1) На какие вопросы связанные со школьными предметами, ты хотел сам поискать ответы? Чему тебе надо было для этого научиться?
2) Как добавить знания самостоятельно? Где и какими способами это можно делать?
3) Можно ли научиться учиться?
1) На какие вопросы связанные со школьными предметами, ты хотел сам поискать ответы? Чему тебе надо было для этого научиться? 2) Как добавить знания самостоятельно? Где и как...
Тема в разделе "", создана пользователем Gorec666.
59944
1) На урок русского языка мне бы понадобились ответы 2) Можно смотреть в учебниках энциклопедиях и слушать видео уроки 3) Да учиться учиться можно и нужно.
Обществознание как добывать знания самостоятельно? Где и какими способами это можно делать? Можно ли научиться учиться?
Пришпоривая знания Ученые доказали: в среднем человек использует не больше 10 % возможностей своей памяти. Остальные 90 % пропадают, потому что мы не умеем пользоваться естественными законами запоминания. Таких законов всего три: впечатление, повторение ассоциация. Зрительное впечатление самое прочное. Ведь нервы, ведущие от глаза к мозгу, в двадцать раз толще, чем нервы, ведущие от уха к мозгу. Второй закон памяти – повторение. Тысячи студентов-мусульман знают наизусть Коран – книгу примерно такого же объема, как Новый завет. Им удается запомнить ее главным образом за счет повторения. И, наконец, ассоциация. Единственный способ надежно запомнить некий факт – это связать его с каким-либо другим. Так, музыкант запоминает цифры с помощью нот, а математик запоминает музыку с помощью цифр. А греки придумали свой метод. Они мысленно располагали нужные для запоминания предметы в знакомых им комнатах. А потом, по мере надобности, так же мысленно «доставали» их оттуда. Искусство запоминания назвали «мнемоника» – от греческого слова «mneme» (память). Слайд 4 Как обойтись без шпаргалок Да здравствуют «запоминалки»! Чтобы обойтись без шпарг Как обойтись без шпаргалок Да здравствуют «запоминалки»! Чтобы обойтись без шпаргалок, можно использовать различные фразы и рифмовки. Таких «запоминалок» много по всем школьным предметам. Вот только несколько примеров. Русский языкСлова, в которых после Ц пишется Ы: Цыган встал на цыпочки и сказал цыпленку: «Цыц!» Наречия, в которых после шипящих не ставится Ь: Уж замуж невтерпеж. Употребление глаголов «одевать»и «надевать»: Одеваем Надежду, Надеваем одежду. Правописание непроизносимой Т: Как ужаСНо и опаСНо Букву Т писать напраСНо. Всем извеСТНо, как прелеСТНо Букву Т писать умеСТНо. Слайд 5 Как обойтись без шпаргалок МатематикаЧисло Пи: Если очень постараться, можно сраз Как обойтись без шпаргалок МатематикаЧисло Пи: Если очень постараться, можно сразу Пи прочесть: Три, четырнадцать, пятнадцать, девяносто два и шесть – 3, 1415926. Определение биссектрисы: Биссектриса – это крыса, которая бегает по углам и делит угол пополам. Определение медианы: Медиана – обезьяна, ползает по сторонам, делит их напополам. Слайд 6 Как обойтись без шпаргалокХимия ХимияЧто показывает лакмус – кислоту или щелочь: Как обойтись без шпаргалокХимия ХимияЧто показывает лакмус – кислоту или щелочь: Индикатор лакмус красный кислоту покажет ясно. (Соответственно, синий лакмус указывает на щелочь). Валентность некоторых элементов: Алюминий, феррум, хром – равняется валентность трем. Натрий, калий, серебро – одновалентное добро. ФизикаПорядок цветов спектра (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый): Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан. Слайд 7 Наука делать уроки Не откладывать уроки на последний день. Никогда не начинать де Наука делать уроки Не откладывать уроки на последний день. Никогда не начинать делать уроки с заучивания стихов. Учить стихи надо в том темпе, в котором собираешься их рассказывать Слайд 8 Наука делать уроки Так, если школьник долго сидит за уроками, нужно искусственно Наука делать уроки Так, если школьник долго сидит за уроками, нужно искусственно ограничить время выполнения домашнего задания. Дольше одного часа ребенку трудно сохранять работоспособность, поэтому дальнейшее сидение за столом просто не имеет