Как ты думаешь почему просмотр фильма с друзьями или в полном зрительном зале значительно интересней чем в одиночестве
Как ты думаешь почему просмотр фильма с друзьями или в полном зрительном зале значительно интересней чем в одиночестве...
Тема в разделе "", создана пользователем sassas.
60003
Наверно потому, что ты можешь делиться с ними впечатлениями, общаться, а в одиночку ты просто тупо смотришься фильм
Потому что во время просмотра фильма, человек обращает на реакцию других людей и при этом он смеется вместе со всеми и тд. Стадное чувство.
Как ты думаешь, почему просмотр фмльма вместе с друзьями или в полном зрительном зале значительно интереснее чем в одиночестве.
Потому что во время просмотра фильма, человек обращает на реацию других любей и при этом он смеется вместе со всеми и тд. Стадное чувство.
Потому что человеку свойственно находиться в компании. гораздо интереснее проводить время вместе с обществом и узнавать что то новое)
В 1. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
1. Потребность
2. Талант
3. Духовный мир
4. Самооценка
5. Эмоция
А. Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей
Б. Внутреннее состояние человека, связанное с его настроением в тот или иной момент
В. Осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма и развития личности
Г. Дарование, одаренность, выдающиеся природные способности
Д. Внутренний мир человека, мир его мыслей и чувств
В2. Установите соответствие между видами потребностей и их конкретными примерами. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
1. Биологические потребности
2. Социальные потребности
3. Духовные потребности
А. Просмотр кинофильма
Б. Экскурсия в музей
В. Обед в столовой
Г. Совместный труд
Д. Дневной сон
Е. Разговор с друзьями
В3. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
1. Труд
2. Учеба
3. Игра
4. Общение
А. Деятельность человека, в процессе которой он создает предметы, необходимые для удовлетворения своих потребностей
Б. Вид деятельности, мотив которой заключается не столько в ее результате, сколько в самом процессе
В. Взаимные деловые или дружеские отношения людей
Г. Деятельность человека по овладению знаниями, умениями, навыками
В 5. Найдите в приведенном списке слагаемые жизненного успеха:
1. Интерес 2. Целеустремленность 3. Робость 4. Воля 5. Трусость 6. Равнодушие
с 1. Можно ли в работе видеть смысл жизни? почему?
! УМОЛЯЮ!
В1
1-В, 2-Г, 3-Д, 4-А, 5-Б
В2
А-3, Б-3, В-1, Г-2, Д-1, Е-2.
В3
А-1, Б-3, В-4, Г-2
В4
124
С1
Я считаю, что работа может являться смыслом жизни.
Согласно квалификации потребностей Э. Маслоу высшей потребностью человека является потребность в самореализации. Благодаря работе многие люди могут самореализовать себя, проявить свои отличительные качества. Если человек работает на той работе, которая ему нравится, то он сможет получать от работы максимальное количество удовольствия. Таким образом работа может быть смыслом жизни человека. Ведь смысл жизнь человека в удовлетворении его потребностей, а если работа помогает удовлетворить эти потребности, то она вполне может являться смыслом жизни
Немало стихов и рассказов посвыщено школьной дружбе. как ты думаешь, почему тема школьной дружбы волнует людей разного возраста? Почему отсутствие дружбы в классе огорчает? Что для тебя означает слова "дружный класс"? Могут ли быть друзьями все ученики класса?
Тема дружбы волнует всех и детей и взрослых потаму что в наше время все время предают, обманываю и используют друзейю.
1)потау что если класс не дружный то будут ссоры конфликты и т. д в таком классе трудно учится, каждое шалость будет переходить в огромный скандал.
")дружный класс это когда тебе помогают в трудную минуту и иы когда можешь чем нибудь помочь, когда о тебе не думают, и не сваливают то что ты не сделал.
да конечно
№1заполните схему. используя приведенный ниже текст из Конвенции ОНН о правах ребёнка (запишите номера, под которыми указаны права. в соответствующий блок схемы).
1. Право на жизнь. 2. Право на имя и приобретение гражданства. 3. Прао на сохранение индивидуальности. 4. Право жить в семье, знать своих родителей. 5. Право свободно формулировать и выражать своё мнение. 6. Право на доступ к необходимой информации. 7. Право на свободу мысли, религии. 8. Право на свободу ассоциаций и мирных собраний. 9. Право на защиту государства от всех форм насилия. 10. Право на уровень жизни, необходимый для полноценного развития. 11. Право на образование. 12. Право на отдых и досуг. 13. Право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения любых вредных работ.
1. Как ты думаешь, почему права ребёнка провозглашаются в отдельном документе?
