя нравственные категории "общественный долг", "моральный долг"и "совесть".
1. совесть, т. к. закон допускает, но человек берёт это на себя и идёт наперекор совести
2. общественный долг, потому что поступок был во имя развития общества даже ценой своей жизни
Во время блокады Ленинградда ученые Всесоюзного института растениеводства сберегли уникальную коллекцию семян. Сотрудники института и их близкие умирали от голода, хотя рядом были коробки с пшеницей, гречихой, фасолью и рисом. Оцени поступок ученых, используя нравственные категории "общественный долг", "моральны долг" и "совесть".
Прошло 67 лет со дня снятия блокады Ленинграда, но внимание к ее истории не уменьшается. Выходят все новые и новые исследования, посвященные разным аспектам истории обороны города, но тема здравоохранения и санитарных последствий войны и блокады до сих пор не получила должного развития в трудах историков медицины. Сложилась традиция сводить последствия блокады к разрушению промышленности, городского хозяйства и культурных ценностей, традиционно не одобрялись попытки исследователей уточнить численность жертв блокады. Если раньше это происходило из-за запрета темы, то теперь связано с ее неразработанностью. В то же время мировая научная общественность, обеспокоенная угрозой возможных глобальных потрясений и бедствий, проявляет все больший интерес к опыту медиков Ленинграда. Сегодня задача ученых состоит в том, чтобы углубить изучение материала, который дала блокада города, и по возможности продолжить исследования санитарно-гигиенических последствий осады, как непосредственных, так и отдаленных во времени.
Деятельность медиков в блокадном Ленинграде помогла спасти жизни тысяч людей и приобрести опыт борьбы с голодом в чрезвычайных условиях. Было сделано так много, что неспециалисту в вопросах медицины трудно оценить результаты этой работы. Врачи одновременно лечили больных, когда те уже не могли сопротивляться болезням, и вели научные исследования: изучали типичные болезни военного времени, особенности заболеваний, характерных для мирного времени, патологию внутренних органов у раненых
Во время блокады ленинграда ученые всесоюзного института растениеводства сберегли уникальную коллеуцию семян. сотрудники института и их близкие умирали от голода хотя рядом были коробки с пшеницей гречихой фасолью и рисом. оцени поступок ученых используя нравственные категории оббщественный долг моральный долг и совесть
Со стороны общественного долга, можно сказать что ученые поступили правильно. Их целью, как сотрудников одного из главненйших на то время институтов в своей области. было сберечь уникальные образцы, для их будущего изучения, для того чтобы потомки значи о существовании подобных растений. и на основе этого, возможно, смогли бы совершить какие-либо научные открытия.
Со стороны морального долга, сама мораль может осудить подобный поступок ученых, ибо основные моральные ценности и правила учат нас что в первую очередь нужно заботиться о своих близких, и помогать им, если у вас есть возможность.
Со стороны совести, нужно рассматривать каждого сотрудника конкретно, т. к совесть человека - его личные установки и нормы по отношению к другим и себе, и если он в своих мыслях ставит цели государства выше, своих целей, и желания спасти близких ему людей, то. весьма вероятно, что и его совесть не будет мучать этого человека.