смысла. Медлительному школьнику лучше делать уроки в два-три подхода, а в промежутках заниматься другими полезными делами. Учить учиться – это целая наука. Самые простые приемы выполнения домашнего задания Начинаем выполнять домашнее задание с ритуалаПервым делом наводим порядок на рабочем месте школьника. Необходимо проконтролировать, все ли есть для выполнения домашнего задания, удобно ли расположены на рабочем месте письменные принадлежности и учебники, правильно ли освещен стол. Слайд 9 Самые простые приемы выполнения домашнего задания Начинаем выполнять домашнее за Самые простые приемы выполнения домашнего задания Начинаем выполнять домашнее задание с ритуалаПервым делом наводим порядок на рабочем месте школьника. Необходимо проконтролировать, все ли есть для выполнения домашнего задания, удобно ли расположены на рабочем месте письменные принадлежности и учебники, правильно ли освещен стол.Согласованная работа разных областей мозга улучшает восприятие и сохранение информации. Например, это может быть чтение статей, прослушивание аудио материалов, просмотр видео, написание или перепечатывание вручную, проговаривание вслух. Главное, не делайте все одновременно. Связывайте с уже имеющимися знаниямиЕсли вы можете мысленно связать ваши знания с тем, что вы выучили раньше, это поможет более быстро и эффективно учиться. Не оставляйте знания обособленно — встраивайте их в большую картину мира, которая есть в вашем мозгу.
Абсолютизм - (абсолютная монархия) - форма феодального государства, прикоторой монарху принадлежит неограниченная верховная власть. Приабсолютизме государство достигает наивысшей степени централизации, создаются разветвленный бюрократический аппарат, постоянная армия иполиция; деятельность органов сословного представительства, как правило, прекращается. Расцвет абсолютизма в странах Зап. Европы приходится на 17-18 века. В России абсолютизм существовал в 18-начале 20 вв. в форме самодержавия. С формально- юридической точки зрения при абсолютизме руках главы государства монаха сосредотачивается вся полнота законодательный исполнительной власти, он самостоятельно устанавливает налоги и распоряжается государственными финансами. социальной опорой абсолютизма является дворянство. Обоснованием абсолютизма стал тезис о божественном происхождение верховной власти. Возвеличиванию персоны государя служил пышный и дворцовый этикет. На первом этапе абсолютизм носил прогрессивный характер: боролся с сепаратизмом феодальной знати, подчинял церковь государству, ликвидировал остатки феодальной раздробленности, вводил единые законы. Для абсолютной монархии характерна политика протекционизма и меркантилизма, содействовавшая развитию национальной экономики, торговой и промышленной буржуазии. Новые экономические ресурсы использовались абсолютизмом для укрепления военной мощи государства и ведения завоевательных войн. По мере развития и усиления капитализма в европейских странах принципы существования абсолютной монархии, которая консервировала архаичные феодальные порядки и сословные перегородки, стали приходить в противоречие с потребностями изменившегося общества. Жесткие рамки протекционизма и меркантилизма ограничивали экономическую свободу предпринимателей, вынужденных производить лишь товары, выгодные королевской казне. Кардинальные изменения происходят внутри сословий. Из недр третьего сословия вырастает экономически мощный, образованный, предприимчивый класс капиталистов, имеющий собственное представление о роли и задачах государственной власти. В Нидерландах, Англии и Франции эти противоречия были решены революционным путём, в других странах происходила постепенная трансформация абсолютной монархии в ограниченную, конституционную.Вопросы к тексту:
С1 Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавите каждый из них.
С2 Какие признаки абсолютизма названы в тесте? Назовите не менее трёх. Как осуществляется их взаимосвязь?
С3 В чем проявляется прогрессивное влияние абсолютизма на начальной стадии его формирования? В чем абсолютизм регрессивен? В обоих случаях назовите не менее двух признаков.