гражданские (личные) политические
________________________ _________________
Права ребёнка
экономические культурные социальные
__________________ ______________ ________________
2. Среди прав ребёнка права какой группы преобладают? Почему?
№2
Ивану 13 лет, Коле 15 лет. Сравни правой статус 13-летнего и 15-летнего подростков. Выбери и запиши в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку - порядковые номера черт отличия.
1. Быть заслушанным в ходе любого судебного разбирательства
2. Возможность лично вносить вклады в кредитные учреждения и распоряжаться ими
3. Право работать по трудовому договору с согласия одного из родителей
4. Давать согласие на изменение своего имени и фамилии
Черты сходства черты отличия
___________ ________ _________
№3
Используя ресурсы Интернета. найди информацию о деятельности Уполномоченного по правам ребёнка в твоём регионе. Запиши любые 2-3 направления его деятельности. ________________________________
№1
Культурные право участвовать в культурной жизни, Социальные право наследовать имущество, политические право учится, Гражданские право на жизнь, экономические право благосостояния. нарушение !№2
Черты сходства: 1кол; 1, 3. 2 кол; 1, 2. Черты отличия: 1 кол; 2. 2 кол; 3.
Когда Наташа пришла со школы домой, родители были на работе. Она бросила партфель прямо в прехожке, побежала в комнату включила телевизор, а сама села на диван!-Как хорошо что каналов много! Переключаться можно с одного на другой! Гудять машины, кто то за кем то гонится! Так и сидела Наташа у телевизора пока мама не пришла с работы. Так и не заметила Наташа как вечер наступил, уроки не сделала, не покушала, не переоделась. ..
Как ты думаешь, умеет ли Наташа распределять свое время? Случается ли с тобой подобное? Нравишься ли ты себе в таких случаях? Когда просмотр телепередач превращается во вредную привычку?
Наташа не умеет распределять своё время. (с кем не случается?)Вредная привычка тогда когда передача интересная и затягивающая.Нет, не умеет. Тут уж сама ответь, хотя наверное это со всеми бывает. Лично я, себе в таких случаях не нравлюсь. Мне кажется, нужно сначала все дела сделать, а потом уже развлекаться
Немало стихов и рассказов посвящено школьной дружбе. Как ты думаешь, почему тема школьной дружбы волнует людей разного возраста? Какое значение она имеет для человека? Почему отсутствие дружбы в классе огорчает? Что для тебя означают слова "дружный класс"? Могут ли быть друзьями все ученики класса? Ответ представь в виде заметки в классную газету и дай заголовок.
Дружба со школы - самая долговечная и искренняя дружба.
Чаще всего именно дружба, сформировавшаяся в школе, остаётся на всю жизнь.
Отсутствие дружбы в классе огорчает, потому что человеку не с кем поделиться радостью, например после хорошо написанной контрольной и самостоятельной, не у кого найти поддержку, кто-бы тебя выслушал.
Также из-за отсутствия дружбы ты становишься своего рода изгоем, белой вороной.
Дружный класс- класс, в котором принимают общие, приемлемые для всех решения. Класс, где каждый ученик может найти понимание и поддержку. Где все к друг другу относятся с толерантностью
Я думаю, все ученики не могут быть друзьями. Может быть, приятелями, товарищами. Всё-таки у всех разные интересы, характеры.
N1
Какой уровень потребностей удовлетворяет блага:
1шоколадные конфеты
2котенок, живущий в квартире
3просмотр кинофильма
4компьютерная программа Excel
обществознание 6 класс!
Пожалуйста)
1. 1) Думаю это физиологические потребности;)
2) Потребность в принадлежности и любви
3) Познавательные потребности
4) Потребность в самоактуализации
5) Потребность в безопасности
6) Потребность в самоактуализации
2. Натуральное хозяйство - 2 и 4
Товарное хозяйство - 1 и 3
Думаю, помогла;)
Как ты думаешь, почему тема школьной дружбы волнует людей разного возраста? Какое значение она имеет для человека? Почему отсутствие дружбы в классе огорчает? Что для тебя означают слова "дружный класс"? Могут ли быть друзьями все ученики класса? Ответ представь в виде заметки в классную газету.
Тема дружбы всегда волновала людей всех возрастов, потому что наличие друзей сильно влияет на статус человека и его дальнейшую социализацию. Для человека дружба это способ развивать свои коммуникативные и другие социально значимые навыки. Отсутствие дружбы в классе означает, то что дальнейшие взаимосвязь и доверие между детьми утеряны, что ведет к негативным последствиям Дружный же класс- это класс, который отличается своей сплоченностью и эмоциональной близостью. Друзей много не бывает, поэтому в классе все не могут быть друзьями, но могут быть хорошими товарищами.