С4 Какой класс вырастает при абсолютной монархии из "третьего сословия"? Какими двумя способами разрешаются противоречия между ним и абсолютизмом?
С5 В России в период правления Петра I в экономике господствовала политика меркантилизма и протекционизма. Объясните, как связаны эти факты. Какую роль сыграл этот экономический курс в то время? Приведите фрагмент текста, который поможет ответить на этот вопрос.
С6 Один из идеологов российского самодержавия дал такую оценку парламенту:"Парламентские деятели принадлежат, большей частью, к самым безнравственным представителям общества; при крайней ограниченности ума, при безграничном развитии эгоизма и самой злобы, при низости и бесчестности побуждений человек с сильной волей может стать предводителем партии и становится тогда руководящим, господственным главой кружка или собрания, хотя бы к нему)к собранию, над которым он главенствует)принадлежали люди, далеко превосходящие его умственными и нравственными качествами"Согласны ли вы с этой точкой зрения? В подтверждение своего мнения приведите не менее 2-х аргументов.
С2
Государство достигает наивысшей степени централизации; создается разветвленный бюрократический аппарат; прекращается деятельность органов сословного представительства.
С3
Абсолютизм боролся с сепаратизмом феодальной знати, подчинял церковь государству, ликвидировал остатки феодальной раздробленности, вводил единые законы это прогрессивные начальное влияние. А регрессивное влияние - жесткие рамки протекционизма и меркантилизма ограничивали экономическую свободу предпринимателей, вынужденных производить лишь товары, выгодные королевской казне.
С4
При абсолютной монархии "из 3-го сословия" вырастет класс капиталистов. Противоречияразрешаются между ним и абсолютизмом двумя способами: революционным путем или происходила постепенная трансформация в ограниченную, конституционную монархию.
Письмо сверстнику который хочет изучать английский язык самостоятельно посоветуй с чего начать. какими дополнительными средствами воспользоваться? Как лучше запоминать новые слова? Как научиться строить диалог на иностранном языке? Как пользоваться англо-русским словарём?
Привет.
Ты в прошлой раз написала, что хочешь изучить английский язык. Молодец. Ты всё делаешь верно, в наше время англ. язык очень нужен. В ней разговаривают люди многих стран. Англ. язык-международный.
Во-первых, тебе нужно приобрести много книг из библиотек, на англ. языке и, конечно, словари.
Во-вторых, у тебя должно быть огромное желание владеть этим языком, без желания никак.
В-третьих, купи орфографические и грамматические книги англ. языка.
Переводи слова и запомни их, повтори каждый день. Если вы в школе учите англ. язык, то спрашивай у учителя то, что не понимаешь.
Ты молодец, что решилась этому шагу. Тебе будет трудно учить и долго, но терпи. Удачи!
Работаем со статистическими данными. Познакомьтесь с данными о росте численности населения планеты Земля. 1820 год -1млрд населения, 1927год - 2 млрд, 1960 год -3 млрд, 1974 год - 5 млрд, 1999 год - 6 млрд, 2011год - 7 млрд. А. Какие выводы можно сделать из статистических данных? Б. Подумайте, какие факторы раньше сдерживали рост населения. В. Как вы считаете, рост населения планеты -это положительное или отрицательное явление для развитие человечества? Г. Предположительно, какими способами можно регулировать численность населения Земли.
Выводы есть довольно простые. Когда падает нравственность человечества в целом, растет его количество. Хорошо или плохо? Скорее всего плохо. Факторы, которые сдерживали рост - ЦЕННОСТИ общества. Раньше небыло зацикленности на сексе, деньгах, власти. Потом некие "правители мира" сделали акцент на этом (президенты и тд - всего лишь пешки на доске). Люди в силу давления вынуждены были принять их. И имеем то, что имеем. Если почитать разную литературу (мифы древних, сказки славян итп) то станет понятно что ЕСТЬ порог и он около 13млрд. По вашей статистике это будет примерно к 2050г. Также в Житомирской сейсологической станции в конце 80х научились предсказывать толчки землетрясения по всей земле и говорили что будет к 2050году движение литосферных плит, если динамика развития цивилизации не изменит свой вектор развития. Посмотрим.
Напиши письмо своему сверстнику, который хочет изучать английский язык самостоятельно. Посоветуй, с чего начать. Какими дополнительными средствами воспользоваться? Как лучше запоминать новые слова? Как научиться строить диалог на иностранном языке? Как пользоваться англо-русским словарём?
Привет. Я очень рада, что ты решил сам изучать английский язык. это очень здорово! Если тебе нужна будет помощь обращайся ко мне, а сейчас я тебе дам несколько советов.
1) все слова, которые тебе не знакомые встретились ищи в словаре и запоминай как они произносятся и пишутся.
2)Поставь перед собой цель обязательно выучить английский.
3)часто к интернету в поисках помощи не обращайся. лучше возьми словарь и попробуй разобраться сам.
Желаю удачи твоя подруга)
ну что то наподбие этого)
Напиши письмо своему сверстнику который хочет изучать английский язык самостоятельно посоветуюсь с чего начать какими дополнительными средствами воспользоваться Как лучше запоминать новые слова Как научиться строить диалог на иностранном языке как пользоваться англо-русским словарем помогите:(((((((
Привет Никита! Я знаю, что ты хочешь самостоятельно изучить английский язык. Я советую тебе начать с того, что изучить английский язык. Потом можно изучить простые слова. Для этого можно взять в библиотеке учебник английского языка или воспользоваться интернетом. Чтобы проветь свои полученные знания напиши диктант. Попроси кого-то из старших продиктовать тебе слова на русском, а ты пиши английский перевод. Удачи!
А ты можешь вписать вместо никиты своего друга или подругу!
Соня 5 в
Напиши письмо своему сверстнику который хочет изучать английский язык самостоятельно. Посоветуй с чего начать Какими дополнительными средствами воспользоваться Как лучше запоминать новые слова Как научиться строить диалог на иностранном языке Как пользоваться англо-русским словарём
Надо смотреть фильмы на английском с английскими субтитрами. Так лучше запоминается произношение и сами английские слова. Записывать незнакомые слова в свой собственный словарь и каждый день проверять на знание этих слов в своём словаре. Также общаться с иностранцами на английском языке по сети, например в игре в чате.
При вводе текста в компьютер оператор не смог разобрать некоторые слова, написанные рукой автора. Попытайся дописать текст, используя приведенные ниже "неопознанные" слова и словосочетания. Ставь их в нужной грамматической форме. "Неопознанные" слова и словосочетания: материальные блага, бухгалтерия, рациональный, контроль, разумные потребности, бережливость, планирование, экономия, потребности, жить по средствам, экономика семьи. (1)... по её сложности можно сравнить с государственной. В масштабах дома, как и в масштабах всего государства, необходимы планирование, (2)..., (3)... Неумелая хозяйка тем в первую очередь отличается от опытной, что не знает наиболее рациональных способов (4)..., не владеет сложной семейной (5)..., не видит способов (6).... Бюджет каждой конкретной семьи неповторим, как и стиль её жизни. В разные годы бюджет одной семьи будет разным, разными будут и (7).... Согласись, что мера потребностей, культура обладания вещами формируются в тебе именно теперь. Словосочетание (8)"..." вовсе не означает постоянное самоограничение, отказ себе во всем. Просто перед каждой новой тратой надо четко себе представлять, для чего та или иная вещь нужна. Также стоит поискать наиболее (9)... вариант приобретения нужной вещи. Редко когда даже самые обеспеченные семьи проживают жизнь, не познав финансовых трудностей. Не надо только делать из них трагедии. Основное, пожалуй, научиться (10)... на самостоятельно заработанные деньги. Если счастье не ставить в полную зависимость от (11)..., если видеть главную ценность семьи в теплых, сердечных, добрых отношениях, то они окажутся гораздо важнее любых приобретений.
1. экономика семьи. 2. контроль 3. планирование 4. бережливости. 5. бухгалтерией. 6. экономии. 7. потребности8. разумные потребности. 9. рациональный. 10. жить по средствам. 11. материальных